Домашняя страница/Note 9 128 gb с кэшбэком на МТС Деньги
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Note 9 128 gb с кэшбэком на МТС Деньги

40 190₽
56 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
МТС
Поделился(-ась)
удалено107147

Подробнее о скидке

Без скидки 71490
Апдейт Обновлено : akh Опубликовано больше 5 лет

По трэйдину 10000р скидки. Если сработает вместо, то итого меньше 30190р эффективная цена. Сработает вместе или нет по сайту МТС понять не очень получается.
942.jpg
942.jpg

Еще про Note сравнение:
Samsung Galaxy Note9 Performance & Battery Showdown: Snapdragon vs Exynos

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
48 комментариев
отсортированы по
default-user-32000
Написать комментарий..
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 19:03

Именно это ты и делаешь, когда затираешь бабкины сказки про волшебную оптим …Именно это ты и делаешь, когда затираешь бабкины сказки про волшебную оптимизацию под ЧИПСЕТ Беги скорее в гугл, потому что ты обосрался еще на стадии начала разговора.


Стрелку метнул -- мочу сглотнул.

Любой техногик знает это, поэтому такие ьерко6 пиксели, а не китайские ноунэймы, скажем.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Жопаголик30/06/2019 18:56

Если не шаришь в теме, то не позорься необразованностью.


Именно это ты и делаешь, когда затираешь бабкины сказки про волшебную оптимизацию под ЧИПСЕТ
Беги скорее в гугл, потому что ты обосрался еще на стадии начала разговора.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 18:53

Нет никакой оптимизации андроида под чипсет в принципе. Есть драйвера и это …Нет никакой оптимизации андроида под чипсет в принципе. Есть драйвера и это всё.


Если не шаришь в теме, то не позорься необразованностью.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
akh30/06/2019 15:48

Не все умеют или готовы покупать что-то там в каком-то пандао или непонятно …Не все умеют или готовы покупать что-то там в каком-то пандао или непонятно у кого на ебее. ) Коллега купил 9ку из штатов - полностью так и не русифицировалась.Если б у меня был S7 на 64 гига, я б его еще пару лет не менял по железу.


Бл*ть, шоу инвалидов в комментах.. у одного все норм нилагает, у другого экран хароший, разблакируется быстра, другой без русификации жить не может..
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
Жопаголик30/06/2019 17:46

В плане тестов я согласен, что в реальной жизни эти бэнчмарки не дадут ощущ …В плане тестов я согласен, что в реальной жизни эти бэнчмарки не дадут ощущения отличия одного смартфона от другого. Намного важнее как оптимизировали Андроид под чипсет, чем сколько баллов получает смартфон в тесте.


Нет никакой оптимизации андроида под чипсет в принципе. Есть драйвера и это всё.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
c0mrade30/06/2019 15:44

Я тебе еще раз говорю, побороть в чем? В попугаях? Этот телефон может любое …Я тебе еще раз говорю, побороть в чем? В попугаях? Этот телефон может любое приложение спокойно запускать и без фризов использовать, так в чем его борят? Выглядит как наивный выпад человека который не может позволить себе телефон, но может его обсирать ссылаясь на синтетические тесты, которые не отражают реальный юзер икспириэнс Не вижу смысла с тобой спорить, т.к. ты в руках этот телефон не держал, и, вероятно пишешь с сяоми с 200к попугаев, попутно закрывая рекламу, в которой как раз предлагают увеличить длину попугая


Ты банально не понимаешь о чем пишешь и пытаешься выглядеть умным при этом...
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
c0mrade30/06/2019 15:44

Я тебе еще раз говорю, побороть в чем? В попугаях? Этот телефон может любое …Я тебе еще раз говорю, побороть в чем? В попугаях? Этот телефон может любое приложение спокойно запускать и без фризов использовать, так в чем его борят? Выглядит как наивный выпад человека который не может позволить себе телефон, но может его обсирать ссылаясь на синтетические тесты, которые не отражают реальный юзер икспириэнс Не вижу смысла с тобой спорить, т.к. ты в руках этот телефон не держал, и, вероятно пишешь с сяоми с 200к попугаев, попутно закрывая рекламу, в которой как раз предлагают увеличить длину попугая


В плане тестов я согласен, что в реальной жизни эти бэнчмарки не дадут ощущения отличия одного смартфона от другого. Намного важнее как оптимизировали Андроид под чипсет, чем сколько баллов получает смартфон в тесте.
Скаут
akh
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 14:45

Когда ты покупаешь современную мобилу на современном эксиносе, которая побо …Когда ты покупаешь современную мобилу на современном эксиносе, которая побороть прошлогодний ноте 8 со снапдрегоном может не всегда - это оверпрайс очевидный. Я не против что люди жрут гавно, это их выбор. Просто очевидно, что можно не жрать, а остальное это уже не мое дело.)


