Домашняя страница/Игровая мышь беспроводная Logitech G305 KDA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Игровая мышь беспроводная Logitech G305 KDA

2 490₽
3 799₽
(34%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
AyderChakirov

Подробнее о скидке

Взял себе, осталось 60 штук. Ниже цены не видел

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

129 комментариев
отсортированы по
default-user-249716
Написать комментарий..
Скаут
trsteep
почти 3 года
Олег_Лаврентьев17/02/2022 11:00

По сути хорошие беспроводные и реально игровые стоят от 10к и выше , по сто …По сути хорошие беспроводные и реально игровые стоят от 10к и выше , по стоимости хорошие дешевле не найти.


А в чем разница хороших игровых от обычных? В дешёвых, как я понял недавно, пластик скрипит, шумные клики и оптика даёт сбои. Хотелось бы понять есть ли смысл ?
Искатель
удалено63437
почти 3 года
удалено37461617/02/2022 12:03

брал 304 для ноута в поездку, датчик не срывается ну и ладно


А расстояние какое?
Ученик
удалено374616
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 12:07

За ЭТИ деньги я вправе рассчитывать на тефлон.


вот в сюрдже у меня тефлон, купи ковер другой лол
Искатель
удалено63437
почти 3 года
удалено37461617/02/2022 12:06

в софте ты переключаешь только режимы игровой/офисный, пластик вместо тефло …в софте ты переключаешь только режимы игровой/офисный, пластик вместо тефлона ничего плохого не предвещает, с качеством пластика соглашусь, форма удачная очень похожа на сюрдж[Изображение]


За ЭТИ деньги я вправе рассчитывать на тефлон.
Ученик
удалено374616
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 10:52

Эта мышка - невероятная, адовая дрянь. Цена 1000 рублей как максимум - но и …Эта мышка - невероятная, адовая дрянь. Цена 1000 рублей как максимум - но и за 1000 я бы не взял. У нее - например - Передатчик должен быть на удлинителе возле мыши е иначе дальше 20 см от мыши нормально не работает. (Удлинитель в комплекте!)Пластиковые ножки вместо тефлона.Хлябает крышка батарейного отсека.Вонючий китайский дешевый шершавый пластикПро невероятно глючный софт можно не говорить, я полагаюВы РЕАЛЬНО хотите такое дно зп 2500 покупать? Это китайщина галимая


в софте ты переключаешь только режимы игровой/офисный, пластик вместо тефлона ничего плохого не предвещает, с качеством пластика соглашусь, форма удачная очень похожа на сюрдж
6362294-QpMlR.jpg
Новичок
seregon892009
почти 3 года
да он не доставляется ни в какой город, это прикол такой?)
Ученик
удалено374616
почти 3 года
брал 304 для ноута в поездку, датчик не срывается ну и ладно
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 11:52

Эта мышь может понравиться только тем, кто 15 лет назад реально топовые мыш …Эта мышь может понравиться только тем, кто 15 лет назад реально топовые мыши от Лоджитека не знал.



Топовая MX500 куплена 20 лет назад. G305 нравится)
Какие еще аргументы будут? Кроме фоточки бесполезной инструкции, которую ты здесь десять раз запостил.6362208-Uh5Uc.jpg
Скаут
melain
почти 3 года
uNknown_uNknown17/02/2022 11:46

Читал что к PS5 подходит, а за игру с мышью на ПС в онлайн шутаки не банят? …Читал что к PS5 подходит, а за игру с мышью на ПС в онлайн шутаки не банят? И вообще есть у кого опыт использования с ПСкой, лучше геймпада?


Естественно не забанят.
Скаут
Syhadop
почти 3 года
stmDooD17/02/2022 11:52

Юзаю примерно 2.5 года g304 (она же 305 для азиатского рынка), брал за $25, …Юзаю примерно 2.5 года g304 (она же 305 для азиатского рынка), брал за $25, дороже второй раз точно не взял бы. Пластик дешман, но и весит немного относительно других мышей аналогичного размера. Крышка скрипит, если надавить пальцем на верхнюю часть ближе к кнопкам (хотя этим вряд ли кто занимается), в целом создается впечатление, что мышь не дорогая. Проблем с дальностью действия не испытываю - так же, как и другие на 2.4ГГц робит. Если у кого проблемы с дальностью, то скорее всего канал загажен. Даблкликов нет, колесо нормально работает, указатель не срывается, работает на разных поверхностях, задержки радиоканала не чувствую от слова совсем. Падала частенько, пофиг ей. Потерлась со временем незначительно и это лучше, чем отполированный софттач и облезающие прорезиненные вставки. Батарейки юзаю аккумуляторные ААА в переходнике, заряжаю раз в пару месяцев. Дороговато за такое поделие, но и выбор не такой уж и большой в данном бюджете


