Домашняя страница/Набор из материнки Atermiter X99, процессора E5 2620 и 16Гб DDR4
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Набор из материнки Atermiter X99, процессора E5 2620 и 16Гб DDR4

13 667₽
15 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
RayD_

Подробнее о скидке

Считаю отличный комплект за эту стоимость.

Из отзывов: "Отличный комплект. дошло за 26 дней упаковка отличная. Процессор в паре со снеговиком на 6 трубок дает 50-55 °С в стресс тесте. Процессор б/у, но работает стабильно, без внешних повреждений и царапин, можно сделать разгон. При стендовом пуске открылся стоковый биос. Анлок турбобуста не сделан, нужно гнать самому.

В комплекте переходник для снеговика, удобный и надёжный. Узкий болт для SSD, поменяйте на комплектный с широкой шляпкой, чтобы лучше держался.(или если есть запасные в корпусе) В целом работает все шикарно, без сбоев.

Поставил сразу винду 10, все дрова сразу подтянулись, сразу распознал вайфай модуль. в паре с 1060 3гб PUBG на ультрах выдает 85-90 фпс, при этом процессор нагружается на 30-45 % Советую распаковывать на видео. Этот набор РЕКОМЕНДУЮ!"

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

104 комментария
отсортированы по
default-user-171496
Написать комментарий..
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
Андрей_Разуваев11/04/2021 12:52

Ах любой...Я закупился зеонами, есть те что вообще с анлоком не работают


Анлочить можно только v3-поколение. Остальные нельзя.
Mercyan11/04/2021 10:30

Выпаивать не нужно. Программатор подключается к чипу на плате. Да и андерво …Выпаивать не нужно. Программатор подключается к чипу на плате. Да и андервольт в -60мВ будет держать любой процессор. Смысла нет подбирать дальше, т.к. теплопакет и так уменьшен максимально.


Ах любой...
Я закупился зеонами, есть те что вообще с анлоком не работают
Пижон
Борат_Сагдиев
больше 3 лет
san4es11/04/2021 10:29

с первой попытки сразу макисмум 90милливат.


Только милливольт, а не милливат)
Новичок
Qqmao_Lee
больше 3 лет
Люди заявляют, что норм играют на xeon, но это скорее про игры с многопотоком в 1080p? (не провокация, хочу понять) Частота на потоке же низкая для 2021.
Лет 10-5 назад смотрел в их сторону, но сейчас у современных частоты 4-5к ГГц, т.е. в 1.5-2 раза выше, а это отталкивает от старичков(
Кстати, тут есть инфа по этому и остальным xeon xeon-e5450.ru/soc…20/
К слову о ценах, сборка на ryzen 2700х (мать+проц+память 32ГБ) стоила мне 30к, что явно дороже, но так надоело с бубно-китаем дело иметь...
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Черножотый_Арбуз11/04/2021 10:27

Подбирая БИОС с андервольтом ты на какой-то попытке сделаешь плату неспособ …Подбирая БИОС с андервольтом ты на какой-то попытке сделаешь плату неспособной к запуску.Решение - выпаивать микросхему БИОС, установка в программатор, перепрошивка БИОС на другом ПК.Ну или нести в сервис и платить.


Что за бред?)
Никакой выпайки, все делается прищепкой за 5 минут с программатором за 400 рублей)
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Не берите, эти комплекты дороже 9-10к никогда не стоили и никому не нужны, занимаюсь их продажей на Авито)
Новичок
serg2020
больше 3 лет
Обратите внимание, что в этом наборе регистровая память.
Не все процессоры v3 поддерживают её и продать потом её проблема.
Имеет смысл брать десктопную DDR4.
на 11 лет али брал себе:
материнка - 4600р
процессор - 1650р
планка 16Гб - 4590р
Потом еще докуплю планку памяти.
Скаут
Antaeus
больше 3 лет
удалено20614411/04/2021 11:41

Уважаемые - каждому свое. Просто не совсем понятен смысл покупки нового жел …Уважаемые - каждому свое. Просто не совсем понятен смысл покупки нового железа - матери/проца/оперативки в свете заоблачных цен на видюхи, когда 2-4 летние видюхи стоят дороже всего комплекта в несколько раз, а купить новые это почти невыполнимый квест, особенно по кошерной цене. Покупатели нового железа в итоге сидят на встройках или суют старые видюхи в новую комплектуху - мать/проц/оператива


