Домашняя страница/Ноутбук 14" LENOVO IdeaPad S340-14API (IPS, FHD, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 1Тб HDD,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Ноутбук 14" LENOVO IdeaPad S340-14API (IPS, FHD, Ryzen 5 3500U, 8Гб, 1Тб HDD, 128Гб SSD, Radeon Vega 8, Win10)

37 490₽
43 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
kotMatroskin
3000ZHARA

Подробнее о скидке

Неплохая цена за такую конфигурацию. Я бы предпочел взять этот Леново, чем ноут от honor, во первых тут сразу памяти как надо - 1тб для хранения всяких файлов и 128 ссд для системы. На крайняк можно заменить hdd на ссд,кому это принципиально. А также тут можно расширить оперативку, чего в honor сделать нельзя. Ну и читал что камера в кнопке иногда не удобна, и собеседник плохо видит,поэтому надо ноут подстраивать. ( Все сугубо мое мнение). Ну экран IPS тоже не плохого качества.


Характеристики:
  • Диагональ экрана в дюймах 14 "
  • Разрешение экрана 1920×1080
  • Тип матрицы IPS
  • Процессор AMD Ryzen 5 3500U частота 2.1 ГГц (3.7 ГГц, в режиме Turbo)
  • Количество ядер процессора четырехъядерный
  • Оперативная память 8192 Мб, DDR4, 2400 МГц
  • Тип графического контроллера интегрированный
  • Графический контроллер AMD Radeon Vega 8
  • Устройства хранения данных
  • Объем HDD 1000 Гб, 5400 об/мин
  • Объем SSD 128 Гб
  • Кард-ридер есть, поддержка SD/SDHC/SDXC
  • Поддержка технологии Wi-Fi 802.11 a/b/g/n/ac
  • Поддержка технологии Bluetooth v4.1
  • Порты USB 3.0 2шт
  • Порты USB 3.0 (Type-C) 1шт
  • Разъем HDMI 1шт
  • Операционная система Windows 10
  • Веб-камера встроенная
  • Встроенный микрофон есть
  • Разъем наушники/микрофон комбинированный разъем
  • Акустическая система стереодинамики
  • Подсветка клавиш клавиатуры есть
  • Количество ячеек батареи 3 cell
  • Энергоемкость батареи 52.5 Wh
  • Корпус ноутбука металл/пластик
  • Цветовое решение серый
  • Размеры (ШхГхВ) 322 х 229 х 18 мм
  • Вес 1.59 кг

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 15 июнь

Скидка активна, цена с учетом кода ZHARA3000

46 комментариев
отсортированы по
default-user-96086
Написать комментарий..
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
Ярослав_Калинин15/06/2020 10:34

А как можно из США заказать?


ebay + посредник. Вот только цены выросли, e595 стоил $530 а сейчас 650
Ivaaaaaan10/06/2020 20:18

Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграт …Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграть не выйдет. Покупал себе осенью s330, абсолютно идентичен данной модели, пришлось отдать жене)) В итого взял thinkpad e595, проблем нет. Вышел примерно в эту же сумму из сша.


А как можно из США заказать?
Скаут
Максим_Хорошов
больше 4 лет
>сразу памяти как надо
128гб вместо памяти + кряхтящий дедов диск, ага
kotMatroskin11/06/2020 12:35

Зачем пиратку? Качаете файл с оф сайты винды, делаете сразу образ на флэшку …Зачем пиратку? Качаете файл с оф сайты винды, делаете сразу образ на флэшку и ставите. Ключик можно купить или активатором сделать, вот и все) никакой кривизны и все отлично работает. Тем более инструкций в нете море)


Модно в пару кликов в настройках стать "инсвйдером" с бесплатной лицензией офф
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Игорь_Александрович11/06/2020 11:56

Я ставил лет 10 назад семёрку. Так и стоит. А десятка щас дорогая, пиратки … Я ставил лет 10 назад семёрку. Так и стоит. А десятка щас дорогая, пиратки говорят кривые .


Зачем пиратку? Качаете файл с оф сайты винды, делаете сразу образ на флэшку и ставите. Ключик можно купить или активатором сделать, вот и все) никакой кривизны и все отлично работает. Тем более инструкций в нете море)
kotMatroskin11/06/2020 11:54

Да,но в этом ничего сложного


Я ставил лет 10 назад семёрку. Так и стоит. А десятка щас дорогая, пиратки говорят кривые .
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Игорь_Александрович11/06/2020 11:53

А на acer ещё Винду ставить надо. Верно?