Дело в том, что это действительно не дорогая, бюджетная мышь
В Америке она стоит едва 25-30 баксов, это часовая ЗП низшего звена обслуживания
То, что в РФ она кому то кажется не бюджетной - проблемы уже совсем другого характера.
Нужно к ней относиться именно как к бюджетной и не ждать, что за свои копейки она будет тягаться по качеству материалов с топами

Не столько вам высказываюсь, сколько крик души
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Syhadop17/02/2022 11:51

Все, после слов о роутере я понял, что спорю с абсолютно не компетентным че …Все, после слов о роутере я понял, что спорю с абсолютно не компетентным человекомЛюбая беспроводная мышь будет лагать, если только роутер не настроен исключительно на 5ггц, потом что и блютус и все свистки и 2.4 wifi работают ровно на одной и той же частотеПовторюсь, только в том случае если роутер находится посреди мыши и передатчика. И роутер лагать не будет, хоть чуть-чуть матчасть подучите, уже смешно разговаривать с вами)Я полагаю, что есть мой опыт и опыт людей в комментариях, и я сказал, что у меня не лагает на обоих мышах с одинаковыми передатчиками, не перекручивайте)А у вас, судя по всему, данной мыши и не былоИли вы открыли инструкцию, увидели эти 20см и побежали сдавать ее)))Спор окончен, спасибо за веселое настроение


Вы спорите не со мной, а с инженерами Лоджитек. Инженеры Лоджитек сказали, что работа дальше 20 см от передатчика не гарантируется. В чем Вы пытаетесь их убедить? Фото прикладываю третий раз: 6362192-dzmAG.jpg

Почему у меня никогда не лагали мыши Майкрософт, рейзер и Эпол беспроводные от раутера?

Не может раутер мешать радиоканалу мыши, а сам быть нечувствительным. Подучите матчасть - помехи перекрестные, если занимают одну частоту.


То что лично У ВАС не лагает не значит ничего. Не экстраполируйте личный опыт на всех. Инженеры Лоджитек высказались предельно ясно. Не более 20 см от передатчика. Вы их в чем пытаеетсь убедить?

У меня вот лагает когда передатчик воткнуть в заднюю стенку системника. Может быть, я просто слишком много требую от мыши - такого тоже нельзя исключать. Просто я привык что мышь должна работать идеально. Кого-то эти лаги могут не напрягать.
Скаут
stmDooD
почти 3 года
Юзаю примерно 2.5 года g304 (она же 305 для азиатского рынка), брал за $25, дороже второй раз точно не взял бы. Пластик дешман, но и весит немного относительно других мышей аналогичного размера. Крышка скрипит, если надавить пальцем на верхнюю часть ближе к кнопкам (хотя этим вряд ли кто занимается), в целом создается впечатление, что мышь не дорогая. Проблем с дальностью действия не испытываю - так же, как и другие на 2.4ГГц робит. Если у кого проблемы с дальностью, то скорее всего канал загажен. Даблкликов нет, колесо нормально работает, указатель не срывается, работает на разных поверхностях, задержки радиоканала не чувствую от слова совсем. Падала частенько, пофиг ей. Потерлась со временем незначительно и это лучше, чем отполированный софттач и облезающие прорезиненные вставки. Батарейки юзаю аккумуляторные ААА в переходнике, заряжаю раз в пару месяцев. Дороговато за такое поделие, но и выбор не такой уж и большой в данном бюджете
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Эта мышь может понравиться только тем, кто 15 лет назад реально топовые мыши от Лоджитека не знал.
Скаут
Syhadop
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 11:47

Например, FrostPunk. Про "роутер на пути сигнала - поржал. Вы считате это н …Например, FrostPunk. Про "роутер на пути сигнала - поржал. Вы считате это нормальным для игровой мыши? Роутер кстати тоже будет лагать от помех. Где тут "мой" опыт? Вы полагаете Лоджитек просто по доброте душевной вложил удлинитель и инструкцию не держать передатчик дальше 20 см? Вы сами подтвердили что у вас лагает


Все, после слов о роутере я понял, что спорю с абсолютно не компетентным человеком
Любая беспроводная мышь будет лагать, если только роутер не настроен исключительно на 5ггц, потом что и блютус и все свистки и 2.4 wifi работают ровно на одной и той же частоте

Повторюсь, только в том случае если роутер находится посреди мыши и передатчика. И роутер лагать не будет, хоть чуть-чуть матчасть подучите, уже смешно разговаривать с вами)

Я полагаю, что есть мой опыт и опыт людей в комментариях, и я сказал, что у меня не лагает на обоих мышах с одинаковыми передатчиками, не перекручивайте)
А у вас, судя по всему, данной мыши и не было
Или вы открыли инструкцию, увидели эти 20см и побежали сдавать ее)))

