Домашняя страница/Процессор AMD Ryzen 5 5500
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Процессор AMD Ryzen 5 5500

8 473₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
NiGGGA

Подробнее о скидке

Процессор AMD Ryzen 5 5500 3,6 ГГц, с бустом до 4,2, но говорят что может больше 4,6 - 4,7.

шестиядерный двенадцатипоточный процессор 7 нм

За $113.99
При оплате через киви 7540

На сегодня это лучшее предложение на современной микроархитектуре
Апдейт Обновлено : Андрюха_Чебоксарский Опубликовано больше 2 лет

Обзор: 3dnews.ru/106…nik


8232-4u9Vv.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

58 комментариев
отсортированы по
default-user-271700
Написать комментарий..
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
moreMusic04/06/2022 10:22

Я вот себе решил мать обновить на более дорогую и актуальную: с блютузом, м …Я вот себе решил мать обновить на более дорогую и актуальную: с блютузом, модулем вайфай. А то задолбали эти провода, в 21 веке живём как никак.


Не проще отдельно купить на AX210 карту с Wi-Fi 6e и блютусом на али. Ибо материнки на АМ4 именно с AX210 стоят совсем не гуманно.
Ученик
serge.medov
больше 2 лет
CTaLLuH04/06/2022 09:38

Я бы подождал ам5 и падения цен на 5000 серию.


Низкий курс вечным не будет, ждуны могут сильно обломаться, так как ситуация с курсом не прогнозируется даже на две недели, а ам5 появится в продаже в лучшем случае в октябре
Новичок
moreMusic
больше 2 лет
fogt04/06/2022 09:36

Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и с …Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)


Советую собирать сейчас твердую среднебюджетнаю сборку. Тот же ryzen 5600-5600x, 6600xt, rtx 3060. Да даже хорошая 6500 неплоха.
Если ты не мегадр*чер фепесов, не тру загонщик и не графонофил, то тебе этого с головой хватит с комфортом почти во всё поиграть на средних-высоких. А что ещё обычному человеку надо?
Я вот себе решил мать обновить на более дорогую и актуальную: с блютузом, модулем вайфай. А то задолбали эти провода, в 21 веке живём как никак. А на нее уже спокойно докупить все перечисленное. Цены сейчас приятные, после пандемийных лет, так что стоит ловить момент синицы в руках, а не ждать журавлей в небе.
dvoinoy04/06/2022 10:18

если будет использоваться новая видеокарта.


, то кто в здравом уме купит 3600

6958193-a5Jwh.jpg
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
dvoinoy04/06/2022 10:18

Реальная разница между 3600 и 5600 8-12%, разница между 3600 и 5500 только …Реальная разница между 3600 и 5600 8-12%, разница между 3600 и 5500 только в производительности архитектуры, которая у 5 серии превосходит 3 серию не более чем на 8%.Отсутствие pci-e 4.0 у 5500 и 5600G это главный минус если будет использоваться новая видеокарта.


Всем новым видеокартам pcie 3 за глаза, если у тебя не 3090 и далее
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
Андрюха_Чебоксарский04/06/2022 10:03

сдаётся мне их будет в дефиците... Россия ограничила поставки неона за рубе …сдаётся мне их будет в дефиците... Россия ограничила поставки неона за рубеж до конца 2022: что это значит1. Мировой полупроводниковый кризис не за горами. На Украину приходилось 45-54% неона (https://www.reuters.com/technology/exclusive-ukraine-halts-half-worlds-neon-output-chips-clouding-outlook-2022-03-11/) для полупроводниковой промышленности, на Россию порядка 30 (https://www.reuters.com/technology/russia-limits-exports-noble-gases-key-ingredient-making-chips-2022-06-02/)%. Запасы полупроводниковых компаний будут кончаться, вероятно, уже к осени, что приведёт к новому дефициту чипов и попытке договориться с Россией со стороны Запада. По сути, ограничения на поставку чипов и полупроводниковой продукции — это самая болезненная санкция. 2. Встанет не только полупроводниковая промышленность (и зависящие от неё автомобилестроение, электроника и т.д.), но и производство LCD, холодильников, лазеров и неоновых вывесок.Новость от 1.06: https://iz.ru/1343367/2022-06-01/rossiia-do-kontca-goda-ogranichila-eksport-inertnykh-gazov3600 медленнее


