Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Снова в наличии, но цена увеличилась - 17368₽ вместо 16756₽
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я такого же мнения.
С одной стороны колесо это и быстро и компактно, но с другой на самокате можно ехать вдвоём и не нужно никаких навыков, просто стал и поехал.
Особенно не люблю когда "колесоводы" с пеной у рта доказывают что колесо лучший транспорт. Просто 2 разных устройства и не более.
Ну и многие опускают тот момент что нормальный самокат можно взять за 20, за 40 уже будет хороший, а за 70 отличный. А колеса сразу начинаются с 40 и выше, а если брать за 20 то это будет откровенный хлам.
у меня примерно такие же страхи.. не так давно зазевался в ночную поездку на безлюдной набережной Енисея на велике, и въехал в торец лавки. Заметил поздно, не успел толком затормозить уже и воткнулся в неё передним колесом, с последующим пролётом и приземлением частично об лавку, частично рукой в плитку. Но колесо, конечно, хотелось бы попробовать, что это такое вообще.. слышал уже от многих, что оно удобнее, для себя понимаю, что оно компактнее и проще к перевозке и хранению на той же работе (пакет сверху накинул и глаза никому не мозолит, в отличии от бандуры самоката). Но на самокат можно например поставить ребёнка и неспешно покатить вдвоём уже. В общем, устройства принципиально разные по сути. Я уже даже стал подумывать о покупке обычного самоката для развлечения, но и дистанцию ходьбы он в пару раз легко увеличит, но поди ж в них разберись. Чёрт ногу сломит.
Я бы взял колесо
Но чутка страшно, видел как люди на них падают, да и хочется сразу нормальное а они стоят по 50к и выше.
если коротко - то тем, что он ездит) Если более подробно - качество можно даже не сравнивать, старвей выглядит как поделка сделанная слепым китайцем в ночную смену. В з9 провода уложены как лапша, которую ногами запихивали туда, где она быть не должна, спереди между накладкой пластиковой и декой щели в огромные - просто решето, как это герметизирвоать я не представляю, подвеска там курам на смех - две пружинки, которые начинают скрепеть через 100 км, ручки руля постоянно раскручиваются и люфтят, курок - пздц неудобный, тк там же еще и ручка тормоза, грипсы - резиновое гно, которое проворачивается всегда, он пипец тяжелый (тяжелее заявленного), мотор сзади и когда поднимаешь его чтобы перенесте через бордюр он пытается сломать тебе голень каждый раз, ну и в конце концов у меня он сдох через 117 км пробега - аккумулятор на китайских ячейках приказал долго жить. В целом он нормально ездит, но с ним дико неудобно в сложенном виде (сечение трубы овал и фиг одной рукой его поносишь), он чуть быстрее сяоката про, но у меня сяокат проходит до 40км, старвей же с более емкой батареей только 34 макс. С 10 покрышками на сяокате он в целом по комфорту сильно приблизился к старвею, но сяокат гораздо лучше и приятнее сделан (это небо и земля), он удобнее складывается, его удобно нести в одной руке в сложенном виде, им удобно управлять, его можно прошить, настроив так как удобно, максималка чуть ниже, но старвей показывал максималку только на свежей батарее, как только чуть подсела - все сразу скорость падала до макс 32, с 50 проц вообще выше 25 не ехал, дальше хуже. Сяокат проще, лучше, дешевле. А как он сделан отменно - это просто сказка для глаз после этой лапши из проводов, непонятно собранного аккума в старвее.
А еще сяокат легко герметизируется своими руками и превращается чуть ли не в подводную лодку - последние 2 недели в Спб были довольно дождливые, ездил и в ливни - все ок, внутри все сухо, тк мест, откуда вода может попасть практически нет - это нижняя часть деки и отверстия для входа проводов спереди и стопарь сзади. Ну и крышку МК тоже легко промазать. Формирователем прокладок 200 рублей.
Чем лучше?
Ха-ха, сам катаю на в10ф) полностью согласен, сяокат про для жены
И в первом и во втором случае спорят люди которые пробовали что-то одно.
Те кто владел и м365 и найнботом не спрят, а вполно однозначно заявляют что ксяома таки топ за свои деньги.
