Домашняя страница/[11.11] Комплект материнской платы Kllisre X79 M2 с Xeon LGA2011 E5 2640 C2 2...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[11.11] Комплект материнской платы Kllisre X79 M2 с Xeon LGA2011 E5 2640 C2 2x8 ГБ = 16 Гб 1600 МГц DDR3

6 450₽
7 166₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
pey_4ay

Подробнее о скидке

Не минусуйте сразу, первый мой пост:)
Делюсь тем, что сам буду покупать. Давно хотел бюджетную сборку с Алика и тут топ вариант. По отдельности детали будут дороже, а 11.11 будет вообще бомба цена (даже без промиков).
На авито/юле можно взять рх 580 на 8гб за 9-10 к и будет огонь сборка.
Остальные запчасти лучше брать в локальных местах (ссд можно взять с Алика).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

200 комментариев
отсортированы по
default-user-49848
Написать комментарий..
Ученик
Culminate_
около 5 лет
sirota31/10/2019 21:42

И? Дисковая система влияет на фпс?


Ага в говенных играх типа Армы да. Про остальные не знаю. Правда там и всех денег мира не хватит чтобы её заставить работать при 60 фпс.
Ученик
Culminate_
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 20:53

Мидл позапрошлого поколения. Остальное ещё хуже (один современный SSD на Тб …Мидл позапрошлого поколения. Остальное ещё хуже (один современный SSD на Тб стоит не менее 10). "Всё на ультра" там и не пахнет, даже в древнем 1080p.Маркетологов не обманешь. Хотите играть как барин - штукарь минимум. А в 4K и двух не хватит.


Ты там коробку в ультра что-ли переключил?
Скаут
sirota
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 21:11

Как бы новые игры чуть не по 100 гигов идут каждая.


И? Дисковая система влияет на фпс?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 5 лет
sirota31/10/2019 21:10

На кой куй ssd на терабайт?


Как бы новые игры чуть не по 100 гигов идут каждая.
Скаут
sirota
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 20:53

Мидл позапрошлого поколения. Остальное ещё хуже (один современный SSD на Тб …Мидл позапрошлого поколения. Остальное ещё хуже (один современный SSD на Тб стоит не менее 10). "Всё на ультра" там и не пахнет, даже в древнем 1080p.Маркетологов не обманешь. Хотите играть как барин - штукарь минимум. А в 4K и двух не хватит.


На кой куй ssd на терабайт?
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 5 лет
Дмитрий_Давыдов7kf31/10/2019 20:46

Собрал за 30. Из бу только 1070. Остальное все новое


Мидл позапрошлого поколения. Остальное ещё хуже (один современный SSD на Тб стоит не менее 10). "Всё на ультра" там и не пахнет, даже в древнем 1080p.

Маркетологов не обманешь. Хотите играть как барин - штукарь минимум. А в 4K и двух не хватит.
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 12:46

Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинае …Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинается _от_ 1000 баксов, это аксиома. Остальное рефератики печатать одним пальцем. Но можно будет рассказывать сказки другим школьникам как какой-нибудь несчастный 1660 "тянет всё на ультра, честна-честна". Или покупать бу ноунейм с Алика. Это да. Это святое.


Собрал за 30. Из бу только 1070. Остальное все новое
Новичок
Майонезик
около 5 лет
Устаревшая по текущим меркам материнская плата. Если древние биос и звук терпимы, то отсутствие usb 3 и sata 3 может сказаться на повседневном использовании. Процессор слабый, но это не предел платформы.
Как новая бюджетная сборка неплохой вариант. Но при наличии других деталей могут быть варианты апгрейда и получше.
Culminate_31/10/2019 16:46

А нахер тебе ультры сдались? Вон консольщики играют на минималках (если сра …А нахер тебе ультры сдались? Вон консольщики играют на минималках (если сравнивать с мультиплатформенными игорями) с FXAA сглаживанием и гордятся этим.


