Домашняя страница/Планшет Apple iPad Pro 12.9 Wi-Fi 128GB (2021)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Планшет Apple iPad Pro 12.9 Wi-Fi 128GB (2021)

86 990₽
98 000₽
(11%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
artem_port
DECIT9000

Подробнее о скидке

Магазин Связной на Tmall, в отзывах пишут что быстрая отправка (скорее всего актуально для крупных городов или не в новогодний сезон). Есть доставка до салона Связной, в моем городе это недоступно. Отправка из РФ.
Цена 86000 складывается путем применения купона продавца на 4000 и промокода на 9000.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-235533
Написать комментарий..
Новичок
Ape
почти 3 года
yolanda.tarska28/12/2021 13:33

Как раз наоборот, 16/256 надо брать, т.к. оперативку не добавить никак, тол …Как раз наоборот, 16/256 надо брать, т.к. оперативку не добавить никак, только замена ноута, а SSD, ну так удалить лишнии файлы, 256гб это с головой на все программы (тут как раз и 128гб хватило бы большинству) и ещё несколько сериалов посмотреть в дороге, а если мало, то по USB-C можно подлключить сколько угодно внешних SSD, на 500-1000гб они совсем недорогие, а можно и ещё более ёмкие.


Не соглашусь. Ssd много не подключишь, тк если Вы разбираетесь, то должны знать, что у м1 проблемы с подключением ssd, если 2, то они и так тупят и отличаются сами, а 3 вообще не заводятся, особенно это сильно заметно у про на м1, на эир почему-то лучше, а если ещё и монитор подкл, то вообще бывает беда. Ещё если Вы так используете эир, что Вам так сильно нужны все 16гб постоянно, то тогда нужен уже добр мак, с охлаждением, ибо эир при интенсив задачах, через 30-40 мин начинает тротлить и смысла в 16 ГБУ нет.
Наблюдатель
yolanda.tarska
почти 3 года
Ape28/12/2021 01:22

Согласен, что чем больше памяти, тем лучше. Я это все писал к тому, что 8гб …Согласен, что чем больше памяти, тем лучше. Я это все писал к тому, что 8гб это не урезанный мак, как многие об этом говорят, что даже с 8 ГБУ он способен на тоже, что и 16 гб. Просто у людей не совсем адекватное понимание работы системы и начинают много глупостей говорить. Я лично купил, с 8 гб и 512ссд, некоторые выбирают из-за непонимания 16 и 256, что странно, ибо с 8гб легко работать, а вот с 256 гб не так легко заменить. Я брал просто, чтобы м1 попробовать и он мою Прошку тогдашнюю уделал, чем меня оч удивил. При этом скажу так, на Прошка с 16гб всегда память была занята больше, чем на 8 и своп тоже был, при одинаковых задачах. При Макс нагрузках(для эйра) рендеринг и тд, у меня своп больше 300 мб не поднимается. Думаю взять новую Прошку, но в тоже время, зачем если пока эир со всем справляется.


Как раз наоборот, 16/256 надо брать, т.к. оперативку не добавить никак, только замена ноута, а SSD, ну так удалить лишнии файлы, 256гб это с головой на все программы (тут как раз и 128гб хватило бы большинству) и ещё несколько сериалов посмотреть в дороге, а если мало, то по USB-C можно подлключить сколько угодно внешних SSD, на 500-1000гб они совсем недорогие, а можно и ещё более ёмкие.
Новичок
Ape
почти 3 года
artem_port28/12/2021 07:37

на маках так всегда, нет смысла в переходе особо если старое устройство иде …на маках так всегда, нет смысла в переходе особо если старое устройство идентично по форм-фактору и ему не больше 4 лет. к примеру, МБА13 с и5 уже не хватает на рендер, шумит, экран "не раскрывает" всех сторон видео, снятого на камеру в 4к, пора перейти на Ретины, или взять Ипадпро и использовать его на две задачи - фото/видео, рисование, серфинг, прикроватное чтение. всех с наступающим@@@@