Я подожду очередного обвала битка и куплю видюху с фермы. Сейчас сижу на RX 470 купленной год назад за 5000 руб, в принципе пока хватает.
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
Нормальный нищебродский сет
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
Уважаемые - каждому свое. Просто не совсем понятен смысл покупки нового железа - матери/проца/оперативки в свете заоблачных цен на видюхи, когда 2-4 летние видюхи стоят дороже всего комплекта в несколько раз, а купить новые это почти невыполнимый квест, особенно по кошерной цене. Покупатели нового железа в итоге сидят на встройках или суют старые видюхи в новую комплектуху - мать/проц/оператива
Скаут
удалено270837
больше 3 лет
san4es11/04/2021 11:23

у меня дружбан есть, который признает только эпл. Тоже ксеон ругает. Почему …у меня дружбан есть, который признает только эпл. Тоже ксеон ругает. Почему? потому что на алике продается, а значит его китайцы сделали. и ведь не докажешь, что это обычный интел (который он любил до эпла))). Утверждает, что мне обязательно надо купить бук на M1, хотя ни одно мое рабочее приложение на нем работать нормально не будет, только через эмулятор


гавно этот ваш визуалстудио
Критик
san4es
больше 3 лет
Antaeus11/04/2021 11:16

Ксеон критикуют те кто потратил в 2 раза больше за ту же или меньшую произв …Ксеон критикуют те кто потратил в 2 раза больше за ту же или меньшую производительность и жаба теперь душит это признать.


у меня дружбан есть, который признает только эпл. Тоже ксеон ругает. Почему? потому что на алике продается, а значит его китайцы сделали. и ведь не докажешь, что это обычный интел (который он любил до эпла))). Утверждает, что мне обязательно надо купить бук на M1, хотя ни одно мое рабочее приложение на нем работать нормально не будет, только через эмулятор
Ученик
M.r.zlodei
больше 3 лет
Mercyan11/04/2021 11:14

Если не можете изменить ситуацию, то измените к ней своё отношение. У меня …Если не можете изменить ситуацию, то измените к ней своё отношение. У меня тоже Xeon, 2678v3. Я вот рад тому, что большинство не понимает) Иначе Ксеоны бы не стоили так дёшево!


Согласен, тоже сборка на ксеон, правда стареньком 2689, 32 гига оперативы и Вега 56. Игры все на ультра, правда я игры только для теста запускал, так как предпочитаю пс. А для работы вообще просто огонь, сейчас хочу собрать второй на 2678 в3
Скаут
Antaeus
больше 3 лет
Ксеон критикуют те кто потратил в 2 раза больше за ту же или меньшую производительность и жаба теперь душит это признать.
удалено23260811/04/2021 10:10

Не страшно брать мат плату за такие деньги непонятной фирмы?


Брал подобную сборку с Алика 3 года назад. До сих пор без проблем работает
Скаут
Mercyan
больше 3 лет
san4es11/04/2021 10:48

вобще бесит, когда необоснованно что то хейтят. Многие вобще думают, что кс …вобще бесит, когда необоснованно что то хейтят. Многие вобще думают, что ксеоны это порождение сумрачных китайских гениев, забывая, что это просто обычный интеловский серверный процессор. Уж если и придираться к качеству, так к качеству нонейм материнок. А самое смешное, что у меня одному компу на ксеоне уже третий год пошел и он просто работает каждый день и все ок. Недавно собрал второй запасной комп всего за 25 тыс. Для работы в 3ds max просто за глаза


Если не можете изменить ситуацию, то измените к ней своё отношение. У меня тоже Xeon, 2678v3. Я вот рад тому, что большинство не понимает) Иначе Ксеоны бы не стоили так дёшево!
Искра
Петян
больше 3 лет
gernam11/04/2021 10:13

Около года пользуюсь таким, только память поменял на 4*4, проблем не было …Около года пользуюсь таким, только память поменял на 4*4, проблем не было, брал за 10.300, распаковка и первый запуск под видеозапись, анлок занял минут 5.


Как и другие мало-мальски дорогие посылки лучше снимать на камеру)
Скаут
Antaeus
больше 3 лет
Вячеслав_Вячеслав11/04/2021 10:21

Сколько жрёт пекарня электричества--столько же как на 5 Рязани или больше?


