Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 3600X R5 3600X 3,8 ГГц 6-ядерный 7 нм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Процессор AMD Ryzen 5 3600X R5 3600X 3,8 ГГц 6-ядерный 7 нм

14 705₽
18 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Максим_Чемагин

Подробнее о скидке

Топ бюджетных игровых процессоров!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

118 комментариев
отсортированы по
default-user-147835
Написать комментарий..
Intellord25/01/2021 10:42

Только вы не учитываете один интересный факт, технологии развиваются слишко …Только вы не учитываете один интересный факт, технологии развиваются слишком быстро и рынок б/у комплектующих становится не выгодным. Для примера, вполне возможно, новый среднячок 13-14 поколения будет мощнее чем топ 11 поколения, пока вы решите обновиться и дешевле что самое главное


Мне никто не мешает взять 11-е поколение, когда выйдет 12-е. Через 3-4 поколения обычно люди меняют платформу уже полностью, это я в этот раз тянул от 3го до 10. Да и причём тут бу?
Новичок
Intellord
почти 4 года
Андрей_Горбачев05/01/2021 00:46

10400f. Сидел на i7 3770k. Тоже думал ждать 11-ю серию, но решил брать "зде …10400f. Сидел на i7 3770k. Тоже думал ждать 11-ю серию, но решил брать "здесь и сейчас", а не ждать чего-то. 10600к взял. Две причины: 11-я серия на старте будет дороже - опять ждать, скорее всего будет лютый дефицит - опять ждать, а там и до 12-й серии недалеко - опять ждать. Так можно вечно чего-то ждать Так что не надо слушать "ждунов". Лучше взять мать подороже, которая будет поддерживать новые процы и pci-e gen4, что я и сделал. А 10400 ещё хватит на несколько лет точно, а как спадут цены на 11е процы, можно будет поставить их т.к Тот же сокет.


Только вы не учитываете один интересный факт, технологии развиваются слишком быстро и рынок б/у комплектующих становится не выгодным. Для примера, вполне возможно, новый среднячок 13-14 поколения будет мощнее чем топ 11 поколения, пока вы решите обновиться и дешевле что самое главное
Наблюдатель
МегаПихарь777
почти 4 года
удалено21019104/01/2021 22:00

Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожи …Стоит ли менять на такой проц старый Intel Core i5-3450 3.10 ghz? Какой ожидать прирост мощности?


Примерно в три раза быстрее 3770. 2600 примерно в два раза быстрее. Чем мощнее видяха тем шустрее нужен проц. Топы 1155 это печ 1060-1080. Если rtx то нужен 2600 минимум. Это грубо говоря.
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
Max_Blade_Runner07/01/2021 19:28

Да и в любом случае ваш проц уже морально устарел, так что желаю удачи с по …Да и в любом случае ваш проц уже морально устарел, так что желаю удачи с покупкой нового)


Вот реально удача нужна, какая то жопа, вроде прирост там огромный должен быть, выходит новая игра и опять просадочки ниже 60 фпс...
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Валера_Ерохин07/01/2021 18:36

Мой скрин с игры выше в 100% проц почти загружен, в ролике Рязань на 60% гр …Мой скрин с игры выше в 100% проц почти загружен, в ролике Рязань на 60% грузится.


Да и в любом случае ваш проц уже морально устарел, так что желаю удачи с покупкой нового)
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Валера_Ерохин07/01/2021 18:36

Мой скрин с игры выше в 100% проц почти загружен, в ролике Рязань на 60% гр …Мой скрин с игры выше в 100% проц почти загружен, в ролике Рязань на 60% грузится.


Да я про другие игры в тесте же
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
Max_Blade_Runner07/01/2021 18:11

Сомневаюсь что вы в 2к бегаете с процессами задействующими ЦПУ по максимуму …Сомневаюсь что вы в 2к бегаете с процессами задействующими ЦПУ по максимуму, плюсом это киберпанк который плохо пока с многопотоками работает, если просмотреть остальные игры в тесте, то таких проблем нигде нет, вывод все упирается в оптимизацию. Ну и я уже кидал другой пример, где все обстоит намного лучше в кибере, да и проц в нагрузке не больше 58%


Мой скрин с игры выше в 100% проц почти загружен, в ролике Рязань на 60% грузится.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Michael_Stephenson07/01/2021 15:54

