Домашняя страница/Пила цепная бензиновая MAXCUT MC 152
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Пила цепная бензиновая MAXCUT MC 152

3 525₽
4 590₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Гедонист
FORJUNE1500

Подробнее о скидке

Добрый день!
Доставку выбирайте в пункты выдачи.

О товаре
Бензопила MAXCUT MC 152 с мотором мощностью 3,4 лошадиные силы справится с деревьями диаметром до 40 сантиметров. Пила пригодится для работ в саду, парке, сквере или на даче.

Особенности модели
Лёгкий запуск Easy Start
Система Easy Start облегчает включение бензопилы. Она уменьшает количество рывков и упрощает запуск бензинового двигателя.

Шаг, толщина, натяжение цепи
Расстояние между заклёпками звеньев (шаг цепи) составляет 0,325 дюйма, а толщина – 1,5 мм. Цепь натягивается сбоку без разборки корпуса, руки не будут контактировать с острыми зубьями цепи.

Блокировка включения и тормоз цепи
Пила оснащена защитой от случайного включения. Перед запуском необходимо зажать кнопку блокировки и пуска одновременно.

Вращение цепи мгновенно прекращается при нажатии на передний щиток. Предотвращает порезы и другие травмы при обратном ударе.

Уловитель цепи
При обрыве или соскакивании цепи, уловитель отведёт её в сторону в сторону от оператора.

Топливный бак и система смазки
Объём бака – 520 мл. Смешивать топливо удобно с помощью канистры, докупать её не придётся, уже входит в комплект.

Объём бака для масла – 260 мл. Масло на шину подаётся автоматически, достаточно просто регулярно доливать смазку. Скорость подачи масла регулируется винтом на корпусе, для этого понадобится разводной или гаечный ключ.

Эргономичные рукоятки и система гашения вибраций
Передняя рукоятка помогает точно контролировать направление реза. Задняя рукоятка расширена, что защищает правую руку от летящих веток и сучьев.

Пила оснащена системой гашения вибраций AVS. Вибрация при работе снижается благодаря пружинным элементам в корпусе и резиновым накладкам на передней рукоятке. Инструмент не скользит в голых руках и рабочих перчатках.

Зубчатый упор
Зубчатый упор облегчает работу и контроль над инструментом. Прижмите его к дереву, чтобы зафиксировать рез.

Комплектация
Цепная пила
Шина 18 дюймов
Цепь 0,325 дюйма
Защитный кожух
Канистра для топлива
Инструкция
Упаковка

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-189597
Написать комментарий..
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 19:55

Вот блин хотел согласиться но такого сечения не существует есть 4 квадраты …Вот блин хотел согласиться но такого сечения не существует есть 4 квадраты есть 6....


Это новинка, специально для владельцев электропил, я уже затарился, взял две штуки на всякий случай
Ученик
Jadina
больше 3 лет
JamesBond25/06/2021 19:52

Короче, берём пятёрку, чтобы уж точно, с гарантией, негра для переноски дад …Короче, берём пятёрку, чтобы уж точно, с гарантией, негра для переноски дадут в подарок


Вот блин хотел согласиться но такого сечения не существует есть 4 квадрата есть 6....
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 19:38

Да, таблички это хорошо, да я понимаю, что у вас большой практический опыт. …Да, таблички это хорошо, да я понимаю, что у вас большой практический опыт. Поверьте, таблички состовляли люди с ещё более широким опытом. Они для этого даже такие штуки проводили. - исследования называются. И вот по результатам этих "танцев с бубном" главный шаман составил для нас такие пособия для подглядывания.И поверьте, я тоже не в офисе за столом сижу. Не раз видел как кабель, на котором "номинальная" нагрузка висит начинает аж лосниться от нагрева, а ушм с 230м диском всего-то "немного теряла обороты"На сечении кабеля экономить нельзя! Вы забываете, там не только активная нагрузка - там двигатель- индуктивная нагрузка, там пусковые токи, там подклинивание рабочего органа - оснастки если хотите. Хороший, профессиональный инструмент выдерживает перегрузки по току неплохо, а вот бытовой...ну да он и есть - бытовой. К чему я всё это...??? а да, вот к чему:Вы лично, основываясь на своем опыте можете работать хоть с чем, хоть по воздуху энергию получая. Но других людей не надо дезинформировать, пусть люди стараются делать хорошо (брать то что положено), плохо - оно само получится (возьмёт то, что под рукой/на что денег хватило)


