Домашняя страница/Ноутбук HP 14s-fq1018ur (14", IPS, Ryzen 3 5300U, 8 Гб, 256 Гб SSD, Vega 6)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук HP 14s-fq1018ur (14", IPS, Ryzen 3 5300U, 8 Гб, 256 Гб SSD, Vega 6)

29 538₽
32 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
UHWOW3500

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за всё время на Пеппере🔥

📉Ближайшая цена в крупных сетевых 33к ₽ на OZON. Дешевле можно найти только в серых региональных магазинах (точнее в Москве и Питере скорее). РРЦ на официальном сайте - 36518 ₽.

👇🏻Характеристики:
  • Код производителя: 3B2V2EA
  • Экран: 14", FullHD, IPS
  • OS: Free DOS 3.0
  • CPU: Ryzen 3 5300U, 2.6 ГГц (3.8 ГГц в Turbo), 4 ядра, 8 потоков, 7 нм
  • GPU: AMD Radeon RX Vega 6 (2020 г.в., 1500 МГц, 7 нм)
  • RAM: 8 Гб, DDR4, 3200 МГц (расширяемая)
  • ROM: 256 GB SSD (NVMe PCIe)
  • Поддержка карт памяти: micro SDXC, micro SDHC, micro SD
  • Беспроводная связь: Wi-Fi IEEE 802.11ac, Bluetooth 5.0
  • Интерфейсы: HDMI, USB 3.0 x 2, USB Type-C
  • Батарея: 3 ячейки, 41 Wh
  • Автономность: до 10 часов, быстрая зарядка
  • Вес: 1,45 кг
195035.jpg195035.jpg195035.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-195035
Написать комментарий..
Ученик
Sergey_F
больше 3 лет
Наталья2620/07/2021 19:43

Да мне игры не нужны. Может быть и хороший ноут, но настораживает качество …Да мне игры не нужны. Может быть и хороший ноут, но настораживает качество сборки и материалов, экран, вес. На встройке что-нибудь наверное.


Нормальный ноут посоветовали, но если игрухи, да видео рендерить не надо то накой эти 2.2 кило. Посмотрите в сторону lenovo thinkbook g2 на 4300, не хонор конечно, но может приглянется.
Ученик
Юрий_Иванов_2000
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 16:18

Одной плашкой 8? Есть инфа?


Данные с оффсайта: Память, стандартная - 8 Гбайт (2 x 4 Гбайт) ОЗУ, DDR4, 3200 МГц
Focus20/07/2021 16:54

2. 1 скорее всего распаяна и 1 в слоте.


Этим Леново промышляет обычно, у НР в основном честные 2 слота. Но бывают исключения. Например, в Казахстан нередко с распайкой + 1 пустой слот поставляют
Наблюдатель
Наталья26
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 15:41

Хотя, смотря что для вас значит офисник, сейчас многие игровые достаточно к …Хотя, смотря что для вас значит офисник, сейчас многие игровые достаточно компактны на уровне старых пятнашек.. Если можете берите сабж https://www.pepper.ru/deals/lenovo-ideapad-3-gaming-15arh05-ryzen-5-4600h-8gb-256gb-ssd-gtx-1650-195006 великолепный ноут с "сойдет" экраном( нормальный экран начинается дороже.

Да мне игры не нужны. Может быть и хороший ноут, но настораживает качество сборки и материалов, экран, вес. На встройке что-нибудь наверное.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 18:40

Заменили бесплатно видимо или почему эти расходы не учтены в стоимости ноут …Заменили бесплатно видимо или почему эти расходы не учтены в стоимости ноута?


Вообще да, бесплатно - заменил сам, а память за 1 рубль взял

А если серьёзно, то вы странные вопросы задаёте Всё проще, чем кажется: найдете такой же конфиг, но с 16 оперативы и лучше сразу 512 SSD и с ценой, которая оправдана, и главное, что у вас есть необходимость в этом сейчас или в будущем, и у вас есть на это финансы - вопросов нет. Лучше больше, чем меньше. Но правда лучше сразу брать 32 оперативы и ТБ SSD, ещё на дольше хватит.

