Домашняя страница/Подборка наручных часов Восток (напр., механические часы Восток Командирские ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 февраль, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Подборка наручных часов Восток (напр., механические часы Восток Командирские 811288)

1 752₽
2 090₽
(16%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Ananastya
ALISALE800, ALISALE400

Подробнее о скидке

Новый год прошел, впереди 23 февраля 💪

Скидки на легендарные часы от российского завода Восток – это возможность подготовить подарки для военнослужащих из своего окружения заранее.

⌚ Все модели командирских часов из подборки обладают одинаковыми характеристиками:
  • В механизме 17 камней.
  • Запас хода 36 часов.
  • Противоударное устройство оси баланса.
  • Вращающийся безель (поворотное кольцо вокруг циферблата).
  • Завинчивающаяся заводная головка с защитой.
  • Глубина водонепроницаемости: 3 Бар.
  • Механизм: Механическая ручная заводка.
  • Тип застежки: Пряжка.
  • Длина ремешка: 20см.
  • Материал корпуса: Латунь.
  • Бесплатная доставка курьером.
  • За покупку любых из этих часов в новом приложении Aliexpress вам вернется 500 баллов (один раз, если вы ранее не участвовали в акции).

Модели отличаются ценой и дизайном:

1. Механические наручные часы Восток Командирские 8112881752₽ с промокодом ALISALE800.

🛒 Цена на ЯМ – от 2090₽, на сайте Alltime – 2550₽.
241005-Ipiqo.jpg241005-Fy58l.jpg
2. Механические наручные часы Восток Командирские 8193221760₽ с промокодом ALISALE400

🛒 2160₽ на сайте Alltime.
241005-Mbgs5.jpg241005-NdXm0.jpg
3. Механические наручные часы Восток Командирские 219179 1770₽ с промокодом ALISALE400

🛒 2170₽ в Alltime.
241005-oav56.jpg241005-p6Os9.jpg
4. Механические наручные часы Восток Командирские 4395531770₽ с промокодом ALISALE400

🛒 2170₽ в Alltime
241005-VIfwG.jpg
241005-fOKBq.jpg
5. Механические наручные часы Восток Командирские 8113981770₽ с промокодом ALISALE400

🛒 2170₽ в Alltime
241005-MLdzM.jpg241005-OEYYX.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
78 комментариев
отсортированы по
default-user-241005
Написать комментарий..
Скаут
удалено434067
почти 3 года
Привет_я_томат08/02/2022 06:45

Конечно стоит. Простой и надёжный механизм, автоподзавод с возможностью руч …Конечно стоит. Простой и надёжный механизм, автоподзавод с возможностью ручного завода, отличная водозащита, полностью стальной корпус. За эту цену у них нет конкурентов среди механических часов с автоподзаводом.


Ахахахахахаааахахаха
Это же шлак позорный
Ученик
Привет_я_томат
почти 3 года
Артём_Банковский07/02/2022 12:34

Здравствуйте, как считаете стоит ли восток амфибию брать?


Конечно стоит. Простой и надёжный механизм, автоподзавод с возможностью ручного завода, отличная водозащита, полностью стальной корпус. За эту цену у них нет конкурентов среди механических часов с автоподзаводом.
Скаут
удалено434067
почти 3 года
Артём_Банковский07/02/2022 12:34

Здравствуйте, как считаете стоит ли восток амфибию брать?


Привет_я_томат13/01/2022 17:09

О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репа …О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репассаж делал [Изображение]


Здравствуйте, как считаете стоит ли восток амфибию брать?
Ученик
DmstAw
почти 3 года
Очень много мнений в комментах, склоняюсь к тому, что часы хорошие до сих пор. Отечественное надо поддерживать, а не носить китайские касио и при этом нос воротить от наших часов
Ученик
serg.ivanov
почти 3 года
Привет_я_томат16/01/2022 04:17

