Домашняя страница/Принтер Canon Pixma G1411 (цена с Ozon Premium)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 декабрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

Принтер Canon Pixma G1411 (цена с Ozon Premium)

7 592₽
9 200₽
(17%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
XOCTEP

Подробнее о скидке

Бюджетный струйный цветной принтер с СНПЧ.
Лучшая цена за последнее время. Обычная цена 9490 и 9600. В некоторых местах есть за 9200.
Цена с Premium.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

55 комментариев
отсортированы по
default-user-142536
Написать комментарий..
Ученик
usermane
почти 4 года
Цена наверно хорошая.
Но вот у меня нет премиума озона, надо тогда добавить в стоимость скидки или в название, что премиум 319руб стоит.
Скаут
Gstas_V
почти 4 года
Ждём солидный МФУ за такие деньги
Скаут
AshBringer
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 15:09

Комментарий удален


Тьфу, и правд закончился( Наверное не буду продлевать из-за принтера Тем более после поломанного XP-342 (Epson), боюсь связываться со струйниками... К сожалению, был очень неприятный опыт (сперва типовые проблемы с полосами, искажением цвета... хоть и печатали нередко, а потом вообще стал постоянно с резким шумом парковать печатающую головку с ошибкой 0000031, буквально через месяц после гарантийного срока), думал просто бракованный экземпляр, но в интернете нашел инфо, что я такой не один. За скидку +.
Скаут
AshBringer
почти 4 года
Похоже не везде такая цена...3234296-kzWeV.jpg
Ученик
удалено64842
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 14:37

Ладно, задам вопрос по-другому, вы понимаете отличие между встроенным СНПЧ …Ладно, задам вопрос по-другому, вы понимаете отличие между встроенным СНПЧ и тем, что нужно дополнительно "прикручивать" к струйнику?


Конечно понимаю , но вопрос то изначально не в этом был заговорили про снпч он есть , какой он это другой вопрос но он есть, и вообще зачем было поднимать тему СНПЧ ?? Человек отписался про вайфай , просто описал сценарий при котором вайфвй НУЖЕН , Вы же начали лепить сюда снпч , это реально выглядело как то нелепо ,другой чел ололо вроде начал рассказывать про зернистость , при чем тут это если речь шла про ВАЙФАЙ?? Вам про одно вы про другое совсем
Ученик
XOCTEP
почти 4 года
удалено6484216/12/2020 14:04

Походу все таки не умеете [Изображение]


Ладно, задам вопрос по-другому, вы понимаете отличие между встроенным СНПЧ и тем, что нужно дополнительно "прикручивать" к струйнику?
Скаут
nekto_Mark
почти 4 года
Reputator16/12/2020 13:57

а в чем проблема? я заправляю дома, тонер и чипы заказываю на али


Просто уже много лет этим вопросом не интересовался. Раньше было все дорого или труднодоступно. Сейчас как обстоят дела? Интересно ведь!
На лазере печать быстрее и качество не отстаёт!
Что посоветуете?
Ученик
XOCTEP
почти 4 года
удалено29988916/12/2020 13:52

Так он написал про то зачем вайфай в принтере , о каком сравнении вы тут пи …Так он написал про то зачем вайфай в принтере , о каком сравнении вы тут пишете ?? Он вам о мокром а вы о сладком , читать то умеете вообще ??


Разговор шел про бюджетность данной модели, и я давил на то, что именно из-за этого в ней нет Wi-Fi. Тут он говорит, что я сказал бред и в его кэноне есть WiFi, хоть он и дешевле... О чем разговор, если это абсолютно другой (не аналогичный) принтер? Я умею читать, а вы думать умеете?
Ученик
удалено64842
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 13:17

я умею пользоваться, а вот вы видимо не в курсе, что такое СНПЧ


Походу все таки не умеете 3233885-2FbH0.jpg
Ученик
Reputator
почти 4 года
nekto_Mark16/12/2020 09:38

А что, цветные лазерные можно сейчас дешево заправлять дома?


а в чем проблема? я заправляю дома, тонер и чипы заказываю на али
Скаут
удалено299889
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 11:58

Классно вы сравниваете. Ts5040 не имеет СНПЧ, так что дальнейшее сравнение …Классно вы сравниваете. Ts5040 не имеет СНПЧ, так что дальнейшее сравнение бессмысленно.


