Домашняя страница/Nikon D3400 Kit 18-55 мм f/3.5-5.6 VR AF-P
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 март, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Nikon D3400 Kit 18-55 мм f/3.5-5.6 VR AF-P

25 702₽
27 690₽
(7%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
artem_guy

Подробнее о скидке

Зеркалка начального уровня по неплохой цене!
Оценка качества изображения данной камеры специалистами из DxOmark: 86 (Overall Score)
Дешевле только б/у на авито, а тут с гарантией, новый В противовес указал самую низкую цену на фотоскладе. На tmall указана завышенная цена.
Цена с учётом двух спецкупонов по 394,82 рубля, которые будет можно применить при старте распродажи.
Чтобы получить спецкупоны, смотрите под товаром: (сэкономьте 394,82 руб. с каждых 13 094,62 руб.)

Также можно получить другие купоны от магазина Tmall. На главной странице (если смотреть с браузера), есть купон на 1 200,00 руб. для заказов от 22 490,00 руб.
Итого сумма скидки: 394,82*2+1200 = 1988 р. (спецкупоны суммируются с купонами tmall). Также можете учесть для себя кэшбек - у всех он разный (в зависимости от используемого сервиса и т.д.).

Что могу сказать по фотоаппарату: среди продаваемых в данный момент зеркалок по качеству фотографий за свои деньги конкурентов не имеет (даже судя по DxOmark), главный конкурент Canon продает аналогичные модели при более высокой стоимости.
Из минусов: отсутствие поворотного экрана и отсутствие разъема для внешнего микрофона. Тем, кому это критично - не берите, посмотрите лучше на серию Nikon D5XXXX.

Данная зеркалка подойдет тем, кто хочет красивые фотографии из отпуска за приемлемую цену, либо тем, кто хочет начать заниматься фотографией, но не хочет покупать зеркалки б/у с рук.

Характеристики:
Объектив: байонет Nikon F
Матрица:
Общее число пикселей: 24.7 млн
Число эффективных пикселей 24.2 млн
Размер матрицы APS-C (23.5 x 15.6 мм)
Кроп-фактор 1.5
Максимальное разрешение фото 6016 x 4016
Тип матрицы CMOS
Глубина цвета 36 бит
Чувствительность 100 - 25600 , Auto ISO
Стабилизатор изображения в объективе: присутствует (VR)
Выдержка: 1/4000 - 30.0
Непрерывная съемка (фото в секунду) 5.0
Батарейка: Li-Ion, 7.2V, 1230mAh
Покрытие видоискателя: 95%
Материал камеры: пластик, металл
Дисплей: не поворотный, не сенсорный, 3 дюйма
Фокусировка: ручная, авто
Количество точек фокусировки: 11
Поддержка карт памяти: SD, SDHC, SDXC
Формат изображений: JPEG, RAW (NEF)
Интерфейсы: USB 2.0, HDMI, Bluetooth
Формат записи видео: MOV
Видеокодек: H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding
Максимальное разрешение роликов: 1920x1080
Максимальная частота кадров видеоролика: 60 кадров/с
Время записи видео и размер видеофайла: 4 Гб или 29 минут
Размеры и вес: размер 124x98x76 мм, без объектива
Вес: 395 г, без элементов питания.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
33 комментария
отсортированы по
default-user-20822
Написать комментарий..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Dexter10 м назад

@Дима_Романов за тобой убрали, что ты тут наложил, а ты всё продолжаешь. По …@Дима_Романов за тобой убрали, что ты тут наложил, а ты всё продолжаешь. По-моему, как раз так себя и ведут 16-летние, не представляющие из себя ничего и также ничего не добившиеся. Кто будет серьёзно воспринимать тебя, после того, что ты тут устроил в комментах?


