Домашняя страница/Ноутбук ASUS ROG Strix G17 5800h+rtx3060+16gb+512nvme 144гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук ASUS ROG Strix G17 5800h+rtx3060+16gb+512nvme 144гц

106 191₽
139 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
ASUS
Поделился(-ась)
Merti

Подробнее о скидке

С неурезанной видеокартой RTX 3060 130W
Гарантия 2 года

Дисплей: 17.3' FHD IPS 144гц
Процессор: AMD Ryzen 7 5800H (8 ядер / 16 потоков)
Оперативная память: 16 Гб DDR4 3200 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060
512 Гб nvme
Без ОС

+кешбэк от лети ~800 рублей
+начислят баллы ~4900

upd1 С новым промо (спасибо keldoon) цена 106191р
upd2 Цена увеличилась, теперь с промо 110691р
upd3 Старый промо отключили, новый (спасибо Поехавший_Братишка) пока действует, цена 110691р
upd4 И этот промо отключили, новый добавил (спасибо alexis.galanov) цена 110691р
upd5 К сожалению, и последний купон выключили. Вернул изначальный, с ним цена 117990р
upd6 Появился новый купон (спасибо Gotcha) цена 110691р

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
772 комментария
отсортированы по
default-user-180807
Написать комментарий..
Новичок
pakrasus
больше 3 лет
Александр_Сизанов02/06/2021 07:09

Подскажи какое там расстояние от ссд до крышки? Хочу заказать для второго с …Подскажи какое там расстояние от ссд до крышки? Хочу заказать для второго ссд радиатор (толщина есть 0.5, 1, 2, 3, 4мм)Наверное 0.5мм будет достаточно чтобы крышка закрывалась


Там не очень понятно, как посмотреть, но все идет примерно в один уровень, сам заказал на 2мм, но не уверен влезет ли.
pakrasus01/06/2021 16:55

[Изображение] [Изображение]


Подскажи какое там расстояние от ссд до крышки? Хочу заказать для второго ссд радиатор (толщина есть 0.5, 1, 2, 3, 4мм)
Наверное 0.5мм будет достаточно чтобы крышка закрывалась
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
pakrasus01/06/2021 16:55

[Изображение] [Изображение]


Я бы посмотрел остальные винты внутри, крутились или нет. А может просто китаец руки не помыл.
Новичок
pakrasus
больше 3 лет
4469311-O1LH0.jpg4469311-Jfes6.jpg
Новичок
pakrasus
больше 3 лет
На сколько нормально, что на задней крышке внутри, жирные отпечатки пальцев и царапины ?
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
dns-shop.ru/pro…yj/

В ДНС в наличии увидел у себя в городе.
Ученик
Дмитрий643
больше 3 лет
Inferno8931/05/2021 19:58

У меня почему то хешрейт 40...это без разгона, так и должно быть?


Да
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
Inferno8931/05/2021 19:58

У меня почему то хешрейт 40...это без разгона, так и должно быть?


Да, надо настраивать
RuslanD4531/05/2021 16:21

Стоит брать такой же только на 5900hx за 124?? За дешевле уже не найти..


Да, хорошее предложение
Суперзвезда
Inferno89
больше 3 лет
У меня почему то хешрейт 40...это без разгона, так и должно быть?
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
Дмитрий64331/05/2021 16:03

Я считаю что память жарить больше 1000 опасно, причем много инфы по поводу …Я считаю что память жарить больше 1000 опасно, причем много инфы по поводу сгоревших асусов как раз, так что я перестраховался...общий хеш у меня ~540 ,так что лучше перебздеть ради лишних 3 хэшей))


Уговорил) убавлю до 1000, всё равно планирую после майнинга ноутом попользоваться по назначению))
Скаут
RuslanD45
больше 3 лет
Стоит брать такой же только на 5900hx за 124?? За дешевле уже не найти..
Ученик
Дмитрий643
больше 3 лет
JorJ_JorJ31/05/2021 15:18

Примерно также: 700мв, память 1500, крышка снята, стоит домиком под кондици …Примерно также: 700мв, память 1500, крышка снята, стоит домиком под кондиционером - температура 48-50°, кулера в турбо режиме (до 50° вообще отключаются, в 50 - на 3000 оборотах). Хешей получается 48,93. Возможно 50+ сделать? Память если больше выставить, как себя поведет? Не сгорит?)


Я считаю что память жарить больше 1000 опасно, причем много инфы по поводу сгоревших асусов как раз, так что я перестраховался...общий хеш у меня ~540 ,так что лучше перебздеть ради лишних 3 хэшей))
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
Дмитрий64331/05/2021 11:38

45,9 в лайтовом разгоне 700мв, -200 ядро, 1000 память...температура при сня …45,9 в лайтовом разгоне 700мв, -200 ядро, 1000 память...температура при снятой крышке и установкой домиком ~50°


Примерно также: 700мв, память 1500, крышка снята, стоит домиком под кондиционером - температура 48-50°, кулера в турбо режиме (до 50° вообще отключаются, в 50 - на 3000 оборотах). Хешей получается 48,93. Возможно 50+ сделать? Память если больше выставить, как себя поведет? Не сгорит?)
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
Александр_Сизанов31/05/2021 11:53

Сколько у вас штатный диск выдает в CristalDiskMark?