Реальная разница между 3600 и 5600 8-12%, разница между 3600 и 5500 только в производительности архитектуры, которая у 5 серии превосходит 3 серию не более чем на 8%.
Отсутствие pci-e 4.0 у 5500 и 5600G это главный минус если будет использоваться новая видеокарта.
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
NiGGGA04/06/2022 10:06

Покажи мне хотябы 1 тест видяхи с pcie4 vs pcie3 где pcie4 будет быстрее лу …Покажи мне хотябы 1 тест видяхи с pcie4 vs pcie3 где pcie4 будет быстрее лучше мощьнее хотя-бы на 3% чем pcie3Что третий что четвёртый писиай, видяхам похНе слушай его, он фигню сморозил только что, а сейчас по клавиатуре жмякает с пеной у рта и гуглит в яндексе тесты pcie3 vs pcie4 Конечно, ты цены на свои процы видел?


АМД урезало PCI-E RX 6500 XT до x4. Поэтому ей 4.0 нужна, в остальных случаях фиолетово.
Скаут
Tiger_Claw
больше 2 лет
fogt04/06/2022 09:36

Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и с …Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)


Все зависит от бюджета. Но ИМХО лучше сейчас собрать нормальную машину на 5600x или 12400f. Процессора все равно за глаза хватит чем ждать в связи с нестабильной и не определенной ситуацией в мире.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
Sorine_Andrew04/06/2022 09:43

Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот те …Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот тебе и цена. Еще имеет смысл 5600G со встроенной графикой для медиа компов. А для нормальных игровых накопить на 5600 хотя бы. А тут ни кэша ни хэша. Подумайте, ведь все новые видяхи идут с pci-e 4. А это не сможет раскрыть


Покажи мне хотябы 1 тест видяхи с pcie4 vs pcie3 где pcie4 будет быстрее лучше мощьнее хотя-бы на 3% чем pcie3

Что третий что четвёртый писиай, видяхам пох

ВсегоХорошего04/06/2022 09:51

Подскажите плиз какие процы поддерживают 4.0, я что-то ищу долго ..


Не слушай его, он фигню сморозил только что, а сейчас по клавиатуре жмякает с пеной у рта и гуглит в яндексе тесты pcie3 vs pcie4

Пока_не_придумал_ник04/06/2022 09:58

На сегодня это лучшее предложение на современной микроархитектуреДаже лучше …На сегодня это лучшее предложение на современной микроархитектуреДаже лучше, чем 5800X3D и 5950X?


Конечно, ты цены на свои процы видел?
fogt04/06/2022 09:36

или нужно дождаться am5


сдаётся мне их будет в дефиците...


Россия ограничила поставки неона за рубеж до конца 2022: что это значит

1. Мировой полупроводниковый кризис не за горами. На Украину приходилось 45-54% неона (reuters.com/tec…11/) для полупроводниковой промышленности, на Россию порядка 30 (reuters.com/tec…)%. Запасы полупроводниковых компаний будут кончаться, вероятно, уже к осени, что приведёт к новому дефициту чипов и попытке договориться с Россией со стороны Запада. По сути, ограничения на поставку чипов и полупроводниковой продукции — это самая болезненная санкция.
2. Встанет не только полупроводниковая промышленность (и зависящие от неё автомобилестроение, электроника и т.д.), но и производство LCD, холодильников, лазеров и неоновых вывесок.

Новость от 1.06: iz.ru/134…zov

dvoinoy04/06/2022 09:58

Смысла в 5500 нет никакого, когда за эти деньги можно взять 3600 с поддержк …Смысла в 5500 нет никакого, когда за эти деньги можно взять 3600 с поддержкой pci-e 4.0


3600 медленнее
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
ВсегоХорошего04/06/2022 09:51

Подскажите плиз какие процы поддерживают 4.0, я что-то ищу долго ..


