Домашняя страница/[Мск] Планшет Huawei MediaPad T5 AGS2-L09 LTE Black
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

[Мск] Планшет Huawei MediaPad T5 AGS2-L09 LTE Black

11 990₽
13 500₽
(11%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Vovik1974

Подробнее о скидке

  • Общие:
  • Операционная система - Android 8.0 Oreo
  • Экран:
  • Тип экрана - TFT IPS;
  • Диагональ - 10.1";
  • Разрешение - 1920x1200 Пикс
  • Процессор:
  • Модель процессора - Kirin 659;
  • Тактовая частота - 4 x 2.36 GHz+4 x 1.7 GHz ГГц;
  • Количество ядер - 8
  • Память:
  • Встроенная память - 16 ГБ;
  • Оперативная память - 2 ГБ
  • Коммуникации и связь:
  • Wi-Fi; 4G (LTE)
  • Камера:
  • Разрешение камеры - 5 Мпикс;
  • Фронтальная камера - 2 Мпикс

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-64530
Написать комментарий..
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
Андрей_Овчинников03/01/2020 09:01

Тугой ты ппц. Говорят, что первый аппарат с быстрой зарядкой появился в сем …Тугой ты ппц. Говорят, что первый аппарат с быстрой зарядкой появился в семье более 5! Лет назад и до сих пор жив~здоров , а ты мне чужими ссылками закидываешь. Если бы ты хоть раз имел нормальный аппарат, то знал бы , что в них последние лет 10 имеются температурные датчики, которые в случае повышения t отключают функцию зарядки. И кто тут слесарь?


Я написал выше, что ты. Я прекрасно понимаю в телефонах, лучше тебя в разы, мне не нужно ничего доказывать ни таким как ты, ни самому себе
etozhe.slamvans02/01/2020 22:42

Первая ссылка в Гугле


Тугой ты ппц. Говорят, что первый аппарат с быстрой зарядкой появился в семье более 5! Лет назад и до сих пор жив~здоров , а ты мне чужими ссылками закидываешь. Если бы ты хоть раз имел нормальный аппарат, то знал бы , что в них последние лет 10 имеются температурные датчики, которые в случае повышения t отключают функцию зарядки. И кто тут слесарь?
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
etozhe.slamvans02/01/2020 22:41

Для таких слесарей - сантехников по типу тебя, не имеющих читать и мыслить, …Для таких слесарей - сантехников по типу тебя, не имеющих читать и мыслить, приводя за абсолют личный, ничего не стоящий опыт [Изображение]


Первая ссылка в Гугле
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
Андрей_Овчинников02/01/2020 19:43

Тупой высер у тебя с ссылкой на непонятные источники. А у меня в семье 3 а …Тупой высер у тебя с ссылкой на непонятные источники. А у меня в семье 3 аппарата используют быструю зарядку и живее всех живых. Слушай пользователей, а не фантазируй


Для таких слесарей - сантехников по типу тебя, не имеющих читать и мыслить, приводя за абсолют личный, ничего не стоящий опыт
1262673-HgNTp.jpg
etozhe.slamvans02/01/2020 18:37

Слушай, я тебе реально всё тоже самое могу в лицо сказать и пояснить, или ч …Слушай, я тебе реально всё тоже самое могу в лицо сказать и пояснить, или что? Что за тупой высер


Тупой высер у тебя с ссылкой на непонятные источники. А у меня в семье 3 аппарата используют быструю зарядку и живее всех живых. Слушай пользователей, а не фантазируй
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
gaz.gaz02/01/2020 14:58

Конечно, конечно. Нафиг ты нужен, пресловутый отсос, со своим никчёмным мне …Конечно, конечно. Нафиг ты нужен, пресловутый отсос, со своим никчёмным мнением, вечно навязывающий всем, кусочек своего кривого сознания. Не, не, я мимо прохожу!))


Пожалуйста, тебе говно есть, мне пользоваться нормальными устройствами)
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
Андрей_Овчинников02/01/2020 16:40

Один дивный критик верит другому диванному критику. Остальные пользуются и …Один дивный критик верит другому диванному критику. Остальные пользуются и забот не знают.


Слушай, я тебе реально всё тоже самое могу в лицо сказать и пояснить, или что? Что за тупой высер
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
Андрей_Овчинников02/01/2020 16:40

Один дивный критик верит другому диванному критику. Остальные пользуются и …Один дивный критик верит другому диванному критику. Остальные пользуются и забот не знают.


