Домашняя страница/Перелёт Москва-Сочи АК "Россия" (С багажом 20кг)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Перелёт Москва-Сочи АК "Россия" (С багажом 20кг)

1 259₽
3 000₽
(58%)
Бесплатная доставка
Библио Глобус
Поделился(-ась)
Sokolushkin

Подробнее о скидке

196361-0WKys.jpg
Салон: экономический класс
Класс бронирования: Y
Тип тарифа: Эконом
Багаж: одно место багажа до 20 кг,
ручная кладь 1 место 5K
Возврат: недоступно
Изменения: недоступно

Если хотите в Сочи - сейчас самое время))
Далее для сравнения цены на билеты с 29.07 по 01.08
196361-jloyD.jpg29.07 за 1813 руб.
196361-8pt1g.jpg30.07 за 2978 руб.
196361-akpqM.jpg31.07 за 4888 руб.
196361-2LuG1.jpg01.08 за 6110 руб.

🔥ВАЖНО:
В отелях требуют справку, если переболели, отрицательный ПЦР тест или сертификат о вакцинации.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
166 комментариев
отсортированы по
default-user-196361
Написать комментарий..
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
al1en28/07/2021 06:41

Патриотизма надо добавить ОЧЕНЬ много. Потому что еда - столовка, которая н …Патриотизма надо добавить ОЧЕНЬ много. Потому что еда - столовка, которая не даст тебе с голоду помереть, но точно не будет баловать фруктами, сладостями, мясом как в Турции; пляжи тоже хрен пойми что - никто не следит за ними.


Ну вас читать, это угар конечно)))))
Причем тут билет в один конец до Сочей и Турция с мясом и сладостями
Скаут
al1en
больше 3 лет
StepanDKO27/07/2021 11:05

57тр. с перелетом за 8 ночей (2челрвека)Если сравнивать сервис, общие впеча …57тр. с перелетом за 8 ночей (2челрвека)Если сравнивать сервис, общие впечатления, ну и добавить немного патриотизма, то это дешевле или, по крайней мере, не дороже заграницы.


Патриотизма надо добавить ОЧЕНЬ много. Потому что еда - столовка, которая не даст тебе с голоду помереть, но точно не будет баловать фруктами, сладостями, мясом как в Турции; пляжи тоже хрен пойми что - никто не следит за ними.
Новичок
CTAHuCVAB
больше 3 лет
Никита_7227/07/2021 07:40

Египет ещё дороже Турции, а сервис намного хуже. Да и сами египтяне какие т …Египет ещё дороже Турции, а сервис намного хуже. Да и сами египтяне какие то бомжеватые неприветливые


1. Море в разы лучше.
2. Курорт на круглый год
2. Народ специфический, но до тех пор, пока ты сам турист туристом.

Я в Египет ездил много раз, и местные действительно казались не самыми любезными людьми. Все время ожидал от них подвоха. Гиды тоже не вселяли уверенности, то возили какими-то улочками с установленными блок-постами, то сами говорили что лучше ходить группами, а вечером из отеля вообще не стоит выходить.

Но вот 3 года назад, я поехал туда со своим инструктором по дайвингу, который там несколько лет работал. И страна мне открылась совсем с другой стороны, и в плане чего посмотреть, и в плане дружелюбнлсти народа.
Мы себя не ограничивали ни временем, ни местностью, да и зачастую ходили только вдвоем.

Короче, в этой истории больше предубеждений, чем реальной опасности.

Египет тема!
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Vadim_Harlamov27/07/2021 09:57

Соразмеримый сервис в Египте намного дешевле. Могу судить по Hilton и Radis …Соразмеримый сервис в Египте намного дешевле. Могу судить по Hilton и Radisson. А если ехать в безымянный чпок что там что там, то это лотерея.ИМХО арабы гораздо приятнее турок. Не скажу что честнее и обязательные, но не ведут себя, как будто ты заплатив за пакетный тур ещё и должен.А в Сочи лучше ехать в октябре, не жарко, народу меньше и ценник падает.


