Домашняя страница/Нож Tefal Character (Сантоку) 18см
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Нож Tefal Character (Сантоку) 18см

899₽
1 990₽
(55%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
C00PER

Подробнее о скидке

Всем привет. Чисто случайно наткнулся на отличный нож за не менее отличную цену. В своё время брал такой за 990р с баллами в м.Видео. Нож отличный, хорошо держит заточку, спустя год всё также хорошо режет. Спокойно моется в посудомоечной машинке. Гарантия от производителя 2 года

258887_1.jpg258887_1.jpg258887_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
84 комментария
отсортированы по
default-user-258887
Написать комментарий..
Скаут
ddragon
больше 2 лет
big4_burger02/05/2022 21:21

А можете гайд записать, под каким углом итд?


Под тем же что у тебя нож заточен, если нож заточен на 20гр то и водить надо так же. Он про правку кромки по сути всё верно, я бы добавил что вместо кружки керам мусат удобнее.
Кстати недавно начал его чаще использовать и о чудо ножи стали реально постоянно остыми как будто я их постоянно точу. Так что да если задать угол и подтачивать ножи будут острыми очень долго.
А вот если потом угробить заточку и угол то да могут быстрее тупиться.
Скаут
big4_burger
больше 2 лет
удалено47027507/04/2022 07:51

Если нож новый - никогда не используйте ножеточки и камни. Новый нож нужно …Если нож новый - никогда не используйте ножеточки и камни. Новый нож нужно подводить, а не точить. Для подводки в домашних условиях лучше всего подходит керамическая кружка перевернутая дном вверх. Вот об круговой угол дна подводите ножи. Много лет будут острые. Как только перейдете на камень нож станет мгновенно тупиться.


А можете гайд записать, под каким углом итд?
Новичок
DeLarvise
больше 2 лет
тем не менее эти заточки убивают кромку в хлам. одно дело мусат какой. и то с аккуратностью
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
DeLarvise09/04/2022 11:54

плохой совет металл об метал


Ну как бы металл тоже металлом обрабатывают... не всегда керамикой.
Новичок
DeLarvise
больше 2 лет
JJeronimo07/04/2022 06:55

Если эстет то камень. Если нет то любую ножеточку металл об металл


плохой совет металл об метал
Скаут
Ioris
больше 2 лет
МистерШляпа08/04/2022 19:03

А вы читайте внимательно что пишут, я и говорю что грит на них не соответст …А вы читайте внимательно что пишут, я и говорю что грит на них не соответствует и вообще от балды,походу ,пишут.Я сам смотрел обзоры и читал мануалы.На нормальных камнях,400 грит формирует кромку,1000 грит доводка.На нормальных 6000 можно уже яйца брить.Но с этими камнями всё по-другому).Их 1000 как нормальные 400, где-то.А 3000 грит, нифига не доводит,а так же кромку формирует.


Не нужно яйца брить кухонным ножом))) Ну конечно, если вы (не Вы конкретно, я в общем) бунтарь-экспериментатор, то хотя бы не при детях)))

ПыСы. Извините за похмельный юмор) Я согласен, есть маркетинг и есть личные ощущения от камня, главное чтобы нож резал, а как ты его заточил конечному потребителю глубоко не интересно.
Скаут
ddragon
больше 2 лет
МистерШляпа08/04/2022 19:03

А вы читайте внимательно что пишут, я и говорю что грит на них не соответст …А вы читайте внимательно что пишут, я и говорю что грит на них не соответствует и вообще от балды,походу ,пишут.Я сам смотрел обзоры и читал мануалы.На нормальных камнях,400 грит формирует кромку,1000 грит доводка.На нормальных 6000 можно уже яйца брить.Но с этими камнями всё по-другому).Их 1000 как нормальные 400, где-то.А 3000 грит, нифига не доводит,а так же кромку формирует.


Плюсую так и есть Китайские камни те что были на апексе китайском ниже 800, разве что кромку формировать, а 180 я вообще не рискнул использовать. Я лично 800-1500-3000 точу.
Ученик
МистерШляпа
больше 2 лет
Vofka08/04/2022 17:02

Руиксин рх 08 или 008, раньше в районе 2к стоила. Отличная. Как советуют ту …Руиксин рх 08 или 008, раньше в районе 2к стоила. Отличная. Как советуют тут камень - если не умеешь первое время мучиться будешь и ничего не получится. Камень тоже примерно 2к стоит. Камень если надумаешь не бери выше 1500, двусторонний 400-1000 или что то в этом роде. Для дома даже 1000 это с головой дальше понты. Ну максимум 1500 это уже бреет легко. Все же советую руиксин через конвертацию на киви в районе 2к должна выйти ruixin. Как то так пишетсяКакие 6000 для кухни у вас все норм с головой ??? ? да и зачем камень брать ? Ну если в местном строймаге за рублей 250 потренироваться можно еще взять.. У меня такой есть тоже... Руиксином и обезьяна заточит, для бытовых нужд выше крыши. И больше 1000 я бы вообще не советовал точить никому кроме таких как вы ножеманов. А дома вообще точу 600-800 Отличный совет, если денег жалко, тупо купить 3 листа разной гритности наждачки автомобильной, например 400-800-1500.она стоит 30-40 рублей лист, листа надолго хватит...