Сам не в теме, а лезешь со своими «умными» мыслями. Ещё и Латвию с Литвой п …Сам не в теме, а лезешь со своими «умными» мыслями. Ещё и Латвию с Литвой путаешь, двоечник. В Литве они не производятся, в Литве они собираются. В Литве нет и никогда не было своих часовых мануфактур. И к японским механизмам они никакого отношения не имеет, ибо все дешёвые японские механизмы уже давным-давно собираются в Китае и Малайзии. Ими вон весь Алиэкспресс завален, новыми, с надписью Japan. И да, к Востоку они никакого отношения не имеют, только бренд, отдалённо ассоциирующийся с настоящими Востоками. Вся суть часов «Vostok Europe» в этой цитате:«Головное «предприятие» — это комната (где-то в Литве), в которой четыре часовщика собирают изделие. В кладовке под рукой – тщательно рассортированные детали. За стеклянной перегородкой два специалиста проверяют, точно ли тикают собранные часы (каждые часы не должны иметь отклонения более чем на 10-20 секунд в сутки). Еще один работник с помощью лупы проверяет корпус – нет ли на нем царапин.»Как и мне на тебя.У Меранома и взять. Только в домашних условиях будет проблематично без пресса стекло поменять https://meranom.com/ru/amphibian-classic/spare-parts/vostok-watch-acrylic-glass-for-amphibian.htmlЕщё можно на завод Восток письмо написать. Тоже говорят отправляют запчасти. Но я к ним ни разу не обращался.


Литву с Латвией спутал, ок. Но к Миётовским калибрам то какие претензии, простые и надёжные, как батарея. Во всем массмаркете до 1к$стоит Мийота и никто не плюётся
Новичок
Леха_Поляков
почти 3 года
AlexxM13/01/2022 17:33

этож не на алике. магазин то местныйбыли у меня такие с автоподзаводом. оче …этож не на алике. магазин то местныйбыли у меня такие с автоподзаводом. очень крутые часы. тяжесть чувствовалась но не критично. ходил постоянно в них. один раз очень сильно ушатал об стену и автоподзавод сдох, хватать стало ну на час-два ((( эх. дома лежат до сих пор уже хз сколько лет)


Продай или почини
Ученик
Привет_я_томат
почти 3 года
serg.ivanov13/01/2022 18:23

Зачем вы дезинформируете коллег совершенно не разбираясь в вопросе? Восток …Зачем вы дезинформируете коллег совершенно не разбираясь в вопросе? Восток Европа производятся в Латвии с приличными японскими калибрами и к Востоку не имеют никакого отношения. Вообще никакого


Сам не в теме, а лезешь со своими «умными» мыслями. Ещё и Латвию с Литвой путаешь, двоечник. В Литве они не производятся, в Литве они собираются. В Литве нет и никогда не было своих часовых мануфактур. И к японским механизмам они никакого отношения не имеет, ибо все дешёвые японские механизмы уже давным-давно собираются в Китае и Малайзии. Ими вон весь Алиэкспресс завален, новыми, с надписью Japan. И да, к Востоку они никакого отношения не имеют, только бренд, отдалённо ассоциирующийся с настоящими Востоками.

Вся суть часов «Vostok Europe» в этой цитате:
«Головное «предприятие» — это комната (где-то в Литве), в которой четыре часовщика собирают изделие. В кладовке под рукой – тщательно рассортированные детали. За стеклянной перегородкой два специалиста проверяют, точно ли тикают собранные часы (каждые часы не должны иметь отклонения более чем на 10-20 секунд в сутки). Еще один работник с помощью лупы проверяет корпус – нет ли на нем царапин.»



Dezl14/01/2022 10:51

Да начхать всем


Как и мне на тебя.

KoK14/01/2022 23:27

а стекло оригинальное, где посоветуете взять ? сайт, магазин


У Меранома и взять. Только в домашних условиях будет проблематично без пресса стекло поменять meranom.com/ru/…tml
Ещё можно на завод Восток письмо написать. Тоже говорят отправляют запчасти. Но я к ним ни разу не обращался.
Скаут
Nikita_Mitin
почти 3 года
AlexxM14/01/2022 17:16

им лет 20))) кому я их отправлю?)))


Неужели у Вас часовщики безрукие там где Вы живёте, в Ростове на Дону я бы подсказал, у моего горы запчастей с разборки, корпуса, стекла, механизмы, прокладки, Баланс 150-250 р итого ремонт 300-400р Максимум. Вот бошки старых и новых надо приспособить, но всё решаемо.

