Домашняя страница/[Не везде] Настольный ПК AMD FX9830P/4Gb/120SSD
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 ноябрь, 2020.
Опубликовано около 4 лет назад

[Не везде] Настольный ПК AMD FX9830P/4Gb/120SSD

10 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Meg6pam

Подробнее о скидке

Офисная печатная машинка.Процессор ноутбучный холодный и тихий, при своих 3.0-3.7 гигагерцах звезд с неба не хватает, но однозначно быстрее (примерно в 2 раза), чем Celeron J4005 и Pentium J4205 за аналогичные деньги.
На материнке есть пустой слот под DDR4 (обычная DIMM) и, насколько я знаю, разъём M.2

Есть в Казани в наличии, проверяйте свои города.

UPDATE: с 18.10 цена стала 11999. Да, это уже не так выгодно.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-122809
Написать комментарий..
Новичок
alex-foxy
около 4 лет
ооо селерон, топчик топчик
Скаут
удалено2268
около 4 лет
лол
когда тебе отдали на днях 4 hp pro 6300 sff с вин7про наклейками, в идеале....
буду туда пробывать 1260l поставить:D
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Alex9253225/10/2020 01:29

fx9830p это нутбучный процессор, а A6 9600 это полноценный настольный и он, …fx9830p это нутбучный процессор, а A6 9600 это полноценный настольный и он, к тому же, легко разгоняется выше 4х ггц


Ноутбучные проц который не ограничен охлаждением и скорее всего не ограничен питанием.
А чем измерять производительность на одних и тех же ядрах?
Fx 9830p это по сути мобильный а12.
И да, почитал про разгон 9600, пишут что гонится не очень.
Скаут
Alex92532
около 4 лет
fx9830p это нутбучный процессор, а A6 9600 это полноценный настольный и он, к тому же, легко разгоняется выше 4х ггц. Кроме того, уже больше 20 лет производительность процессоров не измеряется гигагерцами начиная с сокета А (462) и особенно наглядно это стало на s939 - athlon 3000+ (1,8ггц) был быстрее p4 3,0ггц
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Alex9253225/10/2020 01:15

процессор быстрее, а теперь еще и конфигурация дешевле, так что лучше скоре …процессор быстрее, а теперь еще и конфигурация дешевле, так что лучше скорее закрыть, мало ли вдруг кто купит неглядя, нельзя же так людей подстаалять


Без прямых тестов не скажу кто быстрее, но в турбо режиме у проца из поста частота 3.7, у твоего 3.4, ядра одинаковые так, что я очень сомневаюсь что А8 быстрее этого.
Хотя, скорее всего они настолько днищенские оба, что разница между ними будет минимальна.
Скаут
Alex92532
около 4 лет
процессор быстрее, а теперь еще и конфигурация дешевле, так что лучше скорее закрыть данную тему, мало ли, вдруг кто купит неглядя, нельзя же так людей подставлять
Скаут
Саша_Марков
около 4 лет
Alex9253225/10/2020 00:52

надеюсь, хоть это заставить Вас замолчать и перестать рекомендовать покупку …надеюсь, хоть это заставить Вас замолчать и перестать рекомендовать покупку этого го..на, люди не покупайте![Изображение] на 30 рублей дешевле, чем по ссылке и производительнее, плюс возможно со временем поставить ryzen до 3600 и видеокарту


Тихо ты спокойно, час ночи а ты доказываешь в интернете кому то, что кто то не прав.
Ну и я зачем-то то же это делаю, изначально цена была 10900.
А проц в твоей сборке, скорее всего будет даже слабже чем в посте.
И да, люди выше уже собирали сборки чуть дороже, но лучше чем в посте и уж точно лучше чем собрал ты.
Скаут
Alex92532
около 4 лет
Meg6pam17/10/2020 20:02

Собери мне сам сборку проц + кулер + мать + память + SSD + корпус с БП тако …Собери мне сам сборку проц + кулер + мать + память + SSD + корпус с БП такой же производительности за эти же деньги?


