Домашняя страница/Планшет Xiaomi Mi Pad 5
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Планшет Xiaomi Mi Pad 5

35 000₽
45 000₽
(22%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Андрей_Белявцев
GIFTWEEK2400

Подробнее о скидке

Планшет Xiaomi 5 MI Pad 2,5 K 120 Гц 11 дюймов 6 + 128 WiFi версия

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

251 комментарий
отсортированы по
default-user-201734
Написать комментарий..
Ученик
удалено395072
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:50

Так оно меня обеспечивает необходимым МНЕ функционалом, и делает это плавно …Так оно меня обеспечивает необходимым МНЕ функционалом, и делает это плавно и безглючно, с идеально прорисованым интерфейсом везде , во всех меню во всех приложениях (привет андроид) поэтому да, стоит


Этот текст может и яблочник и андроидоюззер написать)))))))))))))))))) ничего выдающегося нет, кроме цены х2 х3 у яблочника
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Юра3220/08/2021 16:53

Возможно, но я ей не пользуюсь. 10% кешбека?


Да, за покупки от 50к , от 10 до 50 6% , зря не пользуетесь, я вот до мая тоде не пользовался, а сейчас думаю сколько же я потерял денег из за этого
удалено37219620/08/2021 16:50

Так оно меня обеспечивает необходимым МНЕ функционалом, и делает это плавно …Так оно меня обеспечивает необходимым МНЕ функционалом, и делает это плавно и безглючно, с идеально прорисованым интерфейсом везде , во всех меню во всех приложениях (привет андроид) поэтому да, стоит


А Вы допускаете тот факт , что не все люди пользуются устройствами как Вы? И берут подобные гаджеты для перечисленных мной выше задач. В этом случае будет ли актуально покупать Айпад и будет ли он для этого случая стоит своих денег?
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Sah_Ara20/08/2021 16:47

В чем глючность Андроида то? Вот никак не пойму. Пользуюсь этой системой со …В чем глючность Андроида то? Вот никак не пойму. Пользуюсь этой системой со 2й версии. Может глюки и были, но не больше чем в Яблоке. Например до сих на устройства, с 4й версией Андроид, можно ставить все современные проги. В яблоке уже некоторые требуют минимум 14.4. А например на тот же Айфон 6, а он не так стар, вообще нельзя поставить Айос 14.И не забывайте, что большинство программ, тот же ютюб, разработаны Гугл и говорить, что проги от Гугл лучше работают на яблоке чем на собственной системе довольно странно.Это как на Маке самая популярная программа Майкрософт Офис.И такой вопрос? А на яблоке в русской раскладке уже придумали быстрый ввод без отрыва пальца от экрана?


Я не про глюки андроида говорю о чем вы вообще? Я про сяоми и их муи говорю, глючное дерьмо, андроид в исполнении хонор, хуавей, самсунг, отличная ос
Скаут
Юра32
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:52

А халва сломала этот стереотип, покупаешь товар за 50000р допустим , получа …А халва сломала этот стереотип, покупаешь товар за 50000р допустим , получаешь обратно 5000р , не плохо да ?


Возможно, но я ей не пользуюсь.
10% кешбека?
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Юра3220/08/2021 16:48

Далеко не все платят Халвой. По такой логике можно бонусы, мили Аэрофлота …Далеко не все платят Халвой. По такой логике можно бонусы, мили Аэрофлота и т. д. принимать в расчёт... Что неправильно по сути. Кешбек должен являться приятным бонусом, но не образовывать цену на товар, ИМХО.


А халва сломала этот стереотип, покупаешь товар за 50000р допустим , получаешь обратно 5000р , не плохо да ?
Ученик
Siberfox
больше 3 лет
Dima_Dimadim20/08/2021 16:03

Где ж в за 39 найдете tabs7???


На Авито из Самсунг шопа, новые, запечатанные с официальной гарантией, в частности я продаю их по 39000
Ученик
Oleg_Raizin
больше 3 лет
Sah_Ara20/08/2021 15:25

Купил по акции Хонор на Гармоне.Если кому нужен просто планшет и не нужен P …Купил по акции Хонор на Гармоне.Если кому нужен просто планшет и не нужен Procreate, lumafusion и тп. То это просто оптимальный вариант.


