Домашняя страница/Компьютер HP Pavilion TG01-2014ur (RTX 3060Ti 8 ГБ, Ryzen 5 5600G, RAM 16 ГБ,...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 07 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Компьютер HP Pavilion TG01-2014ur (RTX 3060Ti 8 ГБ, Ryzen 5 5600G, RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, 500 Вт, Win10H)

82 990₽
109 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
Menchik

Подробнее о скидке

Плюс 830 бонусов на клубную карту. Также в зависимости от статуса можно списать часть суммы бонусами. У кого есть, можно применить карту Халва.

В наличии: Магнитогорск, Барнаул, Новоалтайск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новосибирск, Бердск, Искитим, Томск

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

66 комментариев
отсортированы по
default-user-269794
Написать комментарий..
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 2 лет
Nichego_horoshego26/05/2022 16:22

Знаете, я не колхозник, и "котлета" карман не жмёт. Я инженер и мне необход …Знаете, я не колхозник, и "котлета" карман не жмёт. Я инженер и мне необходим был достаточно производительный компьютер под "ключ". Разбираться в стандартах и собирательстве через авито и алиэкспресс у меня нет ни времени, ни желания. Из поста ниже приобрел похожий компьютер с халвой за 59 тысяч, чему очень рад.И плевать мне какие там разъемы на "матери". Это всего лишь вещь, которая помогает зарабатывать деньги. Поработает на время гарантии, после продам и куплю новый. Я как то проще отношусь к этому.А компьютеры которые мне советовали, со схожими характеристиками стоят в среднем на 30 тысяч больше. Вот и вопрос, зачем мне эта переплата в половину стоимости? Чтобы что? Я все равно его поменяю через 3 года


Про Халву можно подробнее, пожалуйста.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Kirill_Kopylov26/05/2022 16:48

Для компактного энергоэффективного ПК внутренности в самый раз.Надо только …Для компактного энергоэффективного ПК внутренности в самый раз.Надо только понимать что апгрейдить особо комп не выйдет, но не все в апгрейд умеют.


Есть канал америнского какого-то блогера, где он такой же комп вполне себе раз 5 проапгрейдил. То охлад поставил Ноктуа, то блок питания фирменный поставил на 700вт, кажется, то карточку 3070ti, потом проц поменял на 5800. То есть если не беситься с жиру можно и эту коробчонку апгрейдить в адекватных пределах
Наблюдатель
Kirill_Kopylov
больше 2 лет
Александр_РахмановBYs26/05/2022 15:17

Все HP Pavilion г* (см. обзоры или внутренности), вот что скажу, но зато со …Все HP Pavilion г* (см. обзоры или внутренности), вот что скажу, но зато соотношение FPS / цена у них отличное.Если сравнивать с версией 3060 Ti, то тут все просто - лучше то, на что хватит бюджета


Для компактного энергоэффективного ПК внутренности в самый раз.
Надо только понимать что апгрейдить особо комп не выйдет, но не все в апгрейд умеют.
Скаут
Dominator_046
больше 2 лет
Ефим123426/05/2022 15:18

G шляпа, там 40% кристалла выделено на видео, по тестам тоже на 35-40 проце …G шляпа, там 40% кристалла выделено на видео, по тестам тоже на 35-40 процентов уступает Х. G предусмотрен для использования без дискретки, так что комментарий был выше, что че за вопрос, где парень спрашивал, «зачем там G?”. Нормальный вопрос, действительно, что сборка сразу уходит в утиль из-за проца, для обычного пользователя.


Я для тебя открою тайну. Попадаются отборные процессоры, которые уделывают x версию во всех синтетических тестах
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
SEREGA.26/05/2022 15:51

Согласен (y)Вот таких юзеров в магазине любят им любое можно прода …Согласен (y)Вот таких юзеров в магазине любят им любое можно продать.