Зачем воспринимать меня всерьёз, если можно просто смотреть, как очередной мамкин фотограф на говенной тяге улетает на Луну?
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
@Дима_Романов за тобой убрали, что ты тут наложил, а ты всё продолжаешь. По-моему, как раз так себя и ведут 16-летние, не представляющие из себя ничего и также ничего не добившиеся. Кто будет серьёзно воспринимать тебя, после того, что ты тут устроил в комментах?
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
@Stepan , а можно как-то угомонить болезного?
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Дима_Романов22/03/2019 13:17

Нормально припекло, когда нечего по делу сказать. Текста много, сплошная им …Нормально припекло, когда нечего по делу сказать. Текста много, сплошная имхотня малолетнего эксперта. Который ещё снимает штаны и пытается все обосрать вокруг)0Кстати, тут есть один ещё "профессиональный фотограф" у которого "мобилочки не фоткают", советую найти и познакомиться, думаю, вы с ним быстро дойдете до высшей точки экспертизы после школы)0


В отличие от вас, я с лёгкостью могу предоставить пруфы того, что я преподаю, что являюсь коммерческим фотографом, а уж приписываемый мне возраст (видимо это ваш главный аргумент) и вовсе на изи опровергну. Правда метать бисер перед свиньями и деанонить себя на непрофильной площадке перед всякими хейтерами - дело такое себе.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 13:09

Когда аргументов нет, вам, смотрю, только и остаётся, что изойти на говно и …Когда аргументов нет, вам, смотрю, только и остаётся, что изойти на говно и придумать какой-то "цвет цветовой температуры".



Dexter22/03/2019 13:05

Щас бы на блоггеров ровняться, выбирая камеру для творчества :)Когда дело д …Щас бы на блоггеров ровняться, выбирая камеру для творчества :)Когда дело доходит до увлечённых любителей и профессионалов, то в фото выбор системы - это по сути выбор между Кэнон и Никон, а видео Кэнон (как более универсальный + MagicLantern) и Сони + оптика от Кэнон через переходник.Хипстерские бзк Фуджи и Олики - это сегмент трэвел-камер и вещь в себе, как и старый панас, за который вы тут топите, имея представление по теме только из интернета.


Нормально припекло, когда нечего по делу сказать. Текста много, сплошная имхотня малолетнего эксперта. Который ещё снимает штаны и пытается все обосрать вокруг)0
Кстати, тут есть один ещё "профессиональный фотограф" у которого "мобилочки не фоткают", советую найти и познакомиться, думаю, вы с ним быстро дойдете до высшей точки экспертизы после школы)0
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Дима_Романов22/03/2019 12:53

Пока больше похоже, что у вас цвет цветовой температуры - коричневый.


Когда аргументов нет, вам, смотрю, только и остаётся, что изойти на говно и придумать какой-то "цвет цветовой температуры".
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Дима_Романов22/03/2019 12:52

Действительно, поэтому все прогрессивные современные блоггеры и поддерживаю …Действительно, поэтому все прогрессивные современные блоггеры и поддерживают панасоник на 4/3, потому что он сосет.Спасибо за хороший юмор. Как найдете хоть одного видеоблоггера с Сонькой - свистите.


Щас бы на блоггеров ровняться, выбирая камеру для творчества
Когда дело доходит до увлечённых любителей и профессионалов, то в фото выбор системы - это по сути выбор между Кэнон и Никон, а видео Кэнон (как более универсальный + MagicLantern) и Сони + оптика от Кэнон через переходник.
Хипстерские бзк Фуджи и Олики - это сегмент трэвел-камер и вещь в себе, как и старый панас, за который вы тут топите, имея представление по теме только из интернета.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 11:55

Ваш авторитет падает тем больше, чем выше температура вашего седалища (chee …Ваш авторитет падает тем больше, чем выше температура вашего седалища


Пока больше похоже, что у вас цвет цветовой температуры - коричневый.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 11:38

У сони про видео - это качество детализации и цветопередача с матрицы, расс …У сони про видео - это качество детализации и цветопередача с матрицы, рассматривать серьёзно внутренний стаб - это не серьёзно, т.к. те, кто хотят действительно снимать видео редко ограничиваются съёмкой с рук и то больше для эффекта живой камеры. Даже у меня фотографа в чулане лежит стедикам на 5 кило, рельса и штатив. Поддерживать $ мёртвую экосистему - это уже фанатизм и благотворительность.


