Домашняя страница/Переставные клещи Кобра Knipex KN-8705250
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Переставные клещи Кобра Knipex KN-8705250

3 219₽
4 734₽
(32%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Black_Energy

Подробнее о скидке

Хорошие переставные клещи от известного бренда. Ценник очень вкусный. В онлайнтрейде 4 734 onlinetrade.ru/cat…tml Рекомендованная розничная цена 5 441.

Преимущества клещей Knipex KN-8705250
  • Запатентованный инструмент;
  • Хромированная головка;
  • 25 позиций установки;
  • Длина 250 мм;
  • Переставные клещи Кобра Knipex KN-8705250 сделаны из хром-ванадиевой электростали, закалённой в масле. Благодаря этому инструмент имеет долгий срок эксплуатации;
  • Инструмент имеет 25 позиций - он настраивается одной рукой, простым нажатием кнопки;
  • Двухкомпонентные рукоятки (с мягкими вставками) делают работу более комфортной, не выскальзывают и не натирают руку;
  • Вес 355 г;
  • Диапазон для гаек 46 мм;
  • Большой диапазон захвата;
  • Надежная фиксация осевого винта шарнира: отсутствует возможность случайной перестановки;
  • Высокая стабильность благодаря двум направляющим;
  • Удобный доступ к детали;
  • Кованая сталь;
  • Захватные губки со специально закаленными зубцами, твердость зубцов примерно 61 HRC;
  • Самофиксируются на трубах и гайках;
  • Специальный механизм предотвращает случайное защемление пальцев;
  • Выдерживает высокие нагрузки при оптимальных габаритах инструмента.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

50 комментариев
отсортированы по
default-user-266894
Написать комментарий..
Новичок
SanTRO
больше 2 лет
Шикарный инструмент, брал лет 7 назад, лежат как новые, на монтаже не заменимая вещь.
Ученик
Panch01
больше 2 лет
greencc14/05/2022 22:24

(да возможно металл там будет не такой твёрдый)


Ну смешно же.

АиБ14/05/2022 22:30

Крафтул хорош. Но он и не сильно дешевле.Главное отличие в списке, это стра …Крафтул хорош. Но он и не сильно дешевле.Главное отличие в списке, это страна производства. В случае с Крафтул (как и Гросс) это сомнительная Германия...Вообще не понимаю, о чем спич.Даже сейчас, по курсу, это ключ всего 50 евро. Причем туда вошли все возможные расходы по доставке максимально близко к вам, включая какие-то сервисы.Не думаю, что для рядового немца это великая сумма, особенно, если этот ключ работает на него)Да и брали этот ключ не по курсу "сейчас"


Вот правильное направление. Кто работает, тот на инструменте не экономит, кто шабашит - тот пытается на али птицу счастья поймать. А кого то просто прет от того, что кто-то клещи за 3 рубля может купить.
Искатель
АиБ
больше 2 лет
greencc14/05/2022 22:24

М-да. Ну в таком случае вы сравнивает книпес с ключем за 200р с али. А то ч …М-да. Ну в таком случае вы сравнивает книпес с ключем за 200р с али. А то что я показал выше, это как корейский авто. Ну каждому свое, у меня есть книпекс, есть bahco, 2 года назад решил взять по дешевле, и попробовать kraftool (именно геббельсы) так вот, ничем они не отличаются от книпекса (да возможно металл там будет не такой твёрдый) но в той области где я применяю эти ключи, его хватает с головой. Так что для меня цена-качество это kraftool.


Крафтул хорош. Но он и не сильно дешевле.
Главное отличие в списке, это страна производства. В случае с Крафтул (как и Гросс) это сомнительная Германия...

Вообще не понимаю, о чем спич.
Даже сейчас, по курсу, это ключ всего 50 евро. Причем туда вошли все возможные расходы по доставке максимально близко к вам, включая какие-то сервисы.
Не думаю, что для рядового немца это великая сумма, особенно, если этот ключ работает на него)
Да и брали этот ключ не по курсу "сейчас"
Скаут
greencc
больше 2 лет
АиБ14/05/2022 22:09

Зачем платить за немецкую иномарку, когда есть отечественное авто...Там тож …Зачем платить за немецкую иномарку, когда есть отечественное авто...Там тоже 4 колеса.


