Домашняя страница/Ноутбук HP 15s-eq1280ur (15.6", IPS, AMD Athlon 3150U, 4 ГБ, 256 ГБ, Vega 3)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Ноутбук HP 15s-eq1280ur (15.6", IPS, AMD Athlon 3150U, 4 ГБ, 256 ГБ, Vega 3)

24 961₽
35 590₽
(30%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

UPD: цена постоянно скачет. То 27, то 26, то 25.

🔥Хороший ценник на бюджетный ноут с IPS матрицей, расширяемой памятью (до 16 Гб) и процессором уровня Athlon 300U или Ryzen 3200U.

📉На Маркете и в Onlinetrade такой стоит 35590 ₽. В региональных магазинах можно найти подешевле, но на WB все-равно выгоднее.

👇🏻Характеристики:
  • Код производителя: 2X0P1EA
  • Экран: 15.6” FullHD IPS
  • ОС: DOS
  • Процессор: AMD Athlon Gold 3150U, 2400 МГц
  • Память: 4 ГБ, DDR4, 2400 МГц
  • SSD: 256 Гб M.2 PCIe
  • Графика: AMD Radeon Vega 3
  • Сетевые подключения: Wi-Fi 5 (802.11aс), Bluetooth V4.2
  • Подсветка клавиатуры: есть
  • Разъёмы: USB 3.2 x 2, USB Type-C x 1, HDMI x 1, комбинированный аудиоразъем, слот для MicroSD карт
  • Ёмкость аккумулятора: 41 Wh, 3 cell, 9 часов
  • Вес: 1,7 кг


164528-dB26o.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 22 март

Скидка снова доступна

Спасибо @beatport за информацию

Telegram
Больше вариантов
128 комментариев
отсортированы по
default-user-164528
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
просто праздник какойто
брать коненчо же не буду(напоминаю - 19800 s340-15api в конце 19 года стоил). спасибо за прорывы в экономике, вован

3979606-wPiIb.jpg3979606-LEz9d.jpg
Скаут
beatport
больше 3 лет
@team снова доступен.
Заказал:3
3979537-4eQnb.jpg
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Опять в наличии
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
удалено226822/03/2021 12:26

сервис может глянуть на винты - сбиты головки, досвидули. законность этого …сервис может глянуть на винты - сбиты головки, досвидули. законность этого ~0, но попробуйте доказать в ПРАВОВОМ государстве что вы не верблюдкупил за 1500 плашку на 8 гб 3200 с авиты. просто за 5 минут нашел и купил у дома. зачем брать 4 гб в 2к21...


У нас города немножко разные)) у нас таких объемов не продают, плюс частоты 3200 тоже нету, а смысла более 8 гигов я тут не вижу, быстрее все равно не будет)) разве что в хроме вкладки плодить.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Stst21/03/2021 21:27

Ясно, планирую ещё 8 Gb докинуть, буду по частоте ориентироваться. Ещё один …Ясно, планирую ещё 8 Gb докинуть, буду по частоте ориентироваться. Ещё один вопрос. Где-то читал, что у некоторых производителей при открытии крышки слетает гарантия. Это не тот случай, надеюсь!?


сервис может глянуть на винты - сбиты головки, досвидули. законность этого ~0, но попробуйте доказать в ПРАВОВОМ государстве что вы не верблюд
SkewDeath21/03/2021 19:32

Сегодня докинул вторую плашку на 3200 мгц, производства микрон, ну что я мо …Сегодня докинул вторую плашку на 3200 мгц, производства микрон, ну что я могу сказать - производительность огонь :D. Брал такую: Micron [MTA4ATF51264HZ-3G2J1] за 1800. В танках 100+ фпс на средне низких, с FHD разрешением, остальное тоже нормально, все бы производители сразу быструю оперативку ставили с завода, насколько помню с десктопного райзена, он очень зависим от частоты ОП. А и да, в стоке видеоядро съедает 512 оперативы, т.е. 3.5 остается в пользование, при 8 гигах, съедает 2 гига, учитывайте это, в настройках возможности выбрать вручную нету или я по крайней мере не нашёл.


купил за 1500 плашку на 8 гб 3200 с авиты. просто за 5 минут нашел и купил у дома. зачем брать 4 гб в 2к21...
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
Stst21/03/2021 21:27

Ясно, планирую ещё 8 Gb докинуть, буду по частоте ориентироваться. Ещё один …Ясно, планирую ещё 8 Gb докинуть, буду по частоте ориентироваться. Ещё один вопрос. Где-то читал, что у некоторых производителей при открытии крышки слетает гарантия. Это не тот случай, надеюсь!?


Не знаю, пломб я нигде не увидел на крышке.
Новичок
Stst
больше 3 лет
SkewDeath21/03/2021 19:25

Не обязательно, можно любые, только учитывайте что будет работать по низшей …Не обязательно, можно любые, только учитывайте что будет работать по низшей частоте работать, т.е. например плашка 2666мгц, которая идет в комплекте будет работать на такой же частоте.


