Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
получил
Gddr5(
там gddr5 или gddr6?
Доставили, целый и запечатаный. Да начнутся тесты и сравнения со своим ноутом с 1063)
За эту ночь ноут доехал в мой город (1500км). Теперь интересно, когда будет готов к выдаче.
У вас с Москвы на другой конец Москвы , а у меня 1000 км от Москвы ) выходит мне в этом году можно не ждать )))
Они из Пушкино В Москву 4 дня везли,жуть.
Подтверждаю, пишет в транзитном городе
Что-то мне подсказывает, что посылки просто сильно задержатся. На неделю позже плана, думаю придет.
Так же нужно написать и в сам СДЭК например в Отдел качества (вот почта [email protected]) и указать обязательно что ваш случай не единичный! Посылки массово пропали.
В отзывах о магазине люди писали, что посылки не были доставлены к ним.
Если бы продавец хотел , то он бы не работал со СДЭКом))) вряд ли это первый раз, когда они косячат( а это точно не первый раз).
Ок, начинаем бунд!
У продавца и сдэк заключен договор.
Продавец если бы хотел, то проявил бы заинтересованность и обратился бы с претензией к службе доставке о сорванных сроках доставки и пропавших посылках. сдэк несет ответственность перед продавцом.
А то что мы спрашиваем с продавца это нормально, мы же покупаем не у сдэк. И продавец сам выбрал, заключил договор на доставку с этой компанией.
Я сдвинуть с мертвой точки может только продавец, если ему будет это интересно. Надо общаться к магазину!
Продавцу бесполезно писать, он свою задачу выполнил, отправил. Просто СДЭК-мудаки.
Продавца тоже просил обратиться в службу доставки что бы повлиял на ситуацию в ответ он каждый день пишет автоответ "Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера. Вы можете отслеживать движение заказа по адресу: cdek.ru/ ..." похоже даже не читает сообщения.
Тоже не понял, как они потеряли все наши посылки
Одним словом, конченые...
Неужели в один момент потерялись все отправления???
лучше бы через DPD отправляли.
Конечно может и совпадение, но звонили с Ростелекома, Билайна и так же какие-то опросные центры и много других номеров которые делают дозвон ( 1 гудок) и сбрасывают трубку. Только после вашего сообщения, я заметил эту активность что это все было на этой неделе.
У меня также. Вчера звонил оператору, сказал типа у них в сортировочном центре в Домодедово три дня большая нагрузка. Короче лажа. Легче было самому к ним пешком их Москвы дойти, в разы быстрее бы вышло. Одним слово сдек.
Кстати, вам случаем мошенники из сбербанка не звонили? Чет дважды посылка из сдека и они звонят, странное совпадение)