Харламову виднее.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Sokolushkin27/07/2021 13:50

Вы о чём, уважаемый? 20 лет слушать одни обещания и каждую неделю удивлятьс …Вы о чём, уважаемый? 20 лет слушать одни обещания и каждую неделю удивляться новым ограничениям (запрет продавать картошку, куриное яйцо, выборы 3 дня, и налоги в сумме под 40% и т.д) Выход один, или что-то менять или плюнуть на всё, забрать детей и свалить, раз всем плевать на судьбу своей страны


Разочарую налоги под 60%, если учитывать бензин и алко, то все 70%
Скаут
katya.stepanova
больше 3 лет
Отдыхали в Лазаревском, недавно вернулись, я с двумя детьми, рядом столовая Тамара, 30 лет работает, море две минуты. 1800 трёх местный номер. Кухня общая. Чисто, детская площадка, Горничная убирает. Может кому то надо, в личку напишите. Есть 5-местные номера с кондеем 2400 вроде. Приятно отдохнули. Не знаю что там в сочи за 800 номер, дешевле чем мы ездили в новом доме не было
Скаут
AƵOT
больше 3 лет
Абвгдеёжечка27/07/2021 20:31

1.5к за сутки за номер это дешево не дорого


Ну как сказать, мы дороже 1000 вообще не снимаем, в прошлом году платили 700 за двоих) В 19 году в Гаграх платили 1000 на двоих. Так что 1.5к это дорого для кого-то.
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
russur27/07/2021 20:34

Это же $20 всего! Очень недорого.Для 2+2 нормальный номер с кондиционером с …Это же $20 всего! Очень недорого.Для 2+2 нормальный номер с кондиционером сейчас около 3-4 тысяч в сутки в Крыму.


Угу, но за дешево щас бы заклевали, поэтому заменила на не дорого
Скаут
russur
больше 3 лет
Абвгдеёжечка27/07/2021 20:31

1.5к за сутки за номер это дешево не дорого


Это же $20 всего! Очень недорого.

Для 2+2 нормальный номер с кондиционером сейчас около 3-4 тысяч в сутки в Крыму.
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
Stouger27/07/2021 19:26

Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голов …Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голову выше, но цены тоже завышены, например на двоих номер без кондиционера и с собственной ванной с балконом обошёлся в 1.5к/сутки, цены завышены на продукты примерно в 1.5 раза, но удивительно что в кафе цены нормальные, или даже заниженные по сравнению с моим городом (не Москва).Вода реально чистая, местные не такие наглые как в Анапе, хотя скорее всего от города зависит.И справок пока не требуют.На автобусе доехать вышло 15т на двоих туда и обратно. А так, сколько людей, столько и мнений


1.5к за сутки за номер это дешево не дорого
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
Stouger27/07/2021 19:26

Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голов …Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голову выше, но цены тоже завышены, например на двоих номер без кондиционера и с собственной ванной с балконом обошёлся в 1.5к/сутки, цены завышены на продукты примерно в 1.5 раза, но удивительно что в кафе цены нормальные, или даже заниженные по сравнению с моим городом (не Москва).Вода реально чистая, местные не такие наглые как в Анапе, хотя скорее всего от города зависит.И справок пока не требуют.На автобусе доехать вышло 15т на двоих туда и обратно. А так, сколько людей, столько и мнений


по поводу жилья снимал в Ялте дом со всеми удобствами и в отличном месте за 5000 в сутки за пять человек, в Сочи аналогичный стоил бы тысяч 15
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
Stouger27/07/2021 19:26

Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голов …Сейчас еду из Крыма, за границей не был.По сравнению с Анапой Крым на голову выше, но цены тоже завышены, например на двоих номер без кондиционера и с собственной ванной с балконом обошёлся в 1.5к/сутки, цены завышены на продукты примерно в 1.5 раза, но удивительно что в кафе цены нормальные, или даже заниженные по сравнению с моим городом (не Москва).Вода реально чистая, местные не такие наглые как в Анапе, хотя скорее всего от города зависит.И справок пока не требуют.На автобусе доехать вышло 15т на двоих туда и обратно. А так, сколько людей, столько и мнений


цены завышены в частных магазинчиках? надо скупаться в сетевых типа "пуд" , там цены аналогичны магнитам и петеркам моего города
Ученик
Stouger
больше 3 лет
Сейчас еду из Крыма, за границей не был.

По сравнению с Анапой Крым на голову выше, но цены тоже завышены, например на двоих номер без кондиционера и с собственной ванной с балконом обошёлся в 1.5к/сутки, цены завышены на продукты примерно в 1.5 раза, но удивительно что в кафе цены нормальные, или даже заниженные по сравнению с моим городом (не Москва).

Вода реально чистая, местные не такие наглые как в Анапе, хотя скорее всего от города зависит.
И справок пока не требуют.

На автобусе доехать вышло 15т на двоих туда и обратно.