3600, 5600, 5600X. Не забывайте, что материнская плата начиная с b550, тогда 6500XT с 64 шиной раскроется на 100%. Лучше конечно брать x570 чипсет, у которого южный мост так же поддерживает pci-e 4.0

Андрюха_Чебоксарский04/06/2022 09:46

чуть дешевле есть. Ну и через киви 7244 будет:[Изображение]


Смысла в 5500 нет никакого, когда за эти деньги можно взять 3600 с поддержкой pci-e 4.0
На сегодня это лучшее предложение на современной микроархитектуре


Даже лучше, чем 5800X3D и 5950X?
Скаут
jake070
больше 2 лет
fogt04/06/2022 09:36

Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и с …Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)


Если есть машина времени,то сгоняй в будущее и посмотри какие будут цены на железо,а если ВДРУГ так случилось,что такой возможности нет,то скорее всего лучше собрать сейчас.
Скаут
А_н_д_р_е_й
больше 2 лет
Бесполезный проц сейчас. Для себя стоит брать либо 5600, либо 5600G.

Кстати, тут об этом в каждой второй скидке на материнки не писали, но немало досок на B450 с поддержкой pci-e 4.0 .У Асуса например, у МСИ также.

11364582921654325789.jpg
бюджет-супермать под него (с последующим упгрейдом до 5900х-5800Х3D):


6958006-ItzI2.jpg

ВсегоХорошего04/06/2022 09:51

Подскажите плиз какие процы поддерживают 4.0, я что-то ищу долго ..


все, кроме G (3600, 5600 и выше)
Ученик
ВсегоХорошего
больше 2 лет
Sorine_Andrew04/06/2022 09:43

Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот те …Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот тебе и цена. Еще имеет смысл 5600G со встроенной графикой для медиа компов. А для нормальных игровых накопить на 5600 хотя бы. А тут ни кэша ни хэша. Подумайте, ведь все новые видяхи идут с pci-e 4. А это не сможет раскрыть


Подскажите плиз какие процы поддерживают 4.0, я что-то ищу долго ..
чуть дешевле есть. Ну и через киви 7244 будет:

6957971-OUviN.jpg
Скаут
Sorine_Andrew
больше 2 лет
Мобильное фуфло с отбракованной графикой прикрутили к настольникам. Вот тебе и цена. Еще имеет смысл 5600G со встроенной графикой для медиа компов. А для нормальных игровых накопить на 5600 хотя бы. А тут ни кэша ни хэша.
Подумайте, ведь все новые видяхи идут с pci-e 4. А это не сможет раскрыть
Скаут
vladislavdani
больше 2 лет
А я уже 5600 заказал бокс, вот сижу и думаю а стоило ли в 1.5 раза за него было переплачивать... Но хотя если прикинуть что 5е поколение последнее на ам 4 и брать с прицелом на 3+ года, то возможно и есть смысл в переплате
Скаут
alexin_f
больше 2 лет
Цена хороша, но обрубок!
Скаут
CTaLLuH
больше 2 лет
fogt04/06/2022 09:36

Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и с …Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)


Я бы подождал ам5 и падения цен на 5000 серию.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
fogt04/06/2022 09:36

Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и с …Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)


Если кошелёк позволяет собрать на ам5 и новом стандарте оперативки (что за стандарт такой не слышал))) то собирай, но будь готов за мать проц память оставить 100к
Скаут
fogt
больше 2 лет
Парни, а можно объяснить, стоит сейчас собирать или нужно дождаться am5 и стандарта оперативы нового? Чето я совсем отстал от жизни, ноутбук сейчас, последний комп был на зеоне 2640 и это было давно)
Новичок
QGJ87
больше 2 лет
По сути 5500 это и есть 5600G, только без видеоядра.
Ученик
NiGGGA
больше 2 лет
edward.garaew04/06/2022 09:22

5600G за эту цену бы)


Да там разницы немного, а цена на 50% выше
Искра
edward.garaew
больше 2 лет
5600G за эту цену бы)
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Как это понимать?
Скаут
CTaLLuH
больше 2 лет
Судя по тестам - +- аналог рузен 3600( Кеша l3 всего лишь 16мб и его латентность выше обычного l3, PCIe 3.0). За эту цену конечно неплох
default-user-271700
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.