если взять 2630lv3 будет кушать очень мало
Скаут
andrew11
больше 3 лет
san4es11/04/2021 10:55

то, что тебе не повезло, не значит, что говно. Я выше писал - третий год ра …то, что тебе не повезло, не значит, что говно. Я выше писал - третий год работаю, хоть бы что. Просто собрал и просто работает. второму на lv3 меньше полугода. Тоже просто собрал и просто работает


ты видимо читаешь между строк .
Скаут
Евгений_Д
больше 3 лет
Нынче это абсолютно обычная цена, никакой скидки нет...
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Скаут
удалено164805
больше 3 лет
Критик
san4es
больше 3 лет
andrew1111/04/2021 10:52

проц куда ставить будешь ? в китайскую хунанан плату с китайской чаще всего …проц куда ставить будешь ? в китайскую хунанан плату с китайской чаще всего б.ушной оперативкой . или ты потерял контекст спора ?


то, что тебе не повезло, не значит, что говно. Я выше писал - третий год работаю, хоть бы что. Просто собрал и просто работает. второму на lv3 меньше полугода. Тоже просто собрал и просто работает
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Мусор
Ученик
PALTISHOK
больше 3 лет
VitalyRU11/04/2021 10:12

Проще уж раз и надолго взять x99-tf и 2678v3, разница с учетом цен на видюх …Проще уж раз и надолго взять x99-tf и 2678v3, разница с учетом цен на видюхи будет небольшая. А вот откопать 2070 или что получше - та ещё задача..


Скоро уже можно будет в V4 серию смотреть, постепенно цены снижаются, а для игр там есть варианты по интереснее, меньше ядер, но куда больше производительность на ядро.
Скаут
andrew11
больше 3 лет
san4es11/04/2021 10:49

ты написал, что ПРОЦ говно. и пошел по материнкам и оперативкам и ни слова …ты написал, что ПРОЦ говно. и пошел по материнкам и оперативкам и ни слова про проц


проц куда ставить будешь ? в китайскую хунанан плату с китайской чаще всего б.ушной оперативкой .
или ты потерял контекст спора ?
Скаут
Roman_BAH
больше 3 лет
Под личные нужды имхо мусор без задач. Многопоток не осваивает почти ни одно приложение, а на ядро эта сборка детская. Под сервер ещё пойдет, для чего собственно канон и сделал. Советовал бы не тратить деньги и время. Была подобная сборка, помимо всего, заметил, что ввод с мыши затормаживает картинку в некоторых играх. В общем очень спорная затея тратить деньги на это.
Скаут
Aleksey123
больше 3 лет
andrew1111/04/2021 10:48

64гб озу при видеокарте 1660с ? если вы не работаете в чем то профильном , …64гб озу при видеокарте 1660с ? если вы не работаете в чем то профильном , то бабло потрачено в пустую


Я же написал, зачем я столько взял и сколько это стоило)) Из профильного видеомонтаж. Хорошо работает.
Критик
san4es
больше 3 лет
andrew1111/04/2021 10:47

какие тебе факты нужны ?платы с браком присылают даже отличные продавцы озу …какие тебе факты нужны ?платы с браком присылают даже отличные продавцы озу с браком присылают даже отличные продавцы . часть плат не поддерживает м.2 в его полном виде дорогая оперативказавышенная цена на решение выше среднего . до 11тр есть смысл это брать . Все , что выше имеет полный аналог на новых соккетах у меня сейчас например 2 комплекта полумертвых и еще 8 плашек озу с прошлых . Знал бы ты сколько я их купил/продал , то молчал бы . безусловно - когда денег мало , то лучше взять ксеон чем какой нибудь фыфыкс с авито , но всегда - всегда лучше доплатить и взять нормальное новое .


ты написал, что ПРОЦ говно. и пошел по материнкам и оперативкам и ни слова про проц
Критик
san4es
больше 3 лет
Mercyan11/04/2021 10:44

Да он пишет, что Xeon - это топ за свои деньги. Только не у всех хватает сп …Да он пишет, что Xeon - это топ за свои деньги. Только не у всех хватает способностей, чтобы по инструкции всё настроить, вот и бесятся. Должен же кто-то покупать новые железки во всяких Ситилинках и ДНСах.


вобще бесит, когда необоснованно что то хейтят. Многие вобще думают, что ксеоны это порождение сумрачных китайских гениев, забывая, что это просто обычный интеловский серверный процессор. Уж если и придираться к качеству, так к качеству нонейм материнок. А самое смешное, что у меня одному компу на ксеоне уже третий год пошел и он просто работает каждый день и все ок. Недавно собрал второй запасной комп всего за 25 тыс. Для работы в 3ds max просто за глаза
default-user-171496
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.