Действительно, поэтому все прогрессивные современные блоггеры и поддерживают панасоник на 4/3, потому что он сосет.
Спасибо за хороший юмор. Как найдете хоть одного видеоблоггера с Сонькой - свистите.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
удалено8650222/03/2019 11:52

Иди учебник русского языка купи, фотограф. Читать противно.


Ваш авторитет падает тем больше, чем выше температура вашего седалища
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 11:38

У сони про видео - это качество детализации и цветопередача с матрицы, расс …У сони про видео - это качество детализации и цветопередача с матрицы, рассматривать серьёзно внутренний стаб - это не серьёзно, т.к. те, кто хотят действительно снимать видео редко ограничиваются съёмкой с рук и то больше для эффекта живой камеры. Даже у меня фотографа в чулане лежит стедикам на 5 кило, рельса и штатив. Поддерживать $ мёртвую экосистему - это уже фанатизм и благотворительность.


Иди учебник русского языка купи, фотограф. Читать противно.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
удалено8650222/03/2019 11:37

Nikon D610 брал за 400$ 3 года назад с 9000 пробега. А ты реально некомпете …Nikon D610 брал за 400$ 3 года назад с 9000 пробега. А ты реально некомпетентный, да еще и безграмотный. Хреновый из тебя учитель.


Только не надо этих ваших прохладных историй, как вы якобы что-то брали во времена Царя Гороха)
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Дима_Романов22/03/2019 11:27

И что там у сони про видео? А7S, который в полтора раза дороже Панаса и име …И что там у сони про видео? А7S, который в полтора раза дороже Панаса и имеет на порядок худшую стабилизацию? Для видео панас и 4/3 однозначно.


У сони про видео - это качество детализации и цветопередача с матрицы, рассматривать серьёзно внутренний стаб - это не серьёзно, т.к. те, кто хотят действительно снимать видео редко ограничиваются съёмкой с рук и то больше для эффекта живой камеры. Даже у меня фотографа в чулане лежит стедикам на 5 кило, рельса и штатив. Поддерживать $ мёртвую экосистему - это уже фанатизм и благотворительность.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 11:27

Покажите мне за 30 тысяч полный кадр не убитый?Это максимум древний первый …Покажите мне за 30 тысяч полный кадр не убитый?Это максимум древний первый Canon 5D, или 5D mark 2 или Nikon d700 с пробегом по 500 тысяч.Вы не компетентны.


Nikon D610 брал за 400$ 3 года назад с 9000 пробега. А ты реально некомпетентный, да еще и безграмотный. Хреновый из тебя учитель.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Павел_Сысоенко15 м назад

Пишет в идеале, меньше года пользовались + только в поездках [Изображени …Пишет в идеале, меньше года пользовались + только в поездках [Изображение]


Больше смотрите созданные неделю назад аккаунты, ещё и не такое увидите :)))
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
удалено8650222/03/2019 11:14

Nikon в 5200-5600, пихает одни и те же матрицы - разница между ними космет …Nikon в 5200-5600, пихает одни и те же матрицы - разница между ними косметическая. Если и брать то полнокадровый тыс за 30. Вариантов море. Canon 600d менять на кроп смысла нет - шило на мыло.


