Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Разумеется. Но он пока еще не вышел.
Ну либо потом можешь скачать его, но не сможешь с ним играть в мультиплеер, только одиночно.
Кстати я удивлен, что никто не скинул этот старенький мем о немецких симуляторах:
Было бы еще прикольно, если бы они добавили хоть чуток Беларуси и Украины. Но, видимо, не будут. Интересно цена подорожает у нас после выхода DLC? Я бы поставил на то, что да.
"А куда сейчас утилизируют ТОННЫ отработанного масла , фильтров, запчастей с моторов и прочий хлам с ДВС"
Вот именно! Ты заговорил моими словами!
Из этого и складывается лютая стоимость доставки грузовиками по сравнению с ЖД! Вместо одного локомотива невозможно поставить 300 грузовиков "Тесла" - потому что негде взять столько аккумуляторов, негде взять столько энергии, а про шины и расходники ты написал сам. И ты забыл про 600 водителей на них. И стоимость содержания дорог для такой нагрузки
Я предлагал оперировать ЦИФРАМИ, а не твоими представлениями об окружающем. Как только дело доходит до цифр обычно начинают трещать представления о мире и полыхать пуканы.
1) При чем тут ты и твои мемуары? ВСЕ работали в таких компаниях FMCG до 25 лет. Где то ж надо начинать.
2) Не будем сюда прикручивать "последнюю милю" - последняя миля никогда не осуществляется по ЖД
3) Как ты так работал, что не знаешь, что самый дешевый путь это корабль, вслед за ним идет ЖД? Видимо мелкая компания - мелкие грузы на небольшие расстояния действительно выгоднее иногда доставлять автомобилем. Но мы говорим о логистике по всей Европе.
4) Мы не о стоимости, а о себестоимости. Себестоимость доставки по ЖД гораздо ниже доставки грузовиками.
5) А ты видел сколько СТОИТ новый Ниссан Лиф? Ты оплачиваешь всю экономию на 20 лет вперед,
6) Ты не задумывался откуда будет браться никель и литий для аккумуляторов? Тонна лития стоит 15000 долларов, например. И его не хватит на всех. Его цена уже удвоилась за год. И запасов лития на земле очен мало. И он потребляет НЕВЕРОЯТНОЕ количество ресурсов для своей добычи
7) Если грузовики Тесла появятся в России их никто не будет брать - потому что это запредельно дорого. Например, Ниссан Лиф продали в количестве 144 штуки на всю Россию в 2020 году.
8. А где Европе брать ЭНЕРГИЮ чтоб все эти груовики и электрички заряжать? Ты на стоимость мегаватта ветрровой энергии посмотри и ядерной.
9 При чем тут роботы-бухгалтеры? Поезд, везущий груз 300 грузовиков, ведут 2 человека вместо 600 водителей.
10) Электромобили это не будущее - это коммерция для богатых стран. Где Китай планирует брать электричество и редкозем на батареи пока никому не понятно
11) Россия самый надежный поставщик энергии на мировом рынке железно выполняющий свои контракты. Вот где Россия впереди планеты всей - это энергетика и генерация энергии. Газовый кризис спровоцировала сама Европа устроив спотовый рынок - при чем тут Россия? Россия железно все контракты выполняет.
12) Россия - единственная страна мира, владеющая ВСЕМИ энергетическими технологиями, доступными человечеству. Самая технологичная энергетическая сеть - Россия. Переключает два раза в сутки всю энергию на 11 000 км - когда в Петропавловске Камчатском ночь в Калининграде утро.
13) Я ничего не говорил про поставки ядерного топлива - я говорил про производство ядерных реакторов и ядерной энергетики. Россия - единственная страна мира владеющая ВСЕМИ ядерными технологиями, доступными человечеству. И что Россия - топ по производству ядерных реакторов в мире. Реактор ВВЭР-1200 самый совершенный серийный ядерный реактор в мире. Реактор БН-800 самый технологически совершенный реакторв мире вообще. (гугли статью в журнале POWER за 2016 год, которая признет БН-800 самым совершенным ядерным реактором мира). Напоминаю - Росатом прямо сейчас строит 18 ядерных энергоблоков по всему миру - от Финляндии до Ирана. Каждый по 10 ярдов баксов.
14) Европы НЕТ никакой альтернативы ядерной энергетике - ветер и солнце доказали свою неэффективность и запредельную себестоимость - страны третьего мира никогда не смогут себе позволить ни ветер, ни солнце в надлежащих количествах. Это просто слишком дорого и слишком нестабильно вне пределов экваториальной зоны
**) Чуть не забыл! Поезда ДАВНО на электротяге в Европе. При этом без всяких аккумуляторов. А В США электрифицировано только 2% линий. Но ты ж этого не знаешь - ты понятиями оперируешь, а не фактами.
Все правилшьно, что ты вышел из спора - ты не вывозишь, т.к. не владеешь цифрами.
какие личности? хахаххаа. Это оценка уровня твоих аргументов
вы точно в этом уверены? Или вы берете факты какие выгодны - например перевозки сырья в порты.