Так он написал про то зачем вайфай в принтере , о каком сравнении вы тут пишете ?? Он вам о мокром а вы о сладком , читать то умеете вообще ??
Ученик
XOCTEP
почти 4 года
Greh_K16/12/2020 13:00

Не вижу СНПЧ. Гуглом не пользовался. Но в ДНС вижу картриджи на картинке, а …Не вижу СНПЧ. Гуглом не пользовался. Но в ДНС вижу картриджи на картинке, а не СНПЧ[Изображение]


Товарищ просто импульсивный и видимо не совсем в теме, не обращайте внимания
Ученик
XOCTEP
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 12:33

Серьезно ? Не имеет ??ну гуглом воспользуйся


я умею пользоваться, а вот вы видимо не в курсе, что такое СНПЧ
Новичок
Serge
почти 4 года
В ленте с телефона похож на видик )
Ученик
Greh_K
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 12:33

Серьезно ? Не имеет ??ну гуглом воспользуйся


Не вижу СНПЧ. Гуглом не пользовался. Но в ДНС вижу картриджи на картинке, а не СНПЧ

3233376-EVrou.jpg
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 12:41

Комментарий удален


Добро пожаловать в бан, мсье
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 12:36

Комментарий удален


Эко вас раскорячило то. Это все из вашего вайфая наверное
Скаут
удалено173485
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 11:58

Классно вы сравниваете. Ts5040 не имеет СНПЧ, так что дальнейшее сравнение …Классно вы сравниваете. Ts5040 не имеет СНПЧ, так что дальнейшее сравнение бессмысленно.


Серьезно ? Не имеет ??ну гуглом воспользуйся
Скаут
Yrec
почти 4 года
Ololo16/12/2020 11:57

И потом менять трубки, от засохших чернил. Ога, плавали, знаем про эти ваши …И потом менять трубки, от засохших чернил. Ога, плавали, знаем про эти ваши б/у снпч с авито) был даже вариант, когда парень отдавал с еще живой полугодовой гарантией g3415 за 3к (при стоимости нового ~14к), с засранными в кал трубками.



Во все тяжкие тоже не стоит лезть. Покупать надо у семейной пары или женщины
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 11:06

Всмысле зачем он вам ?? Для удобства, принтер стоит в другий комнате , не н …Всмысле зачем он вам ?? Для удобства, принтер стоит в другий комнате , не нужны ни какие шнуры для подключение к пк или ноуту или смартфону , представляю "как было бы удобно" без вай фай . У меня pixma ts5040 и там есть вай фай и он дешевле стоит , так что бред про бюджетность не пишите


Дада, именно вайфай - главный показатель яркости цветов и отсутствия зернистости при фотопечати) Все понятно, пациент не в теме)
Ученик
XOCTEP
почти 4 года
удалено17348516/12/2020 11:06

Всмысле зачем он вам ?? Для удобства, принтер стоит в другий комнате , не н …Всмысле зачем он вам ?? Для удобства, принтер стоит в другий комнате , не нужны ни какие шнуры для подключение к пк или ноуту или смартфону , представляю "как было бы удобно" без вай фай . У меня pixma ts5040 и там есть вай фай и он дешевле стоит , так что бред про бюджетность не пишите


Классно вы сравниваете. Ts5040 не имеет СНПЧ, так что дальнейшее сравнение бессмысленно.
Кумир
Ololo
почти 4 года
Yrec16/12/2020 11:39

Лучше б/у взять g2400 g3400 за копейки


И потом менять трубки, от засохших чернил. Ога, плавали, знаем про эти ваши б/у снпч с авито) был даже вариант, когда парень отдавал с еще живой полугодовой гарантией g3415 за 3к (при стоимости нового ~14к), с засранными в кал трубками.
Ученик
Greh_K
почти 4 года
Ololo16/12/2020 11:50

4 серия кэнона (14**, 24**, 34**) вся выдает высокое качество печати фото. …4 серия кэнона (14**, 24**, 34**) вся выдает высокое качество печати фото. У меня есть дома такой, я в курсе его качества печати. Понятное дело, что условный L1800 будет получше, но и стоит он раза так в 4 подороже. А в этом ценовом сегменте или 14** или L132, если вам нужна качественная цветная печать


Согласен. Офигенное качество фото у этой модели. Использую около 3 лет. Плюс встроенная СНПЧ. С хорошо подобранной фотобумагой и цветокоррекцией качество фото выше салонных. Знаю, проверял, 5-й фотопринтер в пользовании.
Кумир
Ololo
почти 4 года
удалено7451516/12/2020 11:07

Ну так сабж не то что ты пишешь)))) чтобы фото печатать надо 6 цветник. I80 …Ну так сабж не то что ты пишешь)))) чтобы фото печатать надо 6 цветник. I800 805 или даже есть какие-то дешёвые аналоги за 2-3000 на Авито.


