Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сработала кнопка Отмены автопродления! Причем, у меня был открыт сеанс, и я не трогал и не перегружал страницу в принципе. Значит, от версии не зависит - у меня это старенькая Мозила на ХРюше. Предположу, что на их стороне не всегда срабатывает.
Да понимаю, но если соблюсти, они потом скажут что "извините закончились", а за ранее может все же стоит попробовать
ПЕРЕД смысла писать не вижу. Надо сначала все условия соблюсти, а потом требовать от поддержки) И не факто что поможет. Озон такой)
Ну я предлагаю перед приобретением писать в поддержку
Это невозможно отследить - счётчика не показывают)
Что сделать то надо, промо ввёл, серт на 1000 купил, и тишина
Может быть. Но у меня уже были траблы из-за версии браузера, озон переходил на новый вид или что то типа того и на разных версиях браузера по разному сайт отображался и функции.
Отключено - вижу. Однако делали вы это в марте. Ну я то в Мозилле. А вот приложение спецом свежее скачал - не отменяет. Когда руки дойдут - попробую на последней версии Хрома, но что-то мне подсказывает, что они это спецом поломали.
В браузере Chrome Версия 84.0.4147.125 (Официальная сборка), (64 бит)
А где отключали - в приложении или браузере? Желательно версия браузера, если в нём. Сейчас тупо кнопка ничего не делает, хотя и присутствует. Погуглив, прочитал массы жалоб на проблемы отключения автопродления, но с прошлого года, когда была схожая акция Премиума за рупь.
Я отключал. Где то в марте, сразу после того как оплатил
Не знаю, акция до 6 сентября, если только исчерпан лимит подписок?
Е...нутые они? Открытая же акция. Ссылки все есть... ozon.ru/spe…ium
Чет кто то Вам совсем нулевой попался.
Кстати где-то с год назад у меня появилось правило трёх звонков (обращений) в поддержку, т.к. в зависимости от оператора (консультанта) исход решения проблемы может быть разным.
Я так в Сбер обращался: позвонил первый раз, соединили с консультантом - "вопрос решить не возможно". Сразу же второй раз звоню, другой сотрудник сообщил что "решить можно но только при личном посещении банка. Позвонил третий раза, видимо попался консультант или по проще или по опытнее, поспрашивал всю необходимую инфу для идентификации и вуаля - вопрос решен дистанционно.
"Пришлите, пожалуйста, скриншот письма на почту, а так же ссылку на условия акции."
Мамамия! Я им ссылку на условия акции должен выложить. Невопрос, НО это меня поддержка(!) Озона спрашивает! Они ничего не знают видимо про свои акции, а может я пишу на деревню дедушке, который не в теме, но обещал помочь! Рукалицо.
Ну я еще не совсем еще того, чтобы не прочитать условия. Не было у меня никаких премиумов ни разу. Однако, в итоге не дают ни хрена за рупь. Поддержка куда-то(!) передала и предложили подождать 1-2 дня для ответа. Странно, что не неделю. Я конечно знал, что поддержка у них полная зядница, но не до такой же степени. Вот в этом и кроется ответ, почему многие не любят Озон. Постоянно у них какие-то нестыковки, а мытариться с поддержкой сутками ни кому не нать.
Да. Если подписка активна, то за 1 р не продлят!
Что значит "активная подписки"? Подписка на что, на премимум активная? Про Премиум знаем - в условиях прописано. Касаемо серта - ну это известное правило и к данной акции отношения не имеет.
Ну а что вы хотите. Сейчас у всех бизнесов ной на одну тему - "отсутствие платежеспособного спроса, снижение среднего чека". Вот они и решают эту проблему...вводя минималку на заказ, лол.Тот факт что Х людей зайдет, посомтрит и скажет ШТА? ХХХруб минимум заказ? Да идите вы - их не волнует.
У них всегда всё запутанно. А минималку можно проверить по факту. По идее, должно быть меньше 999р. Если и здесь в пролёте, то совсем кислый это премиум.
Хз какое то непонятное faq, и минимальная сумма заказа не указана. Ну хер с ними
Вот ещё, разбирался с особенностями Премиума, надыбал прямым текстом, так сказать
Так что никаких бесплатных "наличных и картой при получении" с Премиумом
а по поводу автосписания уже выше обсосали...
У них не было минималки, минималка и вариация с ее суммой это нововведение как и оплата при покупке, а не при получении. Да и срать на этот поганый озон. Баллы не дают, за отзывы тоже, за косяки свои опять же не дают или 100 как кость бросают, цены конские даже с акциями как правило. Беру не лучше, но там хоть есть несколько бесплатных доставок, хотя тоже гавно то еще
Надо