Домашняя страница/Подписка ОККО Премиум на 1 год (владельцам OZON CARD)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 март, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Подписка ОККО Премиум на 1 год (владельцам OZON CARD)

4₽
3 499₽
(100%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
codyjeps

Подробнее о скидке

Апдейт 1 4 март

Напоминаем, что в комментариях запрещена коммерческая деятельность по покупке-продаже полученных промокодов.

Если у вас активная подписка озон, попробуйте проверить у себя цену на крутую подписку
Если у вас есть ozon.card
161566.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

3019 комментариев
отсортированы по
default-user-161566
Написать комментарий..
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 14:37

Дело не сложное, нужен грамотный иск и немного времени.


Я боюсь, что они оставят козырь в рукаве и в суде его применять, а я там - пык мык пук и всё, иди гуляй мальчик. Или же судья отбиток попадётся, который будет себя вести, из серии - нуу у них же реально нету, чё те надо, а статьи применять и упомянать не будет
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 14:18

Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК …Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК и куча воды что я при оформлении согласился со всеми условиями)) Поэтому я буду послан в известное место...


Как они вам пояснили или обосновали,тут единственное объяснение может быть что товара нет в наличии так как он снят с производства ,поэтому озон не может его заказать у производителя и удовлетворить требования договора купл прод.
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Максим_НуНуНу07/03/2021 14:34

Я так понимаю вы из тех, кто подаст в суд?Если да, то не подскажите, скольк …Я так понимаю вы из тех, кто подаст в суд?Если да, то не подскажите, сколько будет стоить юрист, чтобы он сам всё это повернул?


Дело не сложное, нужен грамотный иск и немного времени.
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Может есть у кого нибудь хороший шаблон со ссылками на закон. Буду признателен
Скаут
A_V_Gramz
больше 3 лет
Максим_НуНуНу07/03/2021 14:32

А пример жалобы можно, конкретно на код, а то никогда не составлял, а време …А пример жалобы можно, конкретно на код, а то никогда не составлял, а времени нет придумывать?


У вас 3 года есть
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 3 лет
удалено17564207/03/2021 05:16

Да ,признаю,только лицемерный ,подленький человек этого не признает-данная …Да ,признаю,только лицемерный ,подленький человек этого не признает-данная система не корректируема, учитывая ее тоталитаризм. .Если вы смирились с беспределом в отношении прав граждан и коррупцией во власти то это не значит ,что и все вокруг такие .А про позволяешь слишком промывать мозги ,напишу лишь то что позволяю на стколько ,на сколько мне позволяют быть промытым тем же гос СМИ ,которое веет пропагандой.Не глупите и не олицетворяйте бандитов во власти с родиной,а то смешно как то у вас выходит и нелепо.Если пытаетесь как то защитить или выгородить пособников коррупции ,то используйте более весомые факторы или аргументы


Я так понимаю вы из тех, кто подаст в суд?
Если да, то не подскажите, сколько будет стоить юрист, чтобы он сам всё это повернул?
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
Дмитрий_КарташовmYq07/03/2021 14:30

Так что можно подождать пока появится премиум на 12 месяцев и заного им отп …Так что можно подождать пока появится премиум на 12 месяцев и заного им отправить претензию дополнив статьёй 511


Я согласен на аналогичный товар))
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 3 лет
A_V_Gramz07/03/2021 14:23

Добрый день. Наши юристы подготовили ответ по вашему вопросу."По результата …Добрый день. Наши юристы подготовили ответ по вашему вопросу."По результатам рассмотрения Вашего обращения от 04.03.2021 г. ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче цифрового товара ввиду отмены Заказа из-за его отсутствия в наличии.Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.Согласно п.3.13.1., п.3.13.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, размещенных общедоступным способом на сайте OZON.ru по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, с которыми Вы ознакомились и согласились при оформлении заказа, аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Продавца в случае, если исполнение заказа стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Продавца, в том числе в случае отсутствия у OZON данного Товара.Кроме того, при оформлении Заказа Вы согласились с условиями Акции «Персональная скидка ОККО», согласно п. 6 которых, Участник считается утратившим право на получение скидки, если заказ частично аннулирован и его статус изменился таким образом, что перестал соответствовать условиям Акции,Как следует из п. 7 условий Акции «Персональная скидка ОККО» условия Акции могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке посредством размещения информации об изменениях в Условиях Акции (вместе с новой редакцией Условий Акции) на сайте ozon.ru, в том числе Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции. При этом пользователи и участники Акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.Дополнительно сообщаем, что сразу же после отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств в размере 4 (четырёх) рублей.С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, а также с условиями проведения Акции «Скидка до 50% по промокоду KINOOKKO», у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче цифрового Товара.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!"С уважением, Наталья