надеюсь, хоть это заставить Вас замолчать и перестать рекомендовать покупку этого го..на, люди не покупайте!

2735159-ee93E.jpg на 30 рублей дешевле, чем по ссылке и производительнее, плюс возможно со временем поставить ryzen до 3600 и видеокарту
Скаут
Alex92532
около 4 лет
да даже Celeron g3900 на 5% быстрее этого недопроцессора
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
Shivah23/10/2020 08:04

Какой процессор может быть альтернативой этому?



Только Athlon 200GE. Близкий по цене, но примерно на 25% быстрее.
Скаут
hellsyoR
около 4 лет
Какой процессор может быть альтернативой этому?
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
константин_околов20/10/2020 17:16

Ты в днс работаешь ?) К чему так защищать говно комп )[Изображение]


Да не, я в Эльдорадо
2713954-grKke.jpg
Ты в днс работаешь ?) К чему так защищать говно комп )
2712106-HlTeD.jpg
Meg6pam20/10/2020 16:51

Для себя я и твоё говно не стал брать. Но если мне надо посадить 10 девчоно …Для себя я и твоё говно не стал брать. Но если мне надо посадить 10 девчонок набивать циферки, то почему я должен заплатить не 110 тысяч, а 135? Сейчас, видимо, цены немного упали на комплектуху, но всё равно я даже сейчас не смог собрать в Казани в DNS системник дешевле 12885 на 200GE. Память у тебя очень дешёвая.Заметь, про то, что можно купить комп на 200GE не дороже 10 тысяч сказал не я, а какой-то горе-комментатор, а когда я попросил предъявить эту чудо-сборку он накидал говна на 13. Так что, читай комментарии внимательнее.Ты же мне скрины с плеер.сру дал. Ты с темы не соскакивай, мамкин "обгрейдщик". А причем тут алиэкспресс - я вообще не понял. Мне алиэкспресс даст накладную и счёт-фактуру? А гарантию?P.S. я даже тему не буду закрывать, поугараю ещё над вашими попытками что-то мне доказать А вы доказывайте, доказывайте.


Значит не болит не покупай и у девочек твоих тоже не болит
Meg6pam20/10/2020 16:55

Да ты лайфхацкер![Изображение]


Обращайся
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
мр.Жопосранчик20/10/2020 16:40

[Изображение] 1 Регайте 3 аккаунта !2 делим заказ на 3 части по 3,5 тр 3 по …[Изображение] 1 Регайте 3 аккаунта !2 делим заказ на 3 части по 3,5 тр 3 получайте скидку 900 рублей ( по 300 с каждого акка) и вот Вам 11900 ИЗИИИИ


Да ты лайфхацкер!
2711986-WqsbU.jpg
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
Ystsss20/10/2020 11:23

[Изображение] [Изображение] лучше того говна



Для себя я и твоё говно не стал брать. Но если мне надо посадить 10 девчонок набивать циферки, то почему я должен заплатить не 110 тысяч, а 135? Сейчас, видимо, цены немного упали на комплектуху, но всё равно я даже сейчас не смог собрать в Казани в DNS системник дешевле 12885 на 200GE. Память у тебя очень дешёвая.
удалено226820/10/2020 12:33

сейчас кэксперт набежит и начнёт орать - ЭТО НЕ 10 ТЫЩ!



Заметь, про то, что можно купить комп на 200GE не дороже 10 тысяч сказал не я, а какой-то горе-комментатор, а когда я попросил предъявить эту чудо-сборку он накидал говна на 13. Так что, читай комментарии внимательнее.
константин_околов20/10/2020 13:06

Дорого значит не болит) значит тебе это и не нужно ) Али экспресс в помощь …Дорого значит не болит) значит тебе это и не нужно ) Али экспресс в помощь с бесплатной доставкой .... Нет? Ой не оправдавай говно комп на ноутбучное железе не подлежащий обгрейду ) который уже подорожал )


Ты же мне скрины с плеер.сру дал. Ты с темы не соскакивай, мамкин "обгрейдщик". А причем тут алиэкспресс - я вообще не понял. Мне алиэкспресс даст накладную и счёт-фактуру? А гарантию?

