Домашняя страница/Сухой корм для кошек Probalance Gourmet Diet Beef & Lamb с говядиной и ягненк...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Сухой корм для кошек Probalance Gourmet Diet Beef & Lamb с говядиной и ягненком, 1,8кг

378₽
450₽
(16%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено347728

Подробнее о скидке

Премиальный корм для одного кота в оптимальной фасовке , то есть не успеет выдохнуться и как раз коту на месяц хватит

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-174598
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Arteck22/04/2021 18:29

да, пожизненная диета (ему 13 лет)а фаворита из этого списка нет?



Arteck22/04/2021 18:29

да, пожизненная диета (ему 13 лет)а фаворита из этого списка нет?


ну тут бы я выбирала из позиции поедаемости корма. Который корм ваш кот лучше всего ест, тем бы и кормила. Есть еще кстати у Рояла Канина паучи Ренал
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:40

я бы на вашем месте вашу кошку бы отнесла в ветклинику и сдала общий анализ …я бы на вашем месте вашу кошку бы отнесла в ветклинику и сдала общий анализ крови и биохимию. Вы её хоть от паразитов каждый месяц обрабатываете, глистуете ежеквартально? Стерилизовали?


Я бы на вашем месте сел на диету и сбросил 30 кг! Бодипозитив это
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Tark22/04/2021 18:29

Сейчас заплачу! Давайте скрин любого корма Канады или США на английском!


4228342-8H9ab.jpg
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Tark22/04/2021 18:26

Ясно! Рост 160 вес 80!


я бы на вашем месте вашу кошку бы отнесла в ветклинику и сдала общий анализ крови и биохимию. Вы её хоть от паразитов каждый месяц обрабатываете, глистуете ежеквартально? Стерилизовали?
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:23

про ваш корм написали на фидсмарте, что из-за муки ему присвоили меньше ба …про ваш корм написали на фидсмарте, что из-за муки ему присвоили меньше баллов. Так что то что мука у вас - это не есть хорошо)))"Так, ингредиент №1 в указан как «свежее мясо курицы», в то время как это просто Chicken Meal — куриная мука. Ингредиент №4 описывается как «утиное филе», хотя это та же самая мука, просто сделанная из утки — Duck Meal. Пятый компонент — «свежее мясо индейки», хотя на самом деле его правильный перевод звучит как «мука из индейки», поскольку называется он Turkey Meal.На шестом месте нам встретился компонент «свежее мясо лосося» с той же ошибкой в переводе, ведь Salmon Meal — это просто мука из лосося. Всё это — примеры серьёзных искажений реальных наименований ингредиентов. Оценка мясной муки и свежего мяса сильно отличаются друг от друга, и если бы, формируя рейтинг, мы ориентировались только на русскоязычный состав — сухой корм GO! Fit + Free Chicken, Turkey, Duck занял бы более высокую позицию.Мы можем допустить, что произошла смена состава корма, а стикеры случайно остались прежними, поэтому ингредиенты в русской и английской версии составов настолько не совпадают по названиям. Но, как правило, производители всё-таки меняют состав в лучшую сторону, а не в худшую, и мы сомневаемся, что в реальности свежее мясо могли позднее заменить мукой.К тому же каких-то совсем новых ингредиентов и смены порядка их расположения, как это бывает в обновлённых формулах, мы здесь не нашли. В большей степени ошибки перевода напоминают маркетинговые трюки."https://feedsmart.ru/go-fit-free-grain-free-chicken-turkey-duck-cat-recipe


Сейчас заплачу! Давайте скрин любого корма Канады или США на английском!
Новичок
Arteck
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:26

У вашего кота ХПН? Любым лечебным кормом с названием Renal. Есть линейка у …У вашего кота ХПН? Любым лечебным кормом с названием Renal. Есть линейка у Роял-Канина, Хилз, Брит, Фармина


да, пожизненная диета (ему 13 лет)
а фаворита из этого списка нет?
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:24

я за золотую середину. )) Сомневаюсь что с таким весом вам девушка понравит …я за золотую середину. )) Сомневаюсь что с таким весом вам девушка понравится))) [Изображение]


Ясно! Рост 160 вес 80!
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Arteck22/04/2021 18:19

можно вопрос к вам не по теме?(или кто знает)чем заменить Proplan NF (для к …можно вопрос к вам не по теме?(или кто знает)чем заменить Proplan NF (для котов с почечной недостаточностью)? или он норм по цене/качеству?


У вашего кота ХПН? Любым лечебным кормом с названием Renal. Есть линейка у Роял-Канина, Хилз, Брит, Фармина
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Tark22/04/2021 18:10

А можно я предположу что вы то же бодипозитивная?