Покажите мне за 30 тысяч полный кадр не убитый?
Это максимум древний первый Canon 5D, или 5D mark 2 или Nikon d700 с пробегом по 500 тысяч.
Вы не компетентны.
Скаут
artem_guy
больше 5 лет
Dexter2 м назад

Я преподаю фото. У меня в группах последнее время очень часто приходят с Ni …Я преподаю фото. У меня в группах последнее время очень часто приходят с Nikon D5500, рассмотрите его. Фотоаппарат ощущается на уровне старых Никонов 7-тысячной серии, снимает также. До 1600 вполне рабочие исо, 2500 с шумодавом и если стараться снимать сразу с нормальной экспозицией, чтобы не тащить потом тени в редакторе, со светлым портретником вообще хорошо можно жить. Дальнейший рост после 5500 - это уже полный кадр.7-тысячную серию можно пропустить.У сапога посмотрите на 7D на вторичке (дёщево, сердито, до сих пор актуальный кроп с цепким автофокусом), 70D и 800D. При выборе учитывайте, что если будете докупать стёкла, то кэнон выгоднее как по наличию на вторичке, так и по отсутствию заморочек с "отвёрткой". Апгрейд Никона будет дороже, но именно для связки 1 тушка и 1-2 объектива в любительском сегменте сейчас лучше взять никон.


Большое спасибо за совет!
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Dexter22/03/2019 11:13

Панасоник с физически маленькой матрицей micro 4/3 - это не про фото, а пос …Панасоник с физически маленькой матрицей micro 4/3 - это не про фото, а после выхода последних среднебюджетных бзк от Сони ещё и не про видео.Купив Панас вы с ним и останетесь потом, как с мёртвым грузом. Технологически он был хорош на момент выхода, но сейчас уже его лучшие дни позади, т.к. вторички практически не имеет, а вкладывать $ в экосистему панаса - это надо быть очень упёртым фанатом.


И что там у сони про видео? А7S, который в полтора раза дороже Панаса и имеет на порядок худшую стабилизацию?
Для видео панас и 4/3 однозначно.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
artem_guy22/03/2019 10:43

Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять св …Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять свой Canon 600d на что-то более современное. Чтобы меньше шумов при высоких ISO и более резкую картинку видео.С таким бюджетом нашел только Nikon d5300 (меньше шумит на фото, более четкое в видео). Есть ли модели получше за тот же бюджет?)


Я преподаю фото. У меня в группах последнее время очень часто приходят с Nikon D5500, рассмотрите его. Фотоаппарат ощущается на уровне старых Никонов 7-тысячной серии, снимает также. До 1600 вполне рабочие исо, 2500 с шумодавом и если стараться снимать сразу с нормальной экспозицией, чтобы не тащить потом тени в редакторе, со светлым портретником вообще хорошо можно жить. Дальнейший рост после 5500 - это уже полный кадр.7-тысячную серию можно пропустить.
У сапога посмотрите на 7D на вторичке (дёшево, сердито, до сих пор актуальный кроп с цепким автофокусом), 70D и 800D.
При выборе учитывайте, что если будете докупать стёкла, то кэнон выгоднее как по наличию на вторичке, так и по отсутствию заморочек с "отвёрткой". Апгрейд Никона будет дороже, но именно для связки 1 тушка и 1-2 объектива в любительском сегменте сейчас лучше взять никон.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Продаю Canon 100D американский кит с сумкой и флешкой
Новичок
Павел_Сысоенко
больше 5 лет
artem_guy1 м назад

Это Москва. А за пределами городов, которые не входят в топ-5 по численност …Это Москва. А за пределами городов, которые не входят в топ-5 по численности населения России - панасы довольно редки) Как раз про этот случай я и писал А покупать фотоаппарат без личного осмотра при встрече - сомнительная перспектива. Там и утопленника могут прислать.


Ну это да, но можно рискнуть + она сама предлагает видео записать с демонстрацией работы.
P.S. я бы сам не рисковал ))
Скаут
Sulseddag
больше 5 лет
artem_guy33 м назад

Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять св …Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять свой Canon 600d на что-то более современное. Чтобы меньше шумов при высоких ISO и более резкую картинку видео.С таким бюджетом нашел только Nikon d5300 (меньше шумит на фото, более четкое в видео). Есть ли модели получше за тот же бюджет?)