Ethica15/01/2022 10:55

Хоть и больше половины часов цыганской расцветки, но автору спасибо за подг …Хоть и больше половины часов цыганской расцветки, но автору спасибо за подгон!


Это они на фото так смотрятся, в живую блеска цыганского золота нет
Скаут
Ethica
почти 3 года
Хоть и больше половины часов цыганской расцветки, но автору спасибо за подгон!
Ученик
KoK
почти 3 года
Привет_я_томат13/01/2022 17:09

О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репа …О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репассаж делал [Изображение]


а стекло оригинальное, где посоветуете взять ? сайт, магазин
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Nikita_Mitin14/01/2022 17:00

В авто ломается от удара маятник, в простых реже, пружина слетает, камней в …В авто ломается от удара маятник, в простых реже, пружина слетает, камней вместо 17 нынче реально 15(мне так мой часовщик показал),тк прямые договоры с завода, я перекидыв. Механизм из новых, далее такие отправляю на завод( иногда хляет по гарантии, иногда дерут за залитые или явно сломаные), рекомендую отправить по адресу в паспорте, всё равно берут умеренно.Мест.гарантийные только справки горазды выписывать


им лет 20))) кому я их отправлю?)))
Скаут
Nikita_Mitin
почти 3 года
AlexxM14/01/2022 14:24

Я ударил рукой с часами об стену сильно очень. Ну так получилось. Как свои …Я ударил рукой с часами об стену сильно очень. Ну так получилось. Как свои первые джишоки я командирские не мучал )


В авто ломается от удара маятник, в простых реже, пружина слетает, камней вместо 17 нынче реально 15(мне так мой часовщик показал),тк прямые договоры с завода, я перекидыв. Механизм из новых, далее такие отправляю на завод( иногда хляет по гарантии, иногда дерут за залитые или явно сломаные), рекомендую отправить по адресу в паспорте, всё равно берут умеренно.Мест.гарантийные только справки горазды выписывать
Ученик
AlexxM
почти 3 года
Nikita_Mitin14/01/2022 14:17

Решили два умника проверить противоударность импортных и Востоков. Кинули и …Решили два умника проверить противоударность импортных и Востоков. Кинули их с метра на деревянный пол(кстати это параметр противоударности), у обоих идут. Кинули с 2м без размаха -Идут, кинули с размахк об стену, у обоих сдохли.


Я ударил рукой с часами об стену сильно очень. Ну так получилось. Как свои первые джишоки я командирские не мучал )
Скаут
Nikita_Mitin
почти 3 года
AlexxM13/01/2022 17:33

этож не на алике. магазин то местныйбыли у меня такие с автоподзаводом. оче …этож не на алике. магазин то местныйбыли у меня такие с автоподзаводом. очень крутые часы. тяжесть чувствовалась но не критично. ходил постоянно в них. один раз очень сильно ушатал об стену и автоподзавод сдох, хватать стало ну на час-два ((( эх. дома лежат до сих пор уже хз сколько лет)


Решили два умника проверить противоударность импортных и Востоков. Кинули их с метра на деревянный пол(кстати это параметр противоударности), у обоих идут. Кинули с 2м без размаха -Идут, кинули с размахк об стену, у обоих сдохли.
Скаут
Nikita_Mitin
почти 3 года
Это не Китайщина конечно, нечего тут российских производителей .... Я сам ими десятилетиями торгую, но спроса уже нет. Как мне обьяснял опытный часовщик : Раньше каждый винт при сборке подбирали, а теперь берут из кучи саморезов, вот винты и выподают( основной дефект). Есть большие остатки, продам по 1500 новые.
Новичок
Oscar_Gont
почти 3 года
AgentOfChaos13/01/2022 17:09

Вроде как механизм китайщина и наклеивают ярлык, нормальные часы столько не …Вроде как механизм китайщина и наклеивают ярлык, нормальные часы столько не стоят и ничего общего с СССРовскими не имеют.