Да,но в этом ничего сложного
kotMatroskin11/06/2020 11:51

Разница всего лишь в размере экрана) ну и там ссд256 тут 1тб+128ссд. Если п …Разница всего лишь в размере экрана) ну и там ссд256 тут 1тб+128ссд. Если поиграть предпочтительнее, то лучше взять Acer


А на acer ещё Винду ставить надо. Верно?
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Игорь_Александрович11/06/2020 11:37

Или этот лучше? …Или этот лучше?https://www.pepper.ru/deals/156-noutbuk-acer-aspire-5-a515-43-r4rr-serebristyy-ips-fhd-ryzen-5-3500u-8gb-256-ssd-vega-8-92189


Разница всего лишь в размере экрана) ну и там ссд256 тут 1тб+128ссд. Если поиграть предпочтительнее, то лучше взять Acer
Или этот лучше?

pepper.ru/dea…189
Вообщем, как то так) Прочитал я все посты, но так как в ноутбуках практически не разбираюсь... Ничего не понял.
Стоит ли этот ноутбук приобрести за данный ценник? На нем игры пойдут? Или что то другое приобрести...
Бюджет 40000
Ivaaaaaan10/06/2020 22:23

Кто там ультрабук, а кто здоровый и тяжелый ноут))) Это абсолютно одинаковы …Кто там ультрабук, а кто здоровый и тяжелый ноут))) Это абсолютно одинаковые устройства с одинаковым весом и толщиной в параллельных диагоналях.Вы их хоть в руках современные держали?) Это вывод обзорщиков 5-6 летней давности) Передо мной на одном лежат s330 и e595, и, поверьте, одному до другого очень далеко, я уже описал отличия. Разница в цене - 15-20% (550 против 650$ в сша). Большая?

Финькпады держал. Eшкам до них очень далеко.
Поясни, где я отрицал, что это разные модели? Я как раз описывал, что ты платишь больше за то же самое. И да, переплата за бренд в 15-20% получая то же самое это много. А сравнивать напрямую 14" ультру и 15.6" ноут глупо, потому что эти устройства для разных задач. Сравнивай с ценой 15.6" идеапада тогда, они дешевле.
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 22:12

Что не так с характеристиками?) .


Кто там ультрабук, а кто здоровый и тяжелый ноут))) Это абсолютно одинаковые устройства с одинаковым весом и толщиной в параллельных диагоналях.

Дмитрий_Щербаков10/06/2020 22:12

Е серия - это продажа ideapad'ов с приличной наценкой за бренд, к которому …Е серия - это продажа ideapad'ов с приличной наценкой за бренд, к которому эти устройства не имеют никакого отношения...


Вы их хоть в руках современные держали?) Это вывод обзорщиков 5-6 летней давности) Передо мной на одном лежат s330 и e595, и, поверьте, одному до другого очень далеко, я уже описал отличия. Разница в цене - 15-20% (550 против 650$ в сша). Большая?
Ivaaaaaan10/06/2020 22:00

Вы не позорьтесь, почитайте повнимательнее характеристики что бы ими кидать …Вы не позорьтесь, почитайте повнимательнее характеристики что бы ими кидаться.Про E серию ,согласен, это как раз просто доведенные до ума эти же самые s330, s340, просто с хорошей клавой, не хрустящим корпусом, нормальным охлаждением, двумя слотами оперативки, быстрой зарядкой и возможностью конфигурации экранов.По сути теперь это T серия в дешманском по меркам thinkpad корпусе, без водонепроницаемой клавы и без докстанциии.

Что не так с характеристиками?)

Е серия - это продажа ideapad'ов с приличной наценкой за бренд, к которому эти устройства не имеют никакого отношения...
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 21:40

Надо учитывать, что это ультрабук 14" 1.4кг. а финька - здоровый и тяжёлый …Надо учитывать, что это ультрабук 14" 1.4кг. а финька - здоровый и тяжёлый 15.6" ноут. Охлана для r5u с одной трубкой вполне хватит. А вот зачем u процессор ставить в большой ноут мне не ясно.P.S. ThinkPad E - не ThinkPad


Вы не позорьтесь, почитайте повнимательнее характеристики что бы ими кидаться.

Про E серию ,согласен, это как раз просто доведенные до ума эти же самые s330, s340, просто с хорошей клавой, не хрустящим корпусом, нормальным охлаждением, двумя слотами оперативки, быстрой зарядкой и возможностью конфигурации экранов.
По сути теперь это T серия в дешманском по меркам thinkpad корпусе, без водонепроницаемой клавы и без докстанциии.
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Ivaaaaaan10/06/2020 21:41

зато блестящий)) но с одной я бы все равно не смотрел, если есть хоть какие …зато блестящий)) но с одной я бы все равно не смотрел, если есть хоть какие то идеи поиграть, так как на райзене это достаточно осуществимо.


Ну 14" больше для работы, да и тут охлад реально норм,поэтому хватит для простых игр.
kotMatroskin10/06/2020 21:27

Это вы скажите Асус про одну трубку там их вообще нет


В моем ux310 2 трубки кстати)
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
kotMatroskin10/06/2020 21:27

Это вы скажите Асус про одну трубку там их вообще нет


зато блестящий)) но с одной я бы все равно не смотрел, если есть хоть какие то идеи поиграть, так как на райзене это достаточно осуществимо.
Ivaaaaaan10/06/2020 20:18

Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграт …Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграть не выйдет. Покупал себе осенью s330, абсолютно идентичен данной модели, пришлось отдать жене)) В итого взял thinkpad e595, проблем нет. Вышел примерно в эту же сумму из сша.

