Домашняя страница/Планшет Lenovo Xiaoxin Pad 11 Pro (11,5" OLED 90 Гц, Snapdragon 870, 6GB +128GB)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 май, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Планшет Lenovo Xiaoxin Pad 11 Pro (11,5" OLED 90 Гц, Snapdragon 870, 6GB +128GB)

22 680₽
25 999₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Пока_не_придумал_ник

Подробнее о скидке

Lenovo Xiaoxin Pad P11 / Pad 11 Pro с оригинальным зарядным устройством CN + бесплатным подарочным адаптером ЕС (мы вышлем бесплатный правильный адаптер, подходящий для вашей страны)

Примечание: Эта модель является китайской версией, которая устанавливает глобальную прошивку с поддержкой нескольких языков, Google Play

Xiaoxin 11 Pro Экран: 11,5 ''OLED 90 Гц Экран, 420 нит; Разрешение: 2560*1600P,

Xiaoxin Pad 11 Pro размер/вес: 264,28*171,4*5,8 мм/около 485 г

Системы: Android 10 / 11 (глобальная прошивка)


Xiaoxin Pad 11 Pro CPU: QualcommSnapdragon 870Восьмиядерный


Память: 6 ГБ + 128 ГБ

Xiaoxin Pad 11 Pro Батарея:8600 мАч (typ)/8400 мАч (mini); Быстрое зарядное устройство 20 Вт; QC3.0

Xiaoxin Pad 11 Pro Камера: фронтальная камера: 8 Мп + 8 Мп; Задняя камера: 13 МП + 5 МП

Датчик: датчик гравитации/вибромотор/Тоф/светильник/гироскоп
Другие характеристики: WIFI/Bluetooth 5,0/GPS /Beidou/Распознавание лиц/TUV low Blue Ligt Сертификация/IP52

DOLBY ATMOS 2 * Mic

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

137 комментариев
отсортированы по
default-user-265650
Написать комментарий..
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Лунният_Молец09/05/2022 21:25

о, мистер кейнс, перелогинтесь в 21ый век. у нас уже давно не так..


да вакцины от ковида появились до появления болезни.
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Jakhner_Review09/05/2022 13:43

Спрос рождает предложение а не наоборот, к этому добавляем, что тв это не м …Спрос рождает предложение а не наоборот, к этому добавляем, что тв это не монитор, там другие характеристики в моде, типа отклика, герцовки, яркости которой у оледа нет, в ультрабуках олед достаточно плотно сидит так как даёт больше плюсов энергоэффективности и толщине, на ПК рынке да это платить не будут тот прайс что хотят сейчас за олед.


о, мистер кейнс, перелогинтесь в 21ый век. у нас уже давно не так..
Скаут
Летоморе
больше 2 лет
Blazer.a09/05/2022 20:22

Млин, ну и бред. Всю жизнь на Оледах, никаких проблем. Хватит в массы чушь …Млин, ну и бред. Всю жизнь на Оледах, никаких проблем. Хватит в массы чушь нести.


Глаза болят от оледа
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Alexey_Kasarin09/05/2022 12:30

Дело не в этом. Цена большая вовсе не от этого.Само по себе производство ор …Дело не в этом. Цена большая вовсе не от этого.Само по себе производство органических панелей стоит намного дороже. Тем более что линии производства налажены в основном на диагональ 49 дюймов и больше. 24-43 дюйма массово не производят, потому что тупо мощностей для этого нет пока. Поэтому и цена такая высокая- зачастую выше, чем на телевизоры OLED 55 диагонали. Если бы цены на OLED мониторы были бы не в разы выше, чем на IPS/VA, то поверьте- спрос был бы ещё какой.


линии производства налажены на подложки площадью 4 метра квадратных (а налаживаются на 6), а дальше их пилят как требуется..
Ученик
Arsen_M
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский09/05/2022 15:58

https://www.dns-shop.ru/product/8ab77a2c87ceed20/146-planset-samsung-galaxy …https://www.dns-shop.ru/product/8ab77a2c87ceed20/146-planset-samsung-galaxy-tab-s8-ultra-256-gb-3g-lte-5g-seryj/https://www.dns-shop.ru/product/4692bc9da2532ff1/11-planset-apple-ipad-pro-2021-wi-fi-cell-2048-gb-3g-lte-seryj/

Оффтоп
Наблюдатель
Blazer.a
больше 2 лет
НачУм08/05/2022 19:36

Этот или Pad5 за 24218р?Есть смысл переплатить 1500р?


