Домашняя страница/Оперативная память Patriot Memory SL 16GB DDR4 3200MHz DIMM 288pin CL22 PSD41...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Оперативная память Patriot Memory SL 16GB DDR4 3200MHz DIMM 288pin CL22 PSD416G32002

5 650₽
8 433₽
(33%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Luft
SMILE33

Подробнее о скидке

Вроде норм ценник. Промокод SMILE33.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

60 комментариев
отсортированы по
default-user-175853
Написать комментарий..
Ученик
Seewel
больше 3 лет
У меня старые Patriot'ы Viper'ы взяли 4000 MHz на 16-18-18-36. Чипы Samsung. Дефолт 3200 с такими же таймингами.
Ученик
Maxus3190_.
больше 3 лет
удалено9853828/04/2021 08:40

С DDR3 на DDR4? Даже не в курсе был, что такие переходники есть. Dimm - sod …С DDR3 на DDR4? Даже не в курсе был, что такие переходники есть. Dimm - sodimm видел, а таких - не видел.


Это была шутка, просто не мог поверить, что, кто-то не знает про совместимость dd3 и ddr4)
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Maxus3190_.28/04/2021 08:35

Если переходник поставить, то норм, у меня так стоит например


С DDR3 на DDR4? Даже не в курсе был, что такие переходники есть. Dimm - sodimm видел, а таких - не видел.
Ученик
Maxus3190_.
больше 3 лет
удалено9853828/04/2021 06:04

Нет, конечно же


Если переходник поставить, то норм, у меня так стоит например
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
trsteep27/04/2021 22:10

А ddr 3 и 4 совместимы или нет?


Нет, конечно же
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Oliverwood27/04/2021 22:34

Чистейший упор в дохлую 1060) с тем же успехом проц можно понизить по часто …Чистейший упор в дохлую 1060) с тем же успехом проц можно понизить по частоте до 3ГГц и смотреть как ничего не изменилось


Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
Ustas_Ustas27/04/2021 21:16

Нет ни какой пропасти по факту. Проц i5 10600kf


Чистейший упор в дохлую 1060) с тем же успехом проц можно понизить по частоте до 3ГГц и смотреть как ничего не изменилось
Скаут
trsteep
больше 3 лет
А ddr 3 и 4 совместимы или нет?
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Евгений_LTJ27/04/2021 21:01

В сравнении с чем? 4000 19 и 3200 22 вам не кажется что есть небольшая ПРО … В сравнении с чем? 4000 19 и 3200 22 вам не кажется что есть небольшая ПРОПАСТЬ! И на каком процессоре вообще это смотрите


Нет ни какой пропасти по факту. Проц i5 10600kf
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
sergev27/04/2021 16:03

То есть эту можно брать? Счас стоит 2 по 8 на и5 9400..Думал 2 по 16


Бери, будет отлично работать, только не на 3200, а на 2666, так как сам i5 9400 не может выше
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
Ustas_Ustas27/04/2021 20:53

Тайминги на производительность в играх влияют даже меньше чем увеличение ча …Тайминги на производительность в играх влияют даже меньше чем увеличение частоты. Я взял 4000 с таймингом 19, вместо той что в топике. Разница в производительности - на уровне погрешности.


В сравнении с чем? 4000 19 и 3200 22 вам не кажется что есть небольшая ПРОПАСТЬ!
И на каком процессоре вообще это смотрите
Скаут
Ustas_Ustas
больше 3 лет
Евгений_LTJ27/04/2021 20:42

Дак и купи 2666 с нормальными таймингами, а не эту шланину.... Эта память д …Дак и купи 2666 с нормальными таймингами, а не эту шланину.... Эта память для перекупов. Чтобы дичь втирать


Тайминги на производительность в играх влияют даже меньше чем увеличение частоты.
Я взял 4000 с таймингом 19, вместо той что в топике. Разница в производительности - на уровне погрешности.
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Прайс на эту память на маркете завышена. Цена с учётом скидки и есть её реальная цена. Там же можно кингстон по такой же цене взять на 2666 и разогнать её до тех же 3200
Ученик
Евгений_LTJ
больше 3 лет
Ustas_Ustas27/04/2021 16:09

ХМР профиль включен и видяха 1060 6гб. Меньше маркетологов слушайте. На Юту …ХМР профиль включен и видяха 1060 6гб. Меньше маркетологов слушайте. На Ютубе полно тестов которые показывают что прирост копеечный, а ценник конский с понижением таймингов и повышением частоты выше 3000.