Одареный походу здесь только ты, зайди на авито помойку и посмотри как там …Одареный походу здесь только ты, зайди на авито помойку и посмотри как там цены падают. Походу ты еще фанатик синтольный. Я недавно свой 10и летний ой3 2700К продал за 6К (i3 10100 стоит 7К он быстрее и холоднее), ой5 8700 до сих пор 18К (серьезно?) когда я взял 10400f за 11К, на что ты там апаться собрался через 2 года? Просто придется продавать свою синтоловскую платформу и брать поновее вот и все, тк апгрейд по деньгам не выгоден. Никому не советую брать иетеловские затычки 10100 и тп ой3, во первых все время будете сидеть на минималках, во вторых апгрейд спустя время будет довольно дорогим, проще было сразу купить какой нибудь мид 9400/10400 на 4К дороже и спокойно гамать. Надо понимать что спустя год, два никому 4ядерное/8потоковое гу@но нафиг не надо будет как в свое время 2 ядерные корки так как попросту уже тащить не будет вы из не продадите. Мид еще можно будет как то слить, а топ на 1200 снова так и будет стоить дохрена, если интел опять обосрется в 11 поколении. Если выбора нет и надо брать затычку то берите хотябы рязань 3100, там без проблем апнетесь на 3700/3800 так как этих процов будет дофига на авито, и цены скинут. Но учитывая весь этот повальный дефицит, хз. В любом случае с переходом на ддр5 бу рынок наполнится, вопрос по какой цене синтоловцы будут сливать на авито свои 10800/10900 и амудешники 5700/5800 вангую разница опять под 25*50% не в польщу синих.

Эк тебя бомбануло, лол. Фанатик, сожри какашек)
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Валера_Ерохин07/01/2021 17:08

[Видео] Вот смотри. У меня на i7 2600k тоже местами по городу модно гонять …[Видео] Вот смотри. У меня на i7 2600k тоже местами по городу модно гонять с 70 фпс )))Надо самые нагруженные места смотреть


Сомневаюсь что вы в 2к бегаете с процессами задействующими ЦПУ по максимуму, плюсом это киберпанк который плохо пока с многопотоками работает, если просмотреть остальные игры в тесте, то таких проблем нигде нет, вывод все упирается в оптимизацию. Ну и я уже кидал другой пример, где все обстоит намного лучше в кибере, да и проц в нагрузке не больше 58%
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
Max_Blade_Runner07/01/2021 15:43

Вот тесты сравнения 3600, при одинаковых условиях с 10600, плюсом вы мало …Вот тесты сравнения 3600, при одинаковых условиях с 10600, плюсом вы мало сказали о своей системе и настройках с которыми играли. О каких 35 ФПС на Рязани, я не понимаю....[Изображение]



Вот смотри. У меня на i7 2600k тоже местами по городу модно гонять с 70 фпс )))
Надо самые нагруженные места смотреть
Ученик
Michael_Stephenson
почти 4 года
удалено29833806/01/2021 05:45

А ты всё-таки на голову-то одаренный. Кроме11 поколения на 1200 процов не б …А ты всё-таки на голову-то одаренный. Кроме11 поколения на 1200 процов не будет. Alder Lake — это сокет 1700. В первую очередь, потому что ддр5. Цены на товар у Интел вполне падают 9900к это доказывает, например. Древний процессор на сокете 1150 вообще никому не нужен, так что пусть дальше 20 к стоит и приводить это, как аргумент... Ну что сказать, альтернативно-одарённый человек ты. Зен 4 тоже будет не новом сокете. Также, потому что для сокета предел возможностей достигнут.АМД давала большой ipc, потому что сильно отставала от Интел. Посмотри разницу между ядрами экскаватор и зен1. Там самый большой прирост. И о чем это говорит? Ну разве что, что процы АМД были днищем.Производительность 11 поколения — тайна только для таких одарённых, как ты. Для остальных — не тайна. Голая синтетическая производилось на пару процентов выше, чем ядро зен3. Но в совокупности разных задач зен3 таки быстрее на пару процентов (огромный кэш всё-таки затаскивает). То есть видос на 11700к срендерится за 103 минуты, а на 5800х за 100 минут. А в играх Интел, естественно, опять будет впереди. Так что до 8 ядер включительно — паритет,и вся интрига остаётся в ценах на Интел. И тут техническая возможность нагнуть по цене у Интел вполне есть.