Да он вообще не понимает о чем пишет, изначально написал 1500$, хотя даже если ты будешь собирать под игры с 2070 минимум, на интеле с качественными БП/охладом и т.п. выйдет 1к$, но у него 1500$ это минималка игрового компьютера. Видимо там и 9900 и мат платы за 30к+, игровой жи есть.
Просто от балды цифры придумывает.
Ученик
JorJ_JorJ
около 5 лет
Куплю сабж обязательно!)
Ученик
Culminate_
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 12:46

Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинае …Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинается _от_ 1000 баксов, это аксиома. Остальное рефератики печатать одним пальцем. Но можно будет рассказывать сказки другим школьникам как какой-нибудь несчастный 1660 "тянет всё на ультра, честна-честна". Или покупать бу ноунейм с Алика. Это да. Это святое.


А нахер тебе ультры сдались? Вон консольщики играют на минималках (если сравнивать с мультиплатформенными игорями) с FXAA сглаживанием и гордятся этим.
Скаут
kuzzmenka
около 5 лет
удалено8417630/10/2019 22:59

Ремонтяша сегодняшнего смотри. 2630v2


а как же 2689?
Что-то оооооооооочень сомневаюсь что все будет идти на ультрах в full hd. А у кого "идет", в большинстве случаев оказывается что или какие то настройки снижены или под идет подразумевается средний fps 30 с дропами до 20.
С дебютом! Предложение норм, как и все остальные, для тех кто способен их обратить для дела! Собирать такие вещи каждому для себя, по меньшей мере странно, поскольку в обращении с такой хитрой материей нужно наработать навыки, которые приобретаются годами тренировок.
И выбор здесь не в том, что предпочесть 1650 или 2667 ... каждый из них настоящий работяга, способный многократно окупить свою теперь чисто символическую стоимость. Лучше решите, или вы готовы столкнуться с особенностями подобных решений, изучить вопрос и сделать это одним своих полезных умений.
Либо, если вы и без того проживаете насыщенную жизнь, поручите одному из знакомых энтузиастов, которые просто живут этой темой, освоить определенный заказчиком бюджет, или дать свои предложения, взяв при этом ответственность за реализацию и стабильную работу собранной техники. Таких преимуществ официальные точки продаж предоставить не способны.
Если люди работают за деньги от них не будет проку, кроме расходов. Находим исполнителя, который любит своё дело. Либо становимся таким сами.
Скаут
Паппер
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 12:56

Только покупать надо было xbox x, а не s. Чудо вы чудесное. 1.2 терафлопса …Только покупать надо было xbox x, а не s. Чудо вы чудесное. 1.2 терафлопса против 6. Совсем небольшая разница получилась. :)))


Тогда денег не было и акций на иксы тоже))
Оратор
Versuz_VS
около 5 лет
x00peR30/10/2019 23:00

Ддр3 при наличии на рынке ддр4?


Так бывает когда человек думает и считает деньги...
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 13:05

Кому-то и два ядра два гига игровая видеокарта "хватает". Речь была про боя …Кому-то и два ядра два гига игровая видеокарта "хватает". Речь была про бояр или бомжей?А про работу... У меня программисты на неттопах с селеронами сидят и не отсвечивают. По личному опыту чем больше тело вещает о рабочем компе, тем меньше оно реально работает.


859409-eNJkP.jpg
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 5 лет
Кипяточек_на_пупочек31/10/2019 12:54

Для игр хватит "коробки" за 15к + видяха в зависимости от твоих потребносте …Для игр хватит "коробки" за 15к + видяха в зависимости от твоих потребностей в графодрочерстве. Если тебе не нужно все на ультрах в 4к, то вполне возможно, что твоя сборка пк уложится в 25к. Другое дело работа, тут куда больше вложений понадобится.