Выбирал дочке между ними двумя. В итоге взял Lenovo. У него мощнее проц, лучше стилус (если докупать), он на аккуме. В Pad5 острые края, неудобно держать, хуже ещё несколько параметров, сейчас уже не вспомню точно. Вообщем если их сравнивать по параметрам всем, Lenovo выигрывает однозначно.
Наблюдатель
Blazer.a
больше 2 лет
Летоморе08/05/2022 19:12

Ну у отца не болят и ладно


Млин, ну и бред. Всю жизнь на Оледах, никаких проблем. Хватит в массы чушь нести.
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Widel0r_09/05/2022 14:40

Слив засчитан. Секта людей, которые верят в отсутствие ШИМ - это нечто. Ты …Слив засчитан. Секта людей, которые верят в отсутствие ШИМ - это нечто. Ты даже не попытался открыть статью, а потому продолжать разговор я не вижу смысла. Статьи на яндекс дзене ты сам читаешь


Чта ? Я тебе дал срез из твоей же статьи ?
Продублирую.
6781327-7TPsm.jpgМожет* возможно*вероятно* предполагаемо, некоторые исследователи связывают и т п.
Вот в такой у тебя аргумент.
Для меня статья с такими формулировками, с гиперссылками на непойми какие ресурсы без доказательной базы стоят не выше Яндекс дзена, твоя вера во что то так же не является истиной для других.
Не знаю, что у тебя со сливом и счетами, но доказательство своих фантазий ты пока не предъявил.
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 2 лет
удалено48241309/05/2022 18:09

Правильно, если есть телефон, то вообще непонятно зачем нужен планшет, да и …Правильно, если есть телефон, то вообще непонятно зачем нужен планшет, да и на покупке телевизора можно сэкономить, зачем на него тратить деньги, если все тоже самое доступно в телефоне.


Это типа сарказм, очевидно же что планшет удобнее телефона во многих задачах, а телефон и телевизор сравниваиэть ну совсем уже глупо.
Ученик
удалено482413
больше 2 лет
Vitaliy_Kozlov09/05/2022 17:23

Если в телефоне уже есть интернет и он умеет его раздавать, зачем платить з …Если в телефоне уже есть интернет и он умеет его раздавать, зачем платить за вторую сим с интернетом, телефон то всегда с собой?



Правильно, если есть телефон, то вообще непонятно зачем нужен планшет, да и на покупке телевизора можно сэкономить, зачем на него тратить деньги, если все тоже самое доступно в телефоне.
Ученик
Vitaliy_Kozlov
больше 2 лет
I_Sk8Q09/05/2022 09:23

Спеуифичное использование у вас планшетов. Н когда не понимал. Нафиг планше …Спеуифичное использование у вас планшетов. Н когда не понимал. Нафиг планшет нужен если нет мобильного интернета в нем. Это тупо к дому или офису по Wi-Fi должен быть привязан ?ну такое...


Если в телефоне уже есть интернет и он умеет его раздавать, зачем платить за вторую сим с интернетом, телефон то всегда с собой?
Михаил.СергеевgXZ09/05/2022 16:07

Очень смешно. Особенно цена. Забыл написать что Apple не интересует.


так ты и про цену забыл написать
Андрюха_Чебоксарский09/05/2022 15:58

https://www.dns-shop.ru/product/8ab77a2c87ceed20/146-planset-samsung-galaxy …https://www.dns-shop.ru/product/8ab77a2c87ceed20/146-planset-samsung-galaxy-tab-s8-ultra-256-gb-3g-lte-5g-seryj/https://www.dns-shop.ru/product/4692bc9da2532ff1/11-planset-apple-ipad-pro-2021-wi-fi-cell-2048-gb-3g-lte-seryj/


Очень смешно. Особенно цена. Забыл написать что Apple не интересует.
Михаил.СергеевgXZ09/05/2022 13:39

Всем привет, ищу хороший планшет обязательно с LTE, что сейчас такого есть …Всем привет, ищу хороший планшет обязательно с LTE, что сейчас такого есть на рынке ?


dns-shop.ru/pro…yj/
dns-shop.ru/pro…yj/
Ученик
Widel0r_
больше 2 лет
Jakhner_Review09/05/2022 11:08

