Домашняя страница/Планшет Apple iPad Pro 11 M1 Wi-Fi 128GB (2021)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Планшет Apple iPad Pro 11 M1 Wi-Fi 128GB (2021)

61 990₽
71 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
zlatik98
APPLEIT

Подробнее о скидке

Берем купон продавца 2900 и применяем промокод на 10000.
В наличие только серые.

Upd. Обновил промо, -500₽ еще

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

107 комментариев
отсортированы по
default-user-214731
Написать комментарий..
Ученик
bignoob
около 3 лет
Tri_Via17/10/2021 08:03

И кто пишет, что эта штука подходит для профи фотографов или монтажа не пра …И кто пишет, что эта штука подходит для профи фотографов или монтажа не прав. Аналога фотошопа нет до сих пор, прог для пакетной обработки raw нет. Для монтажа нормальной программы тоже нет, аналога after effects нет. Так зачем таскать ещё этот планшет, если можно обойтись ноутбуком?


Этот планшет прекрасный второй экран к ноутбуку. Да и просто с клавиатурой его удобно с собой брать, чтобы в случае чего залезть на сервера по ssh и поработать.
Вообще не понимаю батхерта. У меня с 2011 года жена регулярно смотрит на айпадах сериалы и как то не обламывется. Ютуб премиум, soap4me и какие то подписки типа кинопоиска и окко. Вроде проблем никаких.
Да и книги там удобно читать (не художка, отстаньте со своими е-инк).
Скаут
9skidoknet9
около 3 лет
удалено41739817/10/2021 09:49

Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устрой …Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устройство за 60+ , продолжаете скачивать фильмы через торрент? а купить подписку на тот же Кинопоиск за 200 рублей , причём вместе с Яндекс музыкой, вера не позволяет…Господа, мы в дерьме


Я и половины не могу найти в КиноПоиске, вы о чём, мне теперь 30 подписок по 200 рублей оформлять? Иной раз некоторые фильмы вообще нигде не найдёшь, кроме как на пиратских ресурсах, а что со спортивными трансляциями делать, если я хочу что-то специфичное глянуть, опять подписка?
Ничего против подписок не имею, есть Яндекс Плюс, ОККО, МегафонТВ, но так категорично мыслить не нужно.
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
удалено41739817/10/2021 09:49

Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устрой …Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устройство за 60+ , продолжаете скачивать фильмы через торрент? а купить подписку на тот же Кинопоиск за 200 рублей , причём вместе с Яндекс музыкой, вера не позволяет…Господа, мы в дерьме

5334411-x2dh2.jpg

5334411-P76av.jpg

Что уж говорить про менее популярные фильмы.
Скаут
9skidoknet9
около 3 лет
Жаль нельзя просто взять и установить андроид поверх этого планшета, очень много компромиссов и недостатков, при этом характеристики впечатляют, надеюсь Эппл и дальше будет устанавливать ИПС в прошку, а то достала эта секта Оледа, надо дать им в руки Леново 90Гц, сразу пожалеют
Ученик
Cat_Souls
около 3 лет
удалено41739817/10/2021 09:49

Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устрой …Blya, я даже зарегестрировался чтобы это написать…то есть вы покупая устройство за 60+ , продолжаете скачивать фильмы через торрент? а купить подписку на тот же Кинопоиск за 200 рублей , причём вместе с Яндекс музыкой, вера не позволяет…Господа, мы в дерьме


Сам не пирачу, подписан на нетфликс, кинопоиск, могу понять пиратящих, тк иногда просто нет нужного фильма ни там ни тут
Наблюдатель
удалено417398
около 3 лет
О
Ученик
Валдис.ххх
около 3 лет
Этот кирпич может нормально отображать сайт tradingview есть 4 ipad перепробовал все браузеры ничерта не смог открыть кусок говн..
Ученик
Anapchanin
около 3 лет
Azverinsb16/10/2021 21:06

Не, нафиг, планшеты только на Андроиде брать буду. Хапнул уже горя с айпада …Не, нафиг, планшеты только на Андроиде брать буду. Хапнул уже горя с айпадами ( брал чтоб смотреть фильмы дома, а видео в браузере максимально хренова воспроизводится ( загрузить фильмы перед отпуском целое приключение. Расскажите какие плюсы у айпадов?