А так, сколько людей, столько и мнений
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
e2e427/07/2021 18:15

Так это так везде будет - дешевое будет отстойно, что в Турции, что в Индон …Так это так везде будет - дешевое будет отстойно, что в Турции, что в Индонезии, что в Австралии, что в Крыму. Суть такова, что за одинаковые деньги Турция на голову превосходит наши курорты. Мне конечно всё равно на ол инклюзив в части еды и особенно питья, поэтому вполне можно выбрать бюджетный отель, питаться в кафе, прочувствовав местный колорит. Как вариант взять авто в аренду и объехать если не всю страну, то большую ее часть. Вариантов много, главное не забывать, что каждый сам должен понимать и организовать свой досуг, а если в целях только "отель-пляж", то как-то жаль таких людей...Ну ладно Турция...я ещё готов понять такой формат "отель-пляж", но я сторонников такого "отдыха" встречал в Гоа! Как? Зачем? Индия для другого....это вообще преступление на мой взгляд. А сколько таких, кто говорит, что паспорта загран же нет, поэтому какая нам Турция...Таким амёбам только Сочи с Крымом будет пределом мечтаний)


Сравнивать билет до Сочи за 1200, с олл инклюзивом в Турции, считаю, минимум, не карректно😁😁 а вообще, Ваша теория про питание не в отеле и т.д. мне близкА. Я всегда летаю за копейки и отправляю друзей не переплачивая за услуги оформления
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
russur27/07/2021 18:19

Огорчу наивных детей. Люди нигде и никогда не меняют власть. Везде и всегда …Огорчу наивных детей. Люди нигде и никогда не меняют власть. Везде и всегда "люди" якобы меняющие власть - прикрытие совсем других сил, внешних или внутренних.В следующий раз когда пойдете "менять власть", подумайте кто и зачем вас использует.


ну да😁, "американские агенты".... @russur, я не только Вам не навязываю своё мнение, но и никому из близких. Каждый вОлен жить как хочет (по идее)))))) а остальное покажет время. Каждое действие и тем более бездевйствие уж точно оставит отпечаток в судьбе, даже не сомневайтесь!
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
russur27/07/2021 18:19

Огорчу наивных детей. Люди нигде и никогда не меняют власть. Везде и всегда …Огорчу наивных детей. Люди нигде и никогда не меняют власть. Везде и всегда "люди" якобы меняющие власть - прикрытие совсем других сил, внешних или внутренних.В следующий раз когда пойдете "менять власть", подумайте кто и зачем вас использует.


непонятно, к каким детям идёт посыл этого комментария, и почему люди в кавычках, видимо власть меняют ангелы или демоны? Тогда срочно нужно звонить 03. А по поводу смены власти не соглашусь, когда появляется лидер, за которым пойдет народ, никакие силы не смогут остановить перемены.
Скаут
Абвгдеёжечка
больше 3 лет
e2e427/07/2021 18:15

Так это так везде будет - дешевое будет отстойно, что в Турции, что в Индон …Так это так везде будет - дешевое будет отстойно, что в Турции, что в Индонезии, что в Австралии, что в Крыму. Суть такова, что за одинаковые деньги Турция на голову превосходит наши курорты. Мне конечно всё равно на ол инклюзив в части еды и особенно питья, поэтому вполне можно выбрать бюджетный отель, питаться в кафе, прочувствовав местный колорит. Как вариант взять авто в аренду и объехать если не всю страну, то большую ее часть. Вариантов много, главное не забывать, что каждый сам должен понимать и организовать свой досуг, а если в целях только "отель-пляж", то как-то жаль таких людей...Ну ладно Турция...я ещё готов понять такой формат "отель-пляж", но я сторонников такого "отдыха" встречал в Гоа! Как? Зачем? Индия для другого....это вообще преступление на мой взгляд. А сколько таких, кто говорит, что паспорта загран же нет, поэтому какая нам Турция...Таким амёбам только Сочи с Крымом будет пределом мечтаний)


Вижу ситуацию чуток по другому. У нас можно найти ультрабюджет, бюджет и комфортный уровень.
И низ рынка турецкого будет по качеству уровня нашего бюджет рынка.
А по цене наш бюджет получится дешевле. Но это еще и зависит от транспорта. В данном случае предложение на транспорте даёт очень хорошо сэкономить.