А пример жалобы можно, конкретно на код, а то никогда не составлял, а времени нет придумывать?
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
A_V_Gramz07/03/2021 14:23

Добрый день. Наши юристы подготовили ответ по вашему вопросу."По результата …Добрый день. Наши юристы подготовили ответ по вашему вопросу."По результатам рассмотрения Вашего обращения от 04.03.2021 г. ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче цифрового товара ввиду отмены Заказа из-за его отсутствия в наличии.Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.Согласно п.3.13.1., п.3.13.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, размещенных общедоступным способом на сайте OZON.ru по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, с которыми Вы ознакомились и согласились при оформлении заказа, аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Продавца в случае, если исполнение заказа стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Продавца, в том числе в случае отсутствия у OZON данного Товара.Кроме того, при оформлении Заказа Вы согласились с условиями Акции «Персональная скидка ОККО», согласно п. 6 которых, Участник считается утратившим право на получение скидки, если заказ частично аннулирован и его статус изменился таким образом, что перестал соответствовать условиям Акции,Как следует из п. 7 условий Акции «Персональная скидка ОККО» условия Акции могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке посредством размещения информации об изменениях в Условиях Акции (вместе с новой редакцией Условий Акции) на сайте ozon.ru, в том числе Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции. При этом пользователи и участники Акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.Дополнительно сообщаем, что сразу же после отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств в размере 4 (четырёх) рублей.С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, а также с условиями проведения Акции «Скидка до 50% по промокоду KINOOKKO», у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче цифрового Товара.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!"С уважением, Наталья


Та же фигня... Придётся подавать иск))
-Paul-07/03/2021 14:18

Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК …Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК и куча воды что я при оформлении согласился со всеми условиями)) Поэтому я буду послан в известное место...


Так что можно подождать пока появится премиум на 12 месяцев и заного им отправить претензию дополнив статьёй 511
-Paul-07/03/2021 14:18

Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК …Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК и куча воды что я при оформлении согласился со всеми условиями)) Поэтому я буду послан в известное место...


Статья 511 ГК РФ устанавливает единые правила восполнения недопоставки независимо от оснований ее возникновения. Соответственно, содержащееся в данной статье правило можно распространить и на случаи, когда недопоставка связана с временной частичной невозможностью исполнения обязательства. Упоминаемое правило заключается в следующем: поставщик, допустивший недопоставку товаров в отдельном периоде поставки, обязан восполнить недопоставленное количество товаров в следующем периоде (периодах) в пределах срока действия договора поставки, если иное не предусмотрено договором.
Ученик
Максим_НуНуНу
больше 3 лет
ppden9006/03/2021 17:54

Почему-то у всех Выше сервисы плохие, когда не отдают товар после ошибочной …Почему-то у всех Выше сервисы плохие, когда не отдают товар после ошибочной цены. Просто наш ЗОЗПП староват, и ему нужны доработки. Как только добавится пункт, что продавец товар по цене намного меньше средней цены по рынку может признать в течении 12-24ч ошибочной, все проблемы пропадут. За много лет проблемы с товаром были, и ни разу никто не оказывал ни в ремонте/ни в замене товара плохого качества, может после экспертизы и тд, но это нормально. Если получилось взять товар по заниженной цене - хорошо, можно порадоваться. Но ругать потом магазины, и судиться с ними, прикрываясь законами, за гранью моего понимания.


В смысле? А с фига ли это должно работать в их пользу?))
У нас второй в мире(первый США, там попробуй не отдай, усё капзда) по лояльности к покупателю закон и пускай так и остаётся.
Скаут
A_V_Gramz
больше 3 лет
Добрый день. Наши юристы подготовили ответ по вашему вопросу.
"По результатам рассмотрения Вашего обращения от 04.03.2021 г. ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче цифрового товара ввиду отмены Заказа из-за его отсутствия в наличии.

Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

Согласно п.3.13.1., п.3.13.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, размещенных общедоступным способом на сайте OZON.ru по адресу: docs.ozon.ru/com…lya fizicheskih-lits-v-ozon-ru/, с которыми Вы ознакомились и согласились при оформлении заказа, аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Продавца в случае, если исполнение заказа стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Продавца, в том числе в случае отсутствия у OZON данного Товара.

Кроме того, при оформлении Заказа Вы согласились с условиями Акции «Персональная скидка ОККО», согласно п. 6 которых, Участник считается утратившим право на получение скидки, если заказ частично аннулирован и его статус изменился таким образом, что перестал соответствовать условиям Акции,

Как следует из п. 7 условий Акции «Персональная скидка ОККО» условия Акции могут быть изменены Организатором в одностороннем порядке посредством размещения информации об изменениях в Условиях Акции (вместе с новой редакцией Условий Акции) на сайте ozon.ru, в том числе Организатор вправе досрочно прекратить проведение Акции. При этом пользователи и участники Акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.