Короче, берём пятёрку, чтобы уж точно, с гарантией, негра для переноски дадут в подарок
Ученик
Jadina
больше 3 лет
JamesBond25/06/2021 19:16

Какая экономия, если расчётная нагрузка превышает номинальную в полтора раз …Какая экономия, если расчётная нагрузка превышает номинальную в полтора раза? Таблички, это хорошо, на практике проблем не будет.


Да, таблички это хорошо, да я понимаю, что у вас большой практический опыт. Поверьте, таблички состовляли люди с ещё более широким опытом. Они для этого даже такие штуки проводили. - исследования называются. И вот по результатам этих "танцев с бубном" главный шаман составил для нас такие пособия для подглядывания.
И поверьте, я тоже не в офисе за столом сижу. Не раз видел как кабель, на котором "номинальная" нагрузка висит начинает аж лосниться от нагрева, а ушм с 230м диском всего-то "немного теряла обороты"
На сечении кабеля экономить нельзя! Вы забываете, там не только активная нагрузка - там двигатель- индуктивная нагрузка, там пусковые токи, там подклинивание рабочего органа - оснастки если хотите.
Хороший, профессиональный инструмент выдерживает перегрузки по току неплохо, а вот бытовой...ну да он и есть - бытовой.
К чему я всё это...??? а да, вот к чему:
Вы лично, основываясь на своем опыте можете работать хоть с чем, хоть по воздуху энергию получая. Но других людей не надо дезинформировать, пусть люди стараются делать хорошо (брать то что положено), плохо - оно само получится (возьмёт то, что под рукой/на что денег хватило)
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 18:14

Можно сэкономить на кабеле, потом потерять на ремонте/замене.


Какая экономия, если расчётная нагрузка превышает номинальную в полтора раза? Таблички, это хорошо, на практике проблем не будет.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
JamesBond25/06/2021 07:49

Для сварки полутора маловато, согласен, но покупать два с половиной для дву …Для сварки полутора маловато, согласен, но покупать два с половиной для двухкиловаттной пилы просто бессмысленная трата.


Можно сэкономить на кабеле, потом потерять на ремонте/замене.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Александр_Ч25/06/2021 08:19

[Изображение] Какой то странный у вас калькулятор. По табличке 1.5 квадрата …[Изображение] Какой то странный у вас калькулятор. По табличке 1.5 квадрата до 4кВт. Да и длина 40 м не настолько большая что бы учитывать в ней потери напряжения.


Продолжайте в том же духе. Я не против. Можно и 0,75 взять, работать будет.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
ИванПетров25/06/2021 10:30

Все эт конечно красиво звучит, выгода все такое... А если в лесок надо пару …Все эт конечно красиво звучит, выгода все такое... А если в лесок надо пару хлыстов завалить? Генератор с собой...?


Речь шла про расстояние 50м
Скаут
Гедонист
больше 3 лет
удалено26024325/06/2021 08:38

Ей уже лет 15. Ее раза три уже ремонтировали , и с поршневой что-то делали …Ей уже лет 15. Ее раза три уже ремонтировали , и с поршневой что-то делали два раза. Проще уже тысяч за 5 что-то другое взять.


Так вы ее продайте за 5.
Наблюдатель
Babchenko_Alexey
больше 3 лет
Отличная пила, покупал 4 года назад за 2700 в ДНС, распилил старый дом на дрова, пила даже лучше работать стала, притерлась наверное, очень легко заводится, работает каждый день
Ученик
ИванПетров
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 05:20

Проще работать с электро потому что у неё обороты больше она пилит легче. Д …Проще работать с электро потому что у неё обороты больше она пилит легче. Диски (к примеру): https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/instrument/dlya_pil/diskovyh_tortsovochnyh/diski/pilnye_po_derevu/Про зубья видимо неправильно выразился на зубьях наплавки победитовые.И, да, забыл уточнить я писал про циркулярную пилу. Там человек спрашивал чем ему лучше пилить горбыль-так вот горбыль погружной циркулярной пилой пилить гораздо проще чем цепной пилой.