Мой i7/16/с дискрет граф был совсем не старый, но при этом все равно улетал при рендерах, даже лёгких в iMovie (кстати, недавно скачал, именно для сравнения i7 и М1, и очень удивился. Раньше пару раз открывал и, это была просто программа- резка видео обычная, с одной дорожкой и ОЧЕНЬ ограниченная. А сейчас они ее переработали и она стала, как FCP, но без Про фактора, кот многим не нужен. Там теперь поддержка мульти дорожек, есть небольшой цветокор. Короче, приложение для нарезки видео из поездок и тд, без сильных эффектов и проч, оч прикольно стало. Главное, что бесплатное.), про FCP и Resolve, даже говорить не стоит, в Резолве даже иногда ползунок тормозил при прокрутке. А при подключении к внеш монитору всегда работа дискрет карта, при этом сам мак очень нагревался, даже при обычной работе, говорить, что бат при этом просто улетала, думаю нет смысла. Хотя комп я считаю совсем был не слабым. Короче, я из сравнил и Интел продал, пока за него ещё хор цену давали.
Скаут
artem_port
почти 3 года
Ape28/12/2021 01:22

Согласен, что чем больше памяти, тем лучше. Я это все писал к тому, что 8гб …Согласен, что чем больше памяти, тем лучше. Я это все писал к тому, что 8гб это не урезанный мак, как многие об этом говорят, что даже с 8 ГБУ он способен на тоже, что и 16 гб. Просто у людей не совсем адекватное понимание работы системы и начинают много глупостей говорить. Я лично купил, с 8 гб и 512ссд, некоторые выбирают из-за непонимания 16 и 256, что странно, ибо с 8гб легко работать, а вот с 256 гб не так легко заменить. Я брал просто, чтобы м1 попробовать и он мою Прошку тогдашнюю уделал, чем меня оч удивил. При этом скажу так, на Прошка с 16гб всегда память была занята больше, чем на 8 и своп тоже был, при одинаковых задачах. При Макс нагрузках(для эйра) рендеринг и тд, у меня своп больше 300 мб не поднимается. Думаю взять новую Прошку, но в тоже время, зачем если пока эир со всем справляется.


на маках так всегда, нет смысла в переходе особо если старое устройство идентично по форм-фактору и ему не больше 4 лет. к примеру, МБА13 с и5 уже не хватает на рендер, шумит, экран "не раскрывает" всех сторон видео, снятого на камеру в 4к, пора перейти на Ретины, или взять Ипадпро и использовать его на две задачи - фото/видео, рисование, серфинг, прикроватное чтение. всех с наступающим@@@@
Новичок
Ape
почти 3 года
yolanda.tarska28/12/2021 01:14

Да, пока на любой системе, хоть Мак Интел, хоть Винда. если не замусорено, …Да, пока на любой системе, хоть Мак Интел, хоть Винда. если не замусорено, то при открытии 10 вкладок, телеги и по мелочи занято 4-7гб, если ещё много всего запускать, то далее своп, он отлично помогает, т.к. это не древний Мак с HDD, но речь же не про старый ноутбук, где надо ужиматься, а про новый, поэтому брать надо с 16гб. Как бы это не такая дорогая вещь память, но она понадобится.Запустите диспетчер, посмотрите, сколько памяти жрётся, как при запуске программы память отжирается, как при закрытии (не свёртывании) она возвращается. И 16гб легко забить кстати, да это надо уже много всего запустить, но ничего особенного, так что 16 тоже с запасом, но очень небольшим.


Согласен, что чем больше памяти, тем лучше. Я это все писал к тому, что 8гб это не урезанный мак, как многие об этом говорят, что даже с 8 ГБУ он способен на тоже, что и 16 гб. Просто у людей не совсем адекватное понимание работы системы и начинают много глупостей говорить. Я лично купил, с 8 гб и 512ссд, некоторые выбирают из-за непонимания 16 и 256, что странно, ибо с 8гб легко работать, а вот с 256 гб не так легко заменить. Я брал просто, чтобы м1 попробовать и он мою Прошку тогдашнюю уделал, чем меня оч удивил. При этом скажу так, на Прошка с 16гб всегда память была занята больше, чем на 8 и своп тоже был, при одинаковых задачах. При Макс нагрузках(для эйра) рендеринг и тд, у меня своп больше 300 мб не поднимается. Думаю взять новую Прошку, но в тоже время, зачем если пока эир со всем справляется.
Наблюдатель
yolanda.tarska
почти 3 года
Ape24/12/2021 10:14