Дополнительно сообщаем, что сразу же после отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств в размере 4 (четырёх) рублей.

С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, а также с условиями проведения Акции «Скидка до 50% по промокоду KINOOKKO», у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче цифрового Товара.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!"


С уважением, Наталья
Скаут
A_V_Gramz
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 14:18

Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК …Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК и куча воды что я при оформлении согласился со всеми условиями)) Поэтому я буду послан в известное место...


Видимо всем сегодня этот смех пришел..
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
удалено17564207/03/2021 04:44

Будете на судебном заседании, то обязательно применяйте прецеденты из ранни …Будете на судебном заседании, то обязательно применяйте прецеденты из ранних судопроизводств ,это остудит их пыл


Пришёл отказ на претензию, в заказе один код. Ссылаются на п. 1 Ст. 416 ГК и куча воды что я при оформлении согласился со всеми условиями)) Поэтому я буду послан в известное место...
Кумир
Meetin
больше 3 лет
Сергей_1307/03/2021 10:35

На этом аккаунте то, что прислали, всё отменили.Но я парочку хотел ещё зака …На этом аккаунте то, что прислали, всё отменили.Но я парочку хотел ещё заказать


У меня их 10 оплаченных кодов, на почту пришёл только 1, по остальным отмена. Тот что прислали, сразу использовал, сейчас всё работает.
Скаут
Сергей_13
больше 3 лет
Сергей_1307/03/2021 10:13

[Изображение] Шутники)


На этом аккаунте то, что прислали, всё отменили.
Но я парочку хотел ещё заказать
Кумир
Meetin
больше 3 лет
Сергей_1307/03/2021 10:13

[Изображение] Шутники)


А Вам удалось хотя бы один код купить? Или Вам всё отменили?
Скаут
Сергей_13
больше 3 лет
3875010-jkznA.jpgШутники)
Скаут
Сергей_13
больше 3 лет
ppden9007/03/2021 10:08

При том, что суд выслушивает стороны, и на основании информации выносит реш …При том, что суд выслушивает стороны, и на основании информации выносит решение. На словах смешно и тд, но хотел бы я посмотреть, как в суде человек говорит, что взял 20 видеокарт вместо "плитки в ванной".


Про плитку в ванной шутка же была)

А в реальности, весь товар приобретался на подарки.
Скаут
ppden90
больше 3 лет
Сергей_1307/03/2021 10:03

А при чём здесь вера? Суд должен основываться на представленных доказательс …А при чём здесь вера? Суд должен основываться на представленных доказательствах.


При том, что суд выслушивает стороны, и на основании информации выносит решение. На словах смешно и тд, но хотел бы я посмотреть, как в суде человек говорит, что взял 20 видеокарт вместо "плитки в ванной".
Скаут
Сергей_13
больше 3 лет
ppden9007/03/2021 10:02

Вот для таких случаев и есть судья, который скажет тебе "не верю", и вынесе …Вот для таких случаев и есть судья, который скажет тебе "не верю", и вынесет решение не в твою пользу.


А при чём здесь вера? Суд должен основываться на представленных доказательствах.
Скаут
ppden90
больше 3 лет
Сергей_1307/03/2021 08:07

Можно, пожалуйста, ссылку на это решение?А вообще, это необоснованное заклю …Можно, пожалуйста, ссылку на это решение?А вообще, это необоснованное заключение с их стороны, т.е. они делают предположение за покупателя. Я бы в ответ сказал, что продавать их не планировал, а буду использовать вместо кафельной плитки в ванной.


Вот для таких случаев и есть судья, который скажет тебе "не верю", и вынесет решение не в твою пользу.
Скаут
Сергей_13
больше 3 лет
удалено17564207/03/2021 04:38

Изучив судопроизводство от и до в контексте нарушения законов со стороны оз …Изучив судопроизводство от и до в контексте нарушения законов со стороны озон пришел к выводу ,что Андреева(представитель ответчика) постоянно ссылается на внутренние правила и пытается дать определение покупки не в личных целях ,а продажи для,так что готовьтесь к этому если у вас более 1 кода в заказе)))[Изображение]


Можно, пожалуйста, ссылку на это решение?
А вообще, это необоснованное заключение с их стороны, т.е. они делают предположение за покупателя. Я бы в ответ сказал, что продавать их не планировал, а буду использовать вместо кафельной плитки в ванной.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
Иван.Иванофф07/03/2021 04:51