Все эт конечно красиво звучит, выгода все такое... А если в лесок надо пару хлыстов завалить? Генератор с собой...?
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
kryll_kryll25/06/2021 05:36

Так почини хускварну то. Сальники колена надо менять.


Ей уже лет 15. Ее раза три уже ремонтировали , и с поршневой что-то делали два раза. Проще уже тысяч за 5 что-то другое взять.
Ученик
Александр_Ч
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 07:30

Да без проблем, у меня на 0,5 кабеле двух киловаттный чайник иногда закипал …Да без проблем, у меня на 0,5 кабеле двух киловаттный чайник иногда закипал это не показатель того что такое должно работать.Я вам даже больше скажу, сечение проводника в плавкой вставки рассчитанной на 15А, сиречь на 3,3 кВт равно 0,080384 мм.кв. как по-вашему будет работать или не будет если сделать такой проводник длиной хотя-бы полтора метра?Помимо того что у вас сварочник тянет, есть другие параметры. Померейте напряжение во время работы.. Чем меньше диаметр проводника и больше его длина тем больше потери в проводе. За счёт этого конечный потребитель получает не номинальное напряжение, а напряжение просаженное в проводе. Вспоминаем закон Ома и подставляем наши константы: константой у нас является конечная мощность потребителя, следовательно в результате просадки напряжения возрастает ток. То есть, действующий ток в обмотках электродвигателя, на входе в инвертор сварочного аппарата и тому подобное.Наиболее часто совершаемые ошибки при выборе сечения проводника происходят из-за того что рассчитывающий забывает учесть длину проводника и его удельное сопротивление. Вот эти ошибки и приводят к выгоранию коллекторов электродвигателей, сгоранию обмоток, перегрузке и последующим выгоранием входных диодных мостов инверторных сварочных аппаратов


4627927-74Ig2.jpgКакой то странный у вас калькулятор. По табличке 1.5 квадрата до 4кВт. Да и длина 40 м не настолько большая что бы учитывать в ней потери напряжения.
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 07:30

Да без проблем, у меня на 0,5 кабеле двух киловаттный чайник иногда закипал …Да без проблем, у меня на 0,5 кабеле двух киловаттный чайник иногда закипал это не показатель того что такое должно работать.Я вам даже больше скажу, сечение проводника в плавкой вставки рассчитанной на 15А, сиречь на 3,3 кВт равно 0,080384 мм.кв. как по-вашему будет работать или не будет если сделать такой проводник длиной хотя-бы полтора метра?Помимо того что у вас сварочник тянет, есть другие параметры. Померейте напряжение во время работы.. Чем меньше диаметр проводника и больше его длина тем больше потери в проводе. За счёт этого конечный потребитель получает не номинальное напряжение, а напряжение просаженное в проводе. Вспоминаем закон Ома и подставляем наши константы: константой у нас является конечная мощность потребителя, следовательно в результате просадки напряжения возрастает ток. То есть, действующий ток в обмотках электродвигателя, на входе в инвертор сварочного аппарата и тому подобное.Наиболее часто совершаемые ошибки при выборе сечения проводника происходят из-за того что рассчитывающий забывает учесть длину проводника и его удельное сопротивление. Вот эти ошибки и приводят к выгоранию коллекторов электродвигателей, сгоранию обмоток, перегрузке и последующим выгоранием входных диодных мостов инверторных сварочных аппаратов


Для сварки полутора маловато, согласен, но покупать два с половиной для двухкиловаттной пилы просто бессмысленная трата.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
JamesBond25/06/2021 06:50

Калькулятор у вас, у меня практика, полтора квадрата тянут сварку без пробл …Калькулятор у вас, у меня практика, полтора квадрата тянут сварку без проблем, пользуюсь Ресанта 190, про остальное и говорить нет смысла.


