Домашняя страница/Набор инструментов 46 предметов KINGTUL profi
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Набор инструментов 46 предметов KINGTUL profi

726₽
752₽
(3%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
primary

Подробнее о скидке

Вроде самый дешевый

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

65 комментариев
отсортированы по
default-user-270671
Написать комментарий..
Суперзвезда
Джон__Сноу
больше 2 лет
Нормальные инструменты . брал лет 5 назад за 500 рублей на пандао . в быту не подводят . если профессионально занимаешься то берите конечно другой вариант . а так цена качество супер . однозначно +
Кумир
Джоннибой
больше 2 лет
удалено40301331/05/2022 05:18

Жонибой, уже обед скоро


Да не... Видишь же молчат - спят еще))
О, свидетели швятого сисисипи обкладываются ржавыми рожковым ключами.
Скаут
Sani
больше 2 лет
Джоннибой31/05/2022 04:34

Крутяк... Это как же нужно скучно жить, чтобы ночью спорить о качестве инст …Крутяк... Это как же нужно скучно жить, чтобы ночью спорить о качестве инструмента Или вы там в такси работаете?


Жонибой, уже обед скоро
Ученик
xcfdf
больше 2 лет
Ух ты я могу сэкономить целых 26рублей, спасибо тебе автор!
Кумир
Джоннибой
больше 2 лет
Крутяк... Это как же нужно скучно жить, чтобы ночью спорить о качестве инструмента
Или вы там в такси работаете?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 03:35

Да, теперь я точно знаю, к кому мне нужно обращаться в последнюю очередь за …Да, теперь я точно знаю, к кому мне нужно обращаться в последнюю очередь за подсказками)))


6924411-7ynwU.jpg
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 03:32

А как понадобится что передовое, обращайтесь.... Чем смогу...


Да, теперь я точно знаю, к кому мне нужно обращаться в последнюю очередь за подсказками)))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 03:20

У меня есть, а вот АиБ пусть проверит в деле нормальное железо) Ой, прямо в …У меня есть, а вот АиБ пусть проверит в деле нормальное железо) Ой, прямо всё ты знаешь, что у других есть) Не льсти себе) А у тебя явно видно, что инструмент для красоты. Ни разу им даже не пользовался, судя по фото. Насчёт отверток, да, лучше помолчи) Крестовая из СССР отлично подходит под любые PH, при этом хрен ты слижешь у неё грани. Короче, учи матчасть и пользуйся инструментом, а не только пиши про него. Это и интересно, и полезно. А строчить буковки тут каждый второй в пустоту могЁт )))


Топтул входит в группу компаний, которая в том числе, занимается производством и поставкой промышленных полировальных машин. И, в отличии от советского, вся продукция "вылизана" а нет микропор, не и грязи))
По "буковкам" вы, к слову, не отстаёте...
Будут в продаже новинки, по скидкам, от СССР, выкладывайте, не стесняйтесь.
Ну... и... продолжайте пользоваться. Я, уж точно, не против.
А как понадобится что передовое, обращайтесь.... Чем смогу...
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
Barbariss31/05/2022 03:06

У меня таз СССР ключей есть, купишь?)Я там уже предлагал, может возьмёшь у …У меня таз СССР ключей есть, купишь?)Я там уже предлагал, может возьмёшь у меня таз СССР ключей?


У меня есть, а вот АиБ пусть проверит в деле нормальное железо)
АиБ31/05/2022 02:53

3BEPb:К сожалению, я уже немолодой, а так хотелось...Я вовсе не против, что …3BEPb:К сожалению, я уже немолодой, а так хотелось...Я вовсе не против, чтобы вы и дальше пользовались своим набором из 12 головок времен СССР. Ведь ничего другого у вас все равно нет))Отвёртки СССР делались со шлицами не соответствующими PH1-2, про PZ я, вообще молчу. Но, вероятно, если у вас все СССР, то и шурупы тех времён. Так что, все норм))Действительно, КТР (так будет правильнее))у меня тоже советские, но, в современных реалиях, они и не нужны. А будут нужны, не верите, есть из алюминия, современные, причем покрепче.Ну, и я рад, что, в нашей стране, нашелся хоть один, кто не повелся на "маркетинг", и стойко держит оборону))[Изображение] [Изображение]


