Домашняя страница/[Мурманск] Горный велосипед Cannondale TRAIL 5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[Мурманск] Горный велосипед Cannondale TRAIL 5

28 566₽
56 680₽
(50%)
Бесплатная доставка
ТРИАЛ-СПОРТ
Поделился(-ась)
uraltopteam

Подробнее о скидке

Если вам по душе лесные тропы, если вы хотите ощутить все прелести загородного катания, если вас манят бескрайние леса и степи, велосипед TRAIL станет вашим верным спутником. Эта модель эволюционирует уже на протяжении 30 лет, отображая в себе все важные черты велосипеда для бездорожья. Рама из алюминиевых труб C2, изготовленных по новой технологии SmartFormed Alloy, система гашения вибрации "SAVE", надежные компоненты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-179910
Написать комментарий..
Скаут
Форд
больше 3 лет
Vlasssik17/05/2021 13:57

А у кого есть карта в триалспорт в Москве?


Флайер на сайте можно распечатать вместо карты
Новичок
Vlasssik
больше 3 лет
А у кого есть карта в триалспорт в Москве?
Ученик
carl.kenguru
больше 3 лет
За эту цену наверное лучше рокрайдер ст530/540 в декатлоне купить.
lee.sin17/05/2021 06:24

А что плохого в горнолыжке прошлого сезона?


в самой горнолыжке ничего плохого нет. Сам покупал там боты себе с хорошей скидкой. Я о том, что там несколько сот позиций, которые зачастую есть в паре городов страны и если у кого-то хватит ума это сюда выкладывать, то получится хз что.
Скаут
lee.sin
больше 3 лет
Человек.Обыкновенный16/05/2021 12:07

надеюсь никому мозгов не хватит горнолыжку прошлых сезонов сюда выкладывать …надеюсь никому мозгов не хватит горнолыжку прошлых сезонов сюда выкладывать...


А что плохого в горнолыжке прошлого сезона?
Судья
Dacemcool
больше 3 лет
tutik16/05/2021 11:27

В прошлом году Jamis за 20к был, который в реальности стоил дороже 100, сде …В прошлом году Jamis за 20к был, который в реальности стоил дороже 100, сделал заказ. По итогу перезвонили и сказали то что у них такая система, когда люди по гарантии возвращают велик он встаёт на приход в магазин и на сайте тоже появляется.


Так и есть. Сдавал свой шлем, оказался с браком. Он на следующий ден оказался в наличии, а на след. день списали
Скаут
aquashvabra
больше 3 лет
стоит отметить, что за свой счет можно оформить доставку транспортной по предоплате. велики отправляют. заказывал себе из другого города (примерно 300км) получилось около 1к доставка.
при нынешних ценах на велики - стоит воспользоваться.
Ученик
DARKPSY
больше 3 лет
tutik16/05/2021 18:57

Дело в том, что мы с вами говорим про разные способы эксплуатации. На вашем …Дело в том, что мы с вами говорим про разные способы эксплуатации. На вашем велосипеде тормоза V-brake (ободные). При нормальном спуске с горы, даже по трэиловой трассе они сотрутся за один заезд. Не говорим уже про что то серьезнее. И не только из-за тормозов они не пригодны для спусков, об этом говорит весь их обвес. Я не говорю вам что вел говно, просто он не подходит для настоящего предназначения двухподвесов. А стало быть поэтому можно обойтись хардтейлом и выбрать по лучше комплектацию за счёт экономии на китайском заднем аморте. А на бездорожье это велики будут вести себя так же как и ваш двухподвес


Ну не хотел я хард, такой двухподвес и его обвес полностью устраивают, разве что заднее колесо на кассету бы пересадить, а так на бездорожье с задним амортом прикольно ехать, да и прыгать на бордюры и через небольшие препятствия удобно, когда аморт помогает, от вела за 50-70к я бы не отказался, амортизация там куда лучше, чем на моём, но в то же время мой лучше, чем хардтейл, но это моё личное мнение, а нормальных спусков я не видел, поэтому колодки только на этой неделе поменял, и то только задние
Скаут
tutik
больше 3 лет
DARKPSY16/05/2021 18:46

Forward flare 1.0 14 или 15 года, недавно прыгнул с трамплина метра на 1.5, …Forward flare 1.0 14 или 15 года, недавно прыгнул с трамплина метра на 1.5, приземлился на вилку, думал хана, но всё обошлось, обвес хз, переключатели и тормоза работают как нужно, и ладно, амортизаторы амортизируют, ничего, кроме заднего колеса не ремонтировал, менял только его, седло и пару покрышек, всё остальное сток)