Одареный походу здесь только ты, зайди на авито помойку и посмотри как там цены падают. Походу ты еще фанатик синтольный. Я недавно свой 10и летний ой3 2700К продал за 6К (i3 10100 стоит 7К он быстрее и холоднее), ой5 8700 до сих пор 18К (серьезно?) когда я взял 10400f за 11К, на что ты там апаться собрался через 2 года? Просто придется продавать свою синтоловскую платформу и брать поновее вот и все, тк апгрейд по деньгам не выгоден.

Никому не советую брать иетеловские затычки 10100 и тп ой3, во первых все время будете сидеть на минималках, во вторых апгрейд спустя время будет довольно дорогим, проще было сразу купить какой нибудь мид 9400/10400 на 4К дороже и спокойно гамать. Надо понимать что спустя год, два никому 4ядерное/8потоковое гу@но нафиг не надо будет как в свое время 2 ядерные корки так как попросту уже тащить не будет вы из не продадите. Мид еще можно будет как то слить, а топ на 1200 снова так и будет стоить дохрена, если интел опять обосрется в 11 поколении.

Если выбора нет и надо брать затычку то берите хотябы рязань 3100, там без проблем апнетесь на 3700/3800 так как этих процов будет дофига на авито, и цены скинут.

Но учитывая весь этот повальный дефицит, хз. В любом случае с переходом на ддр5 бу рынок наполнится, вопрос по какой цене синтоловцы будут сливать на авито свои 10800/10900 и амудешники 5700/5800 вангую разница опять под 25*50% не в польщу синих.
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Валера_Ерохин07/01/2021 15:27

[Изображение] [Изображение] Это вообще фиаско братан. Рязань на 1 со средне …[Изображение] [Изображение] Это вообще фиаско братан. Рязань на 1 со средней толпой людей, на 2 мой комп, с низкой толпой. При езде там вообще до 35фпс гейминг на рязани. У меня картина +/- местами 40-50, местами 70 спокойно. Вот какой смысл менять проц на эту рязань. Я все так же не смогу поставить до конца на ультра))Я уже молчу про запас на будущее...


Вот тесты сравнения 3600, при одинаковых условиях с 10600, плюсом вы мало сказали о своей системе и настройках с которыми играли. О каких 35 ФПС на Рязани, я не понимаю....
3395720.jpg
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
Андрей_Горбачев07/01/2021 10:50

Ну, умные люди делают скальп 3770 и наносят ЖМ, а это сразу минус 20-25 гра …Ну, умные люди делают скальп 3770 и наносят ЖМ, а это сразу минус 20-25 градусов в стрессе. Хоть кто-то написал правду про 45 фпс в киберпунке и упор в ЦП. 3600х пошляпнее в "игорях", чем 10600 процентов на 10. Но я согласен с предложенным вариантом!


3395617-UfHga.jpg3395617-sxZNe.jpgЭто вообще фиаско братан.
Рязань на 1 со средней толпой людей, на 2 мой комп, с низкой толпой. При езде там вообще до 35фпс гейминг на рязани. У меня картина +/- местами 40-50, местами 70 спокойно.
Вот какой смысл менять проц на эту рязань. Я все так же не смогу поставить до конца на ультра))
Я уже молчу про запас на будущее...
Валера_Ерохин06/01/2021 22:47

Так, батя в здании c i7 2600k 4.7ггц /2133.I5 2500 шляпа, лично тестил, кэш …Так, батя в здании c i7 2600k 4.7ггц /2133.I5 2500 шляпа, лично тестил, кэша мало и потоков, игры ощутимо фризят. 3770к с конской спермой под крышкой, унылый разгон и горячий, архитектура чуть быстрее и pci 3.0. Но хороший разгон, как выиграть в лотерею. Отсюда и слив прошлому поколению. Киберпанк, 45фпс на ультрах в самых тяжёлых сценах, упор в ЦП. 3600х чет прям не впечатлил в играх. Прирост есть, где упор в ЦП, где упор в ГПУ даже чуть меньше фпс показалось на 2-3 кадра. И его уже сейчас прям вот впритык на 60 фпс в некоторых играх. Если уж брать, то 10600кф с Али и дешовую мать (если бюджет ограничен, 1вр.). 2вр.Как будет не хватать, менять мать на Z и гнать на 5ггц с хорошей ОЗУ. Будет тот же 3600х 1 вр., но с запасом на будущее при 2 вр.