Ясно, планирую ещё 8 Gb докинуть, буду по частоте ориентироваться. Ещё один вопрос. Где-то читал, что у некоторых производителей при открытии крышки слетает гарантия. Это не тот случай, надеюсь!?
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
Сегодня докинул вторую плашку на 3200 мгц, производства микрон, ну что я могу сказать - производительность огонь :D. Брал такую: Micron [MTA4ATF51264HZ-3G2J1] за 1800. В танках 100+ фпс на средне низких, с FHD разрешением, остальное тоже нормально, все бы производители сразу быструю оперативку ставили с завода, насколько помню с десктопного райзена, он очень зависим от частоты ОП. А и да, в стоке видеоядро съедает 512 оперативы, т.е. 3.5 остается в пользование, при 8 гигах, съедает 2 гига, учитывайте это, в настройках возможности выбрать вручную нету или я по крайней мере не нашёл.
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
Stst20/03/2021 23:31

Подскажите по оперативке. Сюда надо две одинаковые плашки, как для райзена …Подскажите по оперативке. Сюда надо две одинаковые плашки, как для райзена с одинаковыми характеристиками или здесь не принципиально?


Не обязательно, можно любые, только учитывайте что будет работать по низшей частоте работать, т.е. например плашка 2666мгц, которая идет в комплекте будет работать на такой же частоте.
Скаут
Dvor
больше 3 лет
Андрей_ПеревозчиковOO721/03/2021 12:46

Напишу не много отзыв. Взял за 26 для мамы, ей нужно подключаться по рдп к …Напишу не много отзыв. Взял за 26 для мамы, ей нужно подключаться по рдп к рабочему ПК и офисные/кадровые программы. У меня Мак Эйр 2013 года самая бедная комплектация (i5, 4gb, ssd 128,)и я скептически относился ко всем ноутбукам кроме Apple. И тут это чудо меня реально удивило, ОС поставилось за 2 минуты (прожигал флэшку UltraISO без танцев с бубном) при том что на мой ПК с ссд М2 скорость/ запись у которого 2000+ мб/сек на бумаге ставилось чуть медленнее , загрузка ОС менее чем за 10 секунд, тачпад на уровне моего мака (такой же отзывчивый, курс медленнее ездит, но можно скорость подкрутить в настройках, так же 1-2 пальца как на мак поддерживает), весит всего 1.65 - мне кажется лёгкий для такой диагонали. Думаю докинуть 8 оперативы, как раз одна плашка для ноутбука валяется, а то при открытии пары вкладок хрома сжирает 70% ОЗУ. В общем я просто в недоумении что за 26 тысяч такая производительная и удобная тачка. Ноутбук ( любой ) я позиционирую только как печатную машину с сёрфингом в инете. Для более производительный задав у меня есть ПК. Мама осталась очень довольна, а это главное.


Редко увидишь от пользователей Apple адекватный отзыв о другом производителе, да и ещё и в бюджетном сегменте. Спасибо.
Напишу не много отзыв. Взял за 26 для мамы, ей нужно подключаться по рдп к рабочему ПК и офисные/кадровые программы.
У меня Мак Эйр 2013 года самая бедная комплектация (i5, 4gb, ssd 128,)и я скептически относился ко всем ноутбукам кроме Apple. И тут это чудо меня реально удивило, ОС поставилось за 2 минуты (прожигал флэшку UltraISO без танцев с бубном) при том что на мой ПК с ссд М2 скорость/ запись у которого 2000+ мб/сек на бумаге ставилось чуть медленнее , загрузка ОС менее чем за 10 секунд, тачпад на уровне моего мака (такой же отзывчивый, курс медленнее ездит, но можно скорость подкрутить в настройках, так же 1-2 пальца как на мак поддерживает), весит всего 1.65 - мне кажется лёгкий для такой диагонали. Думаю докинуть 8 оперативы, как раз одна плашка для ноутбука валяется, а то при открытии пары вкладок хрома сжирает 70% ОЗУ.
В общем я просто в недоумении что за 26 тысяч такая производительная и удобная тачка.
Ноутбук ( любой ) я позиционирую только как печатную машину с сёрфингом в инете. Для более производительный задав у меня есть ПК.
Мама осталась очень довольна, а это главное.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Ka3u6oxa21/03/2021 01:39

Руфусом и то и другое делал, не прокатило.