4 серия кэнона (14**, 24**, 34**) вся выдает высокое качество печати фото. У меня есть дома такой, я в курсе его качества печати. Понятное дело, что условный L1800 будет получше, но и стоит он раза так в 4 подороже. А в этом ценовом сегменте или 14** или L132, если вам нужна качественная цветная печать
Скаут
Yrec
почти 4 года
Лучше б/у взять g2400 g3400 за копейки
Ученик
chelovek04
почти 4 года
XOCTEP16/12/2020 09:38

Для печати всякой цветной всячины. Детские задания, презентации, плюс что-т …Для печати всякой цветной всячины. Детские задания, презентации, плюс что-то для работы. Плюс здесь СНПЧ, а это значит что выгодная цена за отпечаток.Или у вас лазерник цветной есть?


Полностью согласен. В современной школе без цветного принтера жить в несколько раз сложнее. Имею подобный кенон уже более 2х лет. Крайне годный аппарат. Ни разу не потребовалось чистки в отличие от epson L серии что были до него. Съедобные чернила, можно печатать на тортики на спец бумаге. Единственный минус. чёрный только для печати текста. в фотография чёрный получается мешаниной 3ёх цветов. Стоимость чёрно белой текстовой печати дешевле чем на лазерном. Мне достался с доп флаконом чёрных чернил а там и так ёмкость увеличена. Для людей без микроскопов в глазах что бы разглядывать пиксели и оттенки самое то. Хотел взять епсон но в магазине меня завели в сервисный отдел и показали полку с епсонами, и 1 такой кенон, на ремонте.
удалено7451516/12/2020 11:16

Впервые слышу чтобы в салоне МФУ стоял) не, не будет качество как салоне на …Впервые слышу чтобы в салоне МФУ стоял) не, не будет качество как салоне на нормальном фото принтере. Сравнивал и пиксмы и епсоны. 6 цветка для фото. А для дома конечно лучше лазер. Можно пользоваться от случая к случаю, не париться что все пересохнет. Знаю людей у которых по 2 3 принтера лежат засохшие( это же печатать надо периодически, а забывают а потом появляется необходимость напечатать много.

Понятно, что каждому свое. Но лазер в цвете это дорого и не так красиво в печати. А эти если не забывать раз в неделю проверку дюз сделать (летом чаще) работают без проблем. Я покупал 2 бу, оба с салонов, второй epson с снпч от оригиналов. Ни с одним нет проблем. Эпсоном доки печатаю, уже пару тысяч листов вышло, ценник смешной, потратил 1 черного банку и по половинке цветных. Понятно что 6 цветов лучше, но и дороже. А за эту цену это хороший принтер, отец у меня фото печатает и радуется. Я взял его за 6 и ещё краску немного отдали.
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Артём_Харитонов16/12/2020 10:56

У меня такой, только со сканером, но в печати нет разницы, есть конечно и л …У меня такой, только со сканером, но в печати нет разницы, есть конечно и лучше, но если настроить то качество как в салоне. И купил я его бу с салона.


Впервые слышу чтобы в салоне МФУ стоял) не, не будет качество как салоне на нормальном фото принтере. Сравнивал и пиксмы и епсоны. 6 цветка для фото. А для дома конечно лучше лазер. Можно пользоваться от случая к случаю, не париться что все пересохнет. Знаю людей у которых по 2 3 принтера лежат засохшие( это же печатать надо периодически, а забывают а потом появляется необходимость напечатать много.
Наблюдатель
Дмитрий3736
почти 4 года
Стоит брать, чтобы печатать фото для домашнего архива?
Скаут
удалено74515
почти 4 года
Ololo16/12/2020 10:23

Цветной струйник высокого качества как раз и дает высокое качество печати ф …Цветной струйник высокого качества как раз и дает высокое качество печати фото. А лазерники - унылый кал в этом плане. И это мы забыли про стоимость и сложность процедуры заправки)


Ну так сабж не то что ты пишешь)))) чтобы фото печатать надо 6 цветник. I800 805 или даже есть какие-то дешёвые аналоги за 2-3000 на Авито.
default-user-142536
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.