Я работал в компании FMCG с оборотом более 3 млд $ в россии в год , автотранспорт был и есть основа логистики по всей территории РФ и СНГ, ЖД перевозки только контейнеры для регионов с летней навигацией. Так как автомобильная логистика всегда дешевле, с учетом последней мили.
очередная ложь.
в рамках использования промышленного прототипа того же например грузовика Тесла, стоимость эксплотации будет ниже любого грузовика ДВС. результаты реального использования Nissan Leaf в России, показал стоимость владения 25 рублей на 100 км, это уровень расхода ДВС - 0,5 литра бензина на 100 км, если завтра будет грузовик Тесла в России - крупнейшие автолизингопользователи ( АТП, Магниты, Пятерочки и прчоие , не завязанные на госбюджете) перейдут с ДВС в течении 4 лет в новые контракты лизинга, а если расходы можно резко сократить, это произойдет еще быстрей. Я как мелчайший акционер Пятерочки и Магнита буду только радоваться.
Также о чем постоянно забывают рассказать, Тесла даст экономию на человекаХ, почему то об этом забывают. Наприме , введения роботов в бух учете на нашем предприятии, позволил сократить с 42 бухгалтеров в 2017 году , до 8 бухгалтеров в 2021 при сопостовимом обьеме работ.
Если Пятерочка или Магнит сократят водителей , и будут роботы , это млд рублей экономии которые будут лежат на чаше весов электромобилей.
альтернатив электротранспорту на данный момент нет
на данный момент Россия дискридетировала себя как мировой партнер в поставке энергии, уверен что спустя зиму 2021 , мы как страна получим жесткий ответ мирового капитала за цирк с газом. И никаких долгосрочных планов с нашей страной , никто строить не будет.
вы снова откровенно лжете.
17% мировых поставок ядерного топлива из России, всего.
По реакторам , тоже врете. Компаний которые строят реакторы много и они разноообразные
По стройке «смирно» (atomicexpert.com)
Дальше продолжать не имеет смысла, когда собеседник пойман на откровенной ЛЖИ. Вы попадаете в черный список.
Тебе самому не кажется, что разговоры про то, что "весь мир будет ездить на Тесла" это уровень кухонного эксперта?
И какое отношение "капитализация" имеет к будущему энергетики? Капитализация это от слова КАПИТАЛ - где прибыль.
Давай предметно по цифрам поговорим - себестоимость тонно-километра при доставке 20-тонником и при доставке поездом. Между распределительными складами, разумеется.
А почему ты на личности переходишь? Я вроде с тобой предметно говорю!
К магазину Карфур будут возить точно также с распределительного склада как и сейчас. Только вот на распределительный склад в России везёт один тепловоз, а в Европе и США - невероятное количество мелких (20-тонных) грузовиков.
Короче говоря считать надо стоимость тонно-километра между городами.
А про «мировой капитал» ты заговорил моими словами. Что вся эта «погоня за экологией» упирается в ресурсы и содержание «зелёных технологий» это страшно дорого и доступно только для самых богатых стран. И - да - это акция мирового капитала для защиты своих рынков. Чтоб покупали ветряки и солнечные панели у американцев и европейцев, а не атомные станции и энергию у России. Инвесторы вввливают в зелёные технологии потому что это лоббируют крупнейшие экономики мира. И вовсе не для того чтоб тебе было яище и лучше дышать - а в первую очередь ради ПРИБЫЛИ. А если признать что лучшая и самая чистая энергия - ядерная, то деньги потекут в Россию. Так как россия единственная страна мира располагающая ВСЕМИ ядерными технологиями, известными человечеству и самой развитой промышленностью по производству крупных ядерных реакторов. Поэтому западное лобби защищает свои интересы и использует для этого тему глобального потепления. Как раньше рассказывали про озоновую дыру. Это вовсе не потому что кто то сильно волнуется за природу - это потому что надо защищать свои рынки и обеспечивать прибыль и промышленность заказами на ветряные турбины. Лохов разводить помогает.
И - да - реальная массовая эксплуатация электричек возможна только там, где есть концентрированная энергия - электростанция, а не поля ветряков.
И- да я вернулся из Миннесоты недавно, с конференции о будущем энергетики. В миннесоте девиз «wind energy is not an option”. ТОЛЬКО ядерная энергетика.
И упрется вся электрокарова я энергетика именно в генерацию. Согласись, нелепо заряжать электрички от угольных станций.
слушай , твои рассуждения это кухонные разговоры за "ты меня уважаешь", потому что в рамках капитализма проблемы решаются по мере их поступления, и всегда есть меньшее из зла.
А куда сейчас утилизируют ТОННЫ отработанного масла , фильтров, запчастей с моторов и прочий хлам с ДВС? На Тесле (как пример) отходы это только аккамулятор. В эфимерной реальности, конечно для тебя проблема это Аккамулятор, а то что сейчас мусора от каждый автомобиля больше на порядки , это юный Мега-Пыщь-Пыщь забыл ? удобно то как...
Расскажи как ты будешь отвозить контейнер продуктов в Карефур например в Париже? к каждому магазину по жд ветке?
