Домашняя страница/ORICO корпус Intel Thunderbolt 3 40 Гб/с M.2 NVME SSD 2 ТБ
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

ORICO корпус Intel Thunderbolt 3 40 Гб/с M.2 NVME SSD 2 ТБ

6 087₽
6 900₽
(12%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено137879
FIXK54Y6HS1D

Подробнее о скидке

Самый дешевый вариант на корпус с thunderbolt 3 от нормального производителя, тем кто хотел купить сразу берите, так как в наличии не очень много, отзывы шикарные 4.8/5
Кто-то в вопросах пишет про цену 10000, а тут всего 6к, так что те кто в теме скорее всего будут благодарны
Для тех кто не в теме. В чем суть thunderbolt 3
  • Скорость 40гб/с быстрее в 8 раз чем стандартные корпуса.

Почему такие цены на подобные корпуса?
  • 1 технология производства
  • 2 маркетинг
  • 3 технология принадлежит синим (intel), а они как известно не замечались в безвозмездной раздаче своих наработок


Описание:
  • подходит для ssd m2 NVMe

162963.jpg
  • кабель от интел

162963.jpg
  • скорость 40Gbps

162963.jpg
  • кабель 50см, есть индикатор

162963.jpg
  • мощнейший чип

162963.jpg
  • компактный

162963.jpg
  • отличное охлаждение

162963.jpg
  • спецификации

162963.jpg
Для тех кто искал подобное налетайте, описание продолжу в комментариях, иначе Пеппер не прогрузит все картинки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-162963
Написать комментарий..
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
IT специалист. Дофига чем)
Ученик
Kan461
больше 3 лет
AlexxM10/03/2021 21:29

Ну у меня дома тоже нет а на работе есть. И обычный ссд и т3. Ну разница пр …Ну у меня дома тоже нет а на работе есть. И обычный ссд и т3. Ну разница прям жесть)


А чем занимаешься?
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 21:14

Вопрос просто сам интересен. Мне не на чем. Да и задач таких нет. Недавно к …Вопрос просто сам интересен. Мне не на чем. Да и задач таких нет. Недавно купил внешний ssd Seagate 1тб там скорость 400Мб/сек. Мне за глаза.


Ну у меня дома тоже нет а на работе есть. И обычный ссд и т3. Ну разница прям жесть)
Ученик
Kan461
больше 3 лет
AlexxM10/03/2021 21:11

Есть. Вы в реальной жизни потестируйте. Одно дело на бумаге цифры другое ре …Есть. Вы в реальной жизни потестируйте. Одно дело на бумаге цифры другое реальность) на т3 скорость просто космос.


Вопрос просто сам интересен. Мне не на чем. Да и задач таких нет. Недавно купил внешний ssd Seagate 1тб там скорость 400Мб/сек. Мне за глаза.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 19:59

Ребят просветите. Thunderbolt3 это 40Гбит т.е. 5 Гбайт/сек. USB3.2 это 20Гб …Ребят просветите. Thunderbolt3 это 40Гбит т.е. 5 Гбайт/сек. USB3.2 это 20Гбит т.е. 2.5 Гбайт/сек сейчас даже самые быстрые nvme ssd в среднем выдают в пике 3Гбайт/сек.Действительно кому-то есть смысл переплачивать за этот интерфейс?


Есть. Вы в реальной жизни потестируйте. Одно дело на бумаге цифры другое реальность) на т3 скорость просто космос.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Ребят просветите. Thunderbolt3 это 40Гбит т.е. 5 Гбайт/сек. USB3.2 это 20Гбит т.е. 2.5 Гбайт/сек сейчас даже самые быстрые nvme ssd в среднем выдают в пике 3Гбайт/сек.
Действительно кому-то есть смысл переплачивать за этот интерфейс?
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 17:34

Контроллер не даст нагреться до критической температуры. Будет падать скоро …Контроллер не даст нагреться до критической температуры. Будет падать скорость.