Вот про 2 раза в турции писала, что больше не тянет это как раз о том, что этого хватит поехать посмотреть природу, колорит и т.д., в аланию не хочу, анталии хватило.
Исключение - мармарис, туда бы съездила, да. Но туда выше ценник и полётов пока еще мало.
Скаут
russur
больше 3 лет
Огорчу наивных детей. Люди нигде и никогда не меняют власть. Везде и всегда "люди" якобы меняющие власть - прикрытие совсем других сил, внешних или внутренних.
В следующий раз когда пойдете "менять власть", подумайте кто и зачем вас использует.
Скаут
e2e4
больше 3 лет
Абвгдеёжечка27/07/2021 11:48

Наоборот) брали не дешевые путëвки, а в самом туркише гуляли, общались. Отс …Наоборот) брали не дешевые путëвки, а в самом туркише гуляли, общались. Отсюда и сделан вывод. Да и знакомая очень хорошая в турагентстве, поэтому в плохих местах не были. Когда туркиш цену задрал, взяли попроще отель, русский.он не плохой, но когда были в местах, разница видна. Поэтому и говорю, что не надо равняться на дешëвую Турцию, а нормальная стоит не меньше сотки.


Так это так везде будет - дешевое будет отстойно, что в Турции, что в Индонезии, что в Австралии, что в Крыму. Суть такова, что за одинаковые деньги Турция на голову превосходит наши курорты. Мне конечно всё равно на ол инклюзив в части еды и особенно питья, поэтому вполне можно выбрать бюджетный отель, питаться в кафе, прочувствовав местный колорит. Как вариант взять авто в аренду и объехать если не всю страну, то большую ее часть. Вариантов много, главное не забывать, что каждый сам должен понимать и организовать свой досуг, а если в целях только "отель-пляж", то как-то жаль таких людей...Ну ладно Турция...я ещё готов понять такой формат "отель-пляж", но я сторонников такого "отдыха" встречал в Гоа! Как? Зачем? Индия для другого....это вообще преступление на мой взгляд.
А сколько таких, кто говорит, что паспорта загран же нет, поэтому какая нам Турция...Таким амёбам только Сочи с Крымом будет пределом мечтаний)
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
Sokolushkin27/07/2021 17:41

Иван, так я наоборот за то, чтобы люди хоть раз в жизни сделали свлй выбор …Иван, так я наоборот за то, чтобы люди хоть раз в жизни сделали свлй выбор и поменяли власть!Я сам в шоке от того, что происходит


я с вами согласен, только к сожалению при автократии режим не меняется голосованием, лично я в этом цирке не участвую, предпочитаю свой голос оставить при себе, что бы воспользоваться им в любое время.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Ваня_Путин27/07/2021 17:17

о каких изменениях идёт речь? может белокаменная и поменялась, ну так посмо …о каких изменениях идёт речь? может белокаменная и поменялась, ну так посмотрите что с регионами, они конечно меняются, но далеко не в лучшую сторону, на примере моего города, засранную каналюгу, которую должны были поменять в начале 2000-ых,потому что при проектировании заложили именно такой срок, поменять не могут, город тонет в говне, а чинуши говорят виноват советский союз, типо строить не умели. Благо я и мои близкие уже лет 10-12 сообразили кто в этом виноват, как и во всех бедах России, намёк тому старая Русская поговорка"рыба гниёт с головы", а говорить, если хреново живёшь, сам виноват, может только недалекий, обделенный разумом человек.


Иван, так я наоборот за то, чтобы люди хоть раз в жизни сделали свлй выбор и поменяли власть!
Я сам в шоке от того, что происходит
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
russur27/07/2021 15:18

За родителей радуйтесь. Сейчас - счастье, по сравнению с тем что было в ССС …За родителей радуйтесь. Сейчас - счастье, по сравнению с тем что было в СССР: это как тюрьма и воля. Родителям повезло, Вам тем более: Вы уже родились свободным.И всё ещё будет. У России всё впереди.


да все верно, родителям повезло и мне чуть тоже, потому что застал то счастливое время, которое вспоминается с теплотой в душе, а сейчас действительно тюрьма, под видом свободы, но здравомыслящие как раз таки видят разницу.
Скаут
Ваня_Путин
больше 3 лет
Александр_Филатов27/07/2021 16:11

Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего …Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего. Скатертью дорога


о каких изменениях идёт речь? может белокаменная и поменялась, ну так посмотрите что с регионами, они конечно меняются, но далеко не в лучшую сторону, на примере моего города, засранную каналюгу, которую должны были поменять в начале 2000-ых,потому что при проектировании заложили именно такой срок, поменять не могут, город тонет в говне, а чинуши говорят виноват советский союз, типо строить не умели. Благо я и мои близкие уже лет 10-12 сообразили кто в этом виноват, как и во всех бедах России, намёк тому старая Русская поговорка"рыба гниёт с головы", а говорить, если хреново живёшь, сам виноват, может только недалекий, обделенный разумом человек.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Александр_Филатов27/07/2021 16:11

Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего …Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего. Скатертью дорога


То, что Вы называете "изменениями" - это ни что.
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
Александр_Филатов27/07/2021 16:11

Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего …Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего. Скатертью дорога


Алекандр.... ну Вы наверное в бункере живёте) И не чувствуете позора в отношении к народу Нашей страны
Sokolushkin27/07/2021 13:50

Вы о чём, уважаемый? 20 лет слушать одни обещания и каждую неделю удивлятьс …Вы о чём, уважаемый? 20 лет слушать одни обещания и каждую неделю удивляться новым ограничениям (запрет продавать картошку, куриное яйцо, выборы 3 дня, и налоги в сумме под 40% и т.д) Выход один, или что-то менять или плюнуть на всё, забрать детей и свалить, раз всем плевать на судьбу своей страны


Если за 20 лет вы не видите разнице, мне вас жаль. Плюньте и всего хорошего. Скатертью дорога
Ученик
Nikk60
больше 3 лет
Ваня_Путин27/07/2021 14:03

сочи , пройдитесь по руслу хероты, мзымты, или на мацесте и в куде …сочи , пройдитесь по руслу хероты, мзымты, или на мацесте и в кудепсте, посмотрите куда канализация вся с частных строений уходит. Когда увидите, не думаю что сможете в этом говне плавать.


Вань вот все говорят, засраный Сочи, засраный Сочи.. я вот не верил людям.. пару недель назад в Адлере пытался искупаться, и увидел натуральную торпеду - причём в радиусе метра два от неё никого. Это как озарение, принятие и смирение через меня прошло.. ни ногой туда теперь. Думаю вот есть какая-то связь этого всего с дикими ценами на жильё?
Скаут
russur
больше 3 лет
Sokolushkin27/07/2021 15:27

Я не могу с Вами согласиться, к сожелению.Ну почему в Германии пенсионеры п …Я не могу с Вами согласиться, к сожелению.Ну почему в Германии пенсионеры получают 1,500€ и плюс ~180€ надбавки от государства, и у них сделали бесплатный общественный транспорт для всех.... А у нас.... короче сами знаете.Я считаю, что это издевательство надо прекращать.. И если Вы взрослый человек, то странно, чем Вы до сих пор оправдываете беспредел властей вокруг.


Ох... Вы вырываете какие-то отдельные моменты и сравниваете несравнимое. Ну нет "кисельных берегов" нигде. Даже в Германии - нет. Везде жизнь - не простая штука, везде нужно работать чтобы хорошо жить.
То что есть в Германии - построили для себя сами немцы. И свою Россию построят для себя русские. Пройдёт время, не завтра, но это обязательно будет. Мало того, надеюсь ещё и ответочка прилетит "европейцам" за то, что сотворили с Россией в 20-м веке (и продолжают творить до сих пор).
Скаут
Sokolushkin
больше 3 лет
russur27/07/2021 15:18

За родителей радуйтесь. Сейчас - счастье, по сравнению с тем что было в ССС …За родителей радуйтесь. Сейчас - счастье, по сравнению с тем что было в СССР: это как тюрьма и воля. Родителям повезло, Вам тем более: Вы уже родились свободным.И всё ещё будет. У России всё впереди.


Я не могу с Вами согласиться, к сожелению.
Ну почему в Германии пенсионеры получают 1,500€ и плюс ~180€ надбавки от государства, и у них сделали бесплатный общественный транспорт для всех.... А у нас.... короче сами знаете.
Я считаю, что это издевательство надо прекращать.. И если Вы взрослый человек, то странно, чем Вы до сих пор оправдываете беспредел властей вокруг.
Скаут
russur
больше 3 лет
Sokolushkin27/07/2021 15:10

Дружище, у меня неудач.нет) Я на ходу перепрыгиваю все ограничения!Но, когд …Дружище, у меня неудач.нет) Я на ходу перепрыгиваю все ограничения!Но, когда перестаёшь думать о себе - обидно за родиьелей и за страну, которых вокруг пальца крутят.


За родителей радуйтесь. Сейчас - счастье, по сравнению с тем что было в СССР: это как тюрьма и воля. Родителям повезло, Вам тем более: Вы уже родились свободным.
И всё ещё будет. У России всё впереди.
default-user-196361
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.