В том что они гнилые и с червями
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
И кто пишет, что эта штука подходит для профи фотографов или монтажа не прав. Аналога фотошопа нет до сих пор, прог для пакетной обработки raw нет. Для монтажа нормальной программы тоже нет, аналога after effects нет. Так зачем таскать ещё этот планшет, если можно обойтись ноутбуком?
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Столько всего написали, а главного нет. Ios не умеет в многозадачность. Приложения почти моментально выгружаются из памяти. Нельзя в фоне качать файлы, надо сидеть и ждать загрузки файла в приложении в котором его качаешь и следить чтобы планшет не перешёл в режим блокировки.
Если в том же сафари заполняешь какую-то форму и надо что-то посмотреть в другой вкладке, высока вероятность, что когда вернёшься на вкладку с формой, она уже будет пустая. И это же касается всех приложений.
Хотя, я думаю, большинство пользователей Яблока вообще не в курсе что такое многозадачность и что такое где-то бывает. Поэтому понятно, что для них огрызок идеальное устройство с лучшей системой в мире.
Ученик
Tri_Via
около 3 лет
Alexey_Kasarin17/10/2021 02:09

За такие бешеные бабки можно взять планшет с OLEDом. Смысл брать устройство …За такие бешеные бабки можно взять планшет с OLEDом. Смысл брать устройство с устаревшим экраном, если ты берёшь его для потребления контента? Не понятно.


Большинство его покупают не для потребления контента. А для того чтобы просто купить Айпад за почти 1000$. У них в голове вертится мысль: да, я добился почти всего и могу себе позволить такую покупку. Я не знаю зачем он мне, но ведь другие, кто добился почти всего, купили себе такой.
Новичок
Alexandr_Gorbunov
около 3 лет
computeruniverse.net/ru/p/90831033
Здесь на ₽ублик дешевле выходит
Ученик
milo.cassi
около 3 лет
Просто смешно... Сидят тут специалисты(нет) и обсуждают то, что нельзя скачать фильм на iPad
Лучше б не позорились.
Скаут
Harrison
около 3 лет
TheGodfather17/10/2021 01:45

Какой функционал, какая тесла? В устройстве, в котором 5 настроек и из каст …Какой функционал, какая тесла? В устройстве, в котором 5 настроек и из кастомизации только обои сменить можно. Мы с вами говорим вообще о разных вещах. Разобраться в чем то и привыкнуть к этому и простота использования для человека, который первый раз взял устройство в руки это разные вещи.


Вы судите однобоко, потому что ранее не пользовались устройством никогда. А тот же телефон на андройде сменили не один я более чем уверен. Первый раз тоже все знали все понимали, интуитивно понятно было инструкций не читали в интернете не смотрели да? Или привыкли спустя годы? Пример с теслой это данность того что гранта это андройд с которым вы рука об руку идете не первый год пересев с калины и разницы там не особо, но суть то та же. А тесла это то чего вы не знали, а только слышали от кого то. И да, при первом включении доступно сделано все что бы вы прочитали и намотали на ус, но видимо все только пролистывают и не читают. Еще раз повторяю, если вы никогда, что либо не делали, сразу у вас ничего не выйдет, ничего.

TheGodfather17/10/2021 01:45

А про "простота и интуитивность iOS" - это вообще смешно, если честно.


Не надо апеллировать к авторитету, где то что то услышали и приняли за чистую монету. Это не аргумент.
Ученик
BazZz92
около 3 лет
За такие бешеные бабки можно взять планшет с OLEDом. Смысл брать устройство с устаревшим экраном, если ты берёшь его для потребления контента? Не понятно.
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
Harrison17/10/2021 01:11

Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать в …Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать всех, не составив свое собственное мнение. Мало ли кто что то говорит. На заборе тоже пишут всякое. Всю жизнь проведя за рулем гранты, сев в теслу ты сразу не поедешь же, хотя вроде что там машина что тут. Ездить умеет и так сойдет? По поводу андройд устройств, так или иначе у андройда в этом плане есть преимущество т.к. обратная совместимость у него лучше. Так же можно накатывать что угодно на что руки сойдут. В ios только джейлбрейк поможет. Но никто не будет пользоваться сейчас google nexus 7 на 5 андройде. Только вот разница между например nexus 7 12 года выхода и air 2 14 года выхода, в том что nexus получил свое последнее обновление в 15 году, по факту срок поддержки устройства составил 3 года. С air же у нас получается уже 7 год. Даже если брать ipad 3 который так же вышел в 12 году, последняя ios на него вышла в середине 19 года. Опять же срок поддержки устройства составил 7 лет. Можно долго делать выводы или вести споры, но суть не измениться. Можно купить что угодно, но если вы собираетесь пользоваться лишь 1/100 функционала, стоит наверно задуматься а надо ли оно вам или нет.