А вы читайте внимательно что пишут, я и говорю что грит на них не соответствует и вообще от балды,походу ,пишут.Я сам смотрел обзоры и читал мануалы.На нормальных камнях,400 грит формирует кромку,1000 грит доводка.На нормальных 6000 можно уже яйца брить.Но с этими камнями всё по-другому).Их 1000 как нормальные 400, где-то.А 3000 грит, нифига не доводит,а так же кромку формирует.
Местный
Vofka
больше 2 лет
Sergeant08/04/2022 17:11

У меня Ruixin. В принципе для дома подойдет. Но не все гладко с ней - все ш …У меня Ruixin. В принципе для дома подойдет. Но не все гладко с ней - все шатается, люфтит, размер "губок" не позволяет иногда оптимальный уголок выставить. Ну камни расходник придется менять после нескольких заточек, в середине изтончаются, превращаясь в "лодочку"


Ну все камни лодочкой становятся даже когда руками на камне точишь, лучше брать алмазные они сильно дольше живут, а по поводу люфтов , на Ютубе тип один есть, у него много видео про эту точилку, он там показывал как устранить недостатки по максимуму. Согласен что это не "профиль" вроде правил но сказал... Но за эту сумму, нормальная шкрябалка... Я вообще сам года 4 назад сделал по этому типу точилку, из фанеры шпильки и тд. Но без поворотных губок. В принципе за потраченные тогда 100 рублей на шпильку она отрабатывала на 1000%
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Vofka08/04/2022 17:02

Руиксин рх 08 или 008, раньше в районе 2к стоила. Отличная. Как советуют ту …Руиксин рх 08 или 008, раньше в районе 2к стоила. Отличная. Как советуют тут камень - если не умеешь первое время мучиться будешь и ничего не получится. Камень тоже примерно 2к стоит. Камень если надумаешь не бери выше 1500, двусторонний 400-1000 или что то в этом роде. Для дома даже 1000 это с головой дальше понты. Ну максимум 1500 это уже бреет легко. Все же советую руиксин через конвертацию на киви в районе 2к должна выйти ruixin. Как то так пишетсяКакие 6000 для кухни у вас все норм с головой ??? ? да и зачем камень брать ? Ну если в местном строймаге за рублей 250 потренироваться можно еще взять.. У меня такой есть тоже... Руиксином и обезьяна заточит, для бытовых нужд выше крыши. И больше 1000 я бы вообще не советовал точить никому кроме таких как вы ножеманов. А дома вообще точу 600-800 Отличный совет, если денег жалко, тупо купить 3 листа разной гритности наждачки автомобильной, например 400-800-1500.она стоит 30-40 рублей лист, листа надолго хватит...


У меня Ruixin. В принципе для дома подойдет. Но не все гладко с ней - все шатается, люфтит, размер "губок" не позволяет иногда оптимальный уголок выставить. Ну камни расходник придется менять после нескольких заточек, в середине изтончаются, превращаясь в "лодочку"
Местный
Vofka
больше 2 лет
Zumawp07/04/2022 06:54

Спрошу совета по околоножевой теме. Что купить для заточки/подточки ножа? Н …Спрошу совета по околоножевой теме. Что купить для заточки/подточки ножа? Ножеточка ручная, ножеточка автоматическая, мусат, камень? Цена-качество пожалуйстаup: всем спасибо за комментарии и советы


Руиксин рх 08 или 008, раньше в районе 2к стоила. Отличная. Как советуют тут камень - если не умеешь первое время мучиться будешь и ничего не получится. Камень тоже примерно 2к стоит. Камень если надумаешь не бери выше 1500, двусторонний 400-1000 или что то в этом роде. Для дома даже 1000 это с головой дальше понты. Ну максимум 1500 это уже бреет легко. Все же советую руиксин через конвертацию на киви в районе 2к должна выйти ruixin. Как то так пишется

МистерШляпа07/04/2022 07:15

Лучше водный камень.Нормальные ножеточки и станки стоят нормально.На Али вз …Лучше водный камень.Нормальные ножеточки и станки стоят нормально.На Али взял водный камень с подставкой,точу им,вполне неплохо.Только грит завышена у них,оптимально надо брать 1000/3000 .Можно даже 6000, думаю.Если понравится, можно уже японские брать,но там цена сейчас ,наверное,космос).m.aliexpress.ru/item/32994592438.html?spm=a2g2w.productlist.0.2.404b4aa6i9e3uQ&sku_id=12000027450814046&item_id=32994592438Типо того,только держатель угла в топку,он лезвие царапает.