Я Вам так скажу, что и 8гб на маке хватает почти всем, если только Вы не ре …Я Вам так скажу, что и 8гб на маке хватает почти всем, если только Вы не рендерите в 2х программах одновременно(видео и например обработка фото) и при этом ещё параллельно 10-20 вкладок в браузере, вот тогда он будет свопить. А если использовать в обычном режиме, я например рендер в FCP и ещё браузер, может видео и тд, то у моего своп примерно такой же, как у моего прошлого MBP 15 (2019) с 16ram и дискрет видео. Я их прям сравнивал. Вот только у М1 рендер быс рее, чем у моего прошлого i7/16. Да и нагрева нет, а прошку "улетала". Ещё заметил, что при этом на М1 с 8гб больше сжатия происходит, как на iOS, чтобы меньше рам использовать, на 16гб(М1) сжатие меньше, но свопит 8 Гб сейчас тоже достаточно мало, ещё раз повторю, если использовать конечно, в режиме не супер про.


Да, пока на любой системе, хоть Мак Интел, хоть Винда. если не замусорено, то при открытии 10 вкладок, телеги и по мелочи занято 4-7гб, если ещё много всего запускать, то далее своп, он отлично помогает, т.к. это не древний Мак с HDD, но речь же не про старый ноутбук, где надо ужиматься, а про новый, поэтому брать надо с 16гб. Как бы это не такая дорогая вещь память, но она понадобится.

Виктор_К24/12/2021 12:38

Да просто не все ещё понимают что в IOS и Win память совершенно по разному …Да просто не все ещё понимают что в IOS и Win память совершенно по разному работает. В маке она и должна быть постоянно занята. Это в win если закрыть приложение, оно выгружается и тут же видно свободную память.


Запустите диспетчер, посмотрите, сколько памяти жрётся, как при запуске программы память отжирается, как при закрытии (не свёртывании) она возвращается. И 16гб легко забить кстати, да это надо уже много всего запустить, но ничего особенного, так что 16 тоже с запасом, но очень небольшим.
Скаут
Виктор_К
почти 3 года
Да просто не все ещё понимают что в IOS и Win память совершенно по разному работает. В маке она и должна быть постоянно занята. Это в win если закрыть приложение, оно выгружается и тут же видно свободную память.
Новичок
Ape
почти 3 года
yolanda.tarska22/12/2021 12:32

Одно ноутбук, другое планшет, то что там процессор одинаковый, это ничего н …Одно ноутбук, другое планшет, то что там процессор одинаковый, это ничего не говорит, совсем разные устроства. 8гигов в iPad с головой, а в Macbook впритык, глянь в свойствах системы там сразу забито 5-7гб уже, если особо ничего и не запущено, дальше помогает подкачка, но в 2022 (почти наступил) брать уже надо с 16гб RAM, т.к. иначе будет ахиллесова пята, всё мощное, а постоянный упор в память.


Я Вам так скажу, что и 8гб на маке хватает почти всем, если только Вы не рендерите в 2х программах одновременно(видео и например обработка фото) и при этом ещё параллельно 10-20 вкладок в браузере, вот тогда он будет свопить. А если использовать в обычном режиме, я например рендер в FCP и ещё браузер, может видео и тд, то у моего своп примерно такой же, как у моего прошлого MBP 15 (2019) с 16ram и дискрет видео. Я их прям сравнивал. Вот только у М1 рендер быс рее, чем у моего прошлого i7/16. Да и нагрева нет, а прошку "улетала". Ещё заметил, что при этом на М1 с 8гб больше сжатия происходит, как на iOS, чтобы меньше рам использовать, на 16гб(М1) сжатие меньше, но свопит 8 Гб сейчас тоже достаточно мало, ещё раз повторю, если использовать конечно, в режиме не супер про.
Скаут
dloks97
почти 3 года
А какие промики сейчас в связном на али?
удалено19459622/12/2021 06:37

Серовозы


Написано, Ростест.
Но оплата только налом.
И чек непонятно какой будет.
Наблюдатель
yolanda.tarska
почти 3 года
artem_port22/12/2021 09:42

в том то и цимес что планшет на процессоре, как и в маках. ось обладает 99% …в том то и цимес что планшет на процессоре, как и в маках. ось обладает 99% возможностей мака. озвученные тобой 16гб оперативки и 512гб в маке не нужны, кроме как в монтажке.