Ой ну вот не надо про эти уменьшительно-ласкательные, за дурачка то не надо …Ой ну вот не надо про эти уменьшительно-ласкательные, за дурачка то не надо других держать. Все прекрасно понимают какой именно посыл такие как ты вкладывают в это название.По поводу второй части скажу некоторые вещи. 1. Ты позволяешь себе слишком промывать мозги. Даже не представляешь сколько бабла "из за бугра" вкидывают в наши СМИ чтобы такие как ты писали такое как ты. 2. Я был во многих странах и видел как там живут и как борются за место под солнцем. Хотел написать несколько примеров, но решил что ты их не воспримешь здраво. 3. Даже не представляешь как же легко "свалить" из России. 4й пункт резюмирует мой текст и частично совмещен с третьим - оставаясь в России и называя ее так как назвал ты признаешься что сам никчемный и часть той системы котору описал.


Да ,признаю,только лицемерный ,подленький человек этого не признает-данная система не корректируема, учитывая ее тоталитаризм. .Если вы смирились с беспределом в отношении прав граждан и коррупцией во власти то это не значит ,что и все вокруг такие .А про позволяешь слишком промывать мозги ,напишу лишь то что позволяю на стколько ,на сколько мне позволяют быть промытым тем же гос СМИ ,которое веет пропагандой.Не глупите и не олицетворяйте бандитов во власти с родиной,а то смешно как то у вас выходит и нелепо.Если пытаетесь как то защитить или выгородить пособников коррупции ,то используйте более весомые факторы или аргументы
Искатель
-Paul-
больше 3 лет
удалено17564207/03/2021 04:44

Будете на судебном заседании, то обязательно применяйте прецеденты из ранни …Будете на судебном заседании, то обязательно применяйте прецеденты из ранних судопроизводств ,это остудит их пыл


Не нашёл практики по понуждению, но надеюсь решить вопрос до суда. У меня разные, те что по одному буду отжимать...
Скаут
Иван.Иванофф
больше 3 лет
удалено17564207/03/2021 03:29

Это не оскорбление ,а уменьшительно ласкательное до обиды-слоган пошел как …Это не оскорбление ,а уменьшительно ласкательное до обиды-слоган пошел как раз с эфира гос телевидения вместе с юмористической программой Наша Раша. . Согласен с вами что нельзя проецировать свое отношение к власть имущим на понятие родины - это глупо.Но то что сейчас происходит и какая зависимость экономики страны от США и ДР стран Евросоюза ,от курса доллара в том числе то в свете такой зависимости не приходит ничего иного кроме этого названия ибо нет того суверенитета что был раньше.Когда тот же сахар и мука с маслом дорожают ,а производители на ковре в кремле утверждают что они не причем а это все упаковка которую они покупают в Европе где цена в евро и долл.Страшно,когда те кто должен блюсти закон и бороться с нарушителями сами же его и нарушают,полковники ФСБ и МВД пойманные за взятки ,судьи,генералы...


Ой ну вот не надо про эти уменьшительно-ласкательные, за дурачка то не надо других держать. Все прекрасно понимают какой именно посыл такие как ты вкладывают в это название.
По поводу второй части скажу некоторые вещи. 1. Ты позволяешь себе слишком промывать мозги. Даже не представляешь сколько бабла "из за бугра" вкидывают в наши СМИ чтобы такие как ты писали такое как ты. 2. Я был во многих странах и видел как там живут и как борются за место под солнцем. Хотел написать несколько примеров, но решил что ты их не воспримешь здраво. 3. Даже не представляешь как же легко "свалить" из России. 4й пункт резюмирует мой текст и частично совмещен с третьим - оставаясь в России и называя ее так как назвал ты признаешься что сам никчемный и часть той системы котору описал.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 04:18

Тоже отправил)) Жду решения, очень любопытно как отмазываться будут...


Будете на судебном заседании, то обязательно применяйте прецеденты из ранних судопроизводств ,это остудит их пыл
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 04:18

Тоже отправил)) Жду решения, очень любопытно как отмазываться будут...


Изучив судопроизводство от и до в контексте нарушения законов со стороны озон пришел к выводу ,что Андреева(представитель ответчика) постоянно ссылается на внутренние правила и пытается дать определение покупки не в личных целях ,а продажи для,так что готовьтесь к этому если у вас более 1 кода в заказе)))
3874010.jpg
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
-Paul-07/03/2021 04:18

Тоже отправил)) Жду решения, очень любопытно как отмазываться будут...


Посмотрите на постоянные суды,руководству озон срать на репутацию уже давно,странно что лицензии не лишают -там же систематическое нарушение,вот вам и законы ...
default-user-161566
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.