Домашняя страница/Наушники Sony MDR-7506/1
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Наушники Sony MDR-7506/1

7 992₽
10 010₽
(20%)
Бесплатная доставка
SONY Centre
Поделился(-ась)
kbpk_.
RecordStoreDay

Подробнее о скидке

Sony MDR-7506 — это прекрасный вариант как для профессиональной работы со звуком, так и для домашнего прослушивания. Модель выпускается с 1992 года и стала своеобразным студийным стандартом. Наушники MDR-7506 имеют малое сопротивление и могут использоваться даже с портативными устройствами. В этих наушниках от Sony применяются динамики с гофрированной диафрагмой большого диаметра, что обеспечивает высококачественное неокрашенное студийное звучание. Благодаря закрытой акустической конструкции Вы надежно защищены от посторонних шумов, а окружающие — от того, что происходит в Ваших наушниках. Модель MDR-7506 также имеет складную конструкцию, все элементы которой прошли жесткие тесты на механическую надежность в различных рабочих ситуациях.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Прекрасное, сбалансированное звучание на всем диапазоне частот
  • Складная конструкция с чехлом для переноски в комплекте
  • Эргономичная конструкция с очень удобной посадкой
  • Высокая надежность и возможность замены компонентов
  • Низкое сопротивление и высокая чувствительность наушников, возможность использовать с портативными устройствами
  • Витой кабель

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Наушники Sony MDR-7506
  • Адаптер 6,3 мм
  • Чехол для переноски195292-OaItq.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-195292
Написать комментарий..
Скаут
Srg42
почти 3 года
Meowbooy24/11/2021 00:22

Продайте мне кто нибудь соньки 7506


Такая корова нужна самому ))
Ученик
Meowbooy
почти 3 года
Продайте мне кто нибудь соньки 7506
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12322/11/2021 12:24

Из этих, скорее всего, да, но я плохо помню 7506. У меня есть ещё пара, кот …Из этих, скорее всего, да, но я плохо помню 7506. У меня есть ещё пара, которая мне очень нравится по звуку, это AKG K371 (помню, что они мне понравились больше, чем сони 7506). Вот какая из них лучше по звуку, K371 или SRH840, я не скажу однозначно. Обе пары - мои любимые закрытые наушники. К371 более сухие и нейтральные, и мне у них верх очень сильно вкатывает, как и почти у всех AKG. Благодаря такому верху в К371 потрясающе звучат инструменты с быстрой атакой: перкуссия, акустические гитары, контрабас и подобные. Плюс у К371 очень ровный глубокий низ, который по максимуму проявляет себя в электронной музыке - для электроники это одни из лучших наушников. Минус - сильный провал на 4 кГц, который иссушает звук и делает середину более кричащей.А Shure SRH840 более мясные, с приятно подпинывающим мидбасом и с менее раздражающей серединой. У них в основном диапазоне нет провалов вообще, только подъемы на 100 гц и на 8-9 кГц. Поэтому у них середина, включая верхнюю, полновесная и она не раздражает совсем. В шурах очень круто звучит рок музыка и оркестровки. При всем при этом читаемость у них чаще всего на высоте. Минус - звуки, которые играют К371, они иногда скрывают в силу окрашенности: звон бас-гитары, песок электрогитар и подобное. Но у них хорошая пара в этом плане получается, одни выделяют одно, другие - другое остальные минусы касаются эргономики, шуры огромные и провод я не люблю такой.


Ууу, найс расписал, спасибо!
Помог)

У Шур траблы с прочностью...
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик22/11/2021 11:36

После более длительного прослушивания ты такого же мнения остаешься, что Шу …После более длительного прослушивания ты такого же мнения остаешься, что Шуры для тебя лучше?)