я за золотую середину. )) Сомневаюсь что с таким весом вам девушка понравится))) 4228205-6JxYv.jpg
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Tark22/04/2021 17:57

Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обва …Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обвалки, высушенное и перетертое в муку, только в отличии от дешовой продукции е используются кости и т.п.


про ваш корм написали на фидсмарте, что из-за муки ему присвоили меньше баллов. Так что то что мука у вас - это не есть хорошо)))

"Так, ингредиент №1 в указан как «свежее мясо курицы», в то время как это просто Chicken Meal — куриная мука. Ингредиент №4 описывается как «утиное филе», хотя это та же самая мука, просто сделанная из утки — Duck Meal. Пятый компонент — «свежее мясо индейки», хотя на самом деле его правильный перевод звучит как «мука из индейки», поскольку называется он Turkey Meal.

На шестом месте нам встретился компонент «свежее мясо лосося» с той же ошибкой в переводе, ведь Salmon Meal — это просто мука из лосося. Всё это — примеры серьёзных искажений реальных наименований ингредиентов. Оценка мясной муки и свежего мяса сильно отличаются друг от друга, и если бы, формируя рейтинг, мы ориентировались только на русскоязычный состав — сухой корм GO! Fit + Free Chicken, Turkey, Duck занял бы более высокую позицию.

Мы можем допустить, что произошла смена состава корма, а стикеры случайно остались прежними, поэтому ингредиенты в русской и английской версии составов настолько не совпадают по названиям. Но, как правило, производители всё-таки меняют состав в лучшую сторону, а не в худшую, и мы сомневаемся, что в реальности свежее мясо могли позднее заменить мукой.

К тому же каких-то совсем новых ингредиентов и смены порядка их расположения, как это бывает в обновлённых формулах, мы здесь не нашли. В большей степени ошибки перевода напоминают маркетинговые трюки."


feedsmart.ru/go-…ipe
Новичок
Arteck
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:16

не во всех . Есть мука, есть дегидрированное мясо, например . Мука мясная - …не во всех . Есть мука, есть дегидрированное мясо, например . Мука мясная -это хуже кстати для состава


можно вопрос к вам не по теме?(или кто знает)
чем заменить Proplan NF (для котов с почечной недостаточностью)?
или он норм по цене/качеству?
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Tark22/04/2021 17:57

Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обва …Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обвалки, высушенное и перетертое в муку, только в отличии от дешовой продукции е используются кости и т.п.


не во всех . Есть мука, есть дегидрированное мясо, например . Мука мясная -это хуже кстати для состава
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:01

ну так у меня больная кошка, поэтому столько и весит. Я постоянно стараюсь …ну так у меня больная кошка, поэтому столько и весит. Я постоянно стараюсь её подкормить поэтому. Здоровая кошка столько не будет весить, исключение только не стерильная, часто текущая. Ладно если не стерильная и течет по 10 дней через каждые 3 недели тогда вес 2,5 кг еще объясним, при течке кошки очень плохо едят. 2,5кг -это нижняя граница нормы, но такой бы вес меня напряг бы, то есть стоит только кошки заболеть и она вообще скелет будет


А можно я предположу что вы то же бодипозитивная?
Скаут
Tark
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:58

Ващет нет


Вы наверное специалист? Ну если так то хорошо верю вам! Друзья на производстве мясной продукции врут мне
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 18:01

ну так у меня больная кошка, поэтому столько и весит. Я постоянно стараюсь …ну так у меня больная кошка, поэтому столько и весит. Я постоянно стараюсь её подкормить поэтому. Здоровая кошка столько не будет весить, исключение только не стерильная, часто текущая. Ладно если не стерильная и течет по 10 дней через каждые 3 недели тогда вес 2,5 кг еще объясним, при течке кошки очень плохо едят.


Нет, там была стерилизованная дворовая, метис судя по всему. Просто кошки бывают совершенно разные, я об этом.
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:56

Так же как и не аргумент что везде пишут "2.5 кг мало для 8мес кошки", хотя …Так же как и не аргумент что везде пишут "2.5 кг мало для 8мес кошки", хотя после пишешь что у тебя взрослая столько весит. Каждый при своем остается видимо.


ну так у меня больная кошка, поэтому столько и весит. Я постоянно стараюсь её подкормить поэтому. Здоровая кошка столько не будет весить, исключение только не стерильная, часто текущая. Ладно если не стерильная и течет по 10 дней через каждые 3 недели тогда вес 2,5 кг еще объясним, при течке кошки очень плохо едят. 2,5кг -это нижняя граница нормы, но такой бы вес меня напряг бы, то есть стоит только кошки заболеть и она вообще скелет будет
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Tark22/04/2021 17:57

Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обва …Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обвалки, высушенное и перетертое в муку, только в отличии от дешовой продукции е используются кости и т.п.



Там мука из всего что попалось кроме костей, опять же издержки перевода.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
Tark22/04/2021 17:53

Дегидратированное мясо это и есть мука!