1) Вот допустим мне надо прикрепить документ к сообщению в телеге. Нажал я на скрепку, так выглядит окно на андроиде. Логично, понятно, нажму файл и выберу файл из памяти.
5333751-B2aOA.jpgТеперь, мне то же самое нужно сделать на iPad.
5333751-sS9L9.jpgМне надо выбрать "iCloud", которым я не пользуюсь вообще, и там уже выбрать память планшета. Это логично? Я когда это увидел, думал что как файл можно только "фото и видео", как написано выше, отправить, пока от безысходности не нажал на iCloud.

2) Не нужен мне вообще iCloud, у меня оплачены другие, удобные для меня сервисы, не хочу я им пользоваться, отключаю его в настройках. Зачем мне это глаза мозолит? Я без них знаю, что я могу его включить в настройках, ибо я его и выключил.
5333751-W2248.jpg
Поэтому всё, предлагаю завершить этот бесконечный спор, видимо у каждого свое понимание удобства и логики.
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
Harrison17/10/2021 01:11

Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать в …Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать всех, не составив свое собственное мнение. Мало ли кто что то говорит. На заборе тоже пишут всякое. Всю жизнь проведя за рулем гранты, сев в теслу ты сразу не поедешь же, хотя вроде что там машина что тут. Ездить умеет и так сойдет? По поводу андройд устройств, так или иначе у андройда в этом плане есть преимущество т.к. обратная совместимость у него лучше. Так же можно накатывать что угодно на что руки сойдут. В ios только джейлбрейк поможет. Но никто не будет пользоваться сейчас google nexus 7 на 5 андройде. Только вот разница между например nexus 7 12 года выхода и air 2 14 года выхода, в том что nexus получил свое последнее обновление в 15 году, по факту срок поддержки устройства составил 3 года. С air же у нас получается уже 7 год. Даже если брать ipad 3 который так же вышел в 12 году, последняя ios на него вышла в середине 19 года. Опять же срок поддержки устройства составил 7 лет. Можно долго делать выводы или вести споры, но суть не измениться. Можно купить что угодно, но если вы собираетесь пользоваться лишь 1/100 функционала, стоит наверно задуматься а надо ли оно вам или нет.


Какой функционал, какая тесла? В устройстве, в котором 5 настроек и из кастомизации только обои сменить можно. Мы с вами говорим вообще о разных вещах. Разобраться в чем то и привыкнуть к этому и простота использования для человека, который первый раз взял устройство в руки это разные вещи.
Скаут
Harrison
около 3 лет
Azverinsb17/10/2021 01:21

Мне например Айпад нужен сериальчики дома посмотреть, в интернете посерфить …Мне например Айпад нужен сериальчики дома посмотреть, в интернете посерфить, тот же выбор вкладок на сафари сделали более менее вменяемым не так давно, да дофига минусов, хотя я использую устройство очень примитивно. Некоторые приложения даже под экран не оптимизированы нормально. Выше вон советуют ссылку с андроида пересылать на видос, или парсера использовать, потому что родной браузер хренова справляется, а сторонних в айосе вроде как и нет, все являются надстройкой если не ошибаюсь. И для себя я считаю что мне не подходит Айпад под мои нужды просмотра сериальчиков в браузере. Приходится смотреть их с ноута. По итогу с планшета только смотрю Ютуб через приложение.