Согласен полностью, взял matepad 11 и доволен. Был у меня айпад, только тупой серфинг и ютуб с рекламой юзал))) хочешь нормально юзать бери подписок штук 5. Ютуб премиум, нетфликс, я ещё дофига всего. И все равно тебе не дано от природы какое нить стриминговое видео запустить по Ace streame. Короче плати везде. Ipad для специалистов для заработка и выебонов, для остальных андройд.
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Виталий_Шабуров20/08/2021 16:41

Если устройство не может обеспечить Вас необходимым функционалом, оно счита …Если устройство не может обеспечить Вас необходимым функционалом, оно считается стоящим своих денег?


Так оно меня обеспечивает необходимым МНЕ функционалом, и делает это плавно и безглючно, с идеально прорисованым интерфейсом везде , во всех меню во всех приложениях (привет андроид) поэтому да, стоит
Deker20/08/2021 15:26

Ютуб без рекламы, hdvideobox, торренты, герои 3, детские развивательные игр …Ютуб без рекламы, hdvideobox, торренты, герои 3, детские развивательные игры, продолжать?Сам до сих пор юзаю текласт 10 дюймов, брал за 5000 два года назад, до сих пор доволен, для поездок самое то, да и ребенку дать не жалко.


А как Герои 3 на андроид установить?
Скаут
Юра32
больше 3 лет
Дан1420/08/2021 16:18

Согласен с вами. Но с кэшем халвы 25+ выйдет, я и округлил до 26к


Далеко не все платят Халвой.
По такой логике можно бонусы, мили Аэрофлота и т. д. принимать в расчёт... Что неправильно по сути. Кешбек должен являться приятным бонусом, но не образовывать цену на товар, ИМХО.
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:39

Хех))) я покупаю устройство которое стоит своих денег , а не глючное дно н …Хех))) я покупаю устройство которое стоит своих денег , а не глючное дно но с возможностью кино с торрента скачать))


В чем глючность Андроида то? Вот никак не пойму. Пользуюсь этой системой со 2й версии. Может глюки и были, но не больше чем в Яблоке. Например до сих на устройства, с 4й версией Андроид, можно ставить все современные проги. В яблоке уже некоторые требуют минимум 14.4. А например на тот же Айфон 6, а он не так стар, вообще нельзя поставить Айос 14.
И не забывайте, что большинство программ, тот же ютюб, разработаны Гугл и говорить, что проги от Гугл лучше работают на яблоке чем на собственной системе довольно странно.
Это как на Маке самая популярная программа Майкрософт Офис.
И такой вопрос? А на яблоке в русской раскладке уже придумали быстрый ввод без отрыва пальца от экрана?
Hideo_Kojima20/08/2021 16:43

я пиво не пью и в подъездах не сижу


Ну тогда я не понимаю , как Вам попроще объяснить , что с людьми нужно общаться нормально и мыслит не только о зарекамендовавшем себя бренде , но и о том ,что устройства этого бренда не всегда могут удовлетворить потребности потребителей. Всего доброго.
Кумир
Hideo_Kojima
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:37

А теперь вопрос какой давн будет смотреть фильм на планшете весом 30гигов е …А теперь вопрос какой давн будет смотреть фильм на планшете весом 30гигов еще и качать его с яндекс диска?? Вы фантазируете так или просто мазохист?? Нормальный человек закинет этот фильм с пк и будет смотреть если ему так нужен фильм на 30гиг на планшете планшет это мобильное устройство , и на нем люди не пытаются смотреть 4к ндр фильмы, для этого есть тв


ведроюзеры как раз-таки любят самую простейшую операцию через триллион костылей производить
Кумир
Hideo_Kojima
больше 3 лет
Виталий_Шабуров20/08/2021 16:39

Вы из подъезда на кортах ? Семки с пивом закончились и Вы решили в коммента …Вы из подъезда на кортах ? Семки с пивом закончились и Вы решили в комментах показать "силу мысли" ?


я пиво не пью и в подъездах не сижу
удалено37219620/08/2021 16:39

Хех))) я покупаю устройство которое стоит своих денег , а не глючное дно н …Хех))) я покупаю устройство которое стоит своих денег , а не глючное дно но с возможностью кино с торрента скачать))


Если устройство не может обеспечить Вас необходимым функционалом, оно считается стоящим своих денег?
Hideo_Kojima20/08/2021 16:36

у нас тут литературный кружок? нормально умеешь писать?