Надо учитывать, что это ультрабук 14" 1.4кг. а финька - здоровый и тяжёлый 15.6" ноут. Охлана для r5u с одной трубкой вполне хватит. А вот зачем u процессор ставить в большой ноут мне не ясно.

P.S. ThinkPad E - не ThinkPad
kotMatroskin10/06/2020 21:26

Раньше наоборот проще было, у всех был отдельный доступ к оперативке и hdd. …Раньше наоборот проще было, у всех был отдельный доступ к оперативке и hdd. Либо вообще просто отодвинул крышечку и поменял либо винтик, а сейчас крышку полностью снимать,а она ещё вся на защёлках (


Не трагал Леново, на на моём зенбуке ux310 нет никаких защёлок, только винты. Да, окошки для замены делали, но если нужно было добраться до платы, или почистить охлад - это было прям порево. Сейчас все стразу доступно, и выглядит нормально
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Ivaaaaaan10/06/2020 20:18

Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграт …Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграть не выйдет. Покупал себе осенью s330, абсолютно идентичен данной модели, пришлось отдать жене)) В итого взял thinkpad e595, проблем нет. Вышел примерно в эту же сумму из сша.


Это вы скажите Асус про одну трубку там их вообще нет
Кумир
kotMatroskin
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 19:29

Обычно +- все современные ноутбуки разбираются снятием нижней крышки... Это …Обычно +- все современные ноутбуки разбираются снятием нижней крышки... Это раньше было порево, при разборе через клавиатуру... Максимум - может понадобится отвёртка звездой. Единственный момент, если в ноуте нет хдд по умолчанию, и стоит ссд м2 - может не быть крепления под 2.5" диск. Но тут 100% есть)


Раньше наоборот проще было, у всех был отдельный доступ к оперативке и hdd. Либо вообще просто отодвинул крышечку и поменял либо винтик, а сейчас крышку полностью снимать,а она ещё вся на защёлках (
Скаут
Ivaaaaaan
больше 4 лет
ХитрикПервак10/06/2020 19:44

А охлад фото может кто показать ?


Гавно там охлаждение, с одной трубкой, райзен будет тротлится 100%, поиграть не выйдет. Покупал себе осенью s330, абсолютно идентичен данной модели, пришлось отдать жене)) В итого взял thinkpad e595, проблем нет. Вышел примерно в эту же сумму из сша.
ХитрикПервак10/06/2020 19:44

А охлад фото может кто показать ?


2028210-yBnqD.jpgТипичный ультрабучный с 1 трубкой. Т.к. дискретки нет - проблемм с перегревом быть не должно особо...
Новичок
ХитрикПервак
больше 4 лет
А охлад фото может кто показать ?
Focus10/06/2020 19:30

Смотря что считать современными) Вот 15,6 разбирал со снятием клавы)


Ну это скорее всего было либо что то не дорогое, либо достаточно древнее) Если они в нормальных ноутах сегодня так делают - это странно...
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 19:29

Обычно +- все современные ноутбуки разбираются снятием нижней крышки... Это …Обычно +- все современные ноутбуки разбираются снятием нижней крышки... Это раньше было порево, при разборе через клавиатуру... Максимум - может понадобится отвёртка звездой. Единственный момент, если в ноуте нет хдд по умолчанию, и стоит ссд м2 - может не быть крепления под 2.5" диск. Но тут 100% есть)


Смотря что считать современными) Вот 15,6 разбирал со снятием клавы)
Focus10/06/2020 19:22

Разбирать не каждый возьмётся просто. Не знаю, как 14" Леново, но Асеры, на …Разбирать не каждый возьмётся просто. Не знаю, как 14" Леново, но Асеры, например, не так просто. Разбирал 15,6" Леново - там всё просто.


Обычно +- все современные ноутбуки разбираются снятием нижней крышки... Это раньше было порево, при разборе через клавиатуру... Максимум - может понадобится отвёртка звездой. Единственный момент, если в ноуте нет хдд по умолчанию, и стоит ссд м2 - может не быть крепления под 2.5" диск. Но тут 100% есть)
Солнцепек
Focus
больше 4 лет
Дмитрий_Щербаков10/06/2020 19:18

Офф гарантия из за этого не слетает


Разбирать не каждый возьмётся просто. Не знаю, как 14" Леново, но Асеры, например, не так просто. Разбирал 15,6" Леново - там всё просто.
Focus10/06/2020 19:17

Как вариант) Разбирать надо только)


Офф гарантия из за этого не слетает
default-user-96086
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.