Из этих, скорее всего, да, но я плохо помню 7506. У меня есть ещё пара, которая мне очень нравится по звуку, это AKG K371 (помню, что они мне понравились больше, чем сони 7506). Вот какая из них лучше по звуку, K371 или SRH840, я не скажу однозначно. Обе пары - мои любимые закрытые наушники.
К371 более сухие и нейтральные, и мне у них верх очень сильно вкатывает, как и почти у всех AKG. Благодаря такому верху в К371 потрясающе звучат инструменты с быстрой атакой: перкуссия, акустические гитары, контрабас и подобные. Плюс у К371 очень ровный глубокий низ, который по максимуму проявляет себя в электронной музыке - для электроники это одни из лучших наушников. Минус - сильный провал на 4 кГц, который иссушает звук и делает середину более кричащей.
А Shure SRH840 более мясные, с приятно подпинывающим мидбасом и с менее раздражающей серединой. У них в основном диапазоне нет провалов вообще, только подъемы на 100 гц и на 8-9 кГц. Поэтому у них середина, включая верхнюю, полновесная и она не раздражает совсем. В шурах очень круто звучит рок музыка и оркестровки. При всем при этом читаемость у них чаще всего на высоте. Минус - звуки, которые играют К371, они иногда скрывают в силу окрашенности: звон бас-гитары, песок электрогитар и подобное. Но у них хорошая пара в этом плане получается, одни выделяют одно, другие - другое остальные минусы касаются эргономики, шуры огромные и провод я не люблю такой.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12320/11/2021 07:18

Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральны …Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральные. Про 82 где-то посередине.Если что, шуры мне ОЧЕНЬ вкатили.


После более длительного прослушивания ты такого же мнения остаешься, что Шуры для тебя лучше?)
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик20/11/2021 14:06

Подскажи плз, нужно что-то бюджетное, не стационарное (чтобы много места не …Подскажи плз, нужно что-то бюджетное, не стационарное (чтобы много места не занимало) для ноута.Fiio E17 норм? (Как понял это и есть комбайн?)И можешь что-то еще подобного вида посоветовать?


Я не тот человек, который считает, что звук сильно зависит от источника, поэтому порекомендую FiiO BTR3K, потому что он маленький и блютузный,и это просто офигенно.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12320/11/2021 13:17

MOTU M4 и FiiO BTR3K.


Подскажи плз, нужно что-то бюджетное, не стационарное (чтобы много места не занимало) для ноута.
Fiio E17 норм? (Как понял это и есть комбайн?)
И можешь что-то еще подобного вида посоветовать?
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик20/11/2021 13:15

Оо, Найс инфо.На распродаже наверное ещё 82 возьму.С чего слушаешь?


MOTU M4 и FiiO BTR3K.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12320/11/2021 07:18

Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральны …Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральные. Про 82 где-то посередине.Если что, шуры мне ОЧЕНЬ вкатили.


Оо, Найс инфо.
На распродаже наверное ещё 82 возьму.
С чего слушаешь?
Ученик
Dominator123
почти 3 года
Danila_Bugakov20/11/2021 08:30

Фановые на рок-музыке? Немножко v-образные или что Вы имеете ввиду?


Они U-образные. От V-образных отличие в том, что у них почти ровная середина, которая хорошо читается и не утончает никакие инструменты. И в этом большое преимущество шуров перед, например, аудиотехникой М50х.

Для рок музыки шуры - просто находка.
Новичок
Danila_Bugakov
почти 3 года
Dominator12320/11/2021 07:18

Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральны …Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральные. Про 82 где-то посередине.Если что, шуры мне ОЧЕНЬ вкатили.


Фановые на рок-музыке? Немножко v-образные или что Вы имеете ввиду?
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик19/11/2021 11:29

Привет!А если 5706 vs Pro 82 vs Shure 840?)


Послушал шуры, могу сказать, что они самые фановые, а 7506 самые нейтральные. Про 82 где-то посередине.

Если что, шуры мне ОЧЕНЬ вкатили.
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик19/11/2021 11:54

Ахах, как я в тему написал)Заказал БУ 5706 за 5к, оголовье чуть потерто, в …Ахах, как я в тему написал)Заказал БУ 5706 за 5к, оголовье чуть потерто, в остальном ок.Но вот думаю, может отменить и взять с Али pro 82?Слушать с ноута буду, усилок возможно потом.Что скажешь?Шуры в бюджет не влезают, бу по норм цене нет)


Они разные. 7506 ровнее по АЧХ, но только если оригинальные. Про 82 более улыбчатые, сочнее вкуснее и все такое. По конструктиву 7506 намного крепче, их почти нереально сломать.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12319/11/2021 11:52

Шуры сегодня забираю себе, скажу. Давно хочу послушать.


Ахах, как я в тему написал)

Dominator12319/11/2021 11:52

Шуры сегодня забираю себе, скажу. Давно хочу послушать.


