Домашняя страница/Фильтр под мойкой unicorn FRO-5 пятиступенчатый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Фильтр под мойкой unicorn FRO-5 пятиступенчатый

4 823₽
6 600₽
(27%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Alexey_Ermakov

Подробнее о скидке

! А если "добить" до 5000 (например картриджами), то с промокодом "diy500" получится взять ещё дешевле. Спасибо за подсказку @AlexZZZander

У самого такой уже полгода работает - нареканий нет. Кран из комплекта не использовал - у меня смеситель совмещенный.
Встречаются отрицательные отзывы. Возможно, основной негатив как раз с краном и связан.
По факту в комплекте вместо фильтров 5 и 1 мкм кладут два по 5. Совершенно незначительная, по-моему, проблема. Картридж на 1 мкм от того же Юникорна стоит 47 рублей. Можно сразу с фильтром вместе заказать пару штук.
Минерализатора нет. По поводу его нужности есть разные мнения - решайте сами.
При сборке будьте внимательны - трубочки в штуцеры вставляйте ДО УПОРА (и после фиксируйте скобками).

P.S. Про бак в описании на сайте враньё - тут на 5 литров воды. Но это не страшно. У нас 4 человека - не было случая, чтоб его не хватало. И он компактнее - для кого-то это плюс.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-109559
Написать комментарий..
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
Опять "Товар разобрали". Возможно ещё появится
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Бесноватенький14/08/2020 12:44

Не соглашусь.В блоке предочистки обязательно ставят второй ступенью угольны …Не соглашусь.В блоке предочистки обязательно ставят второй ступенью угольный фильтр, который в том числе удаляет хлор из воды.Побочка в том, что угольная пыль забивает обратноосмотическую мембрану. Поэтому после угольного фильтра крайне желательно ставить третий мех. фильтр с рейтингом 1 мкм.


почти убедил.. у нас в мо нет хлора в воде.
как там для покупки фильтров говорят? подбирайте под свою ситуацию с использованием заборов воды лабораторией
Gonkpelch14/08/2020 12:30

а когда потечет не нарадуешься прозрачные менее прочные - остально …а когда потечет не нарадуешься прозрачные менее прочные - остальное вранье.


Уже не нарадуюсь, нашел гейзер аллегро в офлайне дешевле чем во всех онлайнах, ставлю уже) с металлическим баком
Ученик
Flash58
больше 4 лет
Hutt_6314/08/2020 12:38

Я бы из своего опыта порекомендовал Гейзер Престиж 2. Имею варианты и с 8ми …Я бы из своего опыта порекомендовал Гейзер Престиж 2. Имею варианты и с 8ми и с 12ти литровыми баками. Из плюсов - компактность, минимум заменяемых картриджей и их доступность в любом Леруа мерлен или инет магазиних. За полтора года заменил только один раз предфильтр (резко уменьшилась скорость набора воды). Если у вас город и есть стандартная водоподготовка - то трехступенчатая предочисткв для осмоса ( как у осмоса в топике) - бессмысленна.


А вы смотрели на состояние первого картриджа (мех очистка 5мкм) в системе подобной этому топику через месяц-два в городе? Я смотрел и был в шоке от его состояния.

Водная инфраструктура в замкадье изношена очень сильно (как в пределах МКАД не в курсе), трубы ржавые и вся эта ржавчина и сопутствующее поступает к нам. При этом на вид и вкус вода вроде даже ничего.

Без предочистки мембрана просто сдохнет очень быстро. Она нежная!

Подобные вашей системе хороши, когда перед ними на вводе воды на объект установлены магистральные фильтры.
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
"Товар разобрали"
Сейчас буду разбираться как закрывать скидку
Скаут
удалено173667
больше 4 лет
у меня уже есть трехступка, где подешевле к ней докупить осмос?
Ученик
Бесноватенький
больше 4 лет
Hutt_6314/08/2020 12:38

Если у вас город и есть стандартная водоподготовка - то трехступенчатая пре …Если у вас город и есть стандартная водоподготовка - то трехступенчатая предочисткв для осмоса ( как у осмоса в топике) - бессмысленна.