Давайте вернемся к началу, что вас интересует и с какой целью? Одной плашкой тут или двумя? Двумя, должна быть 1 распаяна и 1 в слоте. Вы уверены, что 8 Гб в двухканале не хватит для ваших задач сейчас или через полгода, год? Тогда само собой лучше рассматривать варианты, где в стоке сразу 16 в двухканале.

P.S. И ещё раз повторюсь, что у ноутов ценообразование работает не так, как при сборке ПК, особенно у 14" и ультрабуков.
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Focus20/07/2021 18:12

Я купил ноут с 8 Гб два года назад, а сейчас заменил плашку на 4 и добавил …Я купил ноут с 8 Гб два года назад, а сейчас заменил плашку на 4 и добавил 16 Гб. Кто куда ехать то собрался?)За 30к вам предлагают ноут со свежем процессором, IPS экраном, оптимальным объемом SSD с возможностью расширения, оптимальным объемом памяти для такого аппарата в такой ценовой категории и ещё возможность её расширить, если понадобится. Поглядите цену какого-нибудь Huawei/Honor, да и многие другие бренды с ценой под $1000 - там вам возможности расширения вообще не дадут А ещё могут и не две плашки по 4 поставить, а одну на 8


Заменили бесплатно видимо или почему эти расходы не учтены в стоимости ноута?
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 18:12

"если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь" - во первых он ест …"если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь" - во первых он есть уже лет 20 везде, во вторых это и есть тот режим, где "теряешь" в пропускной способности выше 8, что во многих случаях приводит к серьезным проблемам о чем я и писал в первом предложении, потому что вы это целенаправленно умолчали.Вы неправы, когда однозначно утверждаете, что 4+8 и flex mode хуже, чем 4+4. не надо мне свои фантазии прививать, я на этот счет конкретно отписывался.Очередное забалтывание и демагогия, не вижу смысла продолжать.


Эм, вы говорите о моих фантазиях, но сами нафантазировали, что я имел ввиду
Как вы так перевели фразу "если поддерживается flex mode" в "flex mode появился пару лет назад, он есть лишь в некоторых ноутбуках, заранее неизвестно, будет ли у вас". Утрирую, но примерно так я это вижу Я написал человеку про флекс мод и что есть что, когда он поддерживается. Додумывать тут нечего.

У нас не получится диалога, к сожалению, т.к. мы вообще отвечаем на разные вопросы и говорим о разном, хотя казалось бы. Человек не спрашивал, что лучше, взять этот ноут и добавить памяти или сразу взять 16 Гб в двухканале. Человек спрашивал совершенно о другом. Вы ему и геймерство уже приписали, и рендеринг и прочее)

P.S. При чем вы спорите с человеком, который так же, как в этом ноуте, имел 8 Гб на НЕ игровом ноуте 14" в конфигурации 4 распаяно и 4 слот, потом добавил оперативы и видит разницу.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Focus20/07/2021 18:07

Вы о чем вообще С чего вы взяли, что я не знаю значение терминов …Вы о чем вообще С чего вы взяли, что я не знаю значение терминов, которые сам употребляю? Не ставьте свои знания и навыки выше других, если не знаете собеседника, это как минимум некультурно.И да, человек все-таки не так вас понял скорее всего, точнее изначально вы не так поняли его вопрос. А если ещё точнее, то вы додумали за него Про полноценный двухканал он вообще не спрашивал. Он спросил, бывает ли так, что 1 распаяна + 1 слот, вы сказали да, и добавили, что это "поганое решение". Нет, это не поганое решение. Во-первых, это единственное решение в рассматриваемом случае, а во-вторых, главный вопрос - нужно ли пользователю такое решение. Вы неправы, когда однозначно утверждаете, что 4+8 и flex mode хуже, чем 4+4.P.S. В общем, проехали, я тут мимо проходил


"если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь" - во первых он есть уже лет 20 везде, во вторых это и есть тот режим, где "теряешь" в пропускной способности выше 8, что во многих случаях приводит к серьезным проблемам о чем я и писал в первом предложении, потому что вы это целенаправленно умолчали.

Вы неправы, когда однозначно утверждаете, что 4+8 и flex mode хуже, чем 4+4. не надо мне свои фантазии прививать, я на этот счет конкретно отписывался.
Очередное забалтывание и демагогия, не вижу смысла продолжать.
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 18:06

Даладна? Тоесть покупая этот ноут вы собираетесь ехать с 8гигами оперативы …Даладна? Тоесть покупая этот ноут вы собираетесь ехать с 8гигами оперативы пока он не сдохнет?