Ну так ссылка то открывается все так же в сафари. Сторонние браузеры есть на любой вкус и цвет от А до Я. Не могу согласиться что сафари плохо работает. Использую совместно с chromе. Вы купили дорогую игрушку а играть на ней научится не хотите, я это вижу так в данном случае. Т.к. по всей видимости у вас нет желания разбираться или что то предпринимать. Если вам не нравится устройство наверно стоит его продать и купить то что подойдет под ваши нужды. Хотя бы сформировали свое мнение относительно устройства, но когда будете писать что оно плохое пишите так же как и тут, что вы не разбирались а пытались плыть по течению. В этом нет ничего страшного или плохого, просто вам так удобней.
Ученик
Azverinsb
около 3 лет
Harrison17/10/2021 01:11

Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать в …Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать всех, не составив свое собственное мнение. Мало ли кто что то говорит. На заборе тоже пишут всякое. Всю жизнь проведя за рулем гранты, сев в теслу ты сразу не поедешь же, хотя вроде что там машина что тут. Ездить умеет и так сойдет? По поводу андройд устройств, так или иначе у андройда в этом плане есть преимущество т.к. обратная совместимость у него лучше. Так же можно накатывать что угодно на что руки сойдут. В ios только джейлбрейк поможет. Но никто не будет пользоваться сейчас google nexus 7 на 5 андройде. Только вот разница между например nexus 7 12 года выхода и air 2 14 года выхода, в том что nexus получил свое последнее обновление в 15 году, по факту срок поддержки устройства составил 3 года. С air же у нас получается уже 7 год. Даже если брать ipad 3 который так же вышел в 12 году, последняя ios на него вышла в середине 19 года. Опять же срок поддержки устройства составил 7 лет. Можно долго делать выводы или вести споры, но суть не измениться. Можно купить что угодно, но если вы собираетесь пользоваться лишь 1/100 функционала, стоит наверно задуматься а надо ли оно вам или нет.


Мне например Айпад нужен сериальчики дома посмотреть, в интернете посерфить, тот же выбор вкладок на сафари сделали более менее вменяемым не так давно, да дофига минусов, хотя я использую устройство очень примитивно. Некоторые приложения даже под экран не оптимизированы нормально. Выше вон советуют ссылку с андроида пересылать на видос, или парсера использовать, потому что родной браузер хренова справляется, а сторонних в айосе вроде как и нет, все являются надстройкой если не ошибаюсь. И для себя я считаю что мне не подходит Айпад под мои нужды просмотра сериальчиков в браузере. Приходится смотреть их с ноута. По итогу с планшета только смотрю Ютуб через приложение.
Скаут
Harrison
около 3 лет
TheGodfather17/10/2021 00:54

Вот и самое забавное, что из всех устройств я "не умею пользоваться" только …Вот и самое забавное, что из всех устройств я "не умею пользоваться" только этим. И это как раз таки говорит о том, что оно не интуитивно понятное, но при этом несомненно я согласен, что это не говорит о том, что оно само по себе хорошее или плохое. Привыкнуть можно ко всему, вопрос для каждого, нужно ли. По поводу длительности жизни устройств я спорить и не буду, на долгий срок ничего не покупаю. Но вот кстати вытащив в том году из шкафа google nexus 7 времен динозавров, я установил на него онлайн кинотеатр, и он через жопу, но работал. IPad 3, того же года выпуска, на замену которому родственнику был куплен уже другой планшет, при попытке установки любого приложения из appstore, пишет что данная ios не поддерживается. Поэтому по сути кирпич, который остается только выкинуть.


Ну так в следующий раз не надо апеллировать к мнению авторитета и слушать всех, не составив свое собственное мнение. Мало ли кто что то говорит. На заборе тоже пишут всякое. Всю жизнь проведя за рулем гранты, сев в теслу ты сразу не поедешь же, хотя вроде что там машина что тут. Ездить умеет и так сойдет? По поводу андройд устройств, так или иначе у андройда в этом плане есть преимущество т.к. обратная совместимость у него лучше. Так же можно накатывать что угодно на что руки сойдут. В ios только джейлбрейк поможет. Но никто не будет пользоваться сейчас google nexus 7 на 5 андройде. Только вот разница между например nexus 7 12 года выхода и air 2 14 года выхода, в том что nexus получил свое последнее обновление в 15 году, по факту срок поддержки устройства составил 3 года. С air же у нас получается уже 7 год. Даже если брать ipad 3 который так же вышел в 12 году, последняя ios на него вышла в середине 19 года. Опять же срок поддержки устройства составил 7 лет. Можно долго делать выводы или вести споры, но суть не измениться. Можно купить что угодно, но если вы собираетесь пользоваться лишь 1/100 функционала, стоит наверно задуматься а надо ли оно вам или нет.
Скаут
A.Faizrakhmanov
около 3 лет
TheGodfather16/10/2021 23:50

[Изображение] Постоянно зависающая посередине экрана строка в телеге за пру …[Изображение] Постоянно зависающая посередине экрана строка в телеге за пруф сойдет?Записать видео, сколько по времени скачивается файл с OneDrive с айпада и с андроида? Видимо им свой icloud пропихивать надо, поэтому обработка фото в raw с OneDrive превращается в ад.