мистика. ладно, в руках не держал, ничо сказать не могу)
Скаут
Ka3u6oxa
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 22:44

достаточно странно. какую разметку диска делали для установочно флешки(точн …достаточно странно. какую разметку диска делали для установочно флешки(точнее под какую)? с mbr не должна работать, с gpt -должна. ток недавно знакомой m413da настраивал - столкнулся(забыл совсем про такой нюанс)


Руфусом и то и другое делал, не прокатило.
Новичок
Stst
больше 3 лет
Подскажите по оперативке. Сюда надо две одинаковые плашки, как для райзена с одинаковыми характеристиками или здесь не принципиально?
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Ka3u6oxa20/03/2021 21:51

Сегодня забрал свой, чуть потрахался с установкой винды, с флешки сделанной …Сегодня забрал свой, чуть потрахался с установкой винды, с флешки сделанной руфусом не хотела ставится, поставилась только с флешки сделанной через MS Media Creation Tool


достаточно странно. какую разметку диска делали для установочно флешки(точнее под какую)? с mbr не должна работать, с gpt -должна. ток недавно знакомой m413da настраивал - столкнулся(забыл совсем про такой нюанс)
Скаут
Ka3u6oxa
больше 3 лет
Сегодня забрал свой, чуть потрахался с установкой винды, с флешки сделанной руфусом не хотела ставится, поставилась только с флешки сделанной через MS Media Creation Tool
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
fr0n1k20/03/2021 15:44

А работает на какой частоте память? 3200?

Да, скрин из аиды выше.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
SkewDeath20/03/2021 14:59

Да, тоже так полагаю, ну и в корыте придется выкусывать ребра жесткости, се …Да, тоже так полагаю, ну и в корыте придется выкусывать ребра жесткости, сетка идёт в месте под жесткий диск.Кстати в центре разъем есть предположение что он под сканер пальца\или подсветку, в доках есть упоминание про сканер пальца.


А работает на какой частоте память? 3200?
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
удалено226820/03/2021 14:57

я так полагаю, правее клавы, ниже озу - дырка под винч? надо ток крепеж+шле …я так полагаю, правее клавы, ниже озу - дырка под винч? надо ток крепеж+шлейф найти?пс - ноут не брал, ни у кого нету, так, ради информации


Да, тоже так полагаю, ну и в корыте придется выкусывать ребра жесткости, сетка идёт в месте под жесткий диск.
Кстати в центре разъем есть предположение что он под сканер пальца\или подсветку, в доках есть упоминание про сканер пальца.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
SkewDeath20/03/2021 14:45

Вот фотки, пластик очень мягкий, лучше для защелок использовать медиатор пл …Вот фотки, пластик очень мягкий, лучше для защелок использовать медиатор пластиковый, моментально остаются белые следы по канту. Плюс по сравнению с ноутами у которых плашки распаяны, можно пихнуть память 3200 и получить еще пару кадров сверху в играх.[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


я так полагаю, правее клавы, ниже озу - дырка под винч? надо ток крепеж+шлейф найти?
пс - ноут не брал, ни у кого нету, так, ради информации
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
Вот фотки, пластик очень мягкий, лучше для защелок использовать медиатор пластиковый, моментально остаются белые следы по канту. Плюс по сравнению с ноутами у которых плашки распаяны, можно пихнуть память 3200 и получить еще пару кадров сверху в играх.3966144-MsUAP.jpg3966144-iFudT.jpg3966144-bCwmD.jpg
3966144-oBMfh.jpg3966144-1rEOj.jpg3966144-B2o1v.jpg3966144-aUlJY.jpg
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
fr0n1k20/03/2021 14:23

А подсветка Клавы есть? Знакомые купили, говорят нет..


Нету, там подсветки, внутрянка вот, винты разные, не перепутайте. 2 слота под память, с завода самсунг 3200, одноранг, есть вероятность что двухранг просто упрется в корпус и не защелкнется.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
SkewDeath20/03/2021 14:20

В аиде одна определяется, но вроде как dimm2, ща вскрою фотки скину что там …В аиде одна определяется, но вроде как dimm2, ща вскрою фотки скину что там потроха, благо там 2 винта всего.


А подсветка Клавы есть? Знакомые купили, говорят нет..
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
fr0n1k20/03/2021 13:54

Одна, в смысле вообще одно место, или часть распаяна?


В аиде одна определяется, но вроде как dimm2, ща вскрою фотки скину что там потроха, благо там 2 винта всего.
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
SkewDeath20/03/2021 13:52

Одна плашка памяти только к сожалению [Изображение]


Одна, в смысле вообще одно место, или часть распаяна?
Скаут
SkewDeath
больше 3 лет
Одна плашка памяти только к сожалению 3965800-BbOTd.jpg
Скаут
fr0n1k
больше 3 лет
Нет в нем подсветки клавиатуры..
Искатель
Focus
больше 3 лет
ergil17/03/2021 17:40

Как был в 90х один магазин в центре Москвы, так и остался.


Ну вот)
Скаут
ergil
больше 3 лет
Focus17/03/2021 17:23

В пределах МКАДа видимо известна только)


Как был в 90х один магазин в центре Москвы, так и остался.
Искатель
Focus
больше 3 лет
ergil17/03/2021 17:15

Ппц, ноунейм. Эта контора просто мамонт долгожитель.


В пределах МКАДа видимо известна только)
default-user-164528
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.