P.S. я даже тему не буду закрывать, поугараю ещё над вашими попытками что-то мне доказать А вы доказывайте, доказывайте.
2711888-KxE1v.jpg1 Регайте 3 аккаунта !
2 делим заказ на 3 части по 3,5 тр
3 получайте скидку 900 рублей ( по 300 с каждого акка) и вот Вам 11900
ИЗИИИИ
Скаут
Alex92532
около 4 лет
удалено226820/10/2020 12:33

сейчас кэксперт набежит и начнёт орать - ЭТО НЕ 10 ТЫЩ!


Да, там товарищ своеобразный
Meg6pam19/10/2020 22:03

Не вижу цену 10 тысяч, так что мимо!А так-то ты сначала за эту цену купи на …Не вижу цену 10 тысяч, так что мимо!А так-то ты сначала за эту цену купи на плеерсру. Там до сих пор оплата только наличкой? С самовывозом получаются те же 13350, а доставку тебе посчитают ещё дороже. Ну а про замкадье - я вообще молчу. Так что, твоя цена на 20% дороже. А если к твоему говну добавить ещё 20% - можно SSD на 240 купить, а не это убожество. А если ещё 20% накинуть, то можно.. В общем, давай любую свою сборку, а я её обосру, сказав, что накинув 20% от цены можно купить что-то намного круче, а не это говно. Мимо твой коммент. Да, бро, везде подорожали они в воскресенье, я в апдейт кинул.


Дорого значит не болит) значит тебе это и не нужно ) Али экспресс в помощь с бесплатной доставкой .... Нет? Ой не оправдавай говно комп на ноутбучное железе не подлежащий обгрейду ) который уже подорожал )
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Ystsss20/10/2020 11:23

[Изображение] [Изображение] лучше того говна


сейчас кэксперт набежит и начнёт орать - ЭТО НЕ 10 ТЫЩ!
Ученик
Ystsss
около 4 лет
Meg6pam17/10/2020 20:02

Собери мне сам сборку проц + кулер + мать + память + SSD + корпус с БП тако …Собери мне сам сборку проц + кулер + мать + память + SSD + корпус с БП такой же производительности за эти же деньги?


2710014-qR6dT.jpg2710014-izQMH.jpg лучше того говна
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
константин_околов19/10/2020 17:41

[Изображение] [Изображение] [Изображение] Просто от болды можно по акциям и …[Изображение] [Изображение] [Изображение] Просто от болды можно по акциям и дешевле найти но это лучше чем в готовом говне )


Не вижу цену 10 тысяч, так что мимо!
А так-то ты сначала за эту цену купи на плеерсру. Там до сих пор оплата только наличкой? С самовывозом получаются те же 13350, а доставку тебе посчитают ещё дороже. Ну а про замкадье - я вообще молчу. Так что, твоя цена на 20% дороже. А если к твоему говну добавить ещё 20% - можно SSD на 240 купить, а не это убожество. А если ещё 20% накинуть, то можно..
В общем, давай любую свою сборку, а я её обосру, сказав, что накинув 20% от цены можно купить что-то намного круче, а не это говно.
Мимо твой коммент.
Михаил_Снисаренко19/10/2020 18:29

В Краснодарском крае 11999


Да, бро, везде подорожали они в воскресенье, я в апдейт кинул.
В Краснодарском крае 11999
Meg6pam17/10/2020 22:43

О! Ещё один. Давай пруфы на свою сборку, или тоже балабол? Только чтобы про …О! Ещё один. Давай пруфы на свою сборку, или тоже балабол? Только чтобы проц был не хуже, чем этот.