А почему не статью на Яндекс дзен например ?Я вкурсе что лампы разные, и та …А почему не статью на Яндекс дзен например ?Я вкурсе что лампы разные, и так же я вкурсе что единственные лампы в мире не имеющие мерцание это лампы накаливания.( Без специальных условий и стабильной сети)Вы вот действительно считаете статью где используются такие формулировки релевантной ?[Изображение] Может* возможно*вероятно* предполагаемо, некоторые исследователи связывают и т п.В данный момент олед технологи встречает сопротивление только потому, что в ней есть монополия, так же как и ее супервосхваление и хейт например микролед.Вполне возможно, что через 10 лет будет доказано что от олед "отваливается нос", но сейчас это тупо спекуляции.Сейчас модно жаловаться 21 век это век жалоб и жалости, начиная от вреда всяких консервантов типа сахара, заканчивая шимом от которого "умирают дети" все современные айфоны имеют оледы, эта компания самая первая бы спекулировал на вреде этой технологии если бы данные были релевантны.


Слив засчитан. Секта людей, которые верят в отсутствие ШИМ - это нечто. Ты даже не попытался открыть статью, а потому продолжать разговор я не вижу смысла. Статьи на яндекс дзене ты сам читаешь
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Alexey_Kasarin09/05/2022 12:30

Дело не в этом. Цена большая вовсе не от этого.Само по себе производство ор …Дело не в этом. Цена большая вовсе не от этого.Само по себе производство органических панелей стоит намного дороже. Тем более что линии производства налажены в основном на диагональ 49 дюймов и больше. 24-43 дюйма массово не производят, потому что тупо мощностей для этого нет пока. Поэтому и цена такая высокая- зачастую выше, чем на телевизоры OLED 55 диагонали. Если бы цены на OLED мониторы были бы не в разы выше, чем на IPS/VA, то поверьте- спрос был бы ещё какой.


Спрос рождает предложение а не наоборот, к этому добавляем, что тв это не монитор, там другие характеристики в моде, типа отклика, герцовки, яркости которой у оледа нет, в ультрабуках олед достаточно плотно сидит так как даёт больше плюсов энергоэффективности и толщине, на ПК рынке да это платить не будут тот прайс что хотят сейчас за олед.
Всем привет, ищу хороший планшет обязательно с LTE, что сейчас такого есть на рынке ?
Искатель
Freenn
больше 2 лет
'OLED все портит
Ученик
BazZz92
больше 2 лет
Jakhner_Review09/05/2022 04:53

Конечно, хотя смотр что вы имеете ввиду под недорогим, от 1к уе за диагонал …Конечно, хотя смотр что вы имеете ввиду под недорогим, от 1к уе за диагональ от 27дОлед в ПК сегменте не нашел отклика в душе потребителей


Дело не в этом. Цена большая вовсе не от этого.

Само по себе производство органических панелей стоит намного дороже. Тем более что линии производства налажены в основном на диагональ 49 дюймов и больше. 24-43 дюйма массово не производят, потому что тупо мощностей для этого нет пока. Поэтому и цена такая высокая- зачастую выше, чем на телевизоры OLED 55 диагонали. Если бы цены на OLED мониторы были бы не в разы выше, чем на IPS/VA, то поверьте- спрос был бы ещё какой.
Ученик
ДмитрийКиселёв
больше 2 лет
Хиаохиан нахуахуан
Скаут
Jakhner_Review
больше 2 лет
Widel0r_09/05/2022 09:25

Прочти сначала статью на сайте deep-review. Потому что своим бредом ты прос …Прочти сначала статью на сайте deep-review. Потому что своим бредом ты просто дезинформируешь людей. По поводу ламп: ты же в курсе, что led лампы - разные? Так, например, самые дешевые и вправду имеют шим, но лампы с цоколем E27 почти не имеют его.https://deep-review.com/articles/amoled-pwm-flicker/


А почему не статью на Яндекс дзен например ?
Я вкурсе что лампы разные, и так же я вкурсе что единственные лампы в мире не имеющие мерцание это лампы накаливания.( Без специальных условий и стабильной сети)
Вы вот действительно считаете статью где используются такие формулировки релевантной ?
6778595-ynIKq.jpgМожет* возможно*вероятно* предполагаемо, некоторые исследователи связывают и т п.
В данный момент олед технологи встречает сопротивление только потому, что в ней есть монополия, так же как и ее супервосхваление и хейт например микролед.
Вполне возможно, что через 10 лет будет доказано что от олед "отваливается нос", но сейчас это тупо спекуляции.
Сейчас модно жаловаться 21 век это век жалоб и жалости, начиная от вреда всяких консервантов типа сахара, заканчивая шимом от которого "умирают дети" все современные айфоны имеют оледы, эта компания самая первая бы спекулировал на вреде этой технологии если бы данные были релевантны.
Скаут
Sah_Ara
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский09/05/2022 10:21