Я купил ноут с 8 Гб два года назад, а сейчас заменил плашку на 4 и добавил 16 Гб. Кто куда ехать то собрался?)

За 30к вам предлагают ноут со свежем процессором, IPS экраном, оптимальным объемом SSD с возможностью расширения, оптимальным объемом памяти для такого аппарата в такой ценовой категории и ещё возможность её расширить, если понадобится.

Поглядите цену какого-нибудь Huawei/Honor, да и многие другие бренды с ценой под $1000 - там вам возможности расширения вообще не дадут А ещё могут и не две плашки по 4 поставить, а одну на 8
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 17:57

Вы решили отбиться демагогией, похвально. Человек все правильно понял, пол …Вы решили отбиться демагогией, похвально. Человек все правильно понял, полноценного двухканального режима при расширения памяти на таких устройствах нет, по факту в них память не расширяется, все что больше стандартного объема идет в одноканале. Чем это грозит в реальности я написал. А вы пытаетесь заболтать, повторяя мои слова и используя термины, значения которых не понимаете.


Вы о чем вообще
С чего вы взяли, что я не знаю значение терминов, которые сам употребляю? Не ставьте свои знания и навыки выше других, если не знаете собеседника, это как минимум некультурно.

И да, человек все-таки не так вас понял скорее всего, точнее изначально вы не так поняли его вопрос. А если ещё точнее, то вы додумали за него Про полноценный двухканал он вообще не спрашивал. Он спросил, бывает ли так, что 1 распаяна + 1 слот, вы сказали да, и добавили, что это "поганое решение". Нет, это не поганое решение. Во-первых, это единственное решение в рассматриваемом случае, а во-вторых, главный вопрос - нужно ли пользователю такое решение. Вы неправы, когда однозначно утверждаете, что 4+8 и flex mode хуже, чем 4+4.

P.S. В общем, проехали, я тут мимо проходил
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Focus20/07/2021 18:00

Вот так точно не стоит считать) Так ещё можно посчитать, если речь идёт о с …Вот так точно не стоит считать) Так ещё можно посчитать, если речь идёт о сборке ПК.


Даладна? Тоесть покупая этот ноут вы собираетесь ехать с 8гигами оперативы пока он не сдохнет?
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 17:44

Считать надо не так, 16 гигов оперативы это 7000р, есть ноуты за +7 к этому …Считать надо не так, 16 гигов оперативы это 7000р, есть ноуты за +7 к этому с 16гигами? Есть...


Вот так точно не стоит считать) Так ещё можно посчитать, если речь идёт о сборке ПК.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Focus20/07/2021 17:41

А вы зачем повторяете то, что я написал?)) И дважды) И про "что выше 8 Гб" …А вы зачем повторяете то, что я написал?)) И дважды) И про "что выше 8 Гб" и про Flex mode я написал. Чем "не потеряешь"? Дак тут простая разница: 4+4 в двухканале; 4+4 в двухканале и ещё 4 в одноканале. Где больше? Но да, как и вы написали, и я согласился, что "система не понимает". Но, если задаче нужно будет больше 8 Гб условно, то с плашками 4+4 Гб се ля ви, как говорится.Почему и к чему так написал в предыдущем комментарии - потому что вы видимо немного испугали человека или он не так вас понял)


Вы решили отбиться демагогией, похвально.
Человек все правильно понял, полноценного двухканального режима при расширения памяти на таких устройствах нет, по факту в них память не расширяется, все что больше стандартного объема идет в одноканале. Чем это грозит в реальности я написал. А вы пытаетесь заболтать, повторяя мои слова и используя термины, значения которых не понимаете.
Скаут
Hlash
больше 3 лет
Petrucho0720/07/2021 17:11

Расскажите это сервисному центру, дрова ставил с офф сайта. Возможно вы и п …Расскажите это сервисному центру, дрова ставил с офф сайта. Возможно вы и правы, но пусть этот вопрос уже решают по гарантии.