Спор окончен, спасибо за веселое настроение
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Alexandrov_Vitaliy17/02/2022 11:48

Это реально тролль малолетний, не хватает внимания видимо, очень долго дума …Это реально тролль малолетний, не хватает внимания видимо, очень долго думал перед тем как брать и изучал отзывы, обзоры, не пожалел ни разу, по такой цене, вообще пушка


А с чем Вы сравниваете? Майкрософт мыши еще дешевле и на голову превосходят по качеству. К сожалению, плохо подходят для игр.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 11:47

Например, FrostPunk. Про "роутер на пути сигнала - поржал. Вы считате это н …Например, FrostPunk. Про "роутер на пути сигнала - поржал. Вы считате это нормальным для игровой мыши? Роутер кстати тоже будет лагать от помех. Где тут "мой" опыт? Вы полагаете Лоджитек просто по доброте душевной вложил удлинитель и инструкцию не держать передатчик дальше 20 см? Вы сами подтвердили что у вас лагает



Ха-ха, это уже реально клиника.
Новичок
Alexandrov_Vitaliy
почти 3 года
удалено44820417/02/2022 11:32

Тут тебе в теме уже куча народу отписалась, крышка сидит мертво и только у …Тут тебе в теме уже куча народу отписалась, крышка сидит мертво и только у тебя хлябает. Вопрос, кто здесь малолeтний врyнишка, с паленой мышкой купленной на Али.


Это реально тролль малолетний, не хватает внимания видимо, очень долго думал перед тем как брать и изучал отзывы, обзоры, не пожалел ни разу, по такой цене, вообще пушка
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Syhadop17/02/2022 11:45

Пол года была эта мышь, потом 603Передатчики одинаковые, оба работают идеал …Пол года была эта мышь, потом 603Передатчики одинаковые, оба работают идеально без лаговЛаги были, когда роутер стоял прямо на пути сигнала, но это на любой беспроводной мыши будет, частота одна у них"В играх, где нет регулировки чувствительности мыши" за всю жизнь не встречал таких игр, наверноеСофтом не пользовался, один раз назначил макросы и смену ДПИ по кнопке, удалил и не переживалМоя претензия в том, что вы свой опыт перекладываете на "так у всех". Когда вам говорят, что у большинства не так - вы все врети это другое и вообще пластик плохой.


Например, FrostPunk. Про "роутер на пути сигнала - поржал. Вы считате это нормальным для игровой мыши? Роутер кстати тоже будет лагать от помех.

Где тут "мой" опыт? Вы полагаете Лоджитек просто по доброте душевной вложил удлинитель и инструкцию не держать передатчик дальше 20 см? Вы сами подтвердили что у вас лагает
Скаут
Alek_Alek
почти 3 года
удалено44820417/02/2022 11:42

Эта что ли? Не смеши.[Изображение] Не устал еще балoбoльством заниматься? Н …Эта что ли? Не смеши.[Изображение] Не устал еще балoбoльством заниматься? Не нужна мышь, пройди мимо а не сочиняй тут никому не нужные сказки.


Вот эта
Скаут
uNknown_uNknown
почти 3 года
Читал что к PS5 подходит, а за игру с мышью на ПС в онлайн шутаки не банят? И вообще есть у кого опыт использования с ПСкой, лучше геймпада?
Скаут
Syhadop
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 11:41

Повтор про удлинитель. Вот комплект из коробки на фото. С инструкцией разме …Повтор про удлинитель. Вот комплект из коробки на фото. С инструкцией размещать не далее 20 см от передатчика.Работать то она работает - только лагает и тормозит.Софт для того, что у нее настройки под каждую игру свои. И в играх где нет регулировки чувствительности мыши ей невозможно пользоваться без софта.[Изображение] Что угодно. Можно Сяоми. Но этот Лоджитек просто ЛЮТЫЙ кал.


Пол года была эта мышь, потом 603
Передатчики одинаковые, оба работают идеально без лагов
Лаги были, когда роутер стоял прямо на пути сигнала, но это на любой беспроводной мыши будет, частота одна у них
"В играх, где нет регулировки чувствительности мыши" за всю жизнь не встречал таких игр, наверное
Софтом не пользовался, один раз назначил макросы и смену ДПИ по кнопке, удалил и не переживал

Моя претензия в том, что вы свой опыт перекладываете на "так у всех". Когда вам говорят, что у большинства не так - вы все врети это другое и вообще пластик плохой.
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Alek_Alek17/02/2022 11:40

Да за лейбл платишь три цены. Та же сяоми бесшумная не хуже. Рублей за 500 …Да за лейбл платишь три цены. Та же сяоми бесшумная не хуже. Рублей за 500 с купоном взять можно.