Перед каждым сезоном меняю подшипники по кругу, резину и если нужно камеры. Подшипники больше 4000-5000 км не ходят у меня, даже при очень бережной эксплуатации, завершаю сезон уже с хрустом задних.
Резина вся настолько изрезана мелкими порезами, что тоже приходится менять.
А так впринципе больше ничего не ломалось, скрипы лечу изолентой и смазками.
Вы не правы.
1. Приходилось ехать с работы в дождь + раз в неделю мою керхером; никаких проблем с попаданием воды. Там же сама батарея в изолированной запаянной упаковке, его хоть топи вероятность попасть воде крайне мала.
2. Акум в руле на практике хуже, т.к. идет разбалансировка веса на перед, страдает управляемость.
3. Если вы собираетесь прыгать на нем, то у вас что ксяоми, что найнбот не выживут. А так через бордюры я всегда его переношу, надо только научиться быстро и правильно это делать.
4. Запас хода. Реально проехать 30км, т.е. откатать целый день с друзьями без запаров. С найнботом после 15км будете искать зарядку или просить вас подвезти
Никого не уговариваю на ксяоми, решайте сами !
Ну ограничение по скорости есть практически у любого самоката, у сяомы в эко режиме особо не погоняешь, да и можно вручную выставить нужную скорость.
Девушке я бы вообще брал что-то типа карбонового nextdrive. Он весит около 7кг и характеристики отличные, но не знаю как в плане надёжности.
Ну и насчёт проколов у сяомы это было справедливо для первых ревизий, почитайте отзывы про актуальные ревизии и там этих жалоб не найти. Просто раньше покрышки были плохого качества и сами протирали камеру при недостаточном давлении, а сейчас это исправили. Ну и нацепить латку не большая проблема.
Насчёт запаса хода. Ни ES с доп банкой, ни сяома не рассчитаны на долгие поездки. Но если катает девушка то у m365 она может рассчитывать на 30км, у ES+банка ≈на 35. Я бы не сказал что разница велика с учётом того что сяома стоит дешевле чем ES+банка
P.s. Владелец м365, откатал больше 1000км, использую и в хвост и в гриву.
Насчёт прыжков вы правы, сяома для этого не годится, да и тяжёлая слишком.
Если для прыжков то лучше брать именно ES1 тк у него нет заднего амортизатора как в ES2 и след в будущем будет меньше гемороя с ремонтом
ES3 не существует, есть так называемый ES4 который по факту является обычным ES2+ доп акум.
Потому в вашем случае я бы брал именно ES1 и к нему доп акум, выйдет и дешевле и не так жалко его быть о бордюры.
Дак
ES4 те же яйца только в профиль.
Скорость и запас хода лучше, но всё остальное так и остаётся спорным. Да и цена не очень приятная.
ИМХО но за цену 25+ лучше нужно смотреть на сяому про или всякие максиспид/спидвей
Тоже присматриваюсь ко всему этому, но у m365 аккумулятор на дне находится (плюс надо почитать на профильных форумах где у кого какие косячки, но на первое поколение много жалоб было). Зная свой стиль езды и на обычном самокате часто шкрябаю поребрики/бордюры, то первый сяокат не прожил бы долго + там нет особо водозащиты и разъем зарядки не так высоко находится, прокатился в дождик и всё... этот лучше как по мне за счет аккумулятора в руле. но это самая бомже версия (с минималным ходом езды), вот ES2 или 3 за такой прайс.
Ну и самая главная проблема - совсем забью на физ нагрузки, так то хоть еще сам ногами толкаю, а так, буду как ленивая тварь, негоже.
:/ за 10к куги продают. Типо они одного уровня?
На нем литые колеса, камеры нет
Первое и самое главное запас хода, на м365 вполне реально проехать 30км на одном заряде, на этом столько не проедешь.
Второе амортизация, на м365 за счёт надувных колес мягче ехать
Третье это надёжность, на ES достаточно много жалоб.
Но у ES из плюсов цена, вес и то что нельзя проколоть покрышки (литые покрышки это и плюс и минус)
Бюджетник, дальность хода меньше, скорость максимальная меньше. Все примерно на 1/3. Если ценник в 10к - стоит брать, а при таком - фффффтопку его
У сяомы выше запас хода, мягче едет
Ну и надёжнее