D7000 с объективом 35 yongnuo или сигма 17-50 2.8.лучше второй вариант.
Скаут
artem_guy
больше 5 лет
Павел_Сысоенко22/03/2019 11:13

Пишет в идеале, меньше года пользовались + только в поездках [Изображени …Пишет в идеале, меньше года пользовались + только в поездках [Изображение]


Это Москва. А в городах, которые не входят в топ-5 по численности населения России - панасы довольно редки) Как раз про этот случай я и писал
А покупать фотоаппарат без личного осмотра при встрече - сомнительная перспектива. Там и утопленника могут прислать.
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
artem_guy22/03/2019 10:43

Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять св …Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?Хочу поменять свой Canon 600d на что-то более современное. Чтобы меньше шумов при высоких ISO и более резкую картинку видео.С таким бюджетом нашел только Nikon d5300 (меньше шумит на фото, более четкое в видео). Есть ли модели получше за тот же бюджет?)


Nikon в 5200-5600, пихает одни и те же матрицы - разница между ними косметическая. Если и брать то полнокадровый тыс за 30. Вариантов море. Canon 600d менять на кроп смысла нет - шило на мыло.
Суперзвезда
Dexter
больше 5 лет
Дмитрий_НикитинCH522/03/2019 10:31

Подкопить и за 35+- лучше взять Panasonic GH4 на вторичке с объективом


Панасоник с физически маленькой матрицей micro 4/3 - это не про фото, а после выхода последних среднебюджетных бзк от Сони ещё и не про видео.
Купив Панас вы с ним и останетесь потом, как с мёртвым грузом. Технологически он был хорош на момент выхода, но сейчас уже его лучшие дни позади, т.к. вторички практически не имеет, а вкладывать $ в экосистему панаса - это надо быть очень упёртым фанатом.
Новичок
Павел_Сысоенко
больше 5 лет
artem_guy22/03/2019 10:48

Панасы очень редко продают, особенно GH4, который по сей день актуален. Так …Панасы очень редко продают, особенно GH4, который по сей день актуален. Так что, если кому-то нужна зеркалка "здесь и сейчас" - вариант с панасом на вторичке совсем не канает. Я сам ждал на вторичке GH4 по адекватной цене в городе-милионнике полгода. Было только 2 предложения по оверпрайсу (50-55к).


Пишет в идеале, меньше года пользовались + только в поездках 258272-5694F.jpg
Скаут
artem_guy
больше 5 лет
Дмитрий_НикитинCH522/03/2019 10:31

Подкопить и за 35+- лучше взять Panasonic GH4 на вторичке с объективом


Панасы очень редко продают, особенно GH4, который по сей день актуален. Так что, если кому-то нужна зеркалка "здесь и сейчас" - вариант с панасом на вторичке совсем не канает. Я сам ждал на вторичке GH4 по адекватной цене в городе-милионнике полгода. Было только 2 предложения по оверпрайсу (50-55к).
Скаут
artem_guy
больше 5 лет
удалено8650222/03/2019 10:33

Вторичный рынок фотоаппаратов слишком большой, чтобы покупать новые. Такой …Вторичный рынок фотоаппаратов слишком большой, чтобы покупать новые. Такой можно купить с рук тыс за 18 практически без пробега. Да и смысла его покупать нет. Т.к. есть более вкусные предложения.


Какую модель бы посоветовали на вторичке с бюджетом до 25к?
Хочу поменять свой Canon 600d на что-то более современное. Чтобы меньше шумов при высоких ISO и более резкую картинку видео.
С таким бюджетом нашел только Nikon d5300 (меньше шумит на фото, более четкое в видео). Есть ли модели получше за тот же бюджет?)
Пламя
Непомнящий
больше 5 лет
Норм аппарат, но на 100р дешевле чем на я.маркете
Скаут
удалено86502
больше 5 лет
Вторичный рынок фотоаппаратов слишком большой, чтобы покупать новые. Такой можно купить с рук тыс за 18 практически без пробега. Да и смысла его покупать нет. Т.к. есть более вкусные предложения.
default-user-20822
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.