Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Рукожопа я здесь вижу только одного. Который считает, что проходить ТО в сервисе и следить за авто это что-то за гранью его понимания. А по факту обсуждения больше добавить не может.
И ты наверное оцениваешь состояния своего аккума по погасшей внезапно приборке и бежишь домой за джампером.
Не нужно свои странности перекладывать на других. Ок?
Не таскаю я пускач с собой каждый раз. Но в случае дальней поездки или вылазки на природу, взять его не проблема. В городе, сбегать за ним домой тоже не проблема.
И за исправность своего аккумулятора я спокоен. Машина заводится с пол оборота в любой мороз. Если бы вы прочитали всю тему, а не вырвали из контекста одну цитату даже не понимая о чем речь, то не писали бы глупостей.
"В основном машину «прикуривают» и тут же уезжают, поскольку спешат на работу или по делам. Что происходит в этом случае? Батарея начинает заряжаться от генератора достаточно большим током. Но внутри нее на две трети объема электролита – лед. Фактически работает только треть батареи. От больших зарядных и пусковых токов спекаются сепараторы, и в них начинают прорастать шунты – токопроводящие перемычки из дендритов, которые замыкают пластины между собой. Чаще всего страдают первая и шестая банки, поскольку они находятся по краям, и промерзание начинается именно с них. После такого издевательства батарея почти никогда не держит заряд и требует замены. Прикуривая с утра машину, которая не светит лампами на приборной панели после поворота ключа, и стартер которой не издает ни звука, нужно помнить, что аккумулятор уже не жилец, и вечером крайне желательно заехать в магазин за новым!"
если ваш выбор занимать дрочкой с джампером на 1200 китайских ампер , таская его зимой из дома каждый раз на всякий случай, то удачи.
Мой выбор, это иметь на борту исправный аккумулятор и ездить спокойно, замеряя на ТО его ёмкость и внутреннее сопротивление. И при первых признаках износа менять на свежий, а не надеятся на коробочку, которая точно также может подвести в моменте.
И кстати стартстопные аккумуляторы отличаются в основном конструкцией пластин и химией, ин наполняющей, а не ёмкостью.
Исправный аккумулятор без потребителей при низких температурах практически не саморазряжается. И если при 20гр тепла саморазряд в норме будет 0.5% ёмкости в день, то при нуле это уже будут сотые доли.
И я не говорю что данные устойтва хороши, но в случае чего может и помочь
Все пепперчане в крупных мегаполисах живут? Я вот нет
У меня есть пуская базеус на 1200А, купленный за 1000р. Его с головой хватит.
И если что в современных машинах со старт-стопом ёмкость аккумулятора несколько больше, чем нужно только для пуска. Так что не судите не зная где и чего хватит.
Садится от того что в мороз плотность падает. Плюс машина далеко не новая и гена со своей задачей справляется не на 100%.
Ты прежде чем писать, проверь на досуге. У меня в мороз минус 30 автомобили замечательно заводятся, стоя перед этим неделями на морозе. А аккумулятор в багажнике у тебя вообще с какого перепуга вдруг СЯДЕТ без нагрузки? Физику никто не отменял.
я за свою жизнь столько поменял авто и аккумов и ни один не умирал внезапно.
Покупал разные аккумуляторы- оригиналы, боши и варты сильвер, exide и др. Один хрен, всегда есть предпосылки к умиранию и 90% причин это глубокий разряд и последующая заморозка. После этого любой акум почти всегда труп.
А про трассы я не знаю, о каких вы говорите. На трассах всегда есть движение. Но на неисправной машине лучше не выезжать, ни с джампером ни без него.
Прекрасно живётся, смотри скрин выше
минус старый 700р (70А, Москва). Вот и считай. Можно каждый год покупать по новому по цене бака бензина.
Аккумулятор никогда не умирает внезапно и можно купить новый заранее, ге дожидаясь пока лампочки на панели внезапно погаснут. А эти стартеры хрень полная, как нужно не любить себя, чтобы не быть уверенным в своём авто.
тебе эта пукалка из поста тогда с твоими мега аккумуляторами как мертвому припарка. О чём спор то
Возить запасной аккумулятор можно, но от него толку не будет в мороз, он так же будет мертвый. Этот, если держать в тепле, так же как и запасной реально поможет. Если лежит в бардачке, то в мороз от него толку не будет. Не даст он машину завести. Просядет емкость
Ёмкость аккумулятора по ссылке 60. Для Таза в теплом регионе, пойдет. Меньше 5000р-6000р, нормального, к сожелению, даже по скидки, ничего не взять. Пусковое путнее, тоже в этом районе стоит.
Цена старого АКБ зависит от ёмкости. За косарь, принимают 85.
Купи матери нормальный аккумулятор и проверь генератор на автомобиле. Или она у неё постоянно на сигналке стоит? Тогда не удивительно, что такая хрень происходит. Проблему не там ищешь и устраняешь её неправильно.
Да, ты в них не понимаешь ровным счётом ничего, поэтому не давай вредных советов
Пару раз АКБ в ноль и нужно покупать новый АКБ. Толку от этого прикуривателя, если уже АКБ мертвый.
"по цене полноценного аккумулятора", "дешевле в багажнике запасной аккум", "Старый сдаешь за косарь" - просто ору с тебя чувак, думаешь только о своей .опе... 1) Сразу видно, что человек вообще не разбирается в аккумуляторах и их ценах. 2) У каждого свои потребности. Да и маленькая хрень лишним никогда не будет. 3) Возить в багажнике запасной аккум? Ты точно тролишь всех... P.S. Думай не только о себе, но и о других!
Да, нет я пока с головой дружу чтобы возить в багажнике второй аккум ценой в 15000 если аналог. Или оригинал от 23000. Ещё и вес которого 26 кг.
Так то машины у всех разные.
Такси хорошо в городе. А если ты выехал за город посмотрю я во сколько вам обойдется такси по деньгам и времени... если вообще оно приедет.