Не замерял, быстро и ладно.
Вторым купил этот:
lite-mobile.ru/nak…8x1

При копировании с родного на этот скорость с большими файлами была 1500
Ученик
Plus_
больше 3 лет
JorJ_JorJ31/05/2021 10:35

Чтоб не деградировалась за время майнинга) Постоянно включен в сеть через и …Чтоб не деградировалась за время майнинга) Постоянно включен в сеть через ибп, так что не нужен аккум


в программе my asus есть контроллер заряда до 60% на такой случай, бп лучше когда в буке он иногда спасает от перепадов нарпяги
Stanislav_Garin31/05/2021 11:49

Я писал в официальную тех поддержку примерно 2 года назад, когда потребовал …Я писал в официальную тех поддержку примерно 2 года назад, когда потребовалось в свой свежекупленный туф поставить второй диск. Озадачило меня то, что поверх центрального винта на крышке была прозрачная наклейка. Они сильно удивились и сказали, что никакой наклейки там не должно быть, ну и сказали, что можно менять и память и диски без потери гарантии.В этом новом ноуте я снял крышку, скинул клеммы с аккума, но не стал скидывать два шлейфа, которые идут к крышке. Их длины хватило, чтобы вкрутить второй SSD.


Сколько у вас штатный диск выдает в CristalDiskMark?
Новичок
Stanislav_Garin
больше 3 лет
Александр_Сизанов31/05/2021 08:30

Сервисники мне кажется статистику смогут считать с аккумулятора все равно. …Сервисники мне кажется статистику смогут считать с аккумулятора все равно. В данной ситуации получается 2 стороны воинствующие. На одной стороне потребитель, который думает что пинцетиком снимет наклеечку, отвёрткой с бинтиком аккуратно открутит болтики и покапашится там своими сальными ручонками) А с другой стороны сервисники, с микроскопами у которых задача написать в резолюции, что все снималось и ремонтировалось кулибиным) То, что мы думаем это все не то. Надо прям авторитетное мнение эксперта бывалого в этом вопросе.P.s. Nvme 2ой поставить можно без проблем с гарантией? Спрашивал кто у Asus?P.s.s. Какие скорости у вас выдает накопитель штатный? Меня что то он совсем не впечатлил по скорости, хоть и винда быстро грузится. 1800 чтение выдал вчера. Может зависит тот фактор, что я разбивал его на 2 диска и в режиме Тихий тестил?


Я писал в официальную тех поддержку примерно 2 года назад, когда потребовалось в свой свежекупленный туф поставить второй диск. Озадачило меня то, что поверх центрального винта на крышке была прозрачная наклейка.
Они сильно удивились и сказали, что никакой наклейки там не должно быть, ну и сказали, что можно менять и память и диски без потери гарантии.
В этом новом ноуте я снял крышку, скинул клеммы с аккума, но не стал скидывать два шлейфа, которые идут к крышке. Их длины хватило, чтобы вкрутить второй SSD.
Дмитрий64331/05/2021 11:38

45,9 в лайтовом разгоне 700мв, -200 ядро, 1000 память...температура при сня …45,9 в лайтовом разгоне 700мв, -200 ядро, 1000 память...температура при снятой крышке и установкой домиком ~50°


Если память не гнать сколько разница ?
Ученик
Дмитрий643
больше 3 лет
JorJ_JorJ31/05/2021 09:37

У кого сколько хешей выдает?


45,9 в лайтовом разгоне 700мв, -200 ядро, 1000 память...температура при снятой крышке и установкой домиком ~50°
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
Plus_31/05/2021 09:51

Зачем снял?


Чтоб не деградировалась за время майнинга) Постоянно включен в сеть через ибп, так что не нужен аккум
Ученик
Plus_
больше 3 лет
JorJ_JorJ31/05/2021 02:49

Разобрал, посмотрел - аккум держится на 4 болтиках, ни к чему не приклеен, …Разобрал, посмотрел - аккум держится на 4 болтиках, ни к чему не приклеен, пломб никаких нет. Так что я смело отцепил шлейф и полностью вынул аккум) можно не бояться потери гарантии, ибо не отследить, что ты снимал)


Зачем снял?
Ученик
Plus_
больше 3 лет
Delsin30/05/2021 19:16

не переходит по ссылке (твик)


с пк зайди
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
У кого сколько хешей выдает?
JorJ_JorJ31/05/2021 02:49

Разобрал, посмотрел - аккум держится на 4 болтиках, ни к чему не приклеен, …Разобрал, посмотрел - аккум держится на 4 болтиках, ни к чему не приклеен, пломб никаких нет. Так что я смело отцепил шлейф и полностью вынул аккум) можно не бояться потери гарантии, ибо не отследить, что ты снимал)


