Домашняя страница/Parmalat Natura Premium 3.5% молоко ультрапаст. 1л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 сентябрь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Parmalat Natura Premium 3.5% молоко ультрапаст. 1л

59,9₽
94,9₽
(37%)
Бесплатная доставка
Перекрёсток
Поделился(-ась)
Rootkit32

Подробнее о скидке

Upd снова появилось но уже по 59 а не по 54
Сроки до января 2021 пью только его взял коробку 12 штук где-то на 650р
Честный литЕр
Ок в капучино

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

209 комментариев
отсортированы по
default-user-95123
Написать комментарий..
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Не реклама, всё та же корова сказала. Сернурская продукция самая лучшая в России2003280-dHrM7.jpg
Ученик
Баклан
больше 4 лет
Натуральное деревенское от тети Маши парное молоко с запахом навоза помогает компенсировать негативное влияние излучения от 5G-вышек, к тому же отторгает чипы, внедренные с прививками. В отличие от этой вашей пастеризованной нормализованной стероидной гмошной химии, от которой только гомосексуализм развивается. Выбор за вами.
Искатель
удалено76529
больше 4 лет
Корова знакомая на молокозаводе работает, сказала Сернурский самый топ. Кто пил, тот знает. Остальное чистая химия
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Putin_Gnk05/06/2020 23:10

Им оно не надо проверьте на слово.Это люди считающие себя умнее остальных.Я …Им оно не надо проверьте на слово.Это люди считающие себя умнее остальных.Я вот лично по табачке.Сколько вижу сообщения, что-то вроде "вот раньше было качественнее, не то что сейчас бумага и говно...".Но я то знаю как это делается от и до...Бесполезно спорить и что-то доказывать, люди такие сами по себе просто. Они это из поколения в поколение передают.И впитывают эти знания прямиком из вымя в деревнях


Это наверное от родителей...
Вот в наше время было лучше и качественнее..., и транслируют эту идею, даже не разбираясь в вопросе. Я бы никогда так голословно не говорил о том чего не знаю.
A_Savelev05/06/2020 22:58

Просто антибиотик в молоке.... Ну как люди думают? Ведь молокозавод не буде …Просто антибиотик в молоке.... Ну как люди думают? Ведь молокозавод не будет покупать такое сырье в урон своей репутации, да и фермы не заинтересованы поставлять такое молоко


В большенстве своём люди не думают или со временем утрачивают эту способность. Благодаря этому весь мир, на данный момент, катиться черту в анус.
Скаут
Putin_Gnk
больше 4 лет
A_Savelev05/06/2020 22:58

Просто антибиотик в молоке.... Ну как люди думают? Ведь молокозавод не буде …Просто антибиотик в молоке.... Ну как люди думают? Ведь молокозавод не будет покупать такое сырье в урон своей репутации, да и фермы не заинтересованы поставлять такое молоко


Им оно не надо проверьте на слово.
Это люди считающие себя умнее остальных.
Я вот лично по табачке.
Сколько вижу сообщения, что-то вроде "вот раньше было качественнее, не то что сейчас бумага и говно...".
Но я то знаю как это делается от и до...
Бесполезно спорить и что-то доказывать, люди такие сами по себе просто. Они это из поколения в поколение передают.
И впитывают эти знания прямиком из вымя в деревнях
Скаут
Riman
больше 4 лет
Сергей3605/06/2020 23:07

Вы там задыхаетесь от газов, жрете фастфуд, стрессы каждый день. Но от моло …Вы там задыхаетесь от газов, жрете фастфуд, стрессы каждый день. Но от молочка мы бля будем страдать)))


что то же должно компенсировать весь этот вред)
Скаут
Сергей36
больше 4 лет
удалено13359605/06/2020 22:57

Естественно это ничего не значит, пей, пей это молочко, такие умники должны …Естественно это ничего не значит, пей, пей это молочко, такие умники должны страдать


Вы там задыхаетесь от газов, жрете фастфуд, стрессы каждый день. Но от молочка мы бля будем страдать)))
Скаут
Riman
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:50

А вот тут и нелогично и антинаучно. Есть масса упаковок вразы дешевле.


Но не всегда можно быстро и дешево доставить до потребителя, правильно хранить, употребить в адекватный срок.
На работе закупали Rioba и Домик в деревне что ли (не помню ) для сотрудников и в пристоловскую кофейню. Ни то ни другое не идентично цельному молоку. Не вижу смысла покупать тетрапак если раз в 3 дня могу купить свежее.
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:55

А ничего что явыше про это же и пишу?)) Я технолог, не из пищевой промышлен …А ничего что явыше про это же и пишу?)) Я технолог, не из пищевой промышленности, но принципы это не меняет)


Просто антибиотик в молоке.... Ну как люди думают? Ведь молокозавод не будет покупать такое сырье в урон своей репутации, да и фермы не заинтересованы поставлять такое молоко
Искатель
удалено133596
больше 4 лет
Сергей3605/06/2020 22:31