Ну, умные люди делают скальп 3770 и наносят ЖМ, а это сразу минус 20-25 градусов в стрессе. Хоть кто-то написал правду про 45 фпс в киберпунке и упор в ЦП. 3600х пошляпнее в "игорях", чем 10600 процентов на 10. Но я согласен с предложенным вариантом!
Ученик
Валера_Ерохин
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 02:57

Киберпанк как там поживает? У меня 3770к в разгоне в 100% долбился. До поку …Киберпанк как там поживает? У меня 3770к в разгоне в 100% долбился. До покупки 3070 и запуска киберпанка тоже думал, что у меня топ проц, который всё на ультрах тащит


Так, батя в здании c i7 2600k 4.7ггц /2133.
I5 2500 шляпа, лично тестил, кэша мало и потоков, игры ощутимо фризят.
3770к с конской спермой под крышкой, унылый разгон и горячий, архитектура чуть быстрее и pci 3.0. Но хороший разгон, как выиграть в лотерею. Отсюда и слив прошлому поколению.
Киберпанк, 45фпс на ультрах в самых тяжёлых сценах, упор в ЦП.
3600х чет прям не впечатлил в играх. Прирост есть, где упор в ЦП, где упор в ГПУ даже чуть меньше фпс показалось на 2-3 кадра. И его уже сейчас прям вот впритык на 60 фпс в некоторых играх.
Если уж брать, то 10600кф с Али и дешовую мать (если бюджет ограничен, 1вр.).
2вр.Как будет не хватать, менять мать на Z и гнать на 5ггц с хорошей ОЗУ.
Будет тот же 3600х 1 вр., но с запасом на будущее при 2 вр.
Ученик
Neat_Sirin
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 11:23

Какое 4к на 1660? )) Она даже в fhd на ультра не вывозит эту игру. Хотя о ч …Какое 4к на 1660? )) Она даже в fhd на ультра не вывозит эту игру. Хотя о чем говорить с человеком, который играет в варфейс 🤐


Мамкины иксперды рассказывают мне за мою систему, да исчезнете уже. Если не о чем говорить не надо писать тогда.
Neat_Sirin06/01/2021 03:31

киберпук перестал играть нудная, только 4к тупит, фхд норм всё. Я не разгон …киберпук перестал играть нудная, только 4к тупит, фхд норм всё. Я не разгоняю и никогда не увлекался, в стоке. Видеокарта 1660. Проц разумеется загружается, он бустится самостоятельно, поэтому хз че там у него и на какой частоте. С железом сложно разобраться, что и от чего зависит, и что тормозит систему. взаимодействие мат платы проца и ВК только разрабы игр и приложений изучают и то не все. Дно варфейс например до сих пор не могут игру настроить на синхронизацию пользователей из-за разной работы процессоров. Но разумеется мой проц с мплатой жаждет обновы.


Какое 4к на 1660? )) Она даже в fhd на ультра не вывозит эту игру. Хотя о чем говорить с человеком, который играет в варфейс 🤐
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 02:53

А причём тут 8-10 поколение? 11е поколение будет на том же 1200. Купив сейч …А причём тут 8-10 поколение? 11е поколение будет на том же 1200. Купив сейчас затычку 10100, через пару лет можно будет сменить на 11700/11900.


Просто он дурачок и всё в кучу мешает. У него от Интел флэшбэки и панические атаки. Наверное, сидел на 4-ядерном i5 и мечтал о 5-ггцовом фуфыксе на "8 ядер". Или мечтал о топовом i7, но мама денег не дала.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Max_Blade_Runner06/01/2021 03:49

Ну да это удобно если играешь сразу от хорошего бюджета, но например сидел …Ну да это удобно если играешь сразу от хорошего бюджета, но например сидел на i3 из за маленького начального и подкапив решил через 2 года на актуальный i5 перейти условно и тут проблемы возникают


Единственное поколение, с которым были проблемы — шестое/седьмое, сокет 1151, Skylake/kaby lake. Кто купил слабые процы этих платформах, попал в ситуацию, когда можно купить 7700к за оверпрайс с 4мя ядрами или купить 8700к за те же деньги, но с восемью ядрами, но к нему же и новую плату надо.
(Могу ошибаться, например, 8700к дороже 7700к, но в целом помню, что за те же деньги в кофе лейке больше ядер). Для себя вышел нашёл простой — 7700es с Али за 6 к. А его поменял на 10400 только после апгрейда видеокарты, так как на новую 7700 уже заметно не хватало.