Кому-то и два ядра два гига игровая видеокарта "хватает". Речь была про бояр или бомжей?
А про работу... У меня программисты на неттопах с селеронами сидят и не отсвечивают. По личному опыту чем больше тело вещает о рабочем компе, тем меньше оно реально работает.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 5 лет
Паппер31/10/2019 09:27

На свою голову , когда планировал собирать комп , начал с 2к моника, и по и …На свою голову , когда планировал собирать комп , начал с 2к моника, и по итогу вылилось в то, что ни во что гонять на видюшках, предлагаемых в этом треде, не получится. ближайшая тянущая на высоких в 2к разрешении получалась то ли 2060 то ли 2070. ставить на такую сборку 2070, к примеру, не хочется(если возможно вообще?), а собирать на райзене и ам4 норм платой с хорошей оперативой получалось под 70 тыс. , по итогу насмотревшись видосиков про хуан и набравши промокодиков , взял сие счастье xbox one s. Неблагоразумно с моей стороны было доверять забугорным обзорщикам с 4к геймингом на ONE S ведь у них игры в 4к выглядели норм за счет растяжки самого телевизора, как мне недавно объяснили на пепаче. Что мы имеем: не особо актуальный хуанс , не особо нужный 2к монь. Что мы хотим: уехать из раисси, продать монь\хуан, послушать советов , что можно сделать с 2к моником в бюджете 40 тыс)


Только покупать надо было xbox x, а не s. Чудо вы чудесное. 1.2 терафлопса против 6. Совсем небольшая разница получилась. :)))
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 12:46

Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинае …Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинается _от_ 1000 баксов, это аксиома. Остальное рефератики печатать одним пальцем. Но можно будет рассказывать сказки другим школьникам как какой-нибудь несчастный 1660 "тянет всё на ультра, честна-честна". Или покупать бу ноунейм с Алика. Это да. Это святое.


Для игр хватит "коробки" за 15к + видяха в зависимости от твоих потребностей в графодрочерстве. Если тебе не нужно все на ультрах в 4к, то вполне возможно, что твоя сборка пк уложится в 25к. Другое дело работа, тут куда больше вложений понадобится.
Ученик
Ivan_Not_So_Terrible
около 5 лет
Mersat31/10/2019 11:44

Ну если судить с рациональной точки зрения, то это верная дорога, школьник …Ну если судить с рациональной точки зрения, то это верная дорога, школьник больше не тратит ни копейки, в отличие от приставочника, плюс на каждую вторую игру моды накатываются. P.S. самая верная дорога - собрать что-то попроизводительнее в пределах 35-55 и быть достопочтенным пека боярином


Хрена лысого вы что-то "соберёте" даже за 55. Нормальный игровой ПК начинается _от_ 1000 баксов, это аксиома. Остальное рефератики печатать одним пальцем. Но можно будет рассказывать сказки другим школьникам как какой-нибудь несчастный 1660 "тянет всё на ультра, честна-честна". Или покупать бу ноунейм с Алика. Это да. Это святое.
Ученик
BuenaSierta
около 5 лет
GreatAgain31/10/2019 12:07

есть такое, объяснять не жалко тому, кто хочет понять, это небольшой процен …есть такое, объяснять не жалко тому, кто хочет понять, это небольшой процент к сожалениюа за счет какого комплектующего дороже то или как?в целом согласен с оговорками, все пека не один процесс игры обрабатывает одновременно, да и нет такой стабильности что больше 4х ядер не нужно, еще как нужно, комментарий справедлив если выбирать между реально хорошим 4 ядерником и медленным 8 поточникомесли для игр, чувак, честно, не вздумай)) пенёк конечно тоже такое себе удовольствие, макс под 1050ти уже ведь есть свежая платформа 1151, к тому же на ддр4, менять пень однозначно есть смысл, но на что то более современное, логично воткнуть хотя бы 6700/7700


AMD Phenom II X6 925 + 12GB ddr3 + GeForce GTX 760 - есть смысл обновить только мать и проц на это серверное барахло, чтобы тянуть хотя бы в 20 fps какой-нибудь жирный по нагрузке на cpu и память условный Cities Skylines последующие год-два?

Каррамба
Скаут
GreatAgain
около 5 лет
Jolab31/10/2019 11:01

прикольно заходить в такие ветки чисто поржать.те кто разбирается- вы зачем …прикольно заходить в такие ветки чисто поржать.те кто разбирается- вы зачем что то обьясняете ? они же ютуба насмотрятся ,и всё, они теперь эксперты в железе


есть такое, объяснять не жалко тому, кто хочет понять, это небольшой процент к сожалению

Nort31/10/2019 09:04

Собрать на АМ4 современную сборку сейчас дороже, чем 1151v2



а за счет какого комплектующего дороже то или как?