М-да. Ну в таком случае вы сравнивает книпес с ключем за 200р с али. А то что я показал выше, это как корейский авто. Ну каждому свое, у меня есть книпекс, есть bahco, 2 года назад решил взять по дешевле, и попробовать kraftool (именно геббельсы) так вот, ничем они не отличаются от книпекса (да возможно металл там будет не такой твёрдый) но в той области где я применяю эти ключи, его хватает с головой. Так что для меня цена-качество это kraftool.
Ученик
макс_ивлев
больше 2 лет
yakh14/05/2022 21:00

Кто бы что ни говорил, а есть фирмы, название которых говорит само за себя. …Кто бы что ни говорил, а есть фирмы, название которых говорит само за себя. Книпекс есть книпекс и это качество, не выдумывайте бредовые истории про аналоги сравнимые с оригиналом. Есть целый ряд премиальных брендов, которые стоят своих денег (nws, knipex, felo, Wiha, wera, wurth, weidmueller, phoenix contact, stahlwille, gedore, norgau и т. д)Ну и наконец посмотрите правде в глаза, это не инструмент дорогой, а мы слишком бедные (если смотреть стоимость этих брендов в валюте)


Повторюсь.
Нет, они не стоят этих денег, их покупают за эти деньги.

Это другое! 😄
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Зачем платить за немецкую иномарку, когда есть отечественное авто...
Там тоже 4 колеса.
Ученик
Ateist
больше 2 лет
Del
Скаут
АлексЯ
больше 2 лет
Panch0114/05/2022 21:06

Бесполезно. Комментируют и минусят в основном муфлоны, которые книпекс даже …Бесполезно. Комментируют и минусят в основном муфлоны, которые книпекс даже в руках не держали, не говоря уж о работе. Они даже не понимают, что не на один китайский пластилин такой характеристики как твердость губок найти невозможно. Но мнение они имеют. Яркий представитель под вашим комментарием.


Муфлоны покупают оверпрайз, поддерживая заднеприводных производителей, выше мнение обосновано. Такие же муфлоны хватали доллар за 100+

Black_Energy14/05/2022 20:52

Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже рабо …Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже работает с инструментом и возможно присматривался к такому инструменту и ждал скидку. Просто я несколько в шоке, что публикуя скидку на хороший инструмент для работы можно огрести вагон минусов. Самое прикольное, что пойти потратить пару, тройку тысяч в макдаке (пока он был открыт) или на бухло, шашлыки - не вопрос, это нормально. Да эта сумма, как мне кажется, легко тратится за один поход в магазин за продуктами. Ключ ДЛЯ РАБОТЫ, еще раз повторюсь, что это профессиональный инструмент, который создан для жесткой эксплуатации и больших нагрузок, поэтому и стоит дофига.


Притензия не лично к тебе, а к оверпрайзу который вы считаете норм
Ученик
Panch01
больше 2 лет
Владимир_Садиков14/05/2022 21:10

да пусть покупают китайскую хрень, когда при нагрузке сначала подсогнуться …да пусть покупают китайскую хрень, когда при нагрузке сначала подсогнуться ручки, а потом соскочит механизм и защемит ладонь до синевы так что потом неделю рукой не шевельнуть, поймут что потеряли больше пока работать не могут.


В принципе верно. Как у нас говорят: "Дурака учить - только портить".
Скаут
АлексЯ
больше 2 лет
Black_Energy14/05/2022 20:52

Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже рабо …Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже работает с инструментом и возможно присматривался к такому инструменту и ждал скидку. Просто я несколько в шоке, что публикуя скидку на хороший инструмент для работы можно огрести вагон минусов. Самое прикольное, что пойти потратить пару, тройку тысяч в макдаке (пока он был открыт) или на бухло, шашлыки - не вопрос, это нормально. Да эта сумма, как мне кажется, легко тратится за один поход в магазин за продуктами. Ключ ДЛЯ РАБОТЫ, еще раз повторюсь, что это профессиональный инструмент, который создан для жесткой эксплуатации и больших нагрузок, поэтому и стоит дофига.