Ну если цена устраивает этих юзеров, то какая нам разница? Чсв своё потешить, что «вон Алёшка то (poo)какое купил задорого, не то что я за три копейки урвал в стотыщь лучше»? Каждому своё как говорится, кому-то и такого компа хватит лет 5 спокойно детям своим напоиграть.
Ученик
Bonderlogin
больше 2 лет
Ефим123426/05/2022 15:18

G шляпа, там 40% кристалла выделено на видео, по тестам тоже на 35-40 проце …G шляпа, там 40% кристалла выделено на видео, по тестам тоже на 35-40 процентов уступает Х. G предусмотрен для использования без дискретки, так что комментарий был выше, что че за вопрос, где парень спрашивал, «зачем там G?”. Нормальный вопрос, действительно, что сборка сразу уходит в утиль из-за проца, для обычного пользователя.


лол где ты такие тесты видел то хоть? сейчас между поколениями процов разницы в 35-40 процентов по производительности нет. Там разница от силы в 5-7 процентов при прочих равных в нынешних реалиях, если мы о игрушках говорим, в будущем разница в кэше 3-го уровня может быть будет больше сказываться, но пока нет.
Следопыт
Иван44
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 15:37

В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких сист …В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.


А также тем, кто не умеет или не хочет собирать, потому что все остальные сборки в этом сегменте точно такие же

Может вы конечно всю жизнь компы собирали. А у меня 3 часа в неделю на поиграть.

Вы у хлебного отдела тоже думаете: вот лохи, могли бы сами посеять рожь...
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 16:11

[Изображение] Для дауничей кричащих что в этой помойке не однокулерка


Даунич похоже тут ты, раз 3060 от 3060ti не смог отличить
Ученик
Nichego_horoshego
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 15:37

В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких сист …В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.


Знаете, я не колхозник, и "котлета" карман не жмёт. Я инженер и мне необходим был достаточно производительный компьютер под "ключ". Разбираться в стандартах и собирательстве через авито и алиэкспресс у меня нет ни времени, ни желания.

Из поста ниже приобрел похожий компьютер с халвой за 59 тысяч, чему очень рад.
И плевать мне какие там разъемы на "матери". Это всего лишь вещь, которая помогает зарабатывать деньги. Поработает на время гарантии, после продам и куплю новый. Я как то проще отношусь к этому.

А компьютеры которые мне советовали, со схожими характеристиками стоят в среднем на 30 тысяч больше. Вот и вопрос, зачем мне эта переплата в половину стоимости? Чтобы что? Я все равно его поменяю через 3 года
Скаут
гам
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 15:37

В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких сист …В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.


Два пропеллера
Pepper X
Menchik
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 16:11

[Изображение] Для дауничей кричащих что в этой помойке не однокулерка


6897770-VTe8B.jpgТакая стоит
Скаут
Bob_MarleyBIn
больше 2 лет
6897719-Zrfj1.jpgДля дауничей кричащих что в этой помойке не однокулерка
Скаут
удалено331079
больше 2 лет
Анастасия280426/05/2022 15:54

Опять однокулерка?


нет, выше просто обиженный полотно несвязного и противоречивого текста высpaл. нормальная карта там с 2 кульками
Новичок
Техно_К
больше 2 лет
Их в наличии нет
Ученик
DmstAw
больше 2 лет
Звучит отлично, наверное внутри хрень
Кумир
Kromls
больше 2 лет
Анастасия280426/05/2022 15:54

Опять однокулерка?


Нет же. Научитесь гуглить или пользоваться поиском по поперу. Не в первый раз выкладывают
Ученик
Анастасия2804
больше 2 лет
Опять однокулерка?
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 15:37

В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких сист …В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.


Согласен

Oliverwood26/05/2022 15:50

Видяха тут не с одним пропеллером. На самом деле как показывает практика 90 …Видяха тут не с одним пропеллером. На самом деле как показывает практика 90% юзеров в душе не знает что внутри их коробки, поэтому на все перечисленныеминусы им положить болта.


Вот таких юзеров в магазине любят им любое можно продать.
Ученик
Oliverwood
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn26/05/2022 15:37

В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких сист …В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.