2706600-x58dU.jpg2706600-5Q9Dw.jpg2706600-bgRG5.jpgПросто от болды можно по акциям и дешевле найти но это лучше чем в готовом говне )
Meg6pam17/10/2020 22:43

О! Ещё один. Давай пруфы на свою сборку, или тоже балабол? Только чтобы про …О! Ещё один. Давай пруфы на свою сборку, или тоже балабол? Только чтобы проц был не хуже, чем этот.


Этот проц 1900 показывает рейтинг но это без троллинга а сним хз ) хз это ноутбучный камень если ты не в курсе) и я писал если можете сами собрать ) те кто разбираются и сами собирают ноутбучное железо лесом сразу обходят ) покупай это буду рад за тебя
Скаут
удалено2268
около 4 лет
Meg6pam19/10/2020 14:11

Зачем оскорблять незнакомого человека?1,2 - Ничего не могу сказать про FX - …Зачем оскорблять незнакомого человека?1,2 - Ничего не могу сказать про FX - прошёл мимо них, в руках не держал. Какие они там легендарные хз - по-моему те же кукурузные гигагерцы как на Pentium 4.3. Аутисты так же знают, что контроллер памяти в процессоры x86 перенесли AMD изначально в архитектуре К8 - ещё на процессорах NewCastle на сокете 754 (вспомнил свой Athlon 64 2800+ на частоте 1.8Ггц). Ну это было задолго до АМ2. Процессоры на с754 (одноканальный) и с939 (двухканальный) использовали память DDR1, а АМ2 (изначально хотели назвать М2) был на 940 ногах и поддерживал DDR2. Соответственно, AM3 - работал с DDR3, но вот процессоры серии Phenom II 9*5 могли устанавливаться как в материнки AM3, так и в AM2+. Их контроллер памяти поддерживал оба типа памяти. Phenom II 9*0 работали только c DDR2. Кстати, Intel интегрировал КП впервые только в процессорах Nehalem на LGA1366.4. Да, в этой сборке DDR4. Чему удивляться-то? Внутри эта плата стоит. https://zen.yandex.ru/media/occlub/biostar-fx9830m-poluchila-4iadernyi-amd-fx9830p-iz-semeistva-bristol-ridge-5ee2086677292b742676ab71


не знаете, не беритесь спорить
1.2 - кукуруза ,если гнать тупо ядра на 5ггц. ну так аутисты делают. люди с мозгами, вместо хлебушка в голове, гонят контролер, озу и в последнюю очередь ядра(правильно разогнаный фх на 4.2 уделывает кукуруза на 5.0)
3 я что то говорил про 754 и 939? я упоминал что в ам сокете УЖЕ есть контролер в проце. и контролер ТОЛЬКО ам3 держал 2 и 3 ддр. ам3+ держал ТОЛЬКО ддр3
4. то что там стоит ддр4 уже тригер, показывающий что к фикусу проц не имеет никого отношения, кроме маркетинового высера


пс - я нигде не оскорблял авторов выше. если они сами причисляют себя к таким группам - флаг в руки.
Скаут
Meg6pam
около 4 лет
удалено226819/10/2020 13:35

эм. у вас с головой плохо? 1) с каких пор фх в серверах стояли?2) каким мес …эм. у вас с головой плохо? 1) с каких пор фх в серверах стояли?2) каким местом огрызок мобильный имеет право стоять в 1 предложении с легендарным фикусом?3) даже аутист знает, что контролер озу в ам3+ находится в проце(как и в ам3, ам2+ и вроде ам2). и он подерживает ддр3 анли. и если ВДРУГ эти 2 проца все ж родственики(если ток от кровосмешения и инцеста) - то там не может быть ддр4 контролера.