Заказал БУ 5706 за 5к, оголовье чуть потерто, в остальном ок.
Но вот думаю, может отменить и взять с Али pro 82?

Слушать с ноута буду, усилок возможно потом.

Что скажешь?

Шуры в бюджет не влезают, бу по норм цене нет)
Ученик
Dominator123
почти 3 года
ВлажныйЕнотик19/11/2021 11:29

Привет!А если 5706 vs Pro 82 vs Shure 840?)



Шуры сегодня забираю себе, скажу. Давно хочу послушать.
Скаут
ВлажныйЕнотик
почти 3 года
Dominator12326/07/2021 15:24

Ну поехали:Бейер DT770 250 ом - проваленные 200-250 гц, завышенные верха с …Ну поехали:Бейер DT770 250 ом - проваленные 200-250 гц, завышенные верха с сибилянтами, сверхтяжело прокачиваются усилителем в сравнении с К371 (почти сравнимо с К612). Но звук все равно очень приятный. Он пустотелый, но хорошо читаемый, и низ очень хорошо качает засчет провала 200-250 гц. Очень удобно сидят, реально кайф. Очень идиотский несъёмный провод, абсолютное издевательство. В целом, если выбирать фановые уши, я бы предпочел их, а не М50х.Сравнить с К371 не могу, нравятся и те, и другие, но по разному. Такстар про 82. Отличные уши за цену, неплохой баланс низа и середины. Верх неподробный и чуть резковатый, но совсем незначительно. Очень удобно сидят. Съёмный провод - плюс. Звук неровный и неестественный, но тем не менее без выпендрежа. Ставлю лайк тоже.Такстар про 80. Поднятый, но качественный низ, ровная середина и просто отвратительные цыкающие верха. Дислайк.Ямаха МТ-5. М50х на средних настройках. Сидят удобнее, звучат хуже (провалы шире и глубже - очень кривые наушники). Дислайк.Не слушал шуры, не слушал DT250. слушал закрытые одизи и фокалы, которые в $250 не вписываются, правда.


Привет!
А если 5706 vs Pro 82 vs Shure 840?)
Ученик
BaSTaRD
больше 3 лет
приехали сегодня, звук ауфь просто, прям ваще кайфовый. Детализация, басы, я в восторге.
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Алексей226/07/2021 13:16

А с какими-то ЗАКРЫТЫМИ моделями в сегменте до ~$150-250 вы K371 сравнивали …А с какими-то ЗАКРЫТЫМИ моделями в сегменте до ~$150-250 вы K371 сравнивали?Итак, Audio-Technica ATH-M50x вы "забраковали", из неплохих конкурентов у вас в наличии Sennheiser HD 650 и AKG K 612 - но это открытые модели.Мне же нужна закрытая (ну или полуоткрытая, но с нормальными низами при этом), опционально складывающаяся (но не обязательно), по отзывам похожая на ваши отзывы о K371.K371 как-то стремаюсь брать, видя, что она везде весьма невысоко оценивается в рублях (странно это, имхо).Ну или подожду, пока она в Эльдорадо снова не будет 5900 (у меня там 2000 баллов) - там буду думать более напряжённо ))Сейчас у меня старенькие ATH-AD700, не хотелось бы прогадать с качеством (вернее, хотелось бы, чтобы качество новых было ощутимо лучше, "правдивее" старых!)Купил пару относительно недорогих "затычек" для дороги - честно говоря, ожидал от них чуть большего удобства и качества, чем оказалось, теперь боюсь снова продешевить и снова разочароваться...


Ну поехали:
Бейер DT770 250 ом - проваленные 200-250 гц, завышенные верха с сибилянтами, сверхтяжело прокачиваются усилителем в сравнении с К371 (почти сравнимо с К612). Но звук все равно очень приятный. Он пустотелый, но хорошо читаемый, и низ очень хорошо качает засчет провала 200-250 гц. Очень удобно сидят, реально кайф. Очень идиотский несъёмный провод, абсолютное издевательство. В целом, если выбирать фановые уши, я бы предпочел их, а не М50х.
Сравнить с К371 не могу, нравятся и те, и другие, но по разному.