Ой, прямо всё ты знаешь, что у других есть) Не льсти себе) А у тебя явно видно, что инструмент для красоты. Ни разу им даже не пользовался, судя по фото. Насчёт отверток, да, лучше помолчи) Крестовая из СССР отлично подходит под любые PH, при этом хрен ты слижешь у неё грани. Короче, учи матчасть и пользуйся инструментом, а не только пиши про него. Это и интересно, и полезно. А строчить буковки тут каждый второй в пустоту могЁт )))
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Barbariss31/05/2022 03:13

Напиши мне, я пришлю фото днём. Там разные. Регион Адыгея, сдек есть. Цену …Напиши мне, я пришлю фото днём. Там разные. Регион Адыгея, сдек есть. Цену предлагай как посмотришь


ОК
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 03:10

Сколько?В основном малые или большие?Регион?Сдек?В личку?


Напиши мне, я пришлю фото днём. Там разные. Регион Адыгея, сдек есть. Цену предлагай как посмотришь
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Barbariss31/05/2022 03:06

У меня таз СССР ключей есть, купишь?)Я там уже предлагал, может возьмёшь у …У меня таз СССР ключей есть, купишь?)Я там уже предлагал, может возьмёшь у меня таз СССР ключей?


Сколько?
В основном малые или большие?
Регион?
Сдек?
В личку?
Скаут
Barbariss
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 01:58

А ещё отобьёт пальцы, когда трещотка провернётся, бита слижется, коловка ло …А ещё отобьёт пальцы, когда трещотка провернётся, бита слижется, коловка лопнет)Такого рода инструмент должен быть вечным, как тот, что родом из СССР.


У меня таз СССР ключей есть, купишь?)

удалено37640831/05/2022 02:03

Ну нафиг) Я лучше СССР-овскими буду пользоваться) Тогда единственное - норм …Ну нафиг) Я лучше СССР-овскими буду пользоваться) Тогда единственное - нормальных трещоток не было)


Я там уже предлагал, может возьмёшь у меня таз СССР ключей?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 02:40

Загугли свой SNCM+V на досуге)) Это тупо бренд, товарный знак http://www.ei …Загугли свой SNCM+V на досуге)) Это тупо бренд, товарный знак http://www.eight-tool.co.jp/en/technology/tech02.html Ты вообще понимаешь, что такое легированная сталь? Ты понимаешь, что аббревиатура/маркировка на современной ширпотребной стали ничего не значит? Для того, чтобы сталь была крепкой, мало добавить туда "правильные" металлы, нужно ещё соблюсти пропорции и техпроцесс, а с этим много где проблемы. Если ты не уважаешь инструмент СССР, значит очень молодой. Попробуй сломать даже вдурь хоть один СССР-овский ключ/отвертку и т.п. А потом поговорим, насколько плохие эти инструменты и насколько они отстали. Ты просто не понимаешь, о чём говоришь, маркетологи запудрили мозг. Серьёзно, когда будет побольше практики, ты не будешь вот так пустыми словами разбрасываться.И при чём тут торксы и звёздочки вообще? Ща ещё начнёшь втирать, какой хреновый "газовый" ключ СССР, но какая хорошая современная "кобра"?


3BEPb:


К сожалению, я уже немолодой, а так хотелось...
Я вовсе не против, чтобы вы и дальше пользовались своим набором из 12 головок времен СССР. Ведь ничего другого у вас все равно нет))
Отвёртки СССР делались со шлицами не соответствующими PH1-2, про PZ я, вообще молчу. Но, вероятно, если у вас все СССР, то и шурупы тех времён. Так что, все норм))
Действительно, КТР (так будет правильнее))
у меня тоже советские, но, в современных реалиях, они и не нужны. А будут нужны, не верите, есть из алюминия, современные, причем покрепче.
Ну, и я рад, что, в нашей стране, нашелся хоть один, кто не повелся на "маркетинг", и стойко держит оборону))
6924373-z5cpF.jpg6924373-J2xyi.jpg
Скаут
Sani
больше 2 лет
Коллеги кто видел в продаже инструменты Kabo, одну головку потерял, не могу найти?
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 02:32

Про далёкого смешно, конечно)э.И если вы признаете преимущество раскрученно …Про далёкого смешно, конечно)э.И если вы признаете преимущество раскрученного Милуоки, то признаете и современные преимущества.А про сплав SNCM+V грех не знать, человеку близкому к инструменту, но нормально, для застрявшему в СССР)))У меня полно саморезов из нержавейки, со звёздочками. В СССР такого не было, если что))И мне не надо досконально, знать программирование и IT, чтобы пользоваться компьютером. Равно как не надо знать досконально химию и физику чтобы скручивать железки между собой.Но, если вы знаете, найдите мне доказательства того, что сплав SNCM+V хуже вашего 40-50летней давности.Кстати, какой там?