Какие 6000 для кухни у вас все норм с головой ??? 😁 да и зачем камень брать ? Ну если в местном строймаге за рублей 250 потренироваться можно еще взять.. У меня такой есть тоже... Руиксином и обезьяна заточит, для бытовых нужд выше крыши. И больше 1000 я бы вообще не советовал точить никому кроме таких как вы ножеманов. А дома вообще точу 600-800

Ioris07/04/2022 07:39

Первых два для дома( кухня, туризм) выше крыши. Можно на школьную линейку н …Первых два для дома( кухня, туризм) выше крыши. Можно на школьную линейку наждачку приклеить конечно, но я про маньячество


Отличный совет, если денег жалко, тупо купить 3 листа разной гритности наждачки автомобильной, например 400-800-1500.она стоит 30-40 рублей лист, листа надолго хватит...
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Dvor08/04/2022 13:29

Апекс - это устройство со струбциной, которое к столу при заточке крепится? …Апекс - это устройство со струбциной, которое к столу при заточке крепится? Правильно понимаю?


Ага, есть ещё др ваорианты которые просто ставятся. Принцип один. Только если будешь брать смотри чтобы нож можно было переворачивать, это намного удобнее, у меня более простой вариант, не так удобно, но точить всё равно норм заточка очень хорошая получается.
Скаут
Dvor
больше 2 лет
ddragon08/04/2022 13:25

Могут, я бы доплатил и взял клон апекса писал уже. Чтобы хорошо точить на к …Могут, я бы доплатил и взял клон апекса писал уже. Чтобы хорошо точить на камнях нужен навык.


Апекс - это устройство со струбциной, которое к столу при заточке крепится? Правильно понимаю?
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Dvor08/04/2022 12:57

[Изображение] Хмм... Стоит ли за деревянную подставку переплатить 500 рубле …[Изображение] Хмм... Стоит ли за деревянную подставку переплатить 500 рублей? Или камни сами тоже могут по качеству отличаться?


Могут, я бы доплатил и взял клон апекса писал уже. Чтобы хорошо точить на камнях нужен навык.
Скаут
Dvor
больше 2 лет
МистерШляпа07/04/2022 21:34

wildberries.ru/catalog/18895531/detail.aspxНа ягодах вместе с подставкой 12 …wildberries.ru/catalog/18895531/detail.aspxНа ягодах вместе с подставкой 1200


6607333-zQ10K.jpg
Хмм... Стоит ли за деревянную подставку переплатить 500 рублей? Или камни сами тоже могут по качеству отличаться?
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
Alex_Zhi08/04/2022 10:45

Не хочу расстраивать, но в керамических ножах, следуя из названия, нет мета …Не хочу расстраивать, но в керамических ножах, следуя из названия, нет металла.


Речь не о ноже а мусате. И след от металлического ножа на керамическом мусате это снятый металл
Скаут
Alex_Zhi
больше 2 лет
Викто85р07/04/2022 19:21

На керамике будет оставаться след черный, это снятый металл, значит точит, …На керамике будет оставаться след черный, это снятый металл, значит точит, но очень щадяще.


Не хочу расстраивать, но в керамических ножах, следуя из названия, нет металла.
Скаут
ddragon
больше 2 лет
МистерШляпа07/04/2022 22:02

Да на Али такая же хурма,там походу от балды гритность рисуют на камнях,суд …Да на Али такая же хурма,там походу от балды гритность рисуют на камнях,судя по отзывам)У меня 1000/3000,так вот тысячей я почти не точу,3000 так же кромку формирует,хотя по нормальной грит должна быть уже доводка.Кароче ,такой вот кЕтай),до первоначальной остроты не заточить,но зато процесс оч.увлекает Я когда начал мониторить цены на камни год назад,за 4к тоже непонятно какого качества можно было купить,а японские за 8к у меня рука в жизни не поднялась бы купить))Поэтому точу свои тефали и не жу-жу))


У меня на клоне апекса норм камни. Не знаю на сколько гридность верная, но значения совпадают 3000 более гладкий чем 1500, а 800 зернистее 1500 и т.д.
Хз как сейчас по ценам брал за 1500р, в целом до 2к она себя для дома оправдывает на 100%.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
Sergeant07/04/2022 20:02