Такстар про 82. Отличные уши за цену, неплохой баланс низа и середины. Верх неподробный и чуть резковатый, но совсем незначительно. Очень удобно сидят. Съёмный провод - плюс. Звук неровный и неестественный, но тем не менее без выпендрежа. Ставлю лайк тоже.

Такстар про 80. Поднятый, но качественный низ, ровная середина и просто отвратительные цыкающие верха. Дислайк.

Ямаха МТ-5. М50х на средних настройках. Сидят удобнее, звучат хуже (провалы шире и глубже - очень кривые наушники). Дислайк.

Не слушал шуры, не слушал DT250. слушал закрытые одизи и фокалы, которые в $250 не вписываются, правда.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dominator12324/07/2021 18:00

Я их напрямую сравнивал, K361-BT заметно более мутные, чем K371, высокие ча …Я их напрямую сравнивал, K361-BT заметно более мутные, чем K371, высокие частоты сильно продавлены, и суббас меньше приподнят (хотя где-то, возможно, это плюс). Это не характеристика блютуза, сами наушники так звучат, и по проводу тоже. Причём что-то мне подсказывает, что простые К361 не такие мутные, как блютуз версия, т.к. дальше динамики от ушей (наверное).Моя текущая комбинация - K371 + FiiO BTR3K.


А с какими-то ЗАКРЫТЫМИ моделями в сегменте до ~$150-250 вы K371 сравнивали?

Итак, Audio-Technica ATH-M50x вы "забраковали", из неплохих конкурентов у вас в наличии Sennheiser HD 650 и AKG K 612 - но это открытые модели.
Мне же нужна закрытая (ну или полуоткрытая, но с нормальными низами при этом), опционально складывающаяся (но не обязательно), по отзывам похожая на ваши отзывы о K371.

K371 как-то стремаюсь брать, видя, что она везде весьма невысоко оценивается в рублях (странно это, имхо).
Ну или подожду, пока она в Эльдорадо снова не будет 5900 (у меня там 2000 баллов) - там буду думать более напряжённо ))

Сейчас у меня старенькие ATH-AD700, не хотелось бы прогадать с качеством (вернее, хотелось бы, чтобы качество новых было ощутимо лучше, "правдивее" старых!)
Купил пару относительно недорогих "затычек" для дороги - честно говоря, ожидал от них чуть большего удобства и качества, чем оказалось, теперь боюсь снова продешевить и снова разочароваться...
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
ДимаизДонецка24/07/2021 13:35

Респект за развёрнутый отзыв. Они вообще дешёвые с баллами. Хочу бт версию …Респект за развёрнутый отзыв. Они вообще дешёвые с баллами. Хочу бт версию 361


Я их напрямую сравнивал, K361-BT заметно более мутные, чем K371, высокие частоты сильно продавлены, и суббас меньше приподнят (хотя где-то, возможно, это плюс). Это не характеристика блютуза, сами наушники так звучат, и по проводу тоже. Причём что-то мне подсказывает, что простые К361 не такие мутные, как блютуз версия, т.к. дальше динамики от ушей (наверное).
Моя текущая комбинация - K371 + FiiO BTR3K.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Dominator12324/07/2021 12:17

Заметно. Но не в чью то конкретную сторону. У акг К371 выпячена середина си …Заметно. Но не в чью то конкретную сторону. У акг К371 выпячена середина сильнее, это минус, и 5-6 кГц несколько завышены, тоже не до конца классно. Зато суббас у них - это просто произведение искусства, и это - ещё какой плюс. Разделение инструментов в К371 ЛУЧШЕ. Чётче воспринимаются перкуссионные звуки (акустическая гитара, ударные и т.д.) - это очень сильная сторона К371. Бинауральный звук на мой личный взгляд лучше получается у К371 - HD650 менее широко звучат и направления немного хуже отрабатывают.Для себя решил: К371 - потрясающие наушники, которые удивляют не только стоимостью, но и тем, что они такой взрослый звук дают, будучи закрытыми. Минус - у них иногда напрягающее звучание, громко не включишь, будут бить по ушам. И вот тут вступают HD650 - самые ненапряжные уши наушники из тех, что я слышал, можно в них долго просидеть, можно громко слушать, ничего резать уши не будет и бить по ним тоже.По комфорту - К371 вакуумизируют, все таки открытые наушники с велюровыми амбушюрами поприятнее. С другой стороны, HD650 сдавливают голову, а К371 нет. В амбушюрах К371 места под уши больше - свободно расположатся любые, но звук будет чуть меняться в зависимости от того, как ты их наденешь, у HD650 это менее выражено.


