Домашняя страница/Ноутбук Apple Macbook Air 13" 11th-gen Apple M1 8GB/256 GB (MGN93RU/A, MGN63R...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Ноутбук Apple Macbook Air 13" 11th-gen Apple M1 8GB/256 GB (MGN93RU/A, MGN63RU/A, MGND3RU/A) на Tmall

80 990₽
90 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Vladimir121121
BEREADY6000

Подробнее о скидке

Tmall

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 19 октябрь

Цена снизилась с 81.990Р до 80.990Р

102 комментария
отсортированы по
default-user-214364
Написать комментарий..
Скаут
Gotty
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:53

С точностью до наоборот - как раз в аккумуляторе разница предельно заметна …С точностью до наоборот - как раз в аккумуляторе разница предельно заметна и критична. То же самое с экраном - не заметить ее может только слепой. В освещенных помещениях это прямо критично! То же самое с процессором. Короче говорят Эйр хуже на чу-чуть, но зато везде. Прямо раздражает это. Куда ни ткни - Эйр чуточку похуже.


Ну с аккумулятором я бы еще мог бы согласится, хотя опять же, по могочисленным обзорам сделал вывод, что разница в реальном использовании не такая значительная, как в синтетике.
А вот про экран и процессор - точно нет, вот сейчас дома у меня экран на 50-60%, в офисе на 80-90%, и то, только потому что у меня там панорамные окна за спиной. Для чего больше? На солнце все равно не хватит ни того, ни другого. А про процессор - пересмотрите тесты, в коротких задачах разница на уровне погрешности, в длительных конечно за счет охлажения про немного вырывается вперед, но это если весь день видео рендерить да крупные проекты компилировать. Для 95% пользователей длительная высокая производительность не нужна (да и даже там она будет различаться процентов на 10).
Ученик
Archishow
около 3 лет
RZW15/10/2021 13:04

Согласен, когда приобрёл его офигел. Просто аналогов нет. Вообще не понимаю …Согласен, когда приобрёл его офигел. Просто аналогов нет. Вообще не понимаю людей которые берут те же Хонор за 60-70 тысяч. Докинь 10 тысяч возьми такой аир! И с продажей проблем не будет и хорошая гарантия 2 года. В принципе куча плюсов


Просто к хонору наушники за 1.5 к давали в подарок
Ученик
RZW
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 13:01

АРМ-процесор это 10-метровый прыжок вперед. Могучий, экономичный, компактны …АРМ-процесор это 10-метровый прыжок вперед. Могучий, экономичный, компактный. За ним будущее. Как только он вышел - все интеловские ноуты устарели РАЗОМ


Согласен, когда приобрёл его офигел. Просто аналогов нет. Вообще не понимаю людей которые берут те же Хонор за 60-70 тысяч. Докинь 10 тысяч возьми такой аир! И с продажей проблем не будет и хорошая гарантия 2 года. В принципе куча плюсов
Искатель
удалено63437
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:58

Да не. Особо не ушёл вперёд


АРМ-процесор это 10-метровый прыжок вперед. Могучий, экономичный, компактный. За ним будущее. Как только он вышел - все интеловские ноуты устарели РАЗОМ
Ученик
RZW
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:58

Да не. Особо не ушёл вперёд


Особенно, если считать, что на порошках 20 года стоят точно такие же интеллы. Я думаю смысл не поменялся
Ученик
RZW
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:56

С тех пор мир ушёл немного вперёд. В карете прошлого далеко не уехать. Проц …С тех пор мир ушёл немного вперёд. В карете прошлого далеко не уехать. Процессоры М1 двинули мир компьютеров портативных на 10 шагов вперёд


Да не. Особо не ушёл вперёд
Ученик
bignoob
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:55

Открою вам секрет. На макбуках с завода нужно менять термопасту, если говор …Открою вам секрет. На макбуках с завода нужно менять термопасту, если говорить об охлаждение. Без разницы про/аир . Согласен, если весь день он будет рендерить видео, то да будет сильно греться. Но сравнивая со своим про 17 года, это вообще не нагрев. Моя Прошка на интеле грелась и включала вентиляторы, после 30 минут сёрфинга. При том, что он был полностью обслужен. Делайте выводы сами.