Не соглашусь.В блоке предочистки обязательно ставят второй ступенью угольный фильтр, который в том числе удаляет хлор из воды.
Побочка в том, что угольная пыль забивает обратноосмотическую мембрану. Поэтому после угольного фильтра крайне желательно ставить третий мех. фильтр с рейтингом 1 мкм.
Скаут
Hutt_63
больше 4 лет
Я бы из своего опыта порекомендовал Гейзер Престиж 2. Имею варианты и с 8ми и с 12ти литровыми баками. Из плюсов - компактность, минимум заменяемых картриджей и их доступность в любом Леруа мерлен или инет магазиних. За полтора года заменил только один раз предфильтр (резко уменьшилась скорость набора воды). Если у вас город и есть стандартная водоподготовка - то трехступенчатая предочисткв для осмоса ( как у осмоса в топике) - бессмысленна.
Скаут
Алексь
больше 4 лет
удалено13809514/08/2020 10:25

Сюда можно отдельно поставить минерализатор?


Можно на али кронштейн купить или на стяжки и фитинги со шлангом купит, фитинги на али у нас мало где продают
Скаут
Алексь
больше 4 лет
Xexer14/08/2020 10:12

Что лучше взять для квартиры, гейзер, барьер, Аквафор или данный юникорн?) …Что лучше взять для квартиры, гейзер, барьер, Аквафор или данный юникорн?) К нему сменны вообще продаются?


Скорее без разницы, так как сложно оценить качество колб. А так потом все фильтра на али покупать и будет не дорого
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Алексей_Красношлык14/08/2020 11:22

Вот и я в этих целях и хочу прозрачный


а когда потечет не нарадуешься
прозрачные менее прочные - остальное вранье.
Судья
Gonkpelch
больше 4 лет
Alexey_Ermakov14/08/2020 10:36

Увы, тут враньё - бак 5-литровый


а давление в нем святым духом поддерживается?
Скаут
Relice
больше 4 лет
Аноним14/08/2020 11:20

да ничего интересного. Он все равно под мойкой стоит. Просто посмотреть как …да ничего интересного. Он все равно под мойкой стоит. Просто посмотреть как водичка стекает, нет ли мха какого нибудь или бактерий внутри, кароче чисто удобно посмотреть все ли впорядке. С железным баком хрен поймешь все ли нормально с грушей и баком. Посмотрите что происходит с ними внутри как они ржавеют. Хоть водя вся и в груше скапливается, но все равно не приятно. А тут если вдруг что внутри прозрачного бака пакет заменил, и дальше работает. Я уже 3й год не меняю ничего все работает нормально. Иногда посматриваю что там в баке, с ним все как при покупке.


Что на него смотреть, бак меняется раз в 5 лет.
Скаут
Relice
больше 4 лет
Ashotik14/08/2020 11:38

Ьутафория


Твой комментарий.
Ученик
Ashotik
больше 4 лет
Ьутафория
Ученик
Михаил74
больше 4 лет
Аноним14/08/2020 11:18

у меня тако …у меня такойhttps://market.yandex.ru/product--filtr-pod-moikoi-geizer-allegro-m-s-prozrachnym-bakom-piatistupenchatyi/1723530910?show-uid=15973930572609230609216000


Спасибо
Аноним14/08/2020 11:20

да ничего интересного. Он все равно под мойкой стоит. Просто посмотреть как …да ничего интересного. Он все равно под мойкой стоит. Просто посмотреть как водичка стекает, нет ли мха какого нибудь или бактерий внутри, кароче чисто удобно посмотреть все ли впорядке. С железным баком хрен поймешь все ли нормально с грушей и баком. Посмотрите что происходит с ними внутри как они ржавеют. Хоть водя вся и в груше скапливается, но все равно не приятно. А тут если вдруг что внутри прозрачного бака пакет заменил, и дальше работает. Я уже 3й год не меняю ничего все работает нормально. Иногда посматриваю что там в баке, с ним все как при покупке.