Видяха тут не с одним пропеллером. На самом деле как показывает практика 90% юзеров в душе не знает что внутри их коробки, поэтому на все перечисленныеминусы им положить болта.
Alexander_Sazonov26/05/2022 15:34

Почему г*но. Что с ним может случиться?


Если вкратце... все внутренности сделаны впритык, так скажем, а мать и блок проприетарные. Охлаждение очень посредственное как и возможность для апгрейда
Скаут
Bob_MarleyBIn
больше 2 лет
В период дефицита видеокарт по причине сверхприбыльного майнинга таких системников было почти не найти - их мгновенно расхватывали сами сотрудники/барыги на дербан. Сейчас же это убожество нафиг никому не нужно - внутри никому не нужная мать с "фирменным" разъемом под питание, такой же бесполезный, хоть и типа платиновый, БП, видяха с одним пропеллером и никаким охладом, корпус, в который нормальная комплектуха просто не влезет. Из нормального - только проц, бюджетная оперативка и хз какой ссд, которые столько точно не стоят. Вот и получается, что этот ящик нужен только корпоративным клиентам, которые явно не в розничном магазе их покупают, ну и случайным колхозникам, вернувшимся с вахты, которым котлета жгет карман и надо что-то срочно купить.
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 2 лет
Александр_РахмановBYs26/05/2022 15:17

Все HP Pavilion г* (см. обзоры или внутренности), вот что скажу, но зато со …Все HP Pavilion г* (см. обзоры или внутренности), вот что скажу, но зато соотношение FPS / цена у них отличное.Если сравнивать с версией 3060 Ti, то тут все просто - лучше то, на что хватит бюджета


Почему г*но. Что с ним может случиться?
Новичок
Ефим1234
больше 2 лет
artur.pavlov26/05/2022 15:09

А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео …А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео ядром и без


G шляпа, там 40% кристалла выделено на видео, по тестам тоже на 35-40 процентов уступает Х. G предусмотрен для использования без дискретки, так что комментарий был выше, что че за вопрос, где парень спрашивал, «зачем там G?”. Нормальный вопрос, действительно, что сборка сразу уходит в утиль из-за проца, для обычного пользователя.
Alexander_Sazonov26/05/2022 15:14

А про этот что можете сказать: https://www.citilink.ru …А про этот что можете сказать: https://www.citilink.ru/product/pk-hp-pavilion-tg01-2023ur-mt-ryzen-5-5600g-16gb-ssd512gb-rtx3060-12gb-1529876/?


Все HP Pavilion г* (см. обзоры или внутренности), вот что скажу, но зато соотношение FPS / цена у них отличное.

Если сравнивать с версией 3060 Ti, то тут все просто - лучше то, на что хватит бюджета
Ученик
Alexander_Sazonov
больше 2 лет
Александр_РахмановBYs26/05/2022 15:11

G имеет поддержку только PCI 3.0, так же он имеет ниже частоты из-за встрой …G имеет поддержку только PCI 3.0, так же он имеет ниже частоты из-за встройки и вследствие ниже производительность, но не так критично на самом деле


А про этот что можете сказать: citilink.ru/pro…76/?
Скаут
Mercyan
больше 2 лет
Александр_РахмановBYs26/05/2022 15:11

G имеет поддержку только PCI 3.0, так же он имеет ниже частоты из-за встрой …G имеет поддержку только PCI 3.0, так же он имеет ниже частоты из-за встройки и вследствие ниже производительность, но не так критично на самом деле


Кэш L3 у него порезан в 2 раза.
Скаут
SEREGA.
больше 2 лет
Внутренности скиньте пожалуйста
artur.pavlov26/05/2022 15:09

А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео …А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео ядром и без


G имеет поддержку только PCI 3.0, так же он имеет ниже частоты из-за встройки и вследствие ниже производительность, но не так критично на самом деле
artur.pavlov26/05/2022 15:09

А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео …А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео ядром и без


(G)ood processor!
Скаут
Rootkit32
больше 2 лет
san4es26/05/2022 15:03

нафига там проц с G?


А просветите g x чем отличаются? Раньше было типо интел гонится k с видео ядром и без
default-user-269794
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.