Не все умеют или готовы покупать что-то там в каком-то пандао или непонятно у кого на ебее. ) Коллега купил 9ку из штатов - полностью так и не русифицировалась.
Если б у меня был S7 на 64 гига, я б его еще пару лет не менял по железу.
Скаут
c0mrade
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 14:45

Что ты блть такоеКогда ты покупаешь современную мобилу на современном эксин …Что ты блть такоеКогда ты покупаешь современную мобилу на современном эксиносе, которая побороть прошлогодний ноте 8 со снапдрегоном может не всегда - это оверпрайс очевидный. Я не против что люди жрут гавно, это их выбор. Просто очевидно, что можно не жрать, а остальное это уже не мое дело.)


Я тебе еще раз говорю, побороть в чем? В попугаях? Этот телефон может любое приложение спокойно запускать и без фризов использовать, так в чем его борят? Выглядит как наивный выпад человека который не может позволить себе телефон, но может его обсирать ссылаясь на синтетические тесты, которые не отражают реальный юзер икспириэнс Не вижу смысла с тобой спорить, т.к. ты в руках этот телефон не держал, и, вероятно пишешь с сяоми с 200к попугаев, попутно закрывая рекламу, в которой как раз предлагают увеличить длину попугая
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
c0mrade30/06/2019 12:01

Когда мамка даст денег на телефон, тогда поговорим, а пока дальше читай оп …Когда мамка даст денег на телефон, тогда поговорим, а пока дальше читай описания андетехов, сравнивай попугаи и обиазывайся сяоми за 15к который на 100 тыщ пятьсот попугаев больше выдает.


Что ты блть такое
akh30/06/2019 12:10

Если в контексте, то неполноценность все же не как телефона в целом, а на ф …Если в контексте, то неполноценность все же не как телефона в целом, а на фоне Snapdragon-собрата, который вот он есть один в один и продается "через дорогу".Ему (Андрею с ананда) как бы еще не нравится, что в общем разные девайсы продаются "внаглую" за одну цену и под видом того же самого. При том, что те же китайцы продают одно и то же в штаты дороже, а тут наоборот - разные устройства, а цена как бы одна. Ну, и распыление усилий - Самсунг дизайнит на каждую модель по сути по два телефона.



Когда ты покупаешь современную мобилу на современном эксиносе, которая побороть прошлогодний ноте 8 со снапдрегоном может не всегда - это оверпрайс очевидный. Я не против что люди жрут гавно, это их выбор. Просто очевидно, что можно не жрать, а остальное это уже не мое дело.)
Скаут
akh
больше 5 лет
c0mrade30/06/2019 12:01

Когда мамка даст денег на телефон, тогда поговорим, а пока дальше читай оп …Когда мамка даст денег на телефон, тогда поговорим, а пока дальше читай описания андетехов, сравнивай попугаи и обиазывайся сяоми за 15к который на 100 тыщ пятьсот попугаев больше выдает.


Самсунговская политика в этом плане все равно комерс%удачество, конечно.
Скаут
akh
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 10:49

Вот вам заключение с анандтеха:...Like on the Galaxy S9, the Note9’s Exynos …Вот вам заключение с анандтеха:...Like on the Galaxy S9, the Note9’s Exynos variant is just an overall inferior device...


Если в контексте, то неполноценность все же не как телефона в целом, а на фоне Snapdragon-собрата, который вот он есть один в один и продается "через дорогу".
Ему (Андрею с ананда) как бы еще не нравится, что в общем разные девайсы продаются "внаглую" за одну цену и под видом того же самого. При том, что те же китайцы продают одно и то же в штаты дороже, а тут наоборот - разные устройства, а цена как бы одна.
Ну, и распыление усилий - Самсунг дизайнит на каждую модель по сути по два телефона.
Скаут
c0mrade
больше 5 лет
Дима_Романов30/06/2019 10:49

Зато сразу видно, откуда вы вылезли. Вам про процессор, а вы мне про разбло …Зато сразу видно, откуда вы вылезли. Вам про процессор, а вы мне про разблокировку экрана и экран отличный. + Судя по такому описанию, вам и с мобилой за 15к было бы збс. Короче, купили кал, который только в ватсапе сидеть и может нормально. Покупать мобилу за 40к с процессором, хуже прошлогоднего квалкома (на тот момент 845 вроде), а потом оправдываться, что "а у меня нилагает" - через годика полтора отпишитесь.Вот вам заключение с анандтеха:...Like on the Galaxy S9, the Note9’s Exynos variant is just an overall inferior device...