Респект за развёрнутый отзыв. Они вообще дешёвые с баллами. Хочу бт версию 361
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
ДимаизДонецка23/07/2021 18:15

а хд650 намного круче чем к371? заметно ухом разницу и какие комфортнее?


Заметно. Но не в чью то конкретную сторону. У акг К371 выпячена середина сильнее, это минус, и 5-6 кГц несколько завышены, тоже не до конца классно. Зато суббас у них - это просто произведение искусства, и это - ещё какой плюс. Разделение инструментов в К371 ЛУЧШЕ. Чётче воспринимаются перкуссионные звуки (акустическая гитара, ударные и т.д.) - это очень сильная сторона К371. Бинауральный звук на мой личный взгляд лучше получается у К371 - HD650 менее широко звучат и направления немного хуже отрабатывают.

Для себя решил: К371 - потрясающие наушники, которые удивляют не только стоимостью, но и тем, что они такой взрослый звук дают, будучи закрытыми. Минус - у них иногда напрягающее звучание, громко не включишь, будут бить по ушам. И вот тут вступают HD650 - самые ненапряжные уши наушники из тех, что я слышал, можно в них долго просидеть, можно громко слушать, ничего резать уши не будет и бить по ним тоже.

По комфорту - К371 вакуумизируют, все таки открытые наушники с велюровыми амбушюрами поприятнее. С другой стороны, HD650 сдавливают голову, а К371 нет. В амбушюрах К371 места под уши больше - свободно расположатся любые, но звук будет чуть меняться в зависимости от того, как ты их наденешь, у HD650 это менее выражено.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Dominator12322/07/2021 06:56

У rtings странные методики и оценки, я со временем это понял. K371 самые ро …У rtings странные методики и оценки, я со временем это понял. K371 самые ровные из всей троицы, но по звуку поставлена самая низкая оценка. М50х самые кривые, причем они просто страшно кривые, им 8.0. На графике у них на 300-400 гц небольшой провальчик, по факту там такой провалище, что тоны части инструментов просто становятся нечитаемыми. И у них сильно выраженная V-образность с перекосом в сторону баса, это тоже на графике не показано.У К371 и М50х одинаковые оценки за комфорт, хотя они даже близко не стоят по этому параметру, т.к. у М50х очень тесные амбушюры.Сони между ними находятся посередине по звуку, но значительно ближе именно к К371, чем к хайповым М50х. И они немного надёжнее должны быть, чем К371 (у которых это единственный минус, с механизмом регулировки).P.S. Слушал все три, в наличии М50х и К371 - последние в итоге слушаю постоянно, первые на полке лежат и иногда достаются. Ещё есть открытые сенхи HD650 и акг К612, их дома слушаю.


а хд650 намного круче чем к371? заметно ухом разницу и какие комфортнее?
Скаут
удалено637
больше 3 лет
Marchmassacre_22/07/2021 07:31

Реально тоже прослушивал некоторые наушники и ртингс совершенно не согласен …Реально тоже прослушивал некоторые наушники и ртингс совершенно не согласен, есть так же сенхи hd518 и акг к361, так сенхи проигрывают акг по звуку уж точно, кроме общей картины, так как сенхи открытые, Но теперь сенхи основное время на полке, а акг на ушах. Собственно к чему это я: акг даже 371 в ртингсе занимают место в заду, а сенхи мои в топе, но я бы на счёт этого ой как поспорил, может контора превратилась в проплаченную dxomark. Сейчас в последнее время все покупается


Увы... все таньге любят
Скаут
Marchmassacre_
больше 3 лет
Dominator12322/07/2021 06:56

У rtings странные методики и оценки, я со временем это понял. K371 самые ро …У rtings странные методики и оценки, я со временем это понял. K371 самые ровные из всей троицы, но по звуку поставлена самая низкая оценка. М50х самые кривые, причем они просто страшно кривые, им 8.0. На графике у них на 300-400 гц небольшой провальчик, по факту там такой провалище, что тоны части инструментов просто становятся нечитаемыми. И у них сильно выраженная V-образность с перекосом в сторону баса, это тоже на графике не показано.У К371 и М50х одинаковые оценки за комфорт, хотя они даже близко не стоят по этому параметру, т.к. у М50х очень тесные амбушюры.Сони между ними находятся посередине по звуку, но значительно ближе именно к К371, чем к хайповым М50х. И они немного надёжнее должны быть, чем К371 (у которых это единственный минус, с механизмом регулировки).P.S. Слушал все три, в наличии М50х и К371 - последние в итоге слушаю постоянно, первые на полке лежат и иногда достаются. Ещё есть открытые сенхи HD650 и акг К612, их дома слушаю.