Так если скорость будет падать нафига этот бокс нужен?) Купить usb 3 и все. Ни нагрева ни скорости ) как и в случае этого девайса)
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 17:34

Контроллер не даст нагреться до критической температуры. Будет падать скоро …Контроллер не даст нагреться до критической температуры. Будет падать скорость.


А не надо критической, не надо чтобы сразу. Просто быстрее, чем если бы стояло хорошее охлаждение
Ученик
VareZzZ
больше 3 лет
Sergey_Skrebnev10/03/2021 14:20

Деградации кристалла контроллера от высоких температур никто не отменял


Контроллер не даст нагреться до критической температуры. Будет падать скорость.
Ученик
VareZzZ
больше 3 лет
Покупец10/03/2021 15:57

Ваш ноутбук его поддерживает?


Да. Рабочий мак и игровой Lenovo - у обоих есть поддержка.
Ученик
удалено287594
больше 3 лет
Инь_Янь10/03/2021 08:47

Штука неплохая, только ценник... [Изображение] Вот здесь более реа …Штука неплохая, только ценник... [Изображение] Вот здесь более реальные параметры указаны и цена в четыре раза ниже!


ЧС
Искатель
Покупец
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 03:32

Thunderbolt 3, написано же.


Ваш ноутбук его поддерживает?
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 12:31

А кто умничает? Диск никогда не перегреется. Высокая температура - диск нач …А кто умничает? Диск никогда не перегреется. Высокая температура - диск начинает пропускать такты, у процессоров и видеокарт это может проявляться а снижении частот (троттлинг). Большая скорость диска - большой нагрев контроллера памяти и самих банков и от этого избавиться никак нельзя. В данном же кейсе мы видим, что есть какой никакой радиатор и его с головой хватит, чтобы залить условные 1-2 Тб данных на максимальной скорости до того, как температура станет критично влиять на скорость. При обычном использовании критичной температуры добиться сложно, а сама температура в градусов 60 это вполне себе норма для скоростных NVMe.


Деградации кристалла контроллера от высоких температур никто не отменял
Ученик
VareZzZ
больше 3 лет
hybridjunkie_45610/03/2021 12:26

Тесты посмотри и увидишь как влияет охлаждение и как там всё "продумано", а …Тесты посмотри и увидишь как влияет охлаждение и как там всё "продумано", а затем зайди на сайт любого магазина железа ещё почитай отзывы к разным NVME и только потом начинай умничать.


А кто умничает? Диск никогда не перегреется. Высокая температура - диск начинает пропускать такты, у процессоров и видеокарт это может проявляться а снижении частот (троттлинг). Большая скорость диска - большой нагрев контроллера памяти и самих банков и от этого избавиться никак нельзя. В данном же кейсе мы видим, что есть какой никакой радиатор и его с головой хватит, чтобы залить условные 1-2 Тб данных на максимальной скорости до того, как температура станет критично влиять на скорость. При обычном использовании критичной температуры добиться сложно, а сама температура в градусов 60 это вполне себе норма для скоростных NVMe.
Ученик
hybridjunkie_456
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 03:31

Разница большая. Примерно как километр и километр в час.8 бит = 1 байт.40 г …Разница большая. Примерно как километр и километр в час.8 бит = 1 байт.40 гигабит = 5 гигабайт в секунду.А по поводу температуры. В ноутбуки ставят NVME - ставят. В ноутах даже радиатора нет, а тут есть. Да и если диск достигнет критической температуры, то он не "умрет", там все заранее продумано.