Когда мамка даст денег на телефон, тогда поговорим, а пока дальше читай описания андетехов, сравнивай попугаи и обиазывайся сяоми за 15к который на 100 тыщ пятьсот попугаев больше выдает.
Скаут
Дима_Романов
больше 5 лет
c0mrade29/06/2019 22:20

Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, та …Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, так вот на тот момент это было наверное лучшее предложение на рынке, многие также писали про Эксинос. У меня был с9+ на Эксиносе и Ноут 9, что тот что этот в играх не лагают (правда мне телефон для других целей нужен, игры чисто время в очереди скоротать т.е. не так много игр пробовал), экран отличный, раздлокируется быстро, ниразу фризов или зависаний за это время не было, батарею сутки держит, приложения не выгружаются из памяти вообще. Вам для чего смартфон? Что смартфон на Снэпе может лучше?


Зато сразу видно, откуда вы вылезли. Вам про процессор, а вы мне про разблокировку экрана и экран отличный. + Судя по такому описанию, вам и с мобилой за 15к было бы збс. Короче, купили кал, который только в ватсапе сидеть и может нормально. Покупать мобилу за 40к с процессором, хуже прошлогоднего квалкома (на тот момент 845 вроде), а потом оправдываться, что "а у меня нилагает" - через годика полтора отпишитесь.

Вот вам заключение с анандтеха:...Like on the Galaxy S9, the Note9’s Exynos variant is just an overall inferior device...
Скаут
akh
больше 5 лет
Lebron_James30/06/2019 02:38

1+7 Pro куда интереснее


Там есть стилус-ремотка, DeX и прочая херня.
Скаут
Chilvov
больше 5 лет
Жопаголик29/06/2019 23:12

Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе …Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе с китайскими флагманами Самсунгу давно пора снижать ещё больше цены на свои смартфоны. Иначе китайцы перебьют их продажи. По сути Самсунг на 1-ом месте по продажам из-за своих A и J серий. Хотя если удешевить серии Galaxy и Note, то их будут разбирать как какие-нибудь Xiaomi и Oppo.У Сяоми, к примеру, новороченный и свежий флагман Redmi стоит дешевле, чем прошлогодний флагман Samsung.


Сяоми до самсунг далеко. Не их уровень
Скаут
Lebron_James
больше 5 лет
1+7 Pro куда интереснее
Ученик
etozhe.slamvans
больше 5 лет
Если бы я был дауном, то обязательно купил бы!
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Жопаголик30/06/2019 00:06

Смартфон со Snapdragon 855 в чипсете и выезжающей камерой не флагман только …Смартфон со Snapdragon 855 в чипсете и выезжающей камерой не флагман только у профанов, а техногики знают, что такое флагман.


Есть даже флагманы у других производителей без сканера отпечатка пальца в экране. У Redmi k20 pro он есть.
Отличная цена,для топ смарта
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
svyatoslav.maslennikov29/06/2019 23:56

"Флагман Redmi", это смешно, да) Поржал)


Смартфон со Snapdragon 855 в чипсете и выезжающей камерой не флагман только у профанов, а техногики знают, что такое флагман.
Ученик
svyatoslav.maslennikov
больше 5 лет
Жопаголик29/06/2019 23:12

Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе …Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе с китайскими флагманами Самсунгу давно пора снижать ещё больше цены на свои смартфоны. Иначе китайцы перебьют их продажи. По сути Самсунг на 1-ом месте по продажам из-за своих A и J серий. Хотя если удешевить серии Galaxy и Note, то их будут разбирать как какие-нибудь Xiaomi и Oppo.У Сяоми, к примеру, новороченный и свежий флагман Redmi стоит дешевле, чем прошлогодний флагман Samsung.