Да без проблем, у меня на 0,5 кабеле двух киловаттный чайник иногда закипал это не показатель того что такое должно работать.

Я вам даже больше скажу, сечение проводника в плавкой вставки рассчитанной на 15А, сиречь на 3,3 кВт равно 0,080384 мм.кв. как по-вашему будет работать или не будет если сделать такой проводник длиной хотя-бы полтора метра?

Помимо того что у вас сварочник тянет, есть другие параметры. Померейте напряжение во время работы.. Чем меньше диаметр проводника и больше его длина тем больше потери в проводе. За счёт этого конечный потребитель получает не номинальное напряжение, а напряжение просаженное в проводе. Вспоминаем закон Ома и подставляем наши константы: константой у нас является конечная мощность потребителя, следовательно в результате просадки напряжения возрастает ток. То есть, действующий ток в обмотках электродвигателя, на входе в инвертор сварочного аппарата и тому подобное.
Наиболее часто совершаемые ошибки при выборе сечения проводника происходят из-за того что рассчитывающий забывает учесть длину проводника и его удельное сопротивление.
Вот эти ошибки и приводят к выгоранию коллекторов электродвигателей, сгоранию обмоток, перегрузке и последующим выгоранием входных диодных мостов инверторных сварочных аппаратов
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 05:22

Видимо у нас калькуляторы разные:[Изображение]


Калькулятор у вас, у меня практика, полтора квадрата тянут сварку без проблем, пользуюсь Ресанта 190, про остальное и говорить нет смысла.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено26024325/06/2021 05:33

Мне кажется одному кубов 6 горбыля погружной пилой ощериться можно. На ц …Мне кажется одному кубов 6 горбыля погружной пилой ощериться можно. На циркулярном станке это да, проще. А так я накладываю на козлы высотой метра полтора и длиной 4 метра. Моей Хускварны стало хватать на одну порцию, затем приходится ждать пока остынет.


Не, но тут хозяин барин. С тем же успехом можно разложить их в плоскость толщиной сантиметра 4 и пропивать за один проход (как вариант).
Я не вхожу ни в секту поклонников циркулярных пил ни в секту поклонников цепных.
А если это делать на станке, Я то он должен быть обязательно маятниковый. Иначе и вправду ощеришся
Местный
kryll_kryll
больше 3 лет
Так почини хускварну то. Сальники колена надо менять.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Jadina25/06/2021 05:20

Там человек спрашивал чем ему лучше пилить горбыль-так вот горбыль погружно …Там человек спрашивал чем ему лучше пилить горбыль-так вот горбыль погружной циркулярной пилой пилить гораздо проще чем цепной пилой.


Мне кажется одному кубов 6 горбыля погружной пилой ощериться можно.
На циркулярном станке это да, проще. А так я накладываю на козлы высотой метра полтора и длиной 4 метра. Моей Хускварны стало хватать на одну порцию, затем приходится ждать пока остынет.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
JamesBond24/06/2021 21:54

Полутора квадратов более, чем достаточно.


Видимо у нас калькуляторы разные:
4627614-ody88.jpg
Ученик
Jadina
больше 3 лет
Vato_O25/06/2021 02:29

Можно поинтересоваться чем де проще работать электро нежели бензиновой? Как …Можно поинтересоваться чем де проще работать электро нежели бензиновой? Какие плюсы? И что за диски такие с зубьями?)))


Проще работать с электро потому что у неё обороты больше она пилит легче.
Диски (к примеру): m.vseinstrumenti.ru/ras…vu/
Про зубья видимо неправильно выразился на зубьях наплавки победитовые.
И, да, забыл уточнить я писал про циркулярную пилу. Там человек спрашивал чем ему лучше пилить горбыль-так вот горбыль погружной циркулярной пилой пилить гораздо проще чем цепной пилой.
Новичок
Vato_O
больше 3 лет
Jadina24/06/2021 20:57

Кабель 2,5 квадрата, и при 50 метрах будет работать нормально почти любая э …Кабель 2,5 квадрата, и при 50 метрах будет работать нормально почти любая электропила. Они совсем недорогие, по сравнению с бензиновыми, и диски у них с победитовыми зубьями - меньше тупятся. И вообще как по мне (сугубо мое личное мнение) - электропилами работать проще в разы.Кабель конечно недешевый, но его надо купить один раз. А если сгорит недорогая пила, новая будет опять недорогая...