Какая сталь?Пятка с утолщением


А фиК его знает: тот же нонейм, что и тЮфаль... Пока режет хорошо: точить на работу не носил и твердость не проверял. Хотя,если твердость мала: всё одно, закалить не получится( весь нож придётся разбирать:легче новый сделать) Пятка да: утолщённая, тяжёлые заразы( Я их разных размеров и формы взял.
Ученик
МистерШляпа
больше 2 лет
Dvor07/04/2022 21:46

Цена вроде неплоха. Но в отзывах очень многие жалуются, что у камней перепу …Цена вроде неплоха. Но в отзывах очень многие жалуются, что у камней перепутана гридность. Вот думаю - рискнуть


Да на Али такая же хурма,там походу от балды гритность рисуют на камнях,судя по отзывам)У меня 1000/3000,так вот тысячей я почти не точу,3000 так же кромку формирует,хотя по нормальной грит должна быть уже доводка.Кароче ,такой вот кЕтай),до первоначальной остроты не заточить,но зато процесс оч.увлекает Я когда начал мониторить цены на камни год назад,за 4к тоже непонятно какого качества можно было купить,а японские за 8к у меня рука в жизни не поднялась бы купить))
Поэтому точу свои тефали и не жу-жу))
Скаут
Dvor
больше 2 лет
МистерШляпа07/04/2022 21:34

wildberries.ru/catalog/18895531/detail.aspxНа ягодах вместе с подставкой 12 …wildberries.ru/catalog/18895531/detail.aspxНа ягодах вместе с подставкой 1200


Цена вроде неплоха. Но в отзывах очень многие жалуются, что у камней перепутана гридность. Вот думаю - рискнуть
Ученик
МистерШляпа
больше 2 лет
Dvor07/04/2022 14:28

1000/6000 - 2800 рублей


wildberries.ru/catalog/18895531/detail.aspx

На ягодах вместе с подставкой 1200
Скаут
Sergeant
больше 2 лет
Фдмитрий07/04/2022 16:43

А чем он лучше того же с Пятёрки, которые за 250? [Изображение]


Какая сталь?
Пятка с утолщением
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
Alex_Zhi07/04/2022 09:05

Мусат выправляет сталь ножа, а не точит.В магните осенью брал за 600. 2 нед …Мусат выправляет сталь ножа, а не точит.В магните осенью брал за 600. 2 недели назад их же отдавали по 450)


На керамике будет оставаться след черный, это снятый металл, значит точит, но очень щадяще.
Новичок
Викто85р
больше 2 лет
Zumawp07/04/2022 06:54

Спрошу совета по околоножевой теме. Что купить для заточки/подточки ножа? Н …Спрошу совета по околоножевой теме. Что купить для заточки/подточки ножа? Ножеточка ручная, ножеточка автоматическая, мусат, камень? Цена-качество пожалуйстаup: всем спасибо за комментарии и советы


Начни с мусата. Лучше наверное керамика. Периодическая правка, а на керамике наверное все же подточка, не даст ножу заступиться долгое время. Главное не запускать.
Именно для заточки лучше камни и простейшее приспособление для заточки, в интернете полно как можно сделать.
Я точно против протяжных заточек, это последнее чем стоит пользоваться
Скаут
Alex_Zhi
больше 2 лет
ddragon07/04/2022 18:30

Ну мне лень часто точить, если точить\править не лень можно и такой взять. …Ну мне лень часто точить, если точить\править не лень можно и такой взять. Просто если точить по уму это запарно, поэтому я бы предпочел раз наточить и забыть на подольше, даже если заточка дольше будет.


Ну тут каждому свое)
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Alex_Zhi07/04/2022 18:12

Для домашнего использования вполне достаточно)


Ну мне лень часто точить, если точить\править не лень можно и такой взять.
Просто если точить по уму это запарно, поэтому я бы предпочел раз наточить и забыть на подольше, даже если заточка дольше будет.
Скаут
Alex_Zhi
больше 2 лет
ddragon07/04/2022 17:28

Маловато, но цена-качество как говориться... Ниже 55 как по мне замучаешься …Маловато, но цена-качество как говориться... Ниже 55 как по мне замучаешься править\точить.


Для домашнего использования вполне достаточно)
Скаут
ddragon
больше 2 лет
Alex_Zhi07/04/2022 16:05

У надобы 52-54


Маловато, но цена-качество как говориться... Ниже 55 как по мне замучаешься править\точить.
Скаут
Фдмитрий
больше 2 лет
А чем он лучше того же с Пятёрки, которые за 250?
6603011_1.jpg
default-user-258887
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.