...и зачем его с собой таскать. Есть же телефон для поиска инфы какой-нибуд …...и зачем его с собой таскать. Есть же телефон для поиска инфы какой-нибудь. А зачем где и как контент потреблять на улице - я не понимаю


ДА, после того как телефоны стали размером с планшеты от 6,5 до 7 дюймов смысла нет теперь тоскать с собой планшет.
Sah_Ara09/05/2022 10:19

Тоже юзаю дома. Хотя айпад с ЛТЕ. Так и не придумал для чего симку использо …Тоже юзаю дома. Хотя айпад с ЛТЕ. Так и не придумал для чего симку использовать.


...и зачем его с собой таскать. Есть же телефон для поиска инфы какой-нибудь. А зачем где и как контент потреблять на улице - я не понимаю
Скаут
Sah_Ara
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский09/05/2022 10:17

Да, планшет мне нужен только дома в 99%. В остальном - с телефона вайфай о …Да, планшет мне нужен только дома в 99%. В остальном - с телефона вайфай отлично раздаётся


Тоже юзаю дома. Хотя айпад с ЛТЕ. Так и не придумал для чего симку использовать.
I_Sk8Q09/05/2022 09:23

Спеуифичное использование у вас планшетов. Н когда не понимал. Нафиг планше …Спеуифичное использование у вас планшетов. Н когда не понимал. Нафиг планшет нужен если нет мобильного интернета в нем. Это тупо к дому или офису по Wi-Fi должен быть привязан ?ну такое...


Да, планшет мне нужен только дома в 99%. В остальном - с телефона вайфай отлично раздаётся
Скаут
Sah_Ara
больше 2 лет
Arh.Mikhail09/05/2022 09:17

Какой лучше купить, этот или хуавей мейтпад 11?


Матепад конечно. Леново и нынешняя Моторола не умеет делать телефоны и планшеты. Они компы и ноуты делают в первую очередь.
Скаут
joohnn
больше 2 лет
Шитый без обновлений ну такое
Скаут
epes
больше 2 лет
удалено18212408/05/2022 19:03

Xiaoчё?


У китайцев так называется , просто приставка
Скаут
Летоморе
больше 2 лет
I_Sk8Q09/05/2022 09:27

Прям помешались после выпуска моего huawei p30 pro. До него про шим никто и …Прям помешались после выпуска моего huawei p30 pro. До него про шим никто и не слышал прям таки. При том что соытом исправили его. Плюс он есть на большинстве экранов. Но чёт за 3 года использования смарты нет проблем и жалоб? все смарты и планшеты на олед/амолед были и все норм. Сделали ыобию какую то ноуты и телек и тоже шим имеют и что дальше? Покупают и нытья о вреде что то не замеченоДа не обращай внимания. Это чел из культа с шапочкой на голове из фольги))


Глаза болят
Скаут
I_Sk8Q
больше 2 лет
Летоморе08/05/2022 19:15

Просто продай его и забудь. Раз ты не слышал про ШИМ.Сыну только на IPS купи.Просто продай его и забудь. Раз ты не слышал про ШИМ.Сыну только на IPS купи.


Прям помешались после выпуска моего huawei p30 pro. До него про шим никто и не слышал прям таки. При том что соытом исправили его. Плюс он есть на большинстве экранов. Но чёт за 3 года использования смарты нет проблем и жалоб🙌 все смарты и планшеты на олед/амолед были и все норм. Сделали ыобию какую то ноуты и телек и тоже шим имеют и что дальше? Покупают и нытья о вреде что то не замечено

удалено48241308/05/2022 19:19

А кто тебе сказал, что мерцание долно быть заметным, факт, что оно есть и н …А кто тебе сказал, что мерцание долно быть заметным, факт, что оно есть и на глаза влияет не лучшим образом. Радиация тоже незаметна, но только дyрaк будет утверждать, что она безвредна.


Да не обращай внимания. Это чел из культа с шапочкой на голове из фольги))
default-user-265650
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.