Дело в том, что мы с вами говорим про разные способы эксплуатации. На вашем велосипеде тормоза V-brake (ободные). При нормальном спуске с горы, даже по трэиловой трассе они сотрутся за один заезд. Не говорим уже про что то серьезнее.
И не только из-за тормозов они не пригодны для спусков, об этом говорит весь их обвес.
Я не говорю вам что вел говно, просто он не подходит для настоящего предназначения двухподвесов. А стало быть поэтому можно обойтись хардтейлом и выбрать по лучше комплектацию за счёт экономии на китайском заднем аморте. А на бездорожье это велики будут вести себя так же как и ваш двухподвес
Ученик
DARKPSY
больше 3 лет
tutik16/05/2021 18:23

Подскажите пожалуйста какой у вас? 12500 что то уж совсем смешно 😄 …Подскажите пожалуйста какой у вас? 12500 что то уж совсем смешно 😄 мы с вами про рубли говорим? Исключений нет, нормальный задний амортизатор стоит от 25к (ценник даже занижаю), вилка еще дороже, естественно стоимость нормальной качественной рамы минимум 40-50к, и остальной обвес плюсуйте. Физически не получится дешевле собрать, бу можно за 70-80 поискать и то перебирать нужно будет и что то под замену. Все двухподвесы ашан-байк это ужас, возможно проехать по городу подойдут, но условия для которых придуманы такие велосипеды они не вынесут. В таком случае спрашивается зачем брать говнобайк с двумя амортами, если за эти же деньги вы возьмёте хардтейл, но на нем будет на порядок лучше обвес


Forward flare 1.0 14 или 15 года, недавно прыгнул с трамплина метра на 1.5, приземлился на вилку, думал хана, но всё обошлось, обвес хз, переключатели и тормоза работают как нужно, и ладно, амортизаторы амортизируют, ничего, кроме заднего колеса не ремонтировал, менял только его, седло и пару покрышек, всё остальное сток)
Скаут
tutik
больше 3 лет
DARKPSY16/05/2021 14:41

Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, по …Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, поменял только седло, неудачно сел после приземления, несколько покрышек и заднюю втулку с трещоткой убиваю часто, максималка на ровной дороге 46, средняя 17, но я по ровным дорогам нечасто езжу, трамплины, лестницы, бордюры, грязь, песок


Подскажите пожалуйста какой у вас? 12500 что то уж совсем смешно 😄 мы с вами про рубли говорим? Исключений нет, нормальный задний амортизатор стоит от 25к (ценник даже занижаю), вилка еще дороже, естественно стоимость нормальной качественной рамы минимум 40-50к, и остальной обвес плюсуйте. Физически не получится дешевле собрать, бу можно за 70-80 поискать и то перебирать нужно будет и что то под замену. Все двухподвесы ашан-байк это ужас, возможно проехать по городу подойдут, но условия для которых придуманы такие велосипеды они не вынесут. В таком случае спрашивается зачем брать говнобайк с двумя амортами, если за эти же деньги вы возьмёте хардтейл, но на нем будет на порядок лучше обвес
Скаут
akiritch
больше 3 лет
DARKPSY16/05/2021 15:17

Хард был только в детстве, последние два двухподвесы, не жалуюсь, 25-30км т …Хард был только в детстве, последние два двухподвесы, не жалуюсь, 25-30км туда-обратно легко проезжаю[Изображение] Вот кстати места, в которые я ездил)


Я, когда ездил на двухподвесе - прямо чувствовал, как часть усилий тратится на расскачку заднего амморта. Возможно, у вас выше качество и такого нет
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Иван.Гриднев16/05/2021 15:22

а 170 это высоко?


Просто я ниже. Для меня <170 - невысокий рост (к которому я себя и отношу). С чем вы не согласны?
Ученик
Иван.Гриднев
больше 3 лет
akiritch16/05/2021 13:52

А ещё не забывайте про невысоких взрослых. Не все ведь 170+ ростом


а 170 это высоко?
Ученик
DARKPSY
больше 3 лет
akiritch16/05/2021 14:56

А вы пробовали по тем же маршрутам на хардтейле с аналогичной массой и обве …А вы пробовали по тем же маршрутам на хардтейле с аналогичной массой и обвесом?