Загугли свой SNCM+V на досуге)) Это тупо бренд, товарный знак eight-tool.co.jp/en/…tml Ты вообще понимаешь, что такое легированная сталь? Ты понимаешь, что аббревиатура/маркировка на современной ширпотребной стали ничего не значит? Для того, чтобы сталь была крепкой, мало добавить туда "правильные" металлы, нужно ещё соблюсти пропорции и техпроцесс, а с этим много где проблемы. Если ты не уважаешь инструмент СССР, значит очень молодой. Попробуй сломать даже вдурь хоть один СССР-овский ключ/отвертку и т.п. А потом поговорим, насколько плохие эти инструменты и насколько они отстали. Ты просто не понимаешь, о чём говоришь, маркетологи запудрили мозг. Серьёзно, когда будет побольше практики, ты не будешь вот так пустыми словами разбрасываться.
И при чём тут торксы и звёздочки вообще? Ща ещё начнёшь втирать, какой хреновый "газовый" ключ СССР, но какая хорошая современная "кобра"?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 02:22

Слова человека, далёкого от мира инструментов. Когда больше времени проводи …Слова человека, далёкого от мира инструментов. Когда больше времени проводишь за комментами на Пеппере, чем в мастерской, тогда и возникают вот такие неверные стереотипы о оставшемся где-то там СССР. Да ещё и топить за такой себе бренд, даже не Милуоки ))) Если физику и химию в школе не особо учить, то можно сильно обмануться, считая, что в СССР сталь какая-то не такая была, а какой-то топтул восточный смог мегасплав создать, оставивший далеко позади инструменты СССР. Блин, ну СМЕШНО


Про далёкого смешно, конечно)э.
И если вы признаете преимущество раскрученного Милуоки, то признаете и современные преимущества.
А про сплав SNCM+V грех не знать, человеку близкому к инструменту, но нормально, для застрявшему в СССР)))
У меня полно саморезов из нержавейки, со звёздочками. В СССР такого не было, если что))
И мне не надо досконально, знать программирование и IT, чтобы пользоваться компьютером. Равно как не надо знать досконально химию и физику чтобы скручивать железки между собой.
Но, если вы знаете, найдите мне доказательства того, что сплав SNCM+V хуже вашего 40-50летней давности.
Кстати, какой там?
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 02:16

Я не буду гуглить,я пользуюсь TOPTUL давно.И не только я. От очень многих с …Я не буду гуглить,я пользуюсь TOPTUL давно.И не только я. От очень многих слышал много восторга. Лучше вы зайдите на их сайт (добавить точка ком) и посмотрите как далеко остался СССР, при всем моем уважении))


Слова человека, далёкого от мира инструментов. Когда больше времени проводишь за комментами на Пеппере, чем в мастерской, тогда и возникают вот такие неверные стереотипы о оставшемся где-то там СССР. Да ещё и топить за такой себе бренд, даже не Милуоки ))) Если физику и химию в школе не особо учить, то можно сильно обмануться, считая, что в СССР сталь какая-то не такая была, а какой-то топтул восточный смог мегасплав создать, оставивший далеко позади инструменты СССР. Блин, ну СМЕШНО
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 02:12

Ну... Если хочется поговорить об этом, то загугли сравнение современных клю …Ну... Если хочется поговорить об этом, то загугли сравнение современных ключей и головок) Круче СССР-овских только современные штатовские, которые в десятки раз дороже. Запаса прочности и точности изготовления у ручного инструмента СССР для бытовых (а часто и профессиональных) нужд предостаточно, а ценник несравнимо ниже всякого хлама


Я не буду гуглить,я пользуюсь TOPTUL давно.
И не только я. От очень многих слышал много восторга. Лучше вы зайдите на их сайт (добавить точка ком) и посмотрите как далеко остался СССР, при всем моем уважении))

