Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Это точно, некоторым хоть кол на голове теши, все равно в сказки будут верить, о всяких чудодейственных присадках.
Залили в двигатель чудо-кaку, потом удивляются, откуда грязь на промокашке
для адекватных людей, с критическим складом ума такие вещи в порядке вещей, там почитал, тут посмотрел, сделал вывод.
а есть люди которым как говорится хоть кол на голове теши..
Ну, некоторая автохимия действительно работает, но надо отделять, что реально может помочь, от всяких чудодейственных средств, коими завалены наши магазины. Конкретно автохимия от Koch вполне рабочая.
Чего я только не юзал, начиная с 96 года, как только сел за руль, эту автохимию мешками закупал, особенно когда на старых жигулях гонял, в которых текло абсолютно всё.
Те 10% работает? Если у вас есть печальный опыт или эффект был нулевой, так лучше бы поделились конкретикой...)
почему частный? вы принтмаете факт, что масло уходит по 3 причинам:
1. дыры, щели и другие непредусмотренные отверстия в закрытом контуре двигателя. к примеру порванная прокладка клапанной крышки.
2. естественный угар, который заложен производителем масла
3. залегшие маслосъемные кольца, которые должны собирать масло со стенок цилиндра, при его работе, но которые этого делать не могут, по причине увеличения зазора?
вот 3 причину мы и решаем, так как залегли они не просто так, а от образовавшегося нагара, налета, остатков отработанного масла и тд.
и вот этот самый налет, который держит эти кольца, промывка растворяет
или это считается фантазией?
Ещё некоторые жидкие герметики юзают, чтобы течь бачка антифриза устранить)
Это не частный случай, а не более чем его фантазия. Такие люди не переведутся никогда, до сих пор еще хватает людей, которые ведутся даже на такой развод с восстановителями двигателя, как Ремет, который типа восстанавливает стенки цилиндров на наноуровне
промывка + раскоксовка, это комплексное решение.
промывка работает со стороны коленвала, раскоксовка со стороны свечного колодца.
и это не фантазия, а рабочий способ, отсрочить капиталку и снизить расход масла, если он больше задоженного производителем.
а делать голословные заяаления что все это ерунда, не понимая ни процесса ни смысла в этом, это признак не далекого ума и токсичной личности.
В итоге сводится к тому, что это частный случай. Промывка уменьшила расход масла - вот это немного вилами по воде, потому что эксплуатация непонятна, если жрёт масло, то либо с маслом фигня какая-то, либо двиг надо смотреть уже, но никак не промывкой пытаться это исправить
Судя по твоему бреду, который ты здесь навыдумывал, ты и есть самый настоящий диванный эксперт, которому промывка якобы помогает восстановить компрессию. Самое главное, с подобной чушью на автофорумы не заявляйся, засмеют.
это в чем фантазия здесь закоючается?
я так понимаю эксперт диванный, который двс видел только на картинке?
Ну уж точно не подобными фантазиями, какие ты тут навыдумывал. Не путай промывку и раскоксовку ядреными средствами типа Лавра. Опять же, если двигатель на капиталку просится, раскоксовка это лишь способ ненадолго продлить его агонию и то не факт, что сработает.
очень просто, перед заливкой промывки меряешь компрессию в цилиндрах, записываешь
заливаешь промывку, ездиешь 200км
сливаешь старое масло, заливаешь новое
меряешь компрессию
для лучшего эффекта, если двигатель имеет проблемы, воспользваться пенной раскоксовкой
я лично такую процедуру проделывал, коспрессия улучшилась и немного снизился расход масла
а как вы предлагаете решить проблемы залегших колец на пробеге к примеру 200т.км? капиталкой?
это не чудо средства от всех проблем, эти средства решают конкретную задачу, они не сделают двигатель новым, но если сильных проблем в двигателе нет и внутри не мазут, они дадут положительный эффект
Не надо, по большей части вся эта автохимия, процентов на 90 развод. Все эти промывки радиатора, двигателя, бензобака. Восстановители двигателя, коробки, герметики для заделки щелей и устранения протечек и т.д.
если просто поменять, ничего криминального не случится, но если и промыть, тоже хуже не будет.
если вы планируете еще долго ездить на авто, то лучше промыть, как минимум промывка нейтрализует пакет присадок старого масла, а также разбавит его, что положительно скажется на кол-ве слитого масла при замене.
А как тебе промывка даст понять, что эта проблема есть? Ты можешь и просто деньги на ветер спустить, хотя за те же деньги просто откроешь и прожиагностируешь.
К тому же, если мотор уже шоколадный, то промывка не поможет
Не надо
Согласен, раньше тоже промывал, сейчас просто меняю масло чаще, не через 15к, а через 7-8к.
Увы, через горловину маслосъёмные кольца не увидишь. А если они залегли, то двиг будет масло кушать. У некоторых производителей масла даже есть соответствующие линейки - для авто с пробегом в 100+, у которых лучше моющие свойства.
Почему бред?
Выше написали правильные сценарии использования. Если вы взяли машину и не в курсе что там за масло, или если решили поменять кардинально тип (например полусинтетику на синтетику).
В остальных случаях лучше пользоваться промывкой новым маслом ( залить новое, прокатиться 500-1000 км и сменить его ещё раз).
"В сегодняшних реалиях" цен на масло и его доступности, промывки снова становятся актуальны, к сожалению.
не только при смене масла.
промывка убирает лаковый налет, растворяет отложения
Последнюю брал с пробегом выше 100т, ты через горловины в целом даже видишь состояние, ничего разбирать не надо.
Промывку имеет смысл делать если ты масло разное льешь, вот тогда да, пере заливкой максимально нивелировать остатки, чтобы хим состав не изменился
liquimoly.ru/ser…ng/
это если ты машину взял с салона и с первых км за ней следишь, но в стране много людей которые машины покупают с пробегами за 100 т.км, ситуций много разных, кто знает, что там внутри двигателя.
я лично для профилактики заливал на 60 т.км, хуже не стало, но и сильных изменений не увидел.
для профилактики считаю отличный вариант
Дешевле сразу масло норм лить и менять вовремя)