Одно ноутбук, другое планшет, то что там процессор одинаковый, это ничего не говорит, совсем разные устроства. 8гигов в iPad с головой, а в Macbook впритык, глянь в свойствах системы там сразу забито 5-7гб уже, если особо ничего и не запущено, дальше помогает подкачка, но в 2022 (почти наступил) брать уже надо с 16гб RAM, т.к. иначе будет ахиллесова пята, всё мощное, а постоянный упор в память.
Скаут
artem_port
почти 3 года
Param0n22/12/2021 12:10

Не вижу смысла спорить , вы как минимум информацию прочитанную выше дублиру …Не вижу смысла спорить , вы как минимум информацию прочитанную выше дублируете своим же вопросом в мой адрес , хотя я сказал что художникам айпад ДА , а про приложения видимо вы ничем не пользовались ибо там почти весь софт по подписке что реально используется на проф уровне , да и выводить кастрированные приложения на внешний экран , какой смысл…


без негатива, peace
Любимчик
Param0n
почти 3 года
artem_port22/12/2021 09:55

тебе платных приложений надо купить от силы на 2-3к.некоторые приложения вы …тебе платных приложений надо купить от силы на 2-3к.некоторые приложения выкладывают тут. Я чет не видел в обзорах на пады отзывов, что приложения платные ой ой. попробуй в художественные задачи на маке, посмотрим.не спорю, 12.9 размер не для всех, найдется человек которому мак привычен формфактором, наличием клавиатуры. но в пады завезли тандерболт, может выводить картинку по проводу на монитор, может подключать скоростные накопители. устройства разные по назначению, мак за 86к я не вижу чёт на рынке на м1


Не вижу смысла спорить , вы как минимум информацию прочитанную выше дублируете своим же вопросом в мой адрес , хотя я сказал что художникам айпад ДА , а про приложения видимо вы ничем не пользовались ибо там почти весь софт по подписке что реально используется на проф уровне , да и выводить кастрированные приложения на внешний экран , какой смысл…
Скаут
Kosten900
почти 3 года
Подскажите где можно взять iPad 10,2" (2021) 9 gen? У официалов под заказ ~2 недели, РРЦ 30990.
Ученик
Slut_of_hell_69
почти 3 года
Ikar1222/12/2021 11:24

Брал 11.11 за 86490, экран намного лучше предыдущих IPad 12.9, скорость мом …Брал 11.11 за 86490, экран намного лучше предыдущих IPad 12.9, скорость моментальная M1 проц, ноут с таким экраном 180к стоит, олед телик показывает намного хуже этого планшета.


У друга крутил в руках 2021 года пад, экран бомба и сам по себе очень шустрый. ФШ летает. Для фотографов и художников маст хэв.
Скаут
Ikar12
почти 3 года
Брал 11.11 за 86490, экран намного лучше предыдущих IPad 12.9, скорость моментальная M1 проц, ноут с таким экраном 180к стоит, олед телик показывает намного хуже этого планшета.
Скаут
Виктор_К
почти 3 года
artem_port22/12/2021 09:55

тебе платных приложений надо купить от силы на 2-3к.некоторые приложения вы …тебе платных приложений надо купить от силы на 2-3к.некоторые приложения выкладывают тут. Я чет не видел в обзорах на пады отзывов, что приложения платные ой ой. попробуй в художественные задачи на маке, посмотрим.не спорю, 12.9 размер не для всех, найдется человек которому мак привычен формфактором, наличием клавиатуры. но в пады завезли тандерболт, может выводить картинку по проводу на монитор, может подключать скоростные накопители. устройства разные по назначению, мак за 86к я не вижу чёт на рынке на м1


Вот же недавно (2-3 недели назад) я выкладывал за 79,5К с Тимолла (связной) Air M1 8/256 7gpu. Сейчас должна быть 80-83K примерно. Своей взял - довольна, хотя мне не зашло вообще ничего, кроме экрана и автономности в нем.
А вот с iPad 12.9 я точно не перейду на андроид, хотя все ещё жаба душит некоторые приложения покупать, которые не поставить через общий аккаунт (Canva, InShot и тд). Остальное платное все скачано с общего (игрушки включая от EA, Procreate, Calendar 5, Things 3 и тп).
Ученик
nikkymen
почти 3 года
На озоне сейчас ощутимая скидка на фаршированную версию с LTE
ozon.ru/pro…oid
Скаут
artem_port
почти 3 года
Param0n22/12/2021 09:45