Реально тоже прослушивал некоторые наушники и ртингс совершенно не согласен, есть так же сенхи hd518 и акг к361, так сенхи проигрывают акг по звуку уж точно, кроме общей картины, так как сенхи открытые, Но теперь сенхи основное время на полке, а акг на ушах. Собственно к чему это я: акг даже 371 в ртингсе занимают место в заду, а сенхи мои в топе, но я бы на счёт этого ой как поспорил, может контора превратилась в проплаченную dxomark. Сейчас в последнее время все покупается
Скаут
Marchmassacre_
больше 3 лет
Легендарные наушники)
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Алексей222/07/2021 06:20

Не знаю насчёт ног, но по сумме аудиально-тестовых оценок - вроде бы ближе …Не знаю насчёт ног, но по сумме аудиально-тестовых оценок - вроде бы ближе именно мною названные две модели, AKG K371 набирает меньше "очков":https://www.rtings.com/headphones/reviews/sony/mdr-7506#page-test-comparedhttps://www.rtings.com/headphones/reviews/audio-technica/ath-m50x#page-test-comparedhttps://www.rtings.com/headphones/reviews/akg/k371#page-test-compared


У rtings странные методики и оценки, я со временем это понял. K371 самые ровные из всей троицы, но по звуку поставлена самая низкая оценка. М50х самые кривые, причем они просто страшно кривые, им 8.0. На графике у них на 300-400 гц небольшой провальчик, по факту там такой провалище, что тоны части инструментов просто становятся нечитаемыми. И у них сильно выраженная V-образность с перекосом в сторону баса, это тоже на графике не показано.
У К371 и М50х одинаковые оценки за комфорт, хотя они даже близко не стоят по этому параметру, т.к. у М50х очень тесные амбушюры.
Сони между ними находятся посередине по звуку, но значительно ближе именно к К371, чем к хайповым М50х. И они немного надёжнее должны быть, чем К371 (у которых это единственный минус, с механизмом регулировки).

P.S. Слушал все три, в наличии М50х и К371 - последние в итоге слушаю постоянно, первые на полке лежат и иногда достаются. Ещё есть открытые сенхи HD650 и акг К612, их дома слушаю.
Огненный шторм
Алексей2
больше 3 лет
Dominator12322/07/2021 06:03

Эти ноги оботрут об М50х, о какой альтернативе речь?Вот AKG K371 да, могут …Эти ноги оботрут об М50х, о какой альтернативе речь?Вот AKG K371 да, могут в качестве альтернативы выступить. Что из них лучше - вопрос открытый.


Не знаю насчёт ног, но по сумме аудиально-тестовых оценок - вроде бы ближе именно мною названные две модели, AKG K371 набирает меньше "очков":
rtings.com/hea…506
rtings.com/hea…50x
rtings.com/hea…371
Ученик
Dominator123
больше 3 лет
Алексей221/07/2021 20:52

А я жду Audio-Technica ATH-M50X за 6500 - как думаете, эти модели сопостави …А я жду Audio-Technica ATH-M50X за 6500 - как думаете, эти модели сопоставимы?Сабжект может поспорить в качестве альтернативы?


Эти ноги оботрут об М50х, о какой альтернативе речь?
Вот AKG K371 да, могут в качестве альтернативы выступить. Что из них лучше - вопрос открытый.
Скаут
Srg42
больше 3 лет
Алексей221/07/2021 20:52

А я жду Audio-Technica ATH-M50X за 6500 - как думаете, эти модели сопостави …А я жду Audio-Technica ATH-M50X за 6500 - как думаете, эти модели сопоставимы?Сабжект может поспорить в качестве альтернативы?


У приятеля 50е, по мне сони лучше.
Но тут каждому свое.
default-user-195292
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.