Вывод: проблемы с отдельным поколением решаемы, а масштабировать её на все поколения процессоров Интел вовсе не стоит.
Новичок
удалено298338
почти 4 года
Max_Blade_Runner06/01/2021 03:03

Речь идёт о шаге 2-3 поколения, а зная ценовую политику Интел, у них цены н …Речь идёт о шаге 2-3 поколения, а зная ценовую политику Интел, у них цены на топы не падают, да и впринципе у них цены не падают, тот же 4570 боксовый с магаза тысяч 20 стоит. А кроме 11 поколения на 1200 неизвестно будут ли ещё завозить


А ты всё-таки на голову-то одаренный. Кроме11 поколения на 1200 процов не будет. Alder Lake — это сокет 1700. В первую очередь, потому что ддр5.
Цены на товар у Интел вполне падают 9900к это доказывает, например. Древний процессор на сокете 1150 вообще никому не нужен, так что пусть дальше 20 к стоит и приводить это, как аргумент... Ну что сказать, альтернативно-одарённый человек ты.
Зен 4 тоже будет не новом сокете. Также, потому что для сокета предел возможностей достигнут.


Max_Blade_Runner06/01/2021 03:13

Впринципе производительность у них растет, чекай разницу между поколениями, …Впринципе производительность у них растет, чекай разницу между поколениями, пример между 3600 и 5600 около 20-22%, и все на ам4, а производительность 11 поколения пока что тайна, разница предыдущих поколений интела, не около 5-10% между поколениями, не считая 10, так как слава богу что на 10 они поняли что играют из отставания


АМД давала большой ipc, потому что сильно отставала от Интел. Посмотри разницу между ядрами экскаватор и зен1. Там самый большой прирост. И о чем это говорит? Ну разве что, что процы АМД были днищем.
Производительность 11 поколения — тайна только для таких одарённых, как ты. Для остальных — не тайна. Голая синтетическая производилось на пару процентов выше, чем ядро зен3. Но в совокупности разных задач зен3 таки быстрее на пару процентов (огромный кэш всё-таки затаскивает). То есть видос на 11700к срендерится за 103 минуты, а на 5800х за 100 минут. А в играх Интел, естественно, опять будет впереди. Так что до 8 ядер включительно — паритет,и вся интрига остаётся в ценах на Интел. И тут техническая возможность нагнуть по цене у Интел вполне есть.
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 03:20

Поэтому я меняю платформу раз в 5-7 лет


Ну да это удобно если играешь сразу от хорошего бюджета, но например сидел на i3 из за маленького начального и подкапив решил через 2 года на актуальный i5 перейти условно и тут проблемы возникают
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 03:18

Точно так же не ясно и про 6000 ряженки. Вероятно, что они уже сменят АМ4. …Точно так же не ясно и про 6000 ряженки. Вероятно, что они уже сменят АМ4. За последние года они хорошо хайпанули и мальца зазнались.


Ну я примеры приводил исходя из текущего положения дел, будущее всегда неизвестно. Но на данный момент АМД легко может упасть в грязь лицом потому что положение у них не такое как когда то у интела, поэтому сомневаюсь что в ближайшее время они будут расслабляться. Но опять таки время покажет, а там будем судить уже по другому. Я сам сидел на i3-550 и i5-4570 и в свое время для моих нужд это были лучшие процы, но время идёт и рынок меняется и пока что плюсов более в стане красных
Ученик
Oliverwood
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 03:18

Точно так же не ясно и про 6000 ряженки. Вероятно, что они уже сменят АМ4. …Точно так же не ясно и про 6000 ряженки. Вероятно, что они уже сменят АМ4. За последние года они хорошо хайпанули и мальца зазнались.


