Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Флайер на сайте можно распечатать вместо карты
в самой горнолыжке ничего плохого нет. Сам покупал там боты себе с хорошей скидкой. Я о том, что там несколько сот позиций, которые зачастую есть в паре городов страны и если у кого-то хватит ума это сюда выкладывать, то получится хз что.
А что плохого в горнолыжке прошлого сезона?
Так и есть. Сдавал свой шлем, оказался с браком. Он на следующий ден оказался в наличии, а на след. день списали
при нынешних ценах на велики - стоит воспользоваться.
Ну не хотел я хард, такой двухподвес и его обвес полностью устраивают, разве что заднее колесо на кассету бы пересадить, а так на бездорожье с задним амортом прикольно ехать, да и прыгать на бордюры и через небольшие препятствия удобно, когда аморт помогает, от вела за 50-70к я бы не отказался, амортизация там куда лучше, чем на моём, но в то же время мой лучше, чем хардтейл, но это моё личное мнение, а нормальных спусков я не видел, поэтому колодки только на этой неделе поменял, и то только задние
Дело в том, что мы с вами говорим про разные способы эксплуатации. На вашем велосипеде тормоза V-brake (ободные). При нормальном спуске с горы, даже по трэиловой трассе они сотрутся за один заезд. Не говорим уже про что то серьезнее.
И не только из-за тормозов они не пригодны для спусков, об этом говорит весь их обвес.
Я не говорю вам что вел говно, просто он не подходит для настоящего предназначения двухподвесов. А стало быть поэтому можно обойтись хардтейлом и выбрать по лучше комплектацию за счёт экономии на китайском заднем аморте. А на бездорожье это велики будут вести себя так же как и ваш двухподвес
Forward flare 1.0 14 или 15 года, недавно прыгнул с трамплина метра на 1.5, приземлился на вилку, думал хана, но всё обошлось, обвес хз, переключатели и тормоза работают как нужно, и ладно, амортизаторы амортизируют, ничего, кроме заднего колеса не ремонтировал, менял только его, седло и пару покрышек, всё остальное сток)
Подскажите пожалуйста какой у вас? 12500 что то уж совсем смешно 😄 мы с вами про рубли говорим? Исключений нет, нормальный задний амортизатор стоит от 25к (ценник даже занижаю), вилка еще дороже, естественно стоимость нормальной качественной рамы минимум 40-50к, и остальной обвес плюсуйте. Физически не получится дешевле собрать, бу можно за 70-80 поискать и то перебирать нужно будет и что то под замену. Все двухподвесы ашан-байк это ужас, возможно проехать по городу подойдут, но условия для которых придуманы такие велосипеды они не вынесут. В таком случае спрашивается зачем брать говнобайк с двумя амортами, если за эти же деньги вы возьмёте хардтейл, но на нем будет на порядок лучше обвес
Я, когда ездил на двухподвесе - прямо чувствовал, как часть усилий тратится на расскачку заднего амморта. Возможно, у вас выше качество и такого нет
Просто я ниже. Для меня <170 - невысокий рост (к которому я себя и отношу). С чем вы не согласны?
а 170 это высоко?
Хард был только в детстве, последние два двухподвесы, не жалуюсь, 25-30км туда-обратно легко проезжаю
Вот кстати места, в которые я ездил)
А вы пробовали по тем же маршрутам на хардтейле с аналогичной массой и обвесом?
Но есть и исключения, я на двухподвесе катаю лет 6, брал за 12500 новый, поменял только седло, неудачно сел после приземления, несколько покрышек и заднюю втулку с трещоткой убиваю часто, максималка на ровной дороге 46, средняя 17, но я по ровным дорогам нечасто езжу, трамплины, лестницы, бордюры, грязь, песок
Шлак, двуподвес дешевле 150 не смотри
вы ранее описали убитый велосипед. не нужно забывать что у всех разный накат. и так называемые расходники идут подзамену близким к 10 тыс км. для новичка или неспешного катания это может быть 10 лет
А ещё не забывайте про невысоких взрослых. Не все ведь 170+ ростом
Я по своим сужу. 2008 года merida matts tfs 100 и 2012 года merida 60. Абсолютно не убитые, только смазывать, да расходники менять.
О детях не забывайте. Как раз в поиске для ребенка в размере XS, S
не надо такие убитые велосипеды брать. за такими велосипедами практически все следят и поддерживают в боевом\рабочем состоянии. косяки могут быть как раз в трещинах рамы, а навесное в порядке
нужен новый-это на подарок. сумма до 30к
Я бы посмотрел на Авито Мериды, кубы, гт... Возрастом 5+ лет. По кругу смазать, гидравлику прокачать, колодки заменить, покрышки/камеры, и вот готов нормальный вел. Главное, чтобы обвес и рама были в нормальном состоянии, а расходники типа цепи, покрышек/камер, колодок - это не так дорого.
какой к примеру?
подобные велосипеды предназначены что бы поматрасить вокруг дома. для поездок чуть дальше и с большей скоростью хватит на полгода пока новый. даже для новичка пустая трата денег, лучше купить сразу хороший\дороже