Менял термопасту на интелах, разницы не заметил. Но у меня в целом все ноуты за сотку градусов обычно уходят. Причем при пиковой недолгой нагрузке. Открыл пару проектов, запустилась индексация. Все. 104 градуса в пике обеспечено. Что на интелах 3-4-8 поколения, что на ryzen 4600h
Искатель
удалено63437
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:55

Открою вам секрет. На макбуках с завода нужно менять термопасту, если говор …Открою вам секрет. На макбуках с завода нужно менять термопасту, если говорить об охлаждение. Без разницы про/аир . Согласен, если весь день он будет рендерить видео, то да будет сильно греться. Но сравнивая со своим про 17 года, это вообще не нагрев. Моя Прошка на интеле грелась и включала вентиляторы, после 30 минут сёрфинга. При том, что он был полностью обслужен. Делайте выводы сами.



Нагрев это троттлинг. Карту троттлинга бьет карта вентилятор
Искатель
удалено63437
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:48

Я не понимаю вы о чем ? Об охлаждении что-ли? У меня был MacBook Pro 13 201 …Я не понимаю вы о чем ? Об охлаждении что-ли? У меня был MacBook Pro 13 2017 года. Так он точно такой же был, как этот аир. То есть тачбара не было, порта всего два было. По факту этот аир можно тоже назвать про- только младшей модели. Как говориться, кто- как хочет так и …



С тех пор мир ушёл немного вперёд. В карете прошлого далеко не уехать. Процессоры М1 двинули мир компьютеров портативных на 10 шагов вперёд
Ученик
RZW
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:50

Тогда давайте говорить о кастоме! У этого ядро урезано по частоте и по ядра …Тогда давайте говорить о кастоме! У этого ядро урезано по частоте и по ядрам. Это раз.Про - точно такой же бесшумный, за полгода использования не слышал ни разу, чтоб включалось принудительное охлаждение, но быть оно должно - любые емкие задачи отправят М1 на Эйре в нокаут и троттлинг, не говоря о том, что у него корпус будет раскаляться. Вы же не считаете, что в Эпол работают дураки и ставили охлад на Про просто так?Эйр годится для потребления контента и чатиков. Если речь о работе - все-таки Про выгоднее. Прошка лучше по чу-чуть, зато во всем.


Открою вам секрет. На макбуках с завода нужно менять термопасту, если говорить об охлаждение. Без разницы про/аир . Согласен, если весь день он будет рендерить видео, то да будет сильно греться. Но сравнивая со своим про 17 года, это вообще не нагрев. Моя Прошка на интеле грелась и включала вентиляторы, после 30 минут сёрфинга. При том, что он был полностью обслужен. Делайте выводы сами.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Gotty15/10/2021 12:35

Аккумулятор - да, но в реальном использовании (не в тестах типа "смотреть в …Аккумулятор - да, но в реальном использовании (не в тестах типа "смотреть видео 15 часов") разница не очень значительная, в пределах часа. по производительности разницы в большинстве задач нет, если разве что часами не кодировать видео, но зачем для таких задач вообще ноут, лучше уж стационарный ПК. Охлад - больше движущихся частей, пыль в корпусе, вероятность механической поломки выше, я лично выбрал эир именно из-за его пассивности, по экрану - на солнце и тот и тот будет тусклый, в обычных условиях (дома, в офисе, в кафешке) разницы не будет, ну а от тачбар многие ненавидят, так что плюс сомнительный. По факту - разница минимальная, и почти вся только на бумаге, если уж переплачивать, то за 16гб, а не за про. Я вот лично взял базовую модель на 8гб, сейчас жалею, буду менять на 16.


С точностью до наоборот - как раз в аккумуляторе разница предельно заметна и критична. То же самое с экраном - не заметить ее может только слепой. В освещенных помещениях это прямо критично! То же самое с процессором.