КорбенДаллас31/10/2019 10:27

+- Лучше 4 быстрых ядра чем 8 медленных. Редко какая игра использует больше …+- Лучше 4 быстрых ядра чем 8 медленных. Редко какая игра использует больше 4 потоков.- брать стоит балансную систему. Проц и видео должны быть загружены, не как обычно - i7 простаивает, потому что на него все деньги слили, а видео слабое. Реально видел человека, который собрал комп с i7 3770k и играл полтора года на встройке в танки, ибо денег на видео было жалко.



в целом согласен с оговорками, все пека не один процесс игры обрабатывает одновременно, да и нет такой стабильности что больше 4х ядер не нужно, еще как нужно, комментарий справедлив если выбирать между реально хорошим 4 ядерником и медленным 8 поточником


Evgeniy_Melnikov31/10/2019 09:29

Есть смысл поменять pentium g4600 8gb на этот конфиг?


если для игр, чувак, честно, не вздумай)) пенёк конечно тоже такое себе удовольствие, макс под 1050ти
уже ведь есть свежая платформа 1151, к тому же на ддр4, менять пень однозначно есть смысл, но на что то более современное, логично воткнуть хотя бы 6700/7700
Скаут
Mersat
около 5 лет
Ivan_Not_So_Terrible31/10/2019 05:57

21 000 руб PS4 Pro, 25 000 руб X1X. Новые. В России. Включил и рабоиает. Ко …21 000 руб PS4 Pro, 25 000 руб X1X. Новые. В России. Включил и рабоиает. Которые будут рвать этот доисторический ушатанный китайский колхоз на лоскуты. Со всеми новейшими играми, иногда даже в нативном 4K. Но у школьников своя дорога на торренты.


Ну если судить с рациональной точки зрения, то это верная дорога, школьник больше не тратит ни копейки, в отличие от приставочника, плюс на каждую вторую игру моды накатываются. P.S. самая верная дорога - собрать что-то попроизводительнее в пределах 35-55 и быть достопочтенным пека боярином
podbot31/10/2019 11:31

Думаю стоит переплатить - некоторые игры утилизируют больше 4-х гигабайт, с …Думаю стоит переплатить - некоторые игры утилизируют больше 4-х гигабайт, соответственно просадок фпс в таких играх будет меньше.


Благодарю
Скаут
podbot
около 5 лет
Человек.Обыкновенный31/10/2019 11:19

Имеет смысл брать 8 Гб для такой сборки?


Думаю стоит переплатить - некоторые игры утилизируют больше 4-х гигабайт, соответственно просадок фпс в таких играх будет меньше.
Скаут
podbot
около 5 лет
Человек.Обыкновенный31/10/2019 11:19

Имеет смысл кстати взять не 16 а 32 Гб оперативы? Или лишняя трата денег?


Только если для задач типа видеомонтажа, 3D рендера, виртуализации... имхо конечно. Там, наверное и 32-х мало будет.
Имеет смысл кстати взять не 16 а 32 Гб оперативы? Или лишняя трата денег? И еще вопрос. в ДНС сейчас RX570 4 и 8 гига отличаются в стоимости на рубль. Имеет смысл брать 8 Гб для такой сборки?
Иосиф_Сталин31/10/2019 10:50

На м2 насколько я знаю ни сата 3 ни юзб 3 не должно быть. М3 уже идёт с ним …На м2 насколько я знаю ни сата 3 ни юзб 3 не должно быть. М3 уже идёт с ними точно.По теме. У меня такая сборка вышла в 7,9к, но у меня мать чуть лучше (такая же только М3) и память на чипах Самсунг с честными 1600 МГц, которые легко берут 2133.


кинь ссылки, можно в ЛС
Ученик
Jolab
около 5 лет
прикольно заходить в такие ветки чисто поржать.
те кто разбирается- вы зачем что то обьясняете ? они же ютуба насмотрятся ,и всё, они теперь эксперты в железе
default-user-49848
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.