Вроде уже давненько официально было заявлено, что 5ххх последние на этом сокете, так что дальше никаких обнов.
Ученик
Neat_Sirin
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 02:57

Киберпанк как там поживает? У меня 3770к в разгоне в 100% долбился. До поку …Киберпанк как там поживает? У меня 3770к в разгоне в 100% долбился. До покупки 3070 и запуска киберпанка тоже думал, что у меня топ проц, который всё на ультрах тащит


киберпук перестал играть нудная, только 4к тупит, фхд норм всё. Я не разгоняю и никогда не увлекался, в стоке. Видеокарта 1660. Проц разумеется загружается, он бустится самостоятельно, поэтому хз че там у него и на какой частоте. С железом сложно разобраться, что и от чего зависит, и что тормозит систему. взаимодействие мат платы проца и ВК только разрабы игр и приложений изучают и то не все. Дно варфейс например до сих пор не могут игру настроить на синхронизацию пользователей из-за разной работы процессоров. Но разумеется мой проц с мплатой жаждет обновы.
Max_Blade_Runner06/01/2021 03:13

Впринципе производительность у них растет, чекай разницу между поколениями, …Впринципе производительность у них растет, чекай разницу между поколениями, пример между 3600 и 5600 около 20-22%, и все на ам4, а производительность 11 поколения пока что тайна, разница предыдущих поколений интела, не около 5-10% между поколениями, не считая 10, так как слава богу что на 10 они поняли что играют из отставания


Поэтому я меняю платформу раз в 5-7 лет
Max_Blade_Runner06/01/2021 03:03

Речь идёт о шаге 2-3 поколения, а зная ценовую политику Интел, у них цены н …Речь идёт о шаге 2-3 поколения, а зная ценовую политику Интел, у них цены на топы не падают, да и впринципе у них цены не падают, тот же 4570 боксовый с магаза тысяч 20 стоит. А кроме 11 поколения на 1200 неизвестно будут ли ещё завозить


Точно так же не ясно и про 6000 ряженки. Вероятно, что они уже сменят АМ4. За последние года они хорошо хайпанули и мальца зазнались.
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 03:05

Какой там разгон у ряженки? 100-200мгц? 😄 Не факт, что следующие рязани …Какой там разгон у ряженки? 100-200мгц? 😄 Не факт, что следующие рязани будут на АМ4. 11е поколение интелов на 1200 останется. Раньше помню АМД оправдывали свои процы тем, что они дешевле, правда там и по скорости было дно. А тут же у нас интел, который и дешевле и быстрее в играх.


Впринципе производительность у них растет, чекай разницу между поколениями, пример между 3600 и 5600 около 20-22%, и все на ам4, а производительность 11 поколения пока что тайна, разница предыдущих поколений интела, не около 5-10% между поколениями, не считая 10, так как слава богу что на 10 они поняли что играют из отставания
Max_Blade_Runner05/01/2021 09:33

Интересно, на основании чего 3600 в конце списка? Как всегда, гл …Интересно, на основании чего 3600 в конце списка? Как всегда, главное сказать что Интел лучше, потому что цена ниже на тысячу- две, и абсолютно забыть о ценах на платы, перспективах апгрейда, тдп, разгонах, смену сокетов, скорости в рабочих задачах. Дело конечно ваше пользуйтесь своим любимым брендом, но не вводите людей в заблуждение нелепыми высказываниями...


Какой там разгон у ряженки? 100-200мгц? 😄 Не факт, что следующие рязани будут на АМ4. 11е поколение интелов на 1200 останется. Раньше помню АМД оправдывали свои процы тем, что они дешевле, правда там и по скорости было дно. А тут же у нас интел, который и дешевле и быстрее в играх.
Наблюдатель
Max_Blade_Runner
почти 4 года
Андрей_Горбачев06/01/2021 02:53

А причём тут 8-10 поколение? 11е поколение будет на том же 1200. Купив сейч …А причём тут 8-10 поколение? 11е поколение будет на том же 1200. Купив сейчас затычку 10100, через пару лет можно будет сменить на 11700/11900.


Речь идёт о шаге 2-3 поколения, а зная ценовую политику Интел, у них цены на топы не падают, да и впринципе у них цены не падают, тот же 4570 боксовый с магаза тысяч 20 стоит. А кроме 11 поколения на 1200 неизвестно будут ли ещё завозить
Gonkpelch05/01/2021 07:42

кибербуку хватает производительности на максималках 8/16 зиона и 1060 (conf …кибербуку хватает производительности на максималках 8/16 зиона и 1060


Какой-то странный сарказм)
default-user-147835
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.