К сожалению , я с другого поколения...
Panch0114/05/2022 21:06

Бесполезно. Комментируют и минусят в основном муфлоны, которые книпекс даже …Бесполезно. Комментируют и минусят в основном муфлоны, которые книпекс даже в руках не держали, не говоря уж о работе. Они даже не понимают, что не на один китайский пластилин такой характеристики как твердость губок найти невозможно. Но мнение они имеют. Яркий представитель под вашим комментарием.


да пусть покупают китайскую хрень, когда при нагрузке сначала подсогнуться ручки, а потом соскочит механизм и защемит ладонь до синевы так что потом неделю рукой не шевельнуть, поймут что потеряли больше пока работать не могут.
Ученик
Panch01
больше 2 лет
Black_Energy14/05/2022 20:52

Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже рабо …Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже работает с инструментом и возможно присматривался к такому инструменту и ждал скидку. Просто я несколько в шоке, что публикуя скидку на хороший инструмент для работы можно огрести вагон минусов. Самое прикольное, что пойти потратить пару, тройку тысяч в макдаке (пока он был открыт) или на бухло, шашлыки - не вопрос, это нормально. Да эта сумма, как мне кажется, легко тратится за один поход в магазин за продуктами. Ключ ДЛЯ РАБОТЫ, еще раз повторюсь, что это профессиональный инструмент, который создан для жесткой эксплуатации и больших нагрузок, поэтому и стоит дофига.


Бесполезно. Комментируют и минусят в основном муфлоны, которые книпекс даже в руках не держали, не говоря уж о работе. Они даже не понимают, что не на один китайский пластилин такой характеристики как твердость губок найти невозможно. Но мнение они имеют. Яркий представитель под вашим комментарием.
Ученик
Black_Energy
больше 2 лет
greencc14/05/2022 20:45

Давно пользуюсь руч. инстр.цена качества\https://aliexpre …Давно пользуюсь руч. инстр.цена качества\https://aliexpress.ru/item/10000021724281.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.7f7e74b4qHrnyy&sku_id=20000000029707358точная копия knipex металл очень крепкий ! за книпекс это бренд как и айфон


Все индивидуально, у книпекса есть как крутые вещи, так и хлам за дофига денег. Если, например, рассматривать кабелерезы, то крафтул не радует. С 10-40 тестируют книпекс, потом крафтул. Про переставной ключ крафтула ни плохого, ни хорошего сказать не могу, не пользовался таким.
Ученик
макс_ивлев
больше 2 лет
Black_Energy14/05/2022 20:52

Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже рабо …Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже работает с инструментом и возможно присматривался к такому инструменту и ждал скидку. Просто я несколько в шоке, что публикуя скидку на хороший инструмент для работы можно огрести вагон минусов. Самое прикольное, что пойти потратить пару, тройку тысяч в макдаке (пока он был открыт) или на бухло, шашлыки - не вопрос, это нормально. Да эта сумма, как мне кажется, легко тратится за один поход в магазин за продуктами. Ключ ДЛЯ РАБОТЫ, еще раз повторюсь, что это профессиональный инструмент, который создан для жесткой эксплуатации и больших нагрузок, поэтому и стоит дофига.


Та не, стоит он как и китайские вышескинутые. Там разница копеечная.