Тесты посмотри и увидишь как влияет охлаждение и как там всё "продумано", а затем зайди на сайт любого магазина железа ещё почитай отзывы к разным NVME и только потом начинай умничать.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
AlexxM10/03/2021 12:04

[Изображение]


Фигасе разница с ямой!) Тогда конечно вы правы.
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 12:01

[Изображение] Самый дорогой ссд.Хотя без ущерба можно дешевле найти. +6к ке …[Изображение] Самый дорогой ссд.Хотя без ущерба можно дешевле найти. +6к кейс из темыРавно 28кГотовый 31к самсунг, 43к хп


3895875-DQTjZ.jpg
Ученик
Kan461
больше 3 лет
AlexxM10/03/2021 11:52

Не дороже. Посчитайте. Примерно тоже самое. Если конечно не покупать ноуней …Не дороже. Посчитайте. Примерно тоже самое. Если конечно не покупать ноунейм ссд)


3895861-uiak3.jpgСамый дорогой ссд.
Хотя без ущерба можно дешевле найти.
+6к кейс из темы
Равно 28к
Готовый 31к самсунг, 43к хп
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 11:25

Дороже будет, но зато готовое решение, с гарантией


Не дороже. Посчитайте. Примерно тоже самое. Если конечно не покупать ноунейм ссд)
Ученик
Kan461
больше 3 лет
AlexxM10/03/2021 11:04

Все прекрасно понимают гигабиты и байты. Только прикол в том что есть готов …Все прекрасно понимают гигабиты и байты. Только прикол в том что есть готовые решения от нр и тд и тп которые в сумме будут стоить как этот корпус плюс диск сам и явно инженерно посчитаны) и скоростях в 40гбит там не пахнет. 2.3 гБмэто не 40 гб совсем)


Дороже будет, но зато готовое решение, с гарантией
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Marchillero10/03/2021 11:04

У меня нет thunderbolt, я просто ответил на твой вопрос.


Ой, пардон
Ученик
David_Backerfield
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 10:52

А обычный usb3 не заработает?


Понятия не имею, с такими накопителями дело не имел
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
VareZzZ10/03/2021 02:28

Большинству комментаторов бы понять отличие ГигаБАЙТ от гигаБИТ. 3.5 гигаба …Большинству комментаторов бы понять отличие ГигаБАЙТ от гигаБИТ. 3.5 гигабайта в секунду это 28 гигабит, для сравнения USB 3.0 поддерживает максимум 5 гигаБИТ. Пригодится узкому кругу пользователей, явно не ракоголовым с пеппера.


Все прекрасно понимают гигабиты и байты. Только прикол в том что есть готовые решения от нр и тд и тп которые в сумме будут стоить как этот корпус плюс диск сам и явно инженерно посчитаны) и скоростях в 40гбит там не пахнет. 2.3 гБмэто не 40 гб совсем)
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 10:55

Зачем тогда тебе thunderbolt?) Просто потому что есть порт?)



У меня нет thunderbolt, я просто ответил на твой вопрос.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Marchillero10/03/2021 10:54

Заработает.


Зачем тогда тебе thunderbolt?) Просто потому что есть порт?)
Ученик
Marchillero
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 10:52

А обычный usb3 не заработает?



Заработает.
Ученик
Kan461
больше 3 лет
David_Backerfield10/03/2021 10:33

Ну как не нужна, на ноуте порт этот есть, было бы удобно


А обычный usb3 не заработает?
Ученик
David_Backerfield
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 08:24

Тебе просто не нужна эта технология. Например есть тесла от нвидиа она ведь …Тебе просто не нужна эта технология. Например есть тесла от нвидиа она ведь тоже никому кроме даты центров не нужна)[Изображение]


Ну как не нужна, на ноуте порт этот есть, было бы удобно
Ученик
Kan461
больше 3 лет
Согласен! Правильно поправил, это и имел ввиду. Твой скрин же относится к интерфейсу usb3.2? Сабж имеет интерфейс thunderbolt 3. Понятно дело что и тот и тот работает с nvme ssd.
Ученик
Инь_Янь
больше 3 лет
Kan46110/03/2021 08:52

Учи матчасть, ты показываешь nvme, сабж thunderbolt.


Если уж хочется сумничать, то умничай правильно. У меня type-C gen 2, а здесь Thunderbolt.
А то что ты написал - бред!

Вот из описания сабжа:
3894612-wLRgh.jpgНичего здесь не смущает?
default-user-162963
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.