Если будет не сложно напишите чем все закончилось. Именно с данной моделью мой товарищь даже запарился с дровами.. А он на минуточку и мосты реболлит, уж точно в разы компитентнее многих сервисников. Просто после установки драйвера даже с офф сайта, зайдите в диспетчер и гляньте что стоит. А так да, он хрипит и яркость экрана не айс.
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Focus20/07/2021 17:16

Ну пугайте человека) Как вы и написали да, если Flex Mode поддерживается, т …Ну пугайте человека) Как вы и написали да, если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь, если будут планки 4+8 Гб: 4+4 будут работать в двухканале, а оставшиеся 4 Гб в одноканале. Возможно на деле есть какие-то тонкости да, какие задачи будут "кушать" эти одноканальные 4 Гб и т.д. Поэтому стоит подумать, нужно ли вообще добавлять.Ну а альтернатив в такую цену не бывает да, да и вообще у ноутов (не игровых) не так что два свободных слота.


Считать надо не так, 16 гигов оперативы это 7000р, есть ноуты за +7 к этому с 16гигами? Есть...
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 17:22

Чего не потеряешь? Я прямым текстом написал все что выше 8гб работает в одн …Чего не потеряешь? Я прямым текстом написал все что выше 8гб работает в одноканале, вы это повторяете, но добавляя что "все норм". Чем это грозит я написал, почему надо думать я не знаю, т.к оперативка даже в 1канальном режиме явно быстрее подкачки. Другой вопрос что система этого не понимает и те же игры, если способны много сожрать жрут больше озу или видео с забитой оперативкой идет в одноканал.Flex mode это и есть режим, когда два канала работают в объеме меньшей планки, а оставшееся в одноканале, в чем тут "не потеряешь" и в связи с чем непонятно...


А вы зачем повторяете то, что я написал?)) И дважды) И про "что выше 8 Гб" и про Flex mode я написал.

Чем "не потеряешь"? Дак тут простая разница: 4+4 в двухканале; 4+4 в двухканале и ещё 4 в одноканале. Где больше? Но да, как и вы написали, и я согласился, что "система не понимает". Но, если задаче нужно будет больше 8 Гб условно, то с плашками 4+4 Гб се ля ви, как говорится.

Почему и к чему так написал в предыдущем комментарии - потому что вы видимо немного испугали человека или он не так вас понял)
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Focus20/07/2021 17:16

Ну пугайте человека) Как вы и написали да, если Flex Mode поддерживается, т …Ну пугайте человека) Как вы и написали да, если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь, если будут планки 4+8 Гб: 4+4 будут работать в двухканале, а оставшиеся 4 Гб в одноканале. Возможно на деле есть какие-то тонкости да, какие задачи будут "кушать" эти одноканальные 4 Гб и т.д. Поэтому стоит подумать, нужно ли вообще добавлять.Ну а альтернатив в такую цену не бывает да, да и вообще у ноутов (не игровых) не так что два свободных слота.


Чего не потеряешь? Я прямым текстом написал все что выше 8гб работает в одноканале, вы это повторяете, но добавляя что "все норм". Чем это грозит я написал, почему надо думать я не знаю, т.к оперативка даже в 1канальном режиме явно быстрее подкачки. Другой вопрос что система этого не понимает и те же игры, если способны много сожрать жрут больше озу или видео с забитой оперативкой идет в одноканал.

Flex mode это и есть режим, когда два канала работают в объеме меньшей планки, а оставшееся в одноканале, в чем тут "не потеряешь" и в связи с чем непонятно...
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 17:10

БЫвает. Поганое решение, когда в двухканале у тебя будет работать только об …БЫвает. Поганое решение, когда в двухканале у тебя будет работать только объем первой планки. Т.е есть 4, добавляешь 8, все что выше 8гб рабоатет в одноканале. и не дай бог это будет 4к видео или игра, сразу тормоза)


jekaa20/07/2021 17:12

Дануна такую ботву)


Ну пугайте человека) Как вы и написали да, если Flex Mode поддерживается, то по сути не потеряешь, если будут планки 4+8 Гб: 4+4 будут работать в двухканале, а оставшиеся 4 Гб в одноканале. Возможно на деле есть какие-то тонкости да, какие задачи будут "кушать" эти одноканальные 4 Гб и т.д. Поэтому стоит подумать, нужно ли вообще добавлять.