Короче говорят Эйр хуже на чу-чуть, но зато везде. Прямо раздражает это. Куда ни ткни - Эйр чуточку похуже.
Скаут
Fedor_Rapalski
около 3 лет
А обязательно покупать ноут от Эпла чтобы сидеть в кафе с ним ? Туда только с Эплами пускают ? И ещё вопрос - а только с эплом ты типа умный или подойдёт другой комп на линуксе ?
Ученик
удалено130067
около 3 лет
Опять щас все расхватают за новый подешевевший фуллпрайс, чтобы потом на скидку с промокодами в надичии не осталось
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Yablokoff15/10/2021 12:02

Что там урезанно? Процессор такой же М1, 8-е ядро можно взять в кастоме, но …Что там урезанно? Процессор такой же М1, 8-е ядро можно взять в кастоме, но от него толку нет. Охлаждение только шуму добавит, в остальном достаточно будет и этой модели!




Тогда давайте говорить о кастоме! У этого ядро урезано по частоте и по ядрам. Это раз.
Про - точно такой же бесшумный, за полгода использования не слышал ни разу, чтоб включалось принудительное охлаждение, но быть оно должно - любые емкие задачи отправят М1 на Эйре в нокаут и троттлинг, не говоря о том, что у него корпус будет раскаляться. Вы же не считаете, что в Эпол работают дураки и ставили охлад на Про просто так?

Эйр годится для потребления контента и чатиков. Если речь о работе - все-таки Про выгоднее. Прошка лучше по чу-чуть, зато во всем.
Ученик
RZW
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:47

Слишком большие потери от такого форм-фактора по сравнению с Про на 13. Все …Слишком большие потери от такого форм-фактора по сравнению с Про на 13. Все-таки сколько либо значительных задач на Эйре не запустишь нормально.


Я не понимаю вы о чем ? Об охлаждении что-ли? У меня был MacBook Pro 13 2017 года. Так он точно такой же был, как этот аир. То есть тачбара не было, порта всего два было. По факту этот аир можно тоже назвать про- только младшей модели. Как говориться, кто- как хочет так и …
Искатель
удалено63437
около 3 лет
RZW15/10/2021 12:40

16/256 у меня, все задачи выполняет. На данный момент лучше ноутбука нет ! …16/256 у меня, все задачи выполняет. На данный момент лучше ноутбука нет ! Такого форм фактора .Факт!


Слишком большие потери от такого форм-фактора по сравнению с Про на 13. Все-таки сколько либо значительных задач на Эйре не запустишь нормально.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Yablokoff15/10/2021 12:45

Да просто для поста))Что показывать характеристики старой модели?!У меня ра …Да просто для поста))Что показывать характеристики старой модели?!У меня раньше были только про на процессорах Intel. С М1 решил ради эксперимента взять Air. Пока все отлично!


То есть месье теоретик? "Не читал, но осуждаю!"
Скаут
Yablokoff
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:23

А чо ты нам клавиатуру показываешь? Ты окошко характеристик покажи! [Изобра …А чо ты нам клавиатуру показываешь? Ты окошко характеристик покажи! [Изображение]


Да просто для поста))
Что показывать характеристики старой модели?!
У меня раньше были только про на процессорах Intel. С М1 решил ради эксперимента взять Air. Пока все отлично!

5322312-yuy80.jpg
Скаут
9skidoknet9
около 3 лет
Как вы гнц получаете в Эльдо, если там не пропускают промики и купоны?
Скаут
Gotty
около 3 лет
Archishow15/10/2021 12:38

Не хватает 8 все таки ?


Ну зависит от задач, при моем использовании - нет, использование свопа всегда 5+гб, хотя прям очень сильных лагов от этого нет, но подгрузки постоянно замечаю. Но я уже не первый год на ПК с 32 Гб, так что не привык экономить память
Ученик
RZW
около 3 лет
16/256 у меня, все задачи выполняет. На данный момент лучше ноутбука нет ! Такого форм фактора .Факт!
Ученик
Starro
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:23

А чо ты нам клавиатуру показываешь? Ты окошко характеристик покажи! [Изобра …А чо ты нам клавиатуру показываешь? Ты окошко характеристик покажи! [Изображение]


Перепись маководов открыта
5322251-v7g5x.jpg
Ученик
Archishow
около 3 лет
Gotty15/10/2021 12:35