Пена зависит от кол-ва белка в молоке, неуч. Естественно, домашнее жирное н …Пена зависит от кол-ва белка в молоке, неуч. Естественно, домашнее жирное не взобъется, но это не значит, что все остальное химоза


Естественно это ничего не значит, пей, пей это молочко, такие умники должны страдать
A_Savelev05/06/2020 22:49

Мы их не используем. Я об этом и говорю, упаковка Тетра пак плюс стерильный …Мы их не используем. Я об этом и говорю, упаковка Тетра пак плюс стерильный розлив равно долгое хранение. У нас на таком молоке 4 месяца


А ничего что явыше про это же и пишу?)) Я технолог, не из пищевой промышленности, но принципы это не меняет)
Riman05/06/2020 22:49

Для той же причины, по какой у нас и нормальных помидоров нет у нас. Для уд …Для той же причины, по какой у нас и нормальных помидоров нет у нас. Для удобства хранения и транспортировки в торговых сетях. Экспортировать его можно. Это молоко только для офисов удобно и в кофейнях. Может быть для готовки в некоторых случаях (химия она по другому может реагировать).


А вот тут и нелогично и антинаучно. Есть масса упаковок вразы дешевле.
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:49

Антибиотик.


Мы их не используем. Я об этом и говорю, упаковка Тетра пак плюс стерильный розлив равно долгое хранение. У нас на таком молоке 4 месяца
Скаут
Riman
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:47

Зачем, тот же многослойный изолятор, самый популярный тетра пак.


Для той же причины, по какой у нас и нормальных помидоров нет у нас. Для удобства хранения и транспортировки в торговых сетях. Экспортировать его можно. Это молоко только для офисов удобно и в кофейнях. Может быть для готовки в некоторых случаях (химия она по другому может реагировать).
A_Savelev05/06/2020 22:47

Что зачем?


Антибиотик.
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:47

Зачем, тот же многослойный изолятор, самый популярный тетра пак.


Что зачем?
Скаут
Riman
больше 4 лет
2003083-qp66m.jpg2003083-znE4Z.jpg
Вот такое я пью. В пакетах тоже есть.
A_Savelev05/06/2020 22:46

Мы таким не занимаемся, я же вам не рекламирую, а рассказываю как есть


Зачем, тот же многослойный изолятор, самый популярный тетра пак.
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Мы таким не занимаемся, я же вам не рекламирую, а рассказываю как есть
Пламя
Horns
больше 4 лет
Дорого же за литр молока. тем более ультрапаст. Там же все умерло давно
Скаут
Riman
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:45

Нет, этот эффект при правильной упаковке.


правильная упаковка какая? - с антибиотиком? суть разговора тогда?!
Скаут
Riman
больше 4 лет
A_Savelev05/06/2020 22:43

Да вы что... Антибиотики если есть в молоке это выявляется на стадии приемк …Да вы что... Антибиотики если есть в молоке это выявляется на стадии приемки и машину отправляем обратно


речь об упаковке и хранении, а не первичной приемке
Riman05/06/2020 22:44

чисто кипяченое молоко проживет в стекле более 6 мес? не верю


Нет, этот эффект при правильной упаковке.
Скаут
Riman
больше 4 лет
Владимир.....05/06/2020 22:41

Странно, вроде даже высшего образования не надо, чтобы знать понятия пасте …Странно, вроде даже высшего образования не надо, чтобы знать понятия пастеризации.


чисто кипяченое молоко проживет в стекле более 6 мес? не верю
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Riman05/06/2020 22:43

антибиотик минимум


Да вы что... Антибиотики если есть в молоке это выявляется на стадии приемки и машину отправляем обратно
Скаут
Riman
больше 4 лет
A_Savelev05/06/2020 22:42

И какая там химия по вашему? Я про асептический розлив


Антибиотик, например. Слои упаковки сами из каких материалов? При заливе в асептических условиях они не имеют выделений и в последующие 6 мес?
Новичок
A_Savelev
больше 4 лет
Riman05/06/2020 22:38

О чем речь? Какое молоко будет храниться полгода и более? Асептическая упак …О чем речь? Какое молоко будет храниться полгода и более? Асептическая упаковка это уже химия.


И какая там химия по вашему? Я про асептический розлив
Riman05/06/2020 22:38

О чем речь? Какое молоко будет храниться полгода и более? Асептическая упак …О чем речь? Какое молоко будет храниться полгода и более? Асептическая упаковка это уже химия.


Странно, вроде даже высшего образования не надо, чтобы знать понятия пастеризации.
Скаут
Riman
больше 4 лет
удалено16480505/06/2020 22:38

В пакете продаются сроком пять дней? Кипятишь перед употреблением?


5 или 7 не помню, но более 7 точно не живет. Нет, не кипячу.
default-user-95123
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.