Отличная цена, мануфактурный механизм, ретро дизайн, для коллекции мастхэв прям, ребенку брать смысла не вижу, их же заводить надо часто. Делаются они в городе Чистополь в Татарстане. Очень мало смысла делать на них подделки, но после того как я увидел десятки продавцов фейковых Casio w91 я уже ничему не удивляюсь )) цены можно смотреть на сайте завода, на мераноме и в all-time. Здесь прям очень дёшево )
Скаут
xoom
почти 3 года
Дизайн ужасный, а так в детстве такие носил. Сломалась пружина заводная)
Наблюдатель
Dezl
почти 3 года
Привет_я_томат13/01/2022 17:09

О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репа …О, как раз сегодня своим семилетним Мераномовским Восток Амфибия 2415Б репассаж делал [Изображение]


Да начхать всем
Скаут
удалено385525
почти 3 года
Алексей_Скуфьин14/01/2022 10:20

Как щас помню родительскую коробочку с кучкой поломанных командирских с зел …Как щас помню родительскую коробочку с кучкой поломанных командирских с зеленым циферблатом. И раз будучи подростком на ДР брал себе какие простые костюмные Восток, сломались в тот же день, и были поменяны на какую-то Чайку. Так что для меня вопрос татарстанских часов закрыт окончательно.


возможно у вас в то время что-то пошло не так с часами, но сравнивать с китайской механикой..... китайцы только смарт часы и электронные возможно могут сделать, но механику из доступных по цене вряд ли
удалено38552514/01/2022 10:09

Ошибаетесь, был опыт механики из Китая, брака полно, Восток не первый год с …Ошибаетесь, был опыт механики из Китая, брака полно, Восток не первый год служат.Кому устаревший дизайн - те на смарт часы пересели, а корпус латунь минус в любых часах, не только Восток


Как щас помню родительскую коробочку с кучкой поломанных командирских с зеленым циферблатом. И раз будучи подростком на ДР брал себе какие простые костюмные Восток, сломались в тот же день, и были поменяны на какую-то Чайку. Так что для меня вопрос татарстанских часов закрыт окончательно.
Скаут
удалено385525
почти 3 года
Алексей_Скуфьин14/01/2022 09:57

Надежность таких часов хуже китая, даже более того, хуже индийских подделок …Надежность таких часов хуже китая, даже более того, хуже индийских подделок ролексов из 80-х.


Ошибаетесь, был опыт механики из Китая, брака полно, Восток не первый год служат.

Кому устаревший дизайн - те на смарт часы пересели, а корпус латунь минус в любых часах, не только Восток

магазин AllTime, у них сайт российский свой есть, покупал там часы, работают как и положено, не Китай.
Надежность таких часов хуже китая, даже более того, хуже индийских подделок ролексов из 80-х.
Скаут
удалено434067
почти 3 года
Lenivetc14/01/2022 01:50

"Кто ты, чудовище?!"Ну а если серьёзно - то для слабовидящих ссылка в шапке


Здесь только ты в глаза долбишься, нет таких
Скаут
Sah_Ara
почти 3 года
Damir113/01/2022 22:20

На мераноме посмотрел часы Восток от 4830 р. Откуда такая разница


У меранома половина цены - накрутка.
Нужен Восток, есть ИП Староверов, это их оф магазин так называется.
Ученик
Lenivetc
почти 3 года
сквонч14/01/2022 00:53

Есть без позорной надписи и мерзотнейшего герба?


"Кто ты, чудовище?!"
Ну а если серьёзно - то для слабовидящих ссылка в шапке
Скаут
удалено434067
почти 3 года
Есть без позорной надписи и мерзотнейшего герба?
Ученик
МаскаНаБороде
почти 3 года
удалено37640813/01/2022 18:01

Корпус из латуни? Раньше их нержавейки был


Первые покупал в ларьке за 55 рублей корпус из стали, в начале 90-х. Потом в начале 2000-х купил в магазине - попались из латуни, по факту одноразовая хрень. Если нужны недорогие часы - лучше добавить на Ориент. А так уже 3 года со смарт-часами хожу, часы все продал.
Скаут
bosfor
почти 3 года
удалено7678713/01/2022 17:54

Такой отстой если только дедушке на подарок покупать. И то мне бы стыдно бы …Такой отстой если только дедушке на подарок покупать. И то мне бы стыдно было такое дарить, а самому носить стремно.


Да ладно,старым пердунам вполне зайдет
default-user-241005
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.