Вы из подъезда на кортах ? Семки с пивом закончились и Вы решили в комментах показать "силу мысли" ?
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Виталий_Шабуров20/08/2021 16:36

Тоесть люди не имеющие ПК - не нормальные? В чём конкретно ересь? Вы мне пы …Тоесть люди не имеющие ПК - не нормальные? В чём конкретно ересь? Вы мне пытаетесь доказать , что Айпад лучше чем любой другой планшет на Андроиде без доводов и примеров. А выше Вам написали люди для чего конкретно берут планшет на Андроиде и чего из простых задач не может выполнять Айпад. Но при этом "ересь диктую " пишу я и пытаюсь перевернуть. Если я хочу планшет для того , чтобы смотреть фильмы онлайн через приложение hdvideobox, пользоваться Vanced, слушать музыку в "бесплатной" Яндекс музыке, то зачем мне Ваш хвалёный Айпад ведь он этого не умеет. Вы похоже просто за бренд поеупаете устройства ,а не за функционал.


Хех))) я покупаю устройство которое стоит своих денег , а не глючное дно но с возможностью кино с торрента скачать))
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Sah_Ara20/08/2021 16:34

Но глючат то они все одинаково. Вот хочет человек фильм посмотреть. Скачива …Но глючат то они все одинаково. Вот хочет человек фильм посмотреть. Скачивает его с Яндекс Диска. А закачка оборвалась на половине. Фильм весил 30 гигов. А у него всего 64. Память забилась на половину. Недокаченный файл оказался в кеше АйОс, не приложения, а самой АйОс. И сидит он в папке Другое. Потому что его система сама не может понять. А как файл удалить который в другом числится без Джейла?


А теперь вопрос какой давн будет смотреть фильм на планшете весом 30гигов еще и качать его с яндекс диска?? Вы фантазируете так или просто мазохист?? Нормальный человек закинет этот фильм с пк и будет смотреть если ему так нужен фильм на 30гиг на планшете планшет это мобильное устройство , и на нем люди не пытаются смотреть 4к ндр фильмы, для этого есть тв
удалено37219620/08/2021 16:23

Осознай что ты пишешь, ересь дикую, еще и перевернуть попытался все ахаха. …Осознай что ты пишешь, ересь дикую, еще и перевернуть попытался все ахаха. У нормальных людей есть и пк и ноутбук и планшеты, а ты делай офисную работу на андроидном тормозе и качай торрентики 100% у тебя и телефон от салями, это же топ за свои деньги


Тоесть люди не имеющие ПК - не нормальные? В чём конкретно ересь? Вы мне пытаетесь доказать , что Айпад лучше чем любой другой планшет на Андроиде без доводов и примеров. А выше Вам написали люди для чего конкретно берут планшет на Андроиде и чего из простых задач не может выполнять Айпад. Но при этом "ересь диктую " пишу я и пытаюсь перевернуть. Если я хочу планшет для того , чтобы смотреть фильмы онлайн через приложение hdvideobox, пользоваться Vanced, слушать музыку в "бесплатной" Яндекс музыке, то зачем мне Ваш хвалёный Айпад ведь он этого не умеет. Вы похоже просто за бренд поеупаете устройства ,а не за функционал.
Кумир
Hideo_Kojima
больше 3 лет
Виталий_Шабуров20/08/2021 16:22

А Вы только про производство прочитали? И не тыч те пожалуйста , я с Вами о …А Вы только про производство прочитали? И не тыч те пожалуйста , я с Вами общение веду в уважительной форме , а если Вы не способны на это в ответ , то путь Ваш на 3 популярные буквы вымощен дорогой из жёлтого кирпича... Не заблудитесь. Про территориальное изготовление было написано по пути , но для Вас это было поводом не увидеть всё остальное (или сделать вид ,что не увидели). Опять же демонстрация узкомыслия и не умения вести диалог.


у нас тут литературный кружок? нормально умеешь писать?
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:30

Зачем мне это?? У нас в скидке планшет ценой сопостовимый с айпэд про на м1 …Зачем мне это?? У нас в скидке планшет ценой сопостовимый с айпэд про на м1 ? Нет? А зачем ты его сюда лепишь? Айпэд за 35к будет именно устройством для развлечений, про на м1 простые люди не покупают, его берут под спец задачи те кому это нужно


Но глючат то они все одинаково. Вот хочет человек фильм посмотреть. Скачивает его с Яндекс Диска. А закачка оборвалась на половине. Фильм весил 30 гигов. А у него всего 64. Память забилась на половину. Недокаченный файл оказался в кеше АйОс, не приложения, а самой АйОс. И сидит он в папке Другое. Потому что его система сама не может понять. А как файл удалить который в другом числится без Джейла?
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
удалено39507220/08/2021 16:27