Мне пофиг, я даже комменты не читал особо, чел говорит кому то, почитай. Решил почитать сам, для интереса. А, в статьях пишут, что сама технология и более большие токи, не вредят, т.к. контроллер регулирует. А, вредит сам юзер, увеличивая число циклов, и пользуя технику во время зарядки. Как то, так в двух словах.
etozhe.slamvans02/01/2020 13:35

Плохо читаешь


Один дивный критик верит другому диванному критику. Остальные пользуются и забот не знают.
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
etozhe.slamvans02/01/2020 13:35

Плохо читаешь


Конечно, конечно. Нафиг ты нужен, пресловутый отсос, со своим никчёмным мнением, вечно навязывающий всем, кусочек своего кривого сознания. Не, не, я мимо прохожу!))
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
gaz.gaz01/01/2020 22:36

Пишут что quick charge не влияет на срок службы аккума, и не вредит ему!


Плохо читаешь
Скаут
Антон39
почти 5 лет
У меня такой, взял ребёнку для мультиков в дорогу. Тоже долго выбирал из 10ти дюймовых. Сначала взял t3 2/16 за 5 тыр, после первого запуска YouTube, я уже упаковывал обратно, чтобы сдать. Взял на замену t5 3/32. Хз мне он нравится, жестких лагов нет, разрешение норм, памяти хватает. Альтернативы айпад (но с его дебильным тунцом у меня так и нет взаимопонимания, хотя на яблоке уже лет 5), либо мипад там тоже не все так сладко судя по отзывам. Конечно если есть деньги (~30к) топовый у них идёт m5. разрешение норм, батареи хватает на дня 4 использования по ~4 часа в день. Зарядка долгая, но в этом нет неудобства, это не телефон, который всегда должен быть под рукой.
Кстати у него соотношение сторон 16:10 по моему, по мне так лучше 16:9 и размер чуть поменьше бы.
ПыСы: этот 2/16, не берите. Во первых все приложения устанавливаются на внутреннюю память, а Андрюша сжирает в чистом виде около 9-10гб, во вторых во время просмотра Ютуба ему тупо не хватало оперативы и он вылетел. Самый минимум это 3/32
Новичок
SolarRay
почти 5 лет
gaz.gaz01/01/2020 22:36

Пишут что quick charge не влияет на срок службы аккума, и не вредит ему!


Ха ха
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
etozhe.slamvans01/01/2020 22:31

При том, почитай, как она влияет на срок службы аккумулятора


Пишут что quick charge не влияет на срок службы аккума, и не вредит ему!
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
etozhe.slamvans01/01/2020 22:31

При том, почитай, как она влияет на срок службы аккумулятора


Повторяю. Сравнивал с НОВЫМИ! Но-вы-ми планшетами. Они уже из коробки рядом не стояли по держанию аккума. Ещё раз повторяю, я знаю, что такое быстрая зарядка. Но в моем случае нет смысла о ней говорить, так как планши были НЕюзанными. Может так до вас дойдет...
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
удалено11402401/01/2020 19:52

Да причем здесь быстрая зарядка? Новые андроиды сравнивал с многол …Да причем здесь быстрая зарядка? Новые андроиды сравнивал с многолетним огрызком)) Пс: про разрешение экрана знаю и написал выше


При том, почитай, как она влияет на срок службы аккумулятора
Искатель
Freenn
почти 5 лет
за этот прайс текласт р30 вытрит ноги о т5
После 3х месяцев использования скинул на авито за 50% от цены. Глючит от меню до пред установленных программ
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
etozhe.slamvans01/01/2020 19:46

Конечно быстрее, потому что её итоговая ёмкость иссякла и стала ниже, потом …Конечно быстрее, потому что её итоговая ёмкость иссякла и стала ниже, потому что там была быстрая зарядка


Да причем здесь быстрая зарядка?
Новые андроиды сравнивал с многолетним огрызком))
Пс: про разрешение экрана знаю и написал выше
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
pe_pe01/01/2020 19:45

Ну вы ведь в курсе, что потребление при просмотре 720р и 1080р, мягко говор …Ну вы ведь в курсе, что потребление при просмотре 720р и 1080р, мягко говоря, не одинаково?


В курсе) но найдите мне шустрый андроид с более высоким разрешением, который будет выдерживать вечер с пивом даже при трети заряда - я его куплю) но таких я не встречал. А иначе - смысл менять шило на мыло?)
Нет же, все гонятся за гребанной толщиной планша в ущерб батарейки. И в итоге имеем ущербный аккум, который толком не держит
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
Sah_Ara01/01/2020 19:27

У Айпада в комплекте 2а зарядка. Не такая уж она и ненормальная. У меня ест …У Айпада в комплекте 2а зарядка. Не такая уж она и ненормальная. У меня есть айпод тач совсем древний, он в режиме ожидания минимум неделю держит.