Да? 99процентов , на айпад нужно все приложения покупать , на мак бесплатно …Да? 99процентов , на айпад нужно все приложения покупать , на мак бесплатно , плюс функционал на айпаде аналогичных приложений как на маке урезан в хлам , и ещё много чего можно написать , тут даже с точки зрения целесообразности выгоднее взять мак , но если бабки карман жмут или прям вот айпад нужно , можно взять.


тебе платных приложений надо купить от силы на 2-3к.
некоторые приложения выкладывают тут. Я чет не видел в обзорах на пады отзывов, что приложения платные ой ой.
попробуй в художественные задачи на маке, посмотрим.
не спорю, 12.9 размер не для всех, найдется человек которому мак привычен формфактором, наличием клавиатуры. но в пады завезли тандерболт, может выводить картинку по проводу на монитор, может подключать скоростные накопители. устройства разные по назначению, мак за 86к я не вижу чёт на рынке на м1
Любимчик
Param0n
почти 3 года
artem_port22/12/2021 09:42

в том то и цимес что планшет на процессоре, как и в маках. ось обладает 99% …в том то и цимес что планшет на процессоре, как и в маках. ось обладает 99% возможностей мака. озвученные тобой 16гб оперативки и 512гб в маке не нужны, кроме как в монтажке.


Да? 99процентов , на айпад нужно все приложения покупать , на мак бесплатно , плюс функционал на айпаде аналогичных приложений как на маке урезан в хлам , и ещё много чего можно написать , тут даже с точки зрения целесообразности выгоднее взять мак , но если бабки карман жмут или прям вот айпад нужно , можно взять.
Скаут
artem_port
почти 3 года
Param0n22/12/2021 09:35

Какой смысл брать планшет за эти бабки если только художникам , а остальным …Какой смысл брать планшет за эти бабки если только художникам , а остальным проще макбук взять , докинуть 10 к и памяти будет 512 и оперативки 16 , для потребления контента , ну проще наверное какой нибудь Oled телек взять за эти бабки или айпад за 30ку и телек в придачу )


в том то и цимес что планшет на процессоре, как и в маках. ось обладает 99% возможностей мака.
озвученные тобой 16гб оперативки и 512гб в маке не нужны, кроме как в монтажке.
Любимчик
Param0n
почти 3 года
Какой смысл брать планшет за эти бабки если только художникам , а остальным проще макбук взять , докинуть 10 к и памяти будет 512 и оперативки 16 , для потребления контента , ну проще наверное какой нибудь Oled телек взять за эти бабки или айпад за 30ку и телек в придачу )
Ученик
Native
почти 3 года
Я 11.11 взял с Амазона 2 планшета по 5000 рублей за каждый Amazon fire hd 10. Можно взять 16 таких за один этот
Ученик
андрей_ки
почти 3 года
Banan22/12/2021 08:26

не поступил на Сварщика


да так и есть, у меня знакомый сварщик 70 т р получает, я считаю что для мо это хорошо
Новичок
МПетр
почти 3 года
Ноут опупенный можно взять для работы за эти деньги
Ученик
Mike_Head
почти 3 года
86к, чтоб на кровати в angry birds поиграть
андрей_ки22/12/2021 08:21

млять 3 моих зарплаты, где то я там свернул на путях жизни


В точку 😄
Ученик
Banan
почти 3 года
андрей_ки22/12/2021 08:21

млять 3 моих зарплаты, где то я там свернул на путях жизни


не поступил на Сварщика
Ученик
андрей_ки
почти 3 года
млять 3 моих зарплаты, где то я там свернул на путях жизни
Ученик
M.r.zlodei
почти 3 года
Carolina_Riper22/12/2021 08:05

Пруфоф небудет. Просто дорого для меня)) за планшет 85 косарей


Щас тебе тут расскажут как они на нем деньги зарабатывают и что за такой крутой планшет это копейки 😁
default-user-235533
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.