сижу на М6 за 18000 и не жужжу)))понравилась история про эпл ккоторому 12 л …сижу на М6 за 18000 и не жужжу)))понравилась история про эпл ккоторому 12 лет и не глючит. вот под боком лежит iPad2 lte , ну как бы он не глючит, он просто не открывает приложение в нормальные сроки да?) это как на консолях говорят что у нас нет предзагрузок теперь, но на месте загрузки включают ролики и сосольщики радуются что у них происходит переход без значка загрузки, но за те же 3-10 секунд что и раньше))))


Старые Айпады можно использовать как разделочную доску. На них нельзя ничего поставить, так все новые версии приложений требуют новую версию АйОс. А то что уже установлено нормально не работает. Тот же ЮТюб не посмотреть нормально.
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Sah_Ara20/08/2021 16:28

Рекомендую прочитать про Айпад Про на М1 для каких развлечений его разрабат …Рекомендую прочитать про Айпад Про на М1 для каких развлечений его разрабатывали.


Зачем мне это?? У нас в скидке планшет ценой сопостовимый с айпэд про на м1 ? Нет? А зачем ты его сюда лепишь? Айпэд за 35к будет именно устройством для развлечений, про на м1 простые люди не покупают, его берут под спец задачи те кому это нужно
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
удалено37219620/08/2021 16:27

Все правильно , а зачем этим заниматься на устройстве для развлечений?


Рекомендую прочитать про Айпад Про на М1 для каких развлечений его разрабатывали.
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Sah_Ara20/08/2021 16:23

Джейл удел меньшинства потому что большинству яблочников достаточно Тикток …Джейл удел меньшинства потому что большинству яблочников достаточно Тикток и Инсты. Вот уровень. У них и глюков нет и багов. Они из облака в никуда файлы по 50 гигов не качают, чтобы их потом монтировать.


Все правильно , а зачем этим заниматься на устройстве для развлечений?
Ученик
удалено395072
больше 3 лет
сижу на М6 за 18000 и не жужжу)))
понравилась история про эпл ккоторому 12 лет и не глючит. вот под боком лежит iPad2 lte , ну как бы он не глючит, он просто не открывает приложение в нормальные сроки да?) это как на консолях говорят что у нас нет предзагрузок теперь, но на месте загрузки включают ролики и сосольщики радуются что у них происходит переход без значка загрузки, но за те же 3-10 секунд что и раньше))))
Скаут
Sah_Ara
больше 3 лет
fr0n1k20/08/2021 16:21

Любой твик можно взять из интернета, если уж на то пошлоНо Джейл удел меньш …Любой твик можно взять из интернета, если уж на то пошлоНо Джейл удел меньшинств, когда был в яблочной секте, в округе из 20 дай бог один был заинтересован в подобном


Джейл удел меньшинства потому что большинству яблочников достаточно Тикток и Инсты. Вот уровень. У них и глюков нет и багов. Они из облака в никуда файлы по 50 гигов не качают, чтобы их потом монтировать.
Скаут
удалено372196
больше 3 лет
Виталий_Шабуров20/08/2021 16:14

А зачем пк? Если все офисные и мультимедийные задачи может выполнять планше …А зачем пк? Если все офисные и мультимедийные задачи может выполнять планшет на Андроиде. Пк для того чтобы на Айпад кино скачать? Вы вообще осознаёте о чём Вы пишете?


Осознай что ты пишешь, ересь дикую, еще и перевернуть попытался все ахаха. У нормальных людей есть и пк и ноутбук и планшеты, а ты делай офисную работу на андроидном тормозе и качай торрентики 100% у тебя и телефон от салями, это же топ за свои деньги
Hideo_Kojima20/08/2021 16:14

это ты узко мыслишь, одно дело СОБИРАТЬ в китае, потому что китайцы готовы …это ты узко мыслишь, одно дело СОБИРАТЬ в китае, потому что китайцы готовы работать за еду, а другое это ПРОИЗВОДИТЬ в китае


А Вы только про производство прочитали? И не тыч те пожалуйста , я с Вами общение веду в уважительной форме , а если Вы не способны на это в ответ , то путь Ваш на 3 популярные буквы вымощен дорогой из жёлтого кирпича... Не заблудитесь. Про территориальное изготовление было написано по пути , но для Вас это было поводом не увидеть всё остальное (или сделать вид ,что не увидели). Опять же демонстрация узкомыслия и не умения вести диалог.
default-user-201734
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.