Всегда веселят , такие геополитики , которые не могут в своей концепции забывают про простейшие элеиенты уровня туалетной бумаги. Или будешь на Лошади с телегой от ЖД станциии возить? Или ядерные моторы по центру парижа будут расссекать?
Мировой капитал в отличиии от тебя без образования , голосует ЗА аккамуляторные батареи , смотрим капитализацию ТЕСЛА и остальных автомобильных брендов.
Также , обращу внимание - капитализация всех ЖД компаний рядом не стояла также с ТЕСЛА, что говорит об отсуствии перспектив для данного вида транспорта.
Инвесторы это не ты или бабка со скамейки, а люди с лучшим финансовым образованием в мире, на них работают аналитики из например MTI, поэтому на фоне ТЕСЛА как локомотива индустрии перевозок будущего ( да, да, у них есть концепты грузовых автомобилей без водителя на аккамуляторах) твои рассуждения о будущем логистики выглядят смехотворны.
Но ты пиши исче
А можно будет битой машины бить? И проституток поднимать
Почитай еще раз о чем пост.
Чуть не забыл! Угадайте, куда и - самое главное - КАК будут утилизировать крайне токсичные и страшно дорогие в утилизации отработанные аккумуляторы европейских господ?
о междуеародные эксперты по ЕС подтянулись. Какие еще новости, что там с брекситом? когда Англия загнется? есть инфа?
“олень вылезай”
зато тема дискуссии интересная у Вас поднялась, а не "Минус. Игра у меня есть брал за 999999рублей в прошлом веке"
дебиломопытным дальнобоем и кошмарить легковушки, тошнить в левом ряду на подъеме и вообще творить все, что полагается "царю дорог"А что в скидке писать? Она или есть или ее нет
Поддержка написала что нужно писать по теме , а не по теме в личных сообщения зафлудили всю тему о скидках
Но желательно с углом поворота хорошим)
Ну во первых энергетика дело тонкое я со взглядом обывателя вижу не одну проблему в цене, дело в инфраструктуре, в нанесенном уроне окружающей среде , рисках катастроф... Много очень факторов , ядерные могильники , затопления-осушения обширных территорий тоже играет огромную роль , плотины не вечны строить их везде нельзя , аэс тоже очень сложные системы в плане надежности , Япония показала свою беспомощность при катастрофах природного характера. А вталдычить людям что они будут жить в зоне подтопления или радиационной опасности тоже не просто, а дело это глобальное
Это точно)))
А на чем основана ваша точка зрения по энергетике? Вы видели сколько стоит построить мощности на 1 МВТ ветряной энергии и сколько стоят мощности на 1 МВт ядерной? Включая стоимость земли и коммуникпций. Поговорим предметно?
И коробку на 12 скоростей
Приглашаю вас на всемирный форум экологии и экономики, выступите там на разогреве) честно я обычный диванный эксперт и смотрю со своей колокольни ни на что не претендую. Но живу я в России и мне претит нынешняя ситуация и загаженность умов чужими проблемами, ныне в вех интернет воин , фабрик троллей, зомбоящика очень трудно здраво оценить полученную в интернете информацию) как говорится поживем увидим как там в Европе с грузовиками, да как у нас (европа уже давно выродилась одни геи да мигранты, да еще и без грузового транспорта тяжело им там) конечно в ваших словах есть доля здравого смысла, но у меня другая точка зрения увы, тем более я с провинции , а там поголовно неотесанное быдло. Нас спрашивают только каждые 5лет на выборыбезвыбора, я никого не виню в данной ситуации, просто устаю от полит новостей там где их не должно быть
Восполнимая энергетика доказала свою нежизнеспособность. Есть всего два вида энергетики будущего: гидро- и ядерная. Все остальное это такой маркетинговый ход как озоновпя дыра и направлено на поддержание экономик «развитых» стран - так как по гидро- и ядерной энергетике N1 в мире это другая страна. Производство гибридов не решит проблемы транспорта никак - потребление ресурсов на аккумуляторы будет значительно превышать экономию на топливе. И позволить себе такие автомобили смогут только самые богатые страны мира. Я просто вникал в проблемы современной энергетики и владею цифрами.
Для энергетики в Европе нет никакого будущего кроме ядерного. Даже гидроресурсов недостаточно. (Ну ещё газ, но это ископаемое топливо - его же мы не учитываем?)
его должны раздавать бесплатно в этом году
Прогресс не стоит на месте, не за горами и гибриды , а за ними может и что с водородом придумают , электричество нужно мыслить глобальнее) а в России так хорошо ,что Платон придумали сразу дороги сделали по 5 полос в каждую сторону, платные отрезки, акцизы на топливо сочетая с тр. налогом шик да блеск , все в России хорошо! Средний класс с зп 250бачей
Это я к тому, что грузовики - крайне неэффективный метод логистики. Тонно-километр грузовиков имеет себестоимость на порядок дороже, чем тот же тонно-километр ЖД. Европа могла себе позволить логистику на грузовиках пока нефть была по 20 баксов. Сейчас все очень плохо становится. Прям так плохо не было никогда.