А вот покупают его задорого. Что людей и бесит...
Новичок
yakh
больше 2 лет
Кто бы что ни говорил, а есть фирмы, название которых говорит само за себя. Книпекс есть книпекс и это качество, не выдумывайте бредовые истории про аналоги сравнимые с оригиналом. Есть целый ряд премиальных брендов, которые стоят своих денег (nws, knipex, felo, Wiha, wera, wurth, weidmueller, phoenix contact, stahlwille, gedore, norgau и т. д)
Ну и наконец посмотрите правде в глаза, это не инструмент дорогой, а мы слишком бедные (если смотреть стоимость этих брендов в валюте)
Ученик
Black_Energy
больше 2 лет
АлексЯ14/05/2022 20:38

Вы скорее всего представитель этой фирмы... Не зря так жо.пу рвете.... Не м …Вы скорее всего представитель этой фирмы... Не зря так жо.пу рвете.... Не может кусок штампованного металла столько стоить


Нет, я им пользуюсь сам и решил опубликовать скидку для тех, кото тоже работает с инструментом и возможно присматривался к такому инструменту и ждал скидку. Просто я несколько в шоке, что публикуя скидку на хороший инструмент для работы можно огрести вагон минусов. Самое прикольное, что пойти потратить пару, тройку тысяч в макдаке (пока он был открыт) или на бухло, шашлыки - не вопрос, это нормально. Да эта сумма, как мне кажется, легко тратится за один поход в магазин за продуктами. Ключ ДЛЯ РАБОТЫ, еще раз повторюсь, что это профессиональный инструмент, который создан для жесткой эксплуатации и больших нагрузок, поэтому и стоит дофига.
Скаут
greencc
больше 2 лет
Давно пользуюсь руч. инстр.
цена качества\aliexpress.ru/ite…358
точная копия knipex металл очень крепкий ! за книпекс это бренд как и айфон
Скаут
АлексЯ
больше 2 лет
Ateist14/05/2022 16:37

У меня много, чего из книпекс есть, пиши в личку.


Посмотрите на де.би.лов из ксяоми... Сейчас китаези закроют поставки, блокируют обновления и т.п. И где эти наркоксяоми будут? Вы зачем переплачиваете тупо за штамповку которая с времен СССР лежит в гараже и работает нормально? И ещё несколько поколений будет работать? Поколение потребителей млять.... Они на вас наживаются, при себестоимости в доллар продают за сто
Скаут
АлексЯ
больше 2 лет
Black_Energy14/05/2022 17:15

А кто из производителей ключей такого типа с таким уровнем качества продает …А кто из производителей ключей такого типа с таким уровнем качества продает их за адекватный ценник в 500-1000 рублей? Я много работал таким ключом и аналогами, поэтому опубликовал скидку.


Вы скорее всего представитель этой фирмы... Не зря так жо.пу рвете.... Не может кусок штампованного металла столько стоить
Ученик
Шурик
больше 2 лет
будут за 10к возьму. а так подожду.
Скаут
удалено110800
больше 2 лет
Я-тут-недавно14/05/2022 18:20

то что вы работаете с ключамт книпекс не горовит о том, что ключ по ссылке …то что вы работаете с ключамт книпекс не горовит о том, что ключ по ссылке хуже. Экономия 2к рублей даст вам 2 ключа (один запасной) так что вы тут же получите замену (даже не надо будет искать где купить сломавшийся такой же книпекс)Так что сценарий поломки ключа (а ведь книпекс тоже ломается lol) критики не выдерживает


обозначенная какашка с али факт, что не имеет аналогичного с книпекс развода губок
и работать с такой формой ручек получится только двумя руками, тогда как любой книпекс, независимо от размера удобен для работы одной рукой
Ученик
Panch01
больше 2 лет
Вардан14/05/2022 19:00

Им цена сто рублей в базарный день


Специалисты подъехали...