Сервисники мне кажется статистику смогут считать с аккумулятора все равно.
В данной ситуации получается 2 стороны воинствующие. На одной стороне потребитель, который думает что пинцетиком снимет наклеечку, отвёрткой с бинтиком аккуратно открутит болтики и покапашится там своими сальными ручонками) А с другой стороны сервисники, с микроскопами у которых задача написать в резолюции, что все снималось и ремонтировалось кулибиным) То, что мы думаем это все не то. Надо прям авторитетное мнение эксперта бывалого в этом вопросе.
P.s. Nvme 2ой поставить можно без проблем с гарантией? Спрашивал кто у Asus?
P.s.s. Какие скорости у вас выдает накопитель штатный? Меня что то он совсем не впечатлил по скорости, хоть и винда быстро грузится. 1800 чтение выдал вчера. Может зависит тот фактор, что я разбивал его на 2 диска и в режиме Тихий тестил?
Ученик
JorJ_JorJ
больше 3 лет
Дмитрий64329/05/2021 19:22

Там шлейф отключается с двух сторон, на входе в мать и на входе в аккум...я …Там шлейф отключается с двух сторон, на входе в мать и на входе в аккум...я вытащил из аккумулятора, физически его не снимал. Какие ко мне могут быть вопросы?))


Разобрал, посмотрел - аккум держится на 4 болтиках, ни к чему не приклеен, пломб никаких нет. Так что я смело отцепил шлейф и полностью вынул аккум) можно не бояться потери гарантии, ибо не отследить, что ты снимал)
Ученик
Delsin
больше 3 лет
Plus_29/05/2021 22:14

Тому кому надо отключить агрессивный турбобуст кидаю твик реестра. После ре …Тому кому надо отключить агрессивный турбобуст кидаю твик реестра. После редактирования заходит в схемы электропитания и редактируем работу процессора под каждый мод: Тихий, сбалансированный и турбо!Кому надоела турбина, сразу отключаем "режим усиления производительности процессора" на схеме "тихий" (кому надо делаейте и на других, частота в номинале станет 3200, температура не больше 75 в бусте)Короче остраивайтесь, как вам угодно. Каждый мод например "Турбо" активируется скрытую схему "High perfomance" в схемах электропитаний как и тихий "Power saver" их и редачьтеСсылка на твиктак же для регулятора скорости кулеров в режиме "тихо" есть плагин от g14 zephirus, ставим режим silent low speed ( в редакторе "edit configurations" ставим плоть до 59 грудасов 15% оборотов, радуемся активному охладу и тишинедобалвяем её в атозагрузку C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startupплагин


не переходит по ссылке (твик)
Скаут
0leg_
больше 3 лет
А какой комбинацией клавиш можно отключить экран у этого ноутбука (без перехода в спящий режим / режим scrnsave)?
Может каким-то приложением можно или командой cmd?
Разобрался кто-нибудь?
В настройках электропитания почему-то нельзя назначить такую функцию кнопке питания/выключения (стоит Windows 10 Pro - последней версии 21H1 / May 2021).

Спящий режим ( режим scrnsave) и автоматич. отключение (при бездействии) не устраивают, т.к. после выхода из них, видеокарта RTX 3060 (её ядро) работает только на пониженных частотах (в ~ 650Mhz). Через Afterburner вернуть нормальные частоты невозможно, помогает только перезагрузка. Пару программ для выключения экрана пробовал, те же проблемы. Пробовал и powershell (Add-Type '[DllImport(\"user32.dll\")]^public static extern int SendMessage(int hWnd, int hMsg, int wParam, int lParam);' -Name a -Pas)::SendMessage(-1,0x0112,0xF170,2)

Отключение экрана при опускании крышки ноутбука работает нормально (без проблем с видеокартой) - после смены настроек на "действие не требуется".
Но хотелось бы иметь возможность отключения экрана и кнопкой или ярлыком на рабочем столе, т.к. частые открытия-закрытия крышки вредны петлям и шлейфам экрана.
4457046-zfqmT.jpg
Ученик
Plus_
больше 3 лет
Обзор
Ученик
Plus_
больше 3 лет
Тому кому надо отключить агрессивный турбобуст кидаю твик реестра. После редактирования заходит в схемы электропитания и редактируем работу процессора под каждый мод: Тихий, сбалансированный и турбо!
Кому надоела турбина, сразу отключаем "режим усиления производительности процессора" на схеме "тихий" (кому надо делаейте и на других, частота в номинале станет 3200, температура не больше 75 в бусте)

Короче остраивайтесь, как вам угодно. Каждый мод например "Турбо" активируется скрытую схему "High perfomance" в схемах электропитаний как и тихий "Power saver" их и редачьте

Ссылка на твик

так же для регулятора скорости кулеров в режиме "тихо" есть плагин от g14 zephirus, ставим режим silent low speed ( в редакторе "edit configurations" ставим плоть до 59 грудасов 15% оборотов, радуемся активному охладу и тишине
добалвяем её в атозагрузку C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup

плагин
default-user-180807
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.