Зачем оскорблять незнакомого человека?
1,2 - Ничего не могу сказать про FX - прошёл мимо них, в руках не держал. Какие они там легендарные хз - по-моему те же кукурузные гигагерцы как на Pentium 4.
3. Аутисты так же знают, что контроллер памяти в процессоры x86 перенесли AMD изначально в архитектуре К8 - ещё на процессорах NewCastle на сокете 754 (вспомнил свой Athlon 64 2800+ на частоте 1.8Ггц). Ну это было задолго до АМ2. Процессоры на с754 (одноканальный) и с939 (двухканальный) использовали память DDR1, а АМ2 (изначально хотели назвать М2) был на 940 ногах и поддерживал DDR2. Соответственно, AM3 - работал с DDR3, но вот процессоры серии Phenom II 9*5 могли устанавливаться как в материнки AM3, так и в AM2+. Их контроллер памяти поддерживал оба типа памяти. Phenom II 9*0 работали только c DDR2. Кстати, Intel интегрировал КП впервые только в процессорах Nehalem на LGA1366.
4. Да, в этой сборке DDR4. Чему удивляться-то? Внутри эта плата стоит. zen.yandex.ru/med…b71
Скаут
Shukh_Bay
около 4 лет
удалено226819/10/2020 13:35

и если ВДРУГ эти 2 проца все ж родственики(если ток от кровосмешения и инце …и если ВДРУГ эти 2 проца все ж родственики(если ток от кровосмешения и инцеста) - то там не может быть ддр4 контролера. Ок; я это прекрасно понимаю как обладатель материнской платы на cокете Am3 + и упоминул о DDR 4 как о достоинстве; нежели от не знания и не понимания того о чем пишу.



удалено226819/10/2020 13:35

даже аутист знает, что контролер озу в ам3+ находится в проце (как и в ам3, …даже аутист знает, что контролер озу в ам3+ находится в проце (как и в ам3, ам2+ и вроде ам2 ). и он подерживает ддр3 анли. Не совсем понятно о каком контроллере идет речь и думаю у кого то высокие ожидания от жизни и требования к людям даж если и они и по мне мнению "капитана" очевидности аутисты и не совсем "осведомлены"



удалено226819/10/2020 13:35

каким местом огрызок мобильный имеет право стоять в 1 предложении с легенда …каким местом огрызок мобильный имеет право стоять в 1 предложении с легендарным фикусом? Я про доступное предложение говорю пусть даже это и другая платформа



удалено226819/10/2020 13:35

С каких пор фх в серверах стояли? Об этом указывают продавцы с Али при прод …С каких пор фх в серверах стояли? Об этом указывают продавцы с Али при продаже б/у FX - ов в описание товара написано об это Я лично не знаю стояли или не стояли эти процессоры на сервера и как то не особо это интересует



удалено226819/10/2020 13:35

эм. у вас с головой плохо? Да хрен его знает...

Скаут
удалено2268
около 4 лет
Shukh_Bay19/10/2020 10:57

Ну если откинуть не самую добрую иронию и прочий трэшток в комментариях то …Ну если откинуть не самую добрую иронию и прочий трэшток в комментариях то не плохое предложение с учетом того что б/у FX 8350 которые на серверах стояли на Али по сей день стоят по 100 $ а тут пусть и урезанный FX и матернская плата и корпус и оперативная память с DDR 4 и это ну не прям дрова для мультимедийного пк и в целом очень не дурно!Автор знает толк


эм. у вас с головой плохо?
1) с каких пор фх в серверах стояли?
2) каким местом огрызок мобильный имеет право стоять в 1 предложении с легендарным фикусом?
3) даже аутист знает, что контролер озу в ам3+ находится в проце(как и в ам3, ам2+ и вроде ам2). и он подерживает ддр3 анли. и если ВДРУГ эти 2 проца все ж родственики(если ток от кровосмешения и инцеста) - то там не может быть ддр4 контролера.
default-user-122809
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.