Достаточно неплохо, но именно из за отсутствия Фаст чарджа такая разница в сроке службы
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
удалено11402401/01/2020 19:34

Когда я сказал про батарейку, я имел ввиду не только сохранение аккума а те …Когда я сказал про батарейку, я имел ввиду не только сохранение аккума а течение многих лет, но и при ежедневном использовании.Обычный просмотр Ютуба сажал батарейку на Андроиде ГОООраздо быстрее


Конечно быстрее, потому что её итоговая ёмкость иссякла и стала ниже, потому что там была быстрая зарядка
Скаут
pe_pe
почти 5 лет
удалено11402401/01/2020 19:42

Были ведра и на 1080р и на 2к, а *ули толку?Я бы купил 1080р или 2к планшет …Были ведра и на 1080р и на 2к, а *ули толку?Я бы купил 1080р или 2к планшет, который живёт как мое старье на 720р, но таких не встречал, а тупо тратить деньги, тестируя- я уже не хочу. Тупой пример. Выходной, пивасик, сижу пью и покуриваю под вытяжкой. Андроид садится при том же Ютубе раньше, чем пиво заканчивается. А вот ведро огрызочное, айпад2, две-три таких посиделки выдержит без подзарядки. Вот я что имею ввиду. Повторюсь, я не фанат огрызков, но именно планш яблочный, хорошо держит заряд

Ну вы ведь в курсе, что потребление при просмотре 720р и 1080р, мягко говоря, неодинаково?
Ученик
gaz.gaz
почти 5 лет
Нормальный планшет!
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
pe_pe01/01/2020 19:28

Ведро на 720р?


Были ведра и на 1080р и на 2к, а *ули толку?
Я бы купил 1080р или 2к планшет, который живёт как мое старье на 720р, но таких не встречал, а тупо тратить деньги, тестируя- я уже не хочу.
Тупой пример. Выходной, пивасик, сижу пью и покуриваю под вытяжкой. Андроид садится при том же Ютубе раньше, чем пиво заканчивается. А вот ведро огрызочное, айпад2, две-три таких посиделки выдержит без подзарядки. Вот я что имею ввиду.
Повторюсь, я не фанат огрызков, но именно планш яблочный, хорошо держит заряд
Скаут
удалено114024
почти 5 лет
etozhe.slamvans01/01/2020 19:22

Открою секрет, когда у тебя нет в комплекте быстрой зарядки, или просто зар …Открою секрет, когда у тебя нет в комплекте быстрой зарядки, или просто зарядки нормальной амперности, то аккумулятор будет служить дольше. И дело здесь не в Эпл, а в том, что у вас нет в комплекте нормальной зарядки


Когда я сказал про батарейку, я имел ввиду не только сохранение аккума а течение многих лет, но и при ежедневном использовании.
Обычный просмотр Ютуба сажал батарейку на Андроиде ГОООраздо быстрее
Скаут
pe_pe
почти 5 лет
удалено11402401/01/2020 19:04

Да не) у всех свои причины недовольства)Есть старичек айпад2. Да, 720р разр …Да не) у всех свои причины недовольства)Есть старичек айпад2. Да, 720р разрешение и подтупливает, но, *ука, аккум держит до сих пор божественно. Были и на Андроиде. Лучше, но батарейка тает на глазах. Разве что, упомянутые топовые планшеты от ксяоми и самсы не пробовал


Ведро на 720р?
Скаут
Sah_Ara
почти 5 лет
etozhe.slamvans01/01/2020 19:22

Открою секрет, когда у тебя нет в комплекте быстрой зарядки, или просто зар …Открою секрет, когда у тебя нет в комплекте быстрой зарядки, или просто зарядки нормальной амперности, то аккумулятор будет служить дольше. И дело здесь не в Эпл, а в том, что у вас нет в комплекте нормальной зарядки


У Айпада в комплекте 2а зарядка. Не такая уж она и ненормальная. У меня есть айпод тач совсем древний, он в режиме ожидания минимум неделю держит.
Скаут
удалено132778
почти 5 лет
Херь
Ученик
etozhe.slamvans
почти 5 лет
удалено11402401/01/2020 19:04

Да не) у всех свои причины недовольства)Есть старичек айпад2. Да, 720р разр …Да не) у всех свои причины недовольства)Есть старичек айпад2. Да, 720р разрешение и подтупливает, но, *ука, аккум держит до сих пор божественно. Были и на Андроиде. Лучше, но батарейка тает на глазах. Разве что, упомянутые топовые планшеты от ксяоми и самсы не пробовал


Открою секрет, когда у тебя нет в комплекте быстрой зарядки, или просто зарядки нормальной амперности, то аккумулятор будет служить дольше. И дело здесь не в Эпл, а в том, что у вас нет в комплекте нормальной зарядки
default-user-64530
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.