Ну а альтернатив в такую цену не бывает да, да и вообще у ноутов (не игровых) не так что два свободных слота.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 17:12

Дануна такую ботву)


У альтернатив за этот бюджет и такого нет) Мне нравится как модераторы выкладывающие скидки такие особенности постоянно умалчивают, куда не плюнь, добродушно расскажет о плюсах, а минусы, которые явно очевидны молчок, скидку надо продавать
Новичок
jekaa
больше 3 лет
удалено38653020/07/2021 17:10

БЫвает. Поганое решение, когда в двухканале у тебя будет работать только об …БЫвает. Поганое решение, когда в двухканале у тебя будет работать только объем первой планки. Т.е есть 4, добавляешь 8, все что выше 8гб рабоатет в одноканале. и не дай бог это будет 4к видео или игра, сразу тормоза)


Дануна такую ботву)
Ученик
Petrucho07
больше 3 лет
Hlash20/07/2021 16:53

Или дело в криворукости, проблемы со звуком у данной модели, если каряво ус …Или дело в криворукости, проблемы со звуком у данной модели, если каряво установлен видеодрайвер. Проверено на нескольких, хрипят динамики при стандартном вмдеодрайвере.


Расскажите это сервисному центру, дрова ставил с офф сайта. Возможно вы и правы, но пусть этот вопрос уже решают по гарантии.
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 17:08

Так бывает? Или распаяна или слоты


БЫвает. Поганое решение, когда в двухканале у тебя будет работать только объем первой планки. Т.е есть 4, добавляешь 8, все что выше 8гб рабоатет в одноканале. и не дай бог это будет 4к видео или игра, сразу тормоза)
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 17:08

Так бывает? Или распаяна или слоты


А почему не бывает? У меня так, например. В Ситилинке по-моему в Вопросах-Ответах писали, как увеличить память до 12 Гб: "убрать 1 плашку на 4 Гб и поставить новую на 8 Гб".
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Focus20/07/2021 16:54

2. 1 скорее всего распаяна и 1 в слоте.


Так бывает? Или распаяна или слоты
Солнцепек
Focus
больше 3 лет
jekaa20/07/2021 16:18

Одной плашкой 8? Есть инфа?


2. 1 скорее всего распаяна и 1 в слоте.
Скаут
Hlash
больше 3 лет
Petrucho0720/07/2021 16:38

3 недели назад в Кирове брал такой за 29990₽, клавиатура мягкая, динамики б …3 недели назад в Кирове брал такой за 29990₽, клавиатура мягкая, динамики брак, сдал обратно в Ситилинк, пока что тишина, возвращать деньги не стал, пообещали звук исправить. В целом это больная тема у HP на сколько я понял.


Или дело в криворукости, проблемы со звуком у данной модели, если каряво установлен видеодрайвер. Проверено на нескольких, хрипят динамики при стандартном вмдеодрайвере.
Ученик
Petrucho07
больше 3 лет
Focus20/07/2021 14:20

У меня 32890 в Ситилинке


3 недели назад в Кирове брал такой за 29990₽, клавиатура мягкая, динамики брак, сдал обратно в Ситилинк, пока что тишина, возвращать деньги не стал, пообещали звук исправить. В целом это больная тема у HP на сколько я понял.
Новичок
jekaa
больше 3 лет
Одной плашкой 8? Есть инфа?
Ученик
Максим_Шорин
больше 3 лет
fr0n1k20/07/2021 15:49

Смотря какой у вас i3...


I3-1125g4
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Максим_Шорин20/07/2021 14:21

Я на i3 и 512 не могу продать за 30, а тут такое


Смотря какой у вас i3...
Ученик
удалено386530
больше 3 лет
Наталья2620/07/2021 15:24

Спасибо, а есть сейчас офисники по адекватной цене в районе 40к? Желательно …Спасибо, а есть сейчас офисники по адекватной цене в районе 40к? Желательно с хорошим экраном. Или лучше ждать нг?


Хотя, смотря что для вас значит офисник, сейчас многие игровые достаточно компактны на уровне старых пятнашек.. Если можете берите сабж pepper.ru/dea…006 великолепный ноут с "сойдет" экраном( нормальный экран начинается дороже.
default-user-195035
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.