Хард был только в детстве, последние два двухподвесы, не жалуюсь, 25-30км туда-обратно легко проезжаю
4368823-6xmSZ.jpgВот кстати места, в которые я ездил)
Скаут
akiritch
больше 3 лет
DARKPSY16/05/2021 14:41

Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, по …Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, поменял только седло, неудачно сел после приземления, несколько покрышек и заднюю втулку с трещоткой убиваю часто, максималка на ровной дороге 46, средняя 17, но я по ровным дорогам нечасто езжу, трамплины, лестницы, бордюры, грязь, песок


А вы пробовали по тем же маршрутам на хардтейле с аналогичной массой и обвесом?
Ученик
DARKPSY
больше 3 лет
Jarnoha16/05/2021 13:37

подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поезд …подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поездок чуть дальше и с большей скоростью хватит на полгода пока новый. даже для новичка пустая трата денег, лучше купить сразу хороший\дороже


Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, поменял только седло, неудачно сел после приземления, несколько покрышек и заднюю втулку с трещоткой убиваю часто, максималка на ровной дороге 46, средняя 17, но я по ровным дорогам нечасто езжу, трамплины, лестницы, бордюры, грязь, песок
Скаут
tutik
больше 3 лет
Oilprime16/05/2021 13:27

хрень или пойдёт новичку?


Шлак, двуподвес дешевле 150 не смотри
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Jarnoha16/05/2021 13:56

вы ранее описали убитый велосипед. не нужно забывать что у всех разный нака …вы ранее описали убитый велосипед. не нужно забывать что у всех разный накат. и так называемые расходники идут подзамену близким к 10 тыс км. для новичка или неспешного катания это может быть 10 лет

Отчего же убитый? Сменить расходники и обслужить по кругу - это надо с любым бу велом сделать на всякий, если он не первой свежести. Главное ведь рама и обвес. Впрочем, я описал что бы сделал сам. Вопрос ведь в сумме и готовности вложить деньги/время после покупки
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
akiritch16/05/2021 13:51

Я по своим сужу. 2008 года merida matts tfs 100 и 2012 года merida 60. Абсо …Я по своим сужу. 2008 года merida matts tfs 100 и 2012 года merida 60. Абсолютно не убитые, только смазывать, да расходники менять.


вы ранее описали убитый велосипед. не нужно забывать что у всех разный накат. и так называемые расходники идут подзамену близким к 10 тыс км. для новичка или неспешного катания это может быть 10 лет
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Иванофф16/05/2021 13:47

О детях не забывайте. Как раз в поиске для ребенка в размере XS, S


А ещё не забывайте про невысоких взрослых. Не все ведь 170+ ростом
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Jarnoha16/05/2021 13:47

не надо такие убитые велосипеды брать. за такими велосипедами практически в …не надо такие убитые велосипеды брать. за такими велосипедами практически все следят и поддерживают в боевом\рабочем состоянии. косяки могут быть как раз в трещинах рамы, а навесное в порядке


Я по своим сужу. 2008 года merida matts tfs 100 и 2012 года merida 60. Абсолютно не убитые, только смазывать, да расходники менять.
Скаут
Иванофф
больше 3 лет
kuzzmenka16/05/2021 13:36

S размер, для карликов


О детях не забывайте. Как раз в поиске для ребенка в размере XS, S
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
akiritch16/05/2021 13:42

Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смаз …Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смазать, гидравлику прокачать, колодки заменить, покрышки/камеры, и вот готов нормальный вел. Главное, чтобы обвес и рама были в нормальном состоянии, а расходники типа цепи, покрышек/камер, колодок - это не так дорого.


не надо такие убитые велосипеды брать. за такими велосипедами практически все следят и поддерживают в боевом\рабочем состоянии. косяки могут быть как раз в трещинах рамы, а навесное в порядке
Новичок
Oilprime
больше 3 лет
akiritch16/05/2021 13:42

Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смаз …Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смазать, гидравлику прокачать, колодки заменить, покрышки/камеры, и вот готов нормальный вел. Главное, чтобы обвес и рама были в нормальном состоянии, а расходники типа цепи, покрышек/камер, колодок - это не так дорого.


нужен новый-это на подарок. сумма до 30к
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
кроме параметра город, какие то еще есть предпочтения в стиле катания?
Скаут
akiritch
больше 3 лет
Oilprime16/05/2021 13:38

какой к примеру?


Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смазать, гидравлику прокачать, колодки заменить, покрышки/камеры, и вот готов нормальный вел. Главное, чтобы обвес и рама были в нормальном состоянии, а расходники типа цепи, покрышек/камер, колодок - это не так дорого.
Новичок
Oilprime
больше 3 лет
Jarnoha16/05/2021 13:37

подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поезд …подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поездок чуть дальше и с большей скоростью хватит на полгода пока новый. даже для новичка пустая трата денег, лучше купить сразу хороший\дороже


какой к примеру?
Скаут
Jarnoha
больше 3 лет
Oilprime16/05/2021 13:27

хрень или пойдёт новичку?


подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поездок чуть дальше и с большей скоростью хватит на полгода пока новый. даже для новичка пустая трата денег, лучше купить сразу хороший\дороже
Скаут
kuzzmenka
больше 3 лет
S размер, для карликов
default-user-179910
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.