Дак и купи 2666 с нормальными таймингами, а не эту шланину.... Эта память для перекупов. Чтобы дичь втирать
Оратор
Versuz_VS
больше 3 лет
Мда сл 22 даже на 4100Мгц не на всех бывает!
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
удалено7084427/04/2021 19:50

Ну да, уменьшает пипирку на 10 см.


Если пипирка 8 см, то это пися
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
sergev27/04/2021 15:51

Что все плохо?


Ну да, уменьшает пипирку на 10 см.
Скаут
Blond8he8
больше 3 лет
Если кому горит топовая оперативка, могу забарыжить. Лежит на продажу комплект 2*16 4200 и 4*16 3666МГц
Наблюдатель
АлексКалм
больше 3 лет
Там гений в группе в телеграмме написал про радиатор. Которого тут нет
Ученик
not-today
больше 3 лет
Kairos1627/04/2021 15:46

даже не знал, что бывают такие на частоте в 3200 всего лишь ))


это стоковые для этой частоты
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
theverylastuser_27/04/2021 18:08

Я слышал наоборот, "говорят" что лучше 2 по 16, а не 4 по 8, что там контро …Я слышал наоборот, "говорят" что лучше 2 по 16, а не 4 по 8, что там контроллер памяти, и ему сложно и трудно когда 4 по 8, но сколько не посмотрел тестов - все говорят об обратном. В сравнениях 2х16 и 4х8 при всех прочих равных, частоты и таймингов, 4х8 получит небольшую прибавку в ФПС. Это что касается выбора между 2 или 4 плашки оперативки. Если вообще идёт речь о выборе между одной плашкой и двумя - всегда лучше две. Ибо двухканальность.


Между двумя и четырьмя плашками разница в основном у Ряженок и в целом по отрасли зависит от топологии материнской платы, ранговости плашек и обычно встречается на далеко не бюджетных конфигах, где может вообще 4х16 использоваться людьми)
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Вроде как 4 хуже гонятся, чем две. И преимуществ никаких нет.
Ученик
theverylastuser_
больше 3 лет
Roman_Dyplikhin27/04/2021 18:10

Я как раз говорю про ситуацию когда две планки работают быстрее, чем одна. …Я как раз говорю про ситуацию когда две планки работают быстрее, чем одна. Четыре ясен пень самые медленные


Да, две плашки, вставленные в правильные слоты, будут безусловно и сильно быстрее одной, никаких возражений. А четыре почему самые медленные? У меня другая информация.
Скаут
удалено81391
больше 3 лет
Nifler27/04/2021 17:34

А у меня ограничение 32


Да мне тоже 32гб с головой, но на продажу самое то
Ученик
Roman_Dyplikhin
больше 3 лет
theverylastuser_27/04/2021 18:08

Я слышал наоборот, "говорят" что лучше 2 по 16, а не 4 по 8, что там контро …Я слышал наоборот, "говорят" что лучше 2 по 16, а не 4 по 8, что там контроллер памяти, и ему сложно и трудно когда 4 по 8, но сколько не посмотрел тестов - все говорят об обратном. В сравнениях 2х16 и 4х8 при всех прочих равных, частоты и таймингов, 4х8 получит небольшую прибавку в ФПС....А, стоп, если вообще идёт речь о выборе между одной плашкой вообще и двумя - всегда лучше две. Ибо двухканальность.


Я как раз говорю про ситуацию когда две планки работают быстрее, чем одна. Четыре ясен пень самые медленные
Ученик
theverylastuser_
больше 3 лет
Roman_Dyplikhin27/04/2021 17:55

Говорят лучше 2 по 8, чем одна 16


Я слышал наоборот, "говорят" что лучше 2 по 16, а не 4 по 8, что там контроллер памяти, и ему сложно и трудно когда 4 по 8, но сколько не посмотрел тестов - все говорят об обратном. В сравнениях 2х16 и 4х8 при всех прочих равных, частоты и таймингов, 4х8 получит небольшую прибавку в ФПС. Это что касается выбора между 2 или 4 плашки оперативки.

Если вообще идёт речь о выборе между одной плашкой и двумя - всегда лучше две. Ибо двухканальность.
Новичок
ronguchie
больше 3 лет
Roman_Dyplikhin27/04/2021 17:55

Говорят лучше 2 по 8, чем одна 16


Лучше 2 по 16
Ученик
Roman_Dyplikhin
больше 3 лет
Говорят лучше 2 по 8, чем одна 16
Ученик
Oliverwood
больше 3 лет
удалено9853827/04/2021 17:41

А почему? Это же jedec профиль


Потому что материнки на b чипсете не поддерживают частоту выше 2666.
Скаут
YOzhik_v_tumane
больше 3 лет
3200 сл22
Понятно
default-user-175853
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.