У меня тоже так в Телеграме.
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
Harrison17/10/2021 00:42

То что вы не умеете пользоваться устройством, не есть то, что устройство ап …То что вы не умеете пользоваться устройством, не есть то, что устройство априори плохое или хорошее, интуитивно понятное или технически сложный товар. Проблема не в устройстве или ios, если проблема с приложением, с переходом на новую версию ios всегда были есть и будут баги, как и везде. И альфа и бета тест никому никогда не помогают протестить все и вся в том числе еще и ПО которое компания даже не разрабатывает, а дает возможность им пользоваться на данных устройствах. Если сухо сравнивать жизнь и работоспособность устройств на базе ios и android, последний проигрывает как ни крути относительно мира планшетов то точно. Т.к. до сих пор можно спокойно пользоваться тем же air 2, который вышел в конце 14 года и он до сих пор обновляется и поддерживает актуальную ipadOS.


Вот и самое забавное, что из всех устройств я "не умею пользоваться" только этим. И это как раз таки говорит о том, что оно не интуитивно понятное, но при этом несомненно я согласен, что это не говорит о том, что оно само по себе хорошее или плохое. Привыкнуть можно ко всему, вопрос для каждого, нужно ли. По поводу длительности жизни устройств я спорить и не буду, на долгий срок ничего не покупаю. Но вот кстати вытащив в том году из шкафа google nexus 7 времен динозавров, я установил на него онлайн кинотеатр, и он через жопу, но работал. IPad 3, того же года выпуска, на замену которому родственнику был куплен уже другой планшет, при попытке установки любого приложения из appstore, пишет что данная ios не поддерживается. Поэтому по сути кирпич, который остается только выкинуть.
Скаут
Harrison
около 3 лет
TheGodfather17/10/2021 00:29

А в чем тогда заключается качество работы устройства? Как рабочие столы пер …А в чем тогда заключается качество работы устройства? Как рабочие столы перелистываются? Я понимаю о чем вы говорите, но я назвал приложения, у которых не 100 загрузок в appstore. Просто опять же все говорят о том, что разработчики приложений в первую очередь заинтересованы для apple все оптимизировать, но я этого что то не заметил. Смысл моих слов не в том, что android топ, а apple говно. Просто если приложение вылетело на android - android говно, не то что apple. Глюки приложения в apple - вопрос к разработчику приложения. Справедливо? Каждый выбирает устройство под свои нужды, на свой вкус, у каждого разные понятия удобства. Для кого то apple - это "интуитивно понятно", а я например 5 минут не понимал, как мне его полностью выключить. Ведь у нас вся техника выключается нажатием двух кнопок, не правда ли? Это только одно из. В общем для каждого свой "топ".


То что вы не умеете пользоваться устройством, не есть то, что устройство априори плохое или хорошее, интуитивно понятное или технически сложный товар. Проблема не в устройстве или ios, если проблема с приложением, с переходом на новую версию ios всегда были есть и будут баги, как и везде. И альфа и бета тест никому никогда не помогают протестить все и вся в том числе еще и ПО которое компания даже не разрабатывает, а дает возможность им пользоваться на данных устройствах. Если сухо сравнивать жизнь и работоспособность устройств на базе ios и android, последний проигрывает как ни крути относительно мира планшетов то точно. Т.к. до сих пор можно спокойно пользоваться тем же air 2, который вышел в конце 14 года и он до сих пор обновляется и поддерживает актуальную ipadOS.
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
Harrison17/10/2021 00:07

И не путайте проблемы ios\iphone\ipad\mac, с проблемами с ПО. apple не учас …И не путайте проблемы ios\iphone\ipad\mac, с проблемами с ПО. apple не участвует в разработке стороннего софта, к сведенью, если у вас есть какие то баги, адресуйте это компаниям производителям а не к устройствам.