удалено37640831/05/2022 02:12

Ну... Если хочется поговорить об этом, то загугли сравнение современных клю …Ну... Если хочется поговорить об этом, то загугли сравнение современных ключей и головок) Круче СССР-овских только современные штатовские, которые в десятки раз дороже. Запаса прочности и точности изготовления у ручного инструмента СССР для бытовых (а часто и профессиональных) нужд предостаточно, а ценник несравнимо ниже всякого хлама


Да и какие в СССР Е-шки, Сплайны, Торксы, Хексы. Современные задачи - современные решения.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 02:07

Ну, от СССР прошло больше 30 лет.Технологии на месте не стоят.


Ну... Если хочется поговорить об этом, то загугли сравнение современных ключей и головок) Круче СССР-овских только современные штатовские, которые в десятки раз дороже. Запаса прочности и точности изготовления у ручного инструмента СССР для бытовых (а часто и профессиональных) нужд предостаточно, а ценник несравнимо ниже всякого хлама
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 02:03

Ну нафиг) Я лучше СССР-овскими буду пользоваться) Тогда единственное - норм …Ну нафиг) Я лучше СССР-овскими буду пользоваться) Тогда единственное - нормальных трещоток не было)


Ну, от СССР прошло больше 30 лет.
Технологии на месте не стоят.
Ни лампочки, ни телефоны,ни телевизоры вы же уже из СССР не предпочитаете.
Кроме того, только позднего СССР головки совместимы с современный трещотками.
Там было 12мм ровно, а не 1/2"
И ещё нюанс. Толстостенность головок СССР.
Современные, и качественные, с более тонкой, без потери усилия.
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 02:01

Ну, это, по моим ссылкам выше, тогда.Я качество гарантирую.А, вы, можете ве …Ну, это, по моим ссылкам выше, тогда.Я качество гарантирую.А, вы, можете верить, можете проверить))


Ну нафиг) Я лучше СССР-овскими буду пользоваться) Тогда единственное - нормальных трещоток не было)
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 01:58

А ещё отобьёт пальцы, когда трещотка провернётся, бита слижется, коловка ло …А ещё отобьёт пальцы, когда трещотка провернётся, бита слижется, коловка лопнет)Такого рода инструмент должен быть вечным, как тот, что родом из СССР.


Ну, это, по моим ссылкам выше, тогда.
Я качество гарантирую.
А, вы, можете верить, можете проверить))
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 01:55

Думаю правильней считать, "отобьёт" ли он эти деньги. Я считаю, что да. Мож …Думаю правильней считать, "отобьёт" ли он эти деньги. Я считаю, что да. Может даже дважды трижды. Хоть и "пластилин"


А ещё отобьёт пальцы, когда трещотка провернётся, бита слижется, коловка лопнет)

Такого рода инструмент должен быть вечным, как тот, что родом из СССР.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 01:50

Для космича - копейки на прожрать в день, а для регионов - зарплата за полн …Для космича - копейки на прожрать в день, а для регионов - зарплата за полный день работы.


Думаю правильней считать, "отобьёт" ли он эти деньги. Я считаю, что да. Может даже дважды трижды. Хоть и "пластилин"
Скаут
удалено376408
больше 2 лет
АиБ31/05/2022 01:23

Ну, я бы поспорил, что семьсот рублей прям настоящие деньги))


Для космича - копейки на прожрать в день, а для регионов - зарплата за полный день работы.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 01:20

Пластилиновые инструменты за настоящие деньги - такое себе вложение зарплат …Пластилиновые инструменты за настоящие деньги - такое себе вложение зарплаты)


Для меня вот это не пластилиновый набор, или это. Но, деньги, на самом деле, настоящие надо отдать....
И сплав SNCM+V реально, на порядок выше.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
удалено37640831/05/2022 01:20

Пластилиновые инструменты за настоящие деньги - такое себе вложение зарплат …Пластилиновые инструменты за настоящие деньги - такое себе вложение зарплаты)


Ну, я бы поспорил, что семьсот рублей прям настоящие деньги))
Скаут
Gregor_Holyhex
больше 2 лет
Да хватит уже🤦‍♂️
default-user-270671
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.