Владимир_Садиков14/05/2022 18:41

часто работаю со сваркой, клещи с али это деньги на ветер! когда толщина за …часто работаю со сваркой, клещи с али это деньги на ветер! когда толщина захватываемого предмета не совпадает с зубом на механизме пролетают... из дешёвых нормальные дело техники и vira. раньше очень долго использовал gedore, но сейчас ценник не адекватен на них(


Ну, gedore один уровень с книпексом, просто менее раскрученые у нас, вроде книпекс для них и оемил. Раньше подешевле были, в последнее время не следил.
Новичок
Вардан
больше 2 лет
Им цена сто рублей в базарный день
часто работаю со сваркой, клещи с али это деньги на ветер! когда толщина захватываемого предмета не совпадает с зубом на механизме пролетают... из дешёвых нормальные дело техники и vira. раньше очень долго использовал gedore, но сейчас ценник не адекватен на них(
Ученик
Panch01
больше 2 лет
Roman_Vern14/05/2022 18:01

А на какие фирмы, производящие инструменты, обратить внимание, чтобы не дор …А на какие фирмы, производящие инструменты, обратить внимание, чтобы не дорогие, но приемлемые по качеству?Хороший инструмент. Плюс. Хоть и не играет роли.


От задач плясать надо. Если для дома-дачи, нечастого использования, без сверхнагрузок, то любой заводской тайвань подойдет. Тут ведь как - у немцев (в т.ч. книпекс) в переставных ключах типа кобры губки металл срежут, а у китайцев скорее губки слижутся.
Ученик
pilotus_kzn
больше 2 лет
А что по качеству аналогичных клещей декстер про?
Искра
Andrey4198
больше 2 лет
Roman_Vern14/05/2022 18:01

А на какие фирмы, производящие инструменты, обратить внимание, чтобы не дор …А на какие фирмы, производящие инструменты, обратить внимание, чтобы не дорогие, но приемлемые по качеству?Хороший инструмент. Плюс. Хоть и не играет роли.


ozon.ru/pro…oid
Мне эти очень даже зашли хоть и цена была около 300.
Скаут
Я-тут-недавно
больше 2 лет
Black_Energy14/05/2022 17:54

Я работаю ключами Knipex. Насколько они прочные и на что они способны знаю …Я работаю ключами Knipex. Насколько они прочные и на что они способны знаю по своему опыту, плюс на ютубе полно видео с различными тестами и обзорами. Хороший или плохой ключ по вашей ссылке сказать не могу. Но точно знаю, что взяв с собой на объект Knipex у меня проблем с ним не будет. Когда едешь в другой город/за город на объект - хочешь быть уверен в своем инструменте, приехал, сделал работу, получил деньги. Сценарий, когда у меня ключ с алиэкспресса сломался в процессе работы и я должен искать другой ключ находясь за городом и все это ради экономии 2к мне не нравится. Возить с собой пачку запасных ключей тоже вариант не самый удобный.


то что вы работаете с ключамт книпекс не горовит о том, что ключ по ссылке хуже. Экономия 2к рублей даст вам 2 ключа (один запасной) так что вы тут же получите замену (даже не надо будет искать где купить сломавшийся такой же книпекс)
Так что сценарий поломки ключа (а ведь книпекс тоже ломается lol) критики не выдерживает
Скаут
Roman_Vern
больше 2 лет
Andrey419814/05/2022 16:41

Это одна из топ фирм по ручному инструменту в нашей галактике.


А на какие фирмы, производящие инструменты, обратить внимание, чтобы не дорогие, но приемлемые по качеству?

Хороший инструмент. Плюс. Хоть и не играет роли.
Ученик
Panch01
больше 2 лет
Я-тут-недавно14/05/2022 17:38

вот наугад похожий ключ на алиэскпрессhttps://aliexpress.ru/item/3259365318 …вот наугад похожий ключ на алиэскпрессhttps://aliexpress.ru/item/32593653186.html?item_id=32593653186&sku_id=12000019431211354&spm=a2g2w.productlist.0.0.4f57de6eKaDYFqцена за 2 шт чуть более 1000р, то есть ключ стоит в 6 (!!!) раз дешевле. Отзывы в норме. Чем крыть будете?


А что тут крыть? Твердость губок какая? Йок информации. И что,надо с Китая притащить клещи, чтобы убедиться, что они пластилиновые? И не надо про отзывы, на алишке половина типа «ох…. инструмент, в работе пока не пробовал».
default-user-266894
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.