Аккумулятор - да, но в реальном использовании (не в тестах типа "смотреть в …Аккумулятор - да, но в реальном использовании (не в тестах типа "смотреть видео 15 часов") разница не очень значительная, в пределах часа. по производительности разницы в большинстве задач нет, если разве что часами не кодировать видео, но зачем для таких задач вообще ноут, лучше уж стационарный ПК. Охлад - больше движущихся частей, пыль в корпусе, вероятность механической поломки выше, я лично выбрал эир именно из-за его пассивности, по экрану - на солнце и тот и тот будет тусклый, в обычных условиях (дома, в офисе, в кафешке) разницы не будет, ну а от тачбар многие ненавидят, так что плюс сомнительный. По факту - разница минимальная, и почти вся только на бумаге, если уж переплачивать, то за 16гб, а не за про. Я вот лично взял базовую модель на 8гб, сейчас жалею, буду менять на 16.


Не хватает 8 все таки ?
Скаут
Gotty
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:21

Аккумулятор слабее, более слабый процессор (урезан по частоте), отсутствие …Аккумулятор слабее, более слабый процессор (урезан по частоте), отсутствие активного охлада, более тусклый экран, отсутстие тачбара, Дофига всего.


Аккумулятор - да, но в реальном использовании (не в тестах типа "смотреть видео 15 часов") разница не очень значительная, в пределах часа. по производительности разницы в большинстве задач нет, если разве что часами не кодировать видео, но зачем для таких задач вообще ноут, лучше уж стационарный ПК. Охлад - больше движущихся частей, пыль в корпусе, вероятность механической поломки выше, я лично выбрал эир именно из-за его пассивности, по экрану - на солнце и тот и тот будет тусклый, в обычных условиях (дома, в офисе, в кафешке) разницы не будет, ну а от тачбар многие ненавидят, так что плюс сомнительный.

По факту - разница минимальная, и почти вся только на бумаге, если уж переплачивать, то за 16гб, а не за про. Я вот лично взял базовую модель на 8гб, сейчас жалею, буду менять на 16.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
Yablokoff15/10/2021 12:14

С дивана за макбуком на М1 рассуждаю [Изображение]


А чо ты нам клавиатуру показываешь? Ты окошко характеристик покажи! 5322109-mf2iw.jpg
Скаут
Yablokoff
около 3 лет
plymouth187415/10/2021 12:18

А в обычных задачах температуры вообще отрицательные, можно вместо холодиль …А в обычных задачах температуры вообще отрицательные, можно вместо холодильника использовать.[Изображение]


Так и есть)) у вас тоже Макбук на М1?)(lol)
Ученик
SmagArt
около 3 лет
удалено6343715/10/2021 12:21

Аккумулятор слабее, более слабый процессор (урезан по частоте), отсутствие …Аккумулятор слабее, более слабый процессор (урезан по частоте), отсутствие активного охлада, более тусклый экран, отсутстие тачбара, Дофига всего.


я обо всем этом в курсе. интересовался мнением реального владельца.

да и за прошку сейчас доплата 20К, что вообще не мало.
Искатель
удалено63437
около 3 лет
SmagArt15/10/2021 12:08

пользовался или с дивана рассуждаешь?


Аккумулятор слабее, более слабый процессор (урезан по частоте), отсутствие активного охлада, более тусклый экран, отсутстие тачбара, Дофига всего.
Ученик
SmagArt
около 3 лет
Yablokoff15/10/2021 12:14

С дивана за макбуком на М1 рассуждаю [Изображение]


в каких задачах используешь?
По отзывам прошка вывозит в монтаже долгом, с разницей до 30%.
Лично я рассматриваю максимум пакетную обработку Лайтрум до 100 фоток. Но тоже склоняюсь к эиру.
Но абсолютно во всех местах встречаю мнение, что нужно брать16 ГБ.
Скаут
Нехорошев
около 3 лет
5322073-lVkgg.jpg
Yablokoff15/10/2021 12:14

С дивана за макбуком на М1 рассуждаю [Изображение]


ору
default-user-214364
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.