Можно поинтересоваться чем де проще работать электро нежели бензиновой? Какие плюсы? И что за диски такие с зубьями?)))
Кумир
JamesBond
больше 3 лет
Jadina24/06/2021 20:57

Кабель 2,5 квадрата, и при 50 метрах будет работать нормально почти любая э …Кабель 2,5 квадрата, и при 50 метрах будет работать нормально почти любая электропила. Они совсем недорогие, по сравнению с бензиновыми, и диски у них с победитовыми зубьями - меньше тупятся. И вообще как по мне (сугубо мое личное мнение) - электропилами работать проще в разы.Кабель конечно недешевый, но его надо купить один раз. А если сгорит недорогая пила, новая будет опять недорогая...


Полутора квадратов более, чем достаточно.
Ученик
Jadina
больше 3 лет
удалено26024324/06/2021 19:33

И на 6 кубов досок ее хватит? Понял, по шнуру. У меня не вариант. Мне надо …И на 6 кубов досок ее хватит? Понял, по шнуру. У меня не вариант. Мне надо метров в 50 от участка.


Кабель 2,5 квадрата, и при 50 метрах будет работать нормально почти любая электропила. Они совсем недорогие, по сравнению с бензиновыми, и диски у них с победитовыми зубьями - меньше тупятся. И вообще как по мне (сугубо мое личное мнение) - электропилами работать проще в разы.
Кабель конечно недешевый, но его надо купить один раз. А если сгорит недорогая пила, новая будет опять недорогая...
Ученик
Mutabor
больше 3 лет
DanisR24/06/2021 19:17

Калибр 2600/18 вроде "норм из дешёвых", сам малоопытный - но много где упом …Калибр 2600/18 вроде "норм из дешёвых", сам малоопытный - но много где упоминается


Калибр без легкого пуска, дергать шнурок то еще "удовольствие".
Скаут
Гедонист
больше 3 лет
удалено26024324/06/2021 19:33

И на 6 кубов досок ее хватит? Понял, по шнуру. У меня не вариант. Мне надо …И на 6 кубов досок ее хватит? Понял, по шнуру. У меня не вариант. Мне надо метров в 50 от участка.


Тут пока не возьмёшь, не попробуешь - не поймёшь.
Ученик
удалено260243
больше 3 лет
Гедонист24/06/2021 19:32

Добрый вечер! Я электро пилю. Почти новую взял на Авито. За 2 т.р.


И на 6 кубов досок ее хватит? Понял, по шнуру. У меня не вариант. Мне надо метров в 50 от участка.
Скаут
Гедонист
больше 3 лет
удалено26024324/06/2021 19:13

Народ, подскажите пилу чтобы раз в год кубов 5-8 горбыля попилить. Хускварн …Народ, подскажите пилу чтобы раз в год кубов 5-8 горбыля попилить. Хускварна древняя уже не справляется, греется каждые минут 10. Может эта, а может какой Калибр подойдет не дорогой.


Добрый вечер! Я электро пилю. Почти новую взял на Авито. За 2 т.р.
Ученик
shnik78
больше 3 лет
Кстати если нужно бензиновую болгарку, к бензопилам бывают соответствующие насадки. Ну мало ли, где нибудь забор перепилить
Скаут
DanisR
больше 3 лет
удалено26024324/06/2021 19:13

Народ, подскажите пилу чтобы раз в год кубов 5-8 горбыля попилить. Хускварн …Народ, подскажите пилу чтобы раз в год кубов 5-8 горбыля попилить. Хускварна древняя уже не справляется, греется каждые минут 10. Может эта, а может какой Калибр подойдет не дорогой.


Калибр 2600/18 вроде "норм из дешёвых", сам малоопытный - но много где упоминается
default-user-189597
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.