Эта что ли? Не смеши.
6362087-120h4.jpg

удалено6343717/02/2022 11:41

Сеньор начинает загоняться опять Повтор про удлинитель. Вот комплект из кор …Сеньор начинает загоняться опять Повтор про удлинитель. Вот комплект из коробки на фото. С инструкцией размещать не далее 20 см от передатчика.Работать то она работает - только лагает и тормозит.Софт для того, что у нее настройки под каждую игру свои. И в играх где нет регулировки чувствительности мыши ей невозможно пользоваться без софта.[Изображение] Что угодно. Можно Сяоми. Но этот Лоджитек просто ЛЮТЫЙ кал.



Не устал еще балoбoльством заниматься? Не нужна мышь, пройди мимо а не сочиняй тут никому не нужные сказки.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Syhadop17/02/2022 11:35

Про удлинитель бредРаботает через стол и через комп на расстоянии около пол …Про удлинитель бредРаботает через стол и через комп на расстоянии около полутора метров без нареканийБолее трудных ситуаций представить не могуЛибо наглая ложь с преувеличением, либо брак, который логитеч курьером до двери меняютСофт там для чего вообще? Макросы каждый день менять будешь?



Повтор про удлинитель. Вот комплект из коробки на фото. С инструкцией размещать не далее 20 см от передатчика.
Работать то она работает - только лагает и тормозит.

Софт для того, что у нее настройки под каждую игру свои. И в играх где нет регулировки чувствительности мыши ей невозможно пользоваться без софта.

6362082-SuRjk.jpg

Alek_Alek17/02/2022 11:40

Да за лейбл платишь три цены. Та же сяоми бесшумная не хуже. Рублей за 500 …Да за лейбл платишь три цены. Та же сяоми бесшумная не хуже. Рублей за 500 с купоном взять можно.


Что угодно. Можно Сяоми. Но этот Лоджитек просто ЛЮТЫЙ кал.
Скаут
Alek_Alek
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 11:39

Подведем черту - мышь реально дрянь. Дешмань и некачественность прут ото вс …Подведем черту - мышь реально дрянь. Дешмань и некачественность прут ото всюду. Не стОит. От души говорю как челвоек который очень внимательно подходит к тому, что ежедневно использует. Мышь просто барахло дешевое. Плохо абсолютно все - за эти деньги лучше взять что-то другое. Или добавить и взять еще лучше


Да за лейбл платишь три цены. Та же сяоми бесшумная не хуже. Рублей за 500 с купоном взять можно.
Искатель
удалено63437
почти 3 года
Подведем черту - мышь реально дрянь. Дешмань и некачественность прут ото всюду. Не стОит. От души говорю как челвоек который очень внимательно подходит к тому, что ежедневно использует. Мышь просто барахло дешевое. Плохо абсолютно все - за эти деньги лучше взять что-то другое. Или добавить и взять еще лучше
Выбирал между этой и рэйзер басилиск х , взял на алике вторую по скидке ещё и коврик продавец дал , крч доволен (Рейзер оригинал )
Ученик
удалено448204
почти 3 года
Syhadop17/02/2022 11:35

Про удлинитель бредРаботает через стол и через комп на расстоянии около пол …Про удлинитель бредРаботает через стол и через комп на расстоянии около полутора метров без нареканийБолее трудных ситуаций представить не могуЛибо наглая ложь с преувеличением, либо брак, который логитеч курьером до двери меняютСофт там для чего вообще? Макросы каждый день менять будешь?



Сдается у него вообще этой мышки нет, просто тролль тут смуту наводит.
Скаут
Alek_Alek
почти 3 года
За 1500 брал с алишки.
Скаут
Syhadop
почти 3 года
удалено6343717/02/2022 10:52

Эта мышка - невероятная, адовая дрянь. Цена 1000 рублей как максимум - но и …Эта мышка - невероятная, адовая дрянь. Цена 1000 рублей как максимум - но и за 1000 я бы не взял. У нее - например - Передатчик должен быть на удлинителе возле мыши е иначе дальше 20 см от мыши нормально не работает. (Удлинитель в комплекте!)Пластиковые ножки вместо тефлона.Хлябает крышка батарейного отсека.Вонючий китайский дешевый шершавый пластикПро невероятно глючный софт можно не говорить, я полагаюВы РЕАЛЬНО хотите такое дно зп 2500 покупать? Это китайщина галимая


Про удлинитель бред
Работает через стол и через комп на расстоянии около полутора метров без нареканий
Более трудных ситуаций представить не могу
Либо наглая ложь с преувеличением, либо брак, который логитеч курьером до двери меняют

Софт там для чего вообще? Макросы каждый день менять будешь?
Скаут
Jack_Jones
почти 3 года
Топовая мышка
default-user-249716
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.