Ващет нет
Скаут
Tark
больше 3 лет
Tark22/04/2021 17:57

Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обва …Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обвалки, высушенное и перетертое в муку, только в отличии от дешовой продукции е используются кости и т.п.


P.s. Пишу на светофорах! Иногда не попадаю на буквы
Скаут
Tark
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:20

Там и на русском написано что это "измельченное мясо", т.е. мука (вместе с …Там и на русском написано что это "измельченное мясо", т.е. мука (вместе с субпродуктами, кстати)


Нет! Субпродукты исключены! Как и во всех кормам там мясо механической обвалки, высушенное и перетертое в муку, только в отличии от дешовой продукции е используются кости и т.п.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:44

это не аргумент абсолютно))) доверяем только настоящим весам)))



Так же как и не аргумент что везде пишут "2.5 кг мало для 8мес кошки", хотя после пишешь что у тебя взрослая столько весит. Каждый при своем остается видимо.
Скаут
Tark
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:14

[Изображение] . Идет маркетинговая уловка. Русскоязычный перевод гласит , …[Изображение] . Идет маркетинговая уловка. Русскоязычный перевод гласит , что мясо, но на самом деле неправильный перевод, там мука - Chicken Meal


При чем здесь маркетинг и прямой перевод?! В разных странах разные требования к названию продукции (например у нас разделили молоко и молочную продукцию)! Дегидратированное мясо это и есть мука!
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:39

Нет, у меня биологические весы в порядке Если мой кот весит 4кг, то та …Нет, у меня биологические весы в порядке Если мой кот весит 4кг, то та кошка почти вдвое меньше. В размерах тоже


это не аргумент абсолютно))) доверяем только настоящим весам)))
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:34

ключевое слово - не взвешивал. О чем вообще речь? Может та кошка 3,5 кг вес …ключевое слово - не взвешивал. О чем вообще речь? Может та кошка 3,5 кг весила))))



Нет, у меня биологические весы в порядке
Если мой кот весит 4кг, то та кошка почти вдвое меньше. В размерах тоже
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:30

Не больше трех, а не три , не взвешивал, но реально как котенок была она …Не больше трех, а не три , не взвешивал, но реально как котенок была она, явно легкая


ключевое слово - не взвешивал. О чем вообще речь? Может та кошка 3,5 кг весила))))
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:30

Не больше трех, а не три , не взвешивал, но реально как котенок была она …Не больше трех, а не три , не взвешивал, но реально как котенок была она, явно легкая


кошка может быть еще худая, если не стерильная и каждый месяц течка.. Но 2,5кг это очень мало и столько весить кошка не должна. Даже 2,9 кг норм, но не 2,5
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:28

3 кг и 2,5 кг - это большая разница. У меня кошка персидская, так когда мне …3 кг и 2,5 кг - это большая разница. У меня кошка персидская, так когда мне её удалось откормить до 3,1 кг, так нормальная кошка, а так 2,7-2,8 кг, но у нее явно проблемы со здоровьем, а когда она похудела до 2,35 кг, то все позвонки наружу вылезли..Хотя сама кошка мелкая



Не больше трех, а не три , не взвешивал, но реально как котенок была она, явно легкая
Скаут
удалено347728
больше 3 лет
Sonicmine22/04/2021 17:22

Дану, у соседей кошка реально мелкая была (съехали недавно), ей лет 5, разм …Дану, у соседей кошка реально мелкая была (съехали недавно), ей лет 5, размером с большого котенка, и весила не больше 3 кг соответствующе.


3 кг и 2,5 кг - это большая разница. У меня кошка персидская, так когда мне её удалось откормить до 3,1 кг, так нормальная кошка, а так 2,7-2,8 кг, но у нее явно проблемы со здоровьем, а когда она похудела до 2,35 кг, то все позвонки наружу вылезли..Хотя сама кошка мелкая и стерилизованная
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:19

ну я вообще читала, что до 3 месяцев, просто товарищ доказывает, что можно …ну я вообще читала, что до 3 месяцев, просто товарищ доказывает, что можно до 6 месяцев хранить вскрытую упаковку



Дак вон он скрин приложил, там как раз производитель указывает что 6 месяцев после вскрытия если исключены: свет, воздух, влага и тепло. Я как раз об этом и писал изначально.
Пламя
Sonicmine
больше 3 лет
удалено34772822/04/2021 17:12

4 кг - это норм для кота, а 2,5 кг это мало для кошки. Это все равно что в …4 кг - это норм для кота, а 2,5 кг это мало для кошки. Это все равно что ваш бы кот весил не 4 кг, а 3-3,2 кг.



Дану, у соседей кошка реально мелкая была (съехали недавно), ей лет 5, размером с большого котенка, и весила не больше 3 кг соответствующе.
default-user-174598
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.