Вот и я в этих целях и хочу прозрачный
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Алексей_Красношлык14/08/2020 11:16

А модель назовете? Прозрачный бак эт интересно)


да ничего интересного. Он все равно под мойкой стоит. Просто посмотреть как водичка стекает, нет ли мха какого нибудь или бактерий внутри, кароче чисто удобно посмотреть все ли впорядке. С железным баком хрен поймешь все ли нормально с грушей и баком. Посмотрите что происходит с ними внутри как они ржавеют. Хоть водя вся и в груше скапливается, но все равно не приятно. А тут если вдруг что внутри прозрачного бака пакет заменил, и дальше работает. Я уже 3й год не меняю ничего все работает нормально. Иногда посматриваю что там в баке, с ним все как при покупке.
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Михаил7414/08/2020 11:14

Привет, можно ссылку сюда или в личку на твой Гейзер Осмос?


у меня такой
market.yandex.ru/pro…000
Аноним14/08/2020 10:52

ГЕЙЗЕР ОсмосЛегкая установка, прозрачный бак, и ДЕШЕВЫЕ картиджи для замены …ГЕЙЗЕР ОсмосЛегкая установка, прозрачный бак, и ДЕШЕВЫЕ картиджи для замены. В остальном всетоже самое. У меня Гейзер с баком прозрачным. ВООБЩЕ ПУШКА! Для тех кто с деньгами покупайте компактный аквафор морион, но на картриджи сразу будете тратиться минимум 2к. Поскольку они пропиетарные, т.е не заменяемые внутренности и их неразобрать как у гейзера.


А модель назовете? Прозрачный бак эт интересно)
Ученик
Михаил74
больше 4 лет
Аноним14/08/2020 10:52

ГЕЙЗЕР ОсмосЛегкая установка, прозрачный бак, и ДЕШЕВЫЕ картиджи для замены …ГЕЙЗЕР ОсмосЛегкая установка, прозрачный бак, и ДЕШЕВЫЕ картиджи для замены. В остальном всетоже самое. У меня Гейзер с баком прозрачным. ВООБЩЕ ПУШКА! Для тех кто с деньгами покупайте компактный аквафор морион, но на картриджи сразу будете тратиться минимум 2к. Поскольку они пропиетарные, т.е не заменяемые внутренности и их неразобрать как у гейзера.


Привет, можно ссылку сюда или в личку на твой Гейзер Осмос?
Ученик
AlexZZZander
больше 4 лет
Можно набрать до 5000 к примеру теми же картриджами из ПП и применить код diy500 получится такая цена
2371121-arXL3.jpg2371121-kKAWa.jpg
Ученик
Alexandr_Sobotovich
больше 4 лет
Алексей_Красношлык14/08/2020 10:50

По такой логике мне проще Архыз и Домбай, рядышком)


Когда состарюсь - перееду к вам жить) почти-родня в Орджаникидзовском живёт
Скаут
Аноним
больше 4 лет
Xexer14/08/2020 10:12

Что лучше взять для квартиры, гейзер, барьер, Аквафор или данный юникорн?) …Что лучше взять для квартиры, гейзер, барьер, Аквафор или данный юникорн?) К нему сменны вообще продаются?


ГЕЙЗЕР Осмос


Легкая установка, прозрачный бак, и ДЕШЕВЫЕ картиджи для замены. В остальном всетоже самое. У меня Гейзер с баком прозрачным. ВООБЩЕ ПУШКА!

Для тех кто с деньгами покупайте компактный аквафор морион, но на картриджи сразу будете тратиться минимум 2к. Поскольку они пропиетарные, т.е не заменяемые внутренности и их неразобрать как у гейзера.
Alexandr_Sobotovich14/08/2020 10:24

На Алтай надо...


По такой логике мне проще Архыз и Домбай, рядышком)
Скаут
Ostrovskiy
больше 4 лет
Мне не нужен и понятия не имею хорошая ли цена, но плюс за описание. Молодец)
Скаут
Alexey_Ermakov
больше 4 лет
Бесноватенький14/08/2020 09:50

Накопительный бак типа RO-122 на 12 литров?


Увы, тут враньё - бак 5-литровый
Скаут
Максим_xt0
больше 4 лет
Бесноватенький14/08/2020 09:50

Накопительный бак типа RO-122 на 12 литров?



нет. литров 8 в нем. пользуюсь год
Ученик
Бесноватенький
больше 4 лет
удалено13809514/08/2020 10:25

Сюда можно отдельно поставить минерализатор?


Конечно можно.
2370879-ylTa1.jpg
Скаут
удалено138095
больше 4 лет
Сюда можно отдельно поставить минерализатор?
default-user-109559
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.