А в чем тогда заключается качество работы устройства? Как рабочие столы перелистываются? Я понимаю о чем вы говорите, но я назвал приложения, у которых не 100 загрузок в appstore. Просто опять же все говорят о том, что разработчики приложений в первую очередь заинтересованы для apple все оптимизировать, но я этого что то не заметил. Смысл моих слов не в том, что android топ, а apple говно. Просто если приложение вылетело на android - android говно, не то что apple. Глюки приложения в apple - вопрос к разработчику приложения. Справедливо? Каждый выбирает устройство под свои нужды, на свой вкус, у каждого разные понятия удобства. Для кого то apple - это "интуитивно понятно", а я например 5 минут не понимал, как мне его полностью выключить. Ведь у нас вся техника выключается нажатием двух кнопок, не правда ли? Это только одно из. В общем для каждого свой "топ".
Скаут
Harrison
около 3 лет
Mike_Sal17/10/2021 00:12

Кстати у кого проблемы с просмотром киношек на ipad, я для себя делаю так, …Кстати у кого проблемы с просмотром киношек на ipad, я для себя делаю так, запускаю на телефоне с андроид приложение hd videobox или lazy media, нахожу нужное кино, тыкаю поделиться и отправляю ссылку себе на э.почту, захожу на ipad в почту, копирую ссылку в браузер сафари или любой другой и спокойно смотрю всё что мне нужно. 😁😁😁


Можно сделать проще, гугли быстрые команды, в частности "пегий дудочник" либо еще называют "Дудочник", по факту парсер с hdrezka. Делает все тоже самое только без возни. Есть ряд удобных опций.
Ученик
Mike_Sal
около 3 лет
Кстати у кого проблемы с просмотром киношек на ipad, я для себя делаю так, запускаю на телефоне с андроид приложение hd videobox или lazy media, нахожу нужное кино, тыкаю поделиться и отправляю ссылку себе на э.почту, захожу на ipad в почту, копирую ссылку в браузер сафари или любой другой и спокойно смотрю всё что мне нужно. 😁😁😁
Процедура недолгая, меньше минуты занимает.
Скаут
Harrison
около 3 лет
И не путайте проблемы ios\iphone\ipad\mac, с проблемами с ПО. apple не участвует в разработке стороннего софта, к сведенью, если у вас есть какие то баги, адресуйте это компаниям производителям а не к устройствам.
Скаут
Harrison
около 3 лет
TheGodfather16/10/2021 23:50

[Изображение] Постоянно зависающая посередине экрана строка в телеге за пру …[Изображение] Постоянно зависающая посередине экрана строка в телеге за пруф сойдет?Записать видео, сколько по времени скачивается файл с OneDrive с айпада и с андроида? Видимо им свой icloud пропихивать надо, поэтому обработка фото в raw с OneDrive превращается в ад.


5333490-D8vpK.jpgРаботаю и общаюсь в телеграмме каждый день, никогда не было таких проблем. IpadOS 15.0.2 телега 8.1.2
Облака google drive\dropbox\яндекс диск так же работают корректно, разницы по сравнению на android 11 или win 10/11 нет. Onedrive не пользовался, но если бегло пройтись по отзывам в itunes, видно что майкам плевать на их приложение и дело не в ios.
Ученик
Azverinsb
около 3 лет
Harrison16/10/2021 23:40

Адекватная критика с пруфами должна быть а не просто набрасыванием на венти …Адекватная критика с пруфами должна быть а не просто набрасыванием на вентилятор, согласен?


Хорошо, завтра буду дома, запилю вам скрин с Айпада, если проблема в этом. Но работать лучше он врятли станет.
Скаут
TheGodfather
около 3 лет
Harrison16/10/2021 23:40

Адекватная критика с пруфами должна быть а не просто набрасыванием на венти …Адекватная критика с пруфами должна быть а не просто набрасыванием на вентилятор, согласен?


5333457-Qvl2n.jpgПостоянно зависающая посередине экрана строка в телеге за пруф сойдет?
Записать видео, сколько по времени скачивается файл с OneDrive с айпада и с андроида? Видимо им свой icloud пропихивать надо, поэтому обработка фото в raw с OneDrive превращается в ад.
default-user-214731
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.