"Флагман Redmi", это смешно, да) Поржал)
Скаут
akh
больше 5 лет
Народ, там еще скидка по трэйдину работает, похоже. Итого меньше 30 штук. По-моему точно годно - и нефиг жопу морщить.
Скаут
akh
больше 5 лет
Жопаголик29/06/2019 23:12

Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе …Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе с китайскими флагманами Самсунгу давно пора снижать ещё больше цены на свои смартфоны. Иначе китайцы перебьют их продажи. По сути Самсунг на 1-ом месте по продажам из-за своих A и J серий. Хотя если удешевить серии Galaxy и Note, то их будут разбирать как какие-нибудь Xiaomi и Oppo.У Сяоми, к примеру, новороченный и свежий флагман Redmi стоит дешевле, чем прошлогодний флагман Samsung.


Не будут они ничего снижать. Ставка на А серию будет все равно.
There are two Snapdragon 855-powered Samsung Galaxy A-series phones on the way
Скаут
akh
больше 5 лет
c0mrade29/06/2019 22:20

Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, та …Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, так вот на тот момент это было наверное лучшее предложение на рынке, многие также писали про Эксинос. У меня был с9+ на Эксиносе и Ноут 9, что тот что этот в играх не лагают (правда мне телефон для других целей нужен, игры чисто время в очереди скоротать т.е. не так много игр пробовал), экран отличный, раздлокируется быстро, ниразу фризов или зависаний за это время не было, батарею сутки держит, приложения не выгружаются из памяти вообще. Вам для чего смартфон? Что смартфон на Снэпе может лучше?


Я в своей ссылке на простую девятку накидал инфы с подробным разбором разницы между снэп и эксинокс версиями (на английском). Снэп выходит лучше во всем, если при прочих равных смотреть. Но у нас нет "прочих равных" - снэп версии не продаются, если официально. )) Доставать их из-за бугра - чем дальше, чем больше шансов с рефербами и т.п. И пошлиной.
А с точки зрения прямо доступного - эксинокс-версия тоже хороший телефон, в осязаемых вещах так в основном и идентичный. По нотам во времени работы от батареи разницы практически нет, а это главное на мой взгляд. На попугаи в обычной жизни как бы насрать-с.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Chilvov29/06/2019 23:01

Ну 40к с текущим курсом доллара вполне адекватная цена за одно из самых тех …Ну 40к с текущим курсом доллара вполне адекватная цена за одно из самых технологичных устройств на рынке


Нет. Потому что есть важное уточнение: это прошлогодний флагман и в борьбе с китайскими флагманами Самсунгу давно пора снижать ещё больше цены на свои смартфоны. Иначе китайцы перебьют их продажи. По сути Самсунг на 1-ом месте по продажам из-за своих A и J серий. Хотя если удешевить серии Galaxy и Note, то их будут разбирать как какие-нибудь Xiaomi и Oppo.

У Сяоми, к примеру, новороченный и свежий флагман Redmi стоит дешевле, чем прошлогодний флагман Samsung.
Скаут
Chilvov
больше 5 лет
Жопаголик29/06/2019 22:58

На счёт Galaxy серии не уверен, но Note 9 на Exynos действительно шикарен. …На счёт Galaxy серии не уверен, но Note 9 на Exynos действительно шикарен. Проблема лишь в завышенной цене.


Ну 40к с текущим курсом доллара вполне адекватная цена за одно из самых технологичных устройств на рынке
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
c0mrade29/06/2019 22:20

Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, та …Вот откуда вы лезете? Взял версию на 512 в Мегфоне в марте вроде за 42к, так вот на тот момент это было наверное лучшее предложение на рынке, многие также писали про Эксинос. У меня был с9+ на Эксиносе и Ноут 9, что тот что этот в играх не лагают (правда мне телефон для других целей нужен, игры чисто время в очереди скоротать т.е. не так много игр пробовал), экран отличный, раздлокируется быстро, ниразу фризов или зависаний за это время не было, батарею сутки держит, приложения не выгружаются из памяти вообще. Вам для чего смартфон? Что смартфон на Снэпе может лучше?


На счёт Galaxy серии не уверен, но Note 9 на Exynos действительно шикарен. Проблема лишь в завышенной цене.
Скаут
Жопаголик
больше 5 лет
Дима_Романов29/06/2019 22:05

Не берите, он на эксиносе. Потом плеваться будете с огромной вероятностью. …Не берите, он на эксиносе. Потом плеваться будете с огромной вероятностью. Хотите норм - берите США на квалькоме.


Русского языка же нет в таких версиях.
Скаут
Алекс_Ш
больше 5 лет
Некоторые 2 месяца живут на эти деньги
default-user-32000
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.