Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5 2666 V3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5 2666 V3

2 343,5₽
3 178,98₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Acacia

Подробнее о скидке

китайцы снизили цены на процессоры xeon
для подробностей смотрим видео:

проц работает с ddr3 памятью, что ещё значительно удешевляет сборку, теперь только бы материнку подобрать, если есть рекомендации, пишите в комментариях.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
122 комментария
отсортированы по
default-user-242783
Написать комментарий..
Скаут
HELLFISH
почти 3 года
Я до сих пор на i7 3770 сижу😁😁 🥴 :/ 😥
Ученик
btm
почти 3 года
эх... некоторые водятелы насмотрется технопланету и бегут за 100500 ядрами в али. Их не смущает ни исапользование 1080 ТиАй в роликах (которой у них самих скорее всего нет) и т.д. Простыми словами: есть современное железо и древнее, часть задач, а именно игры, лучше работают на современных ПК. Рендер, домашние серваки из любопытства - это уже другое. Есть категория людей, которым чисто поприколу всякое железо собирать. Но одно точно, комплекты из ксеонов в большинстве случае это не про эффективность и производительность в РЕАЛЬНЫХ задачах. Могу понять сборки "6-8 ядер на бомжеплате за копейки". Но с учётом наличия рязани 5600г и 5600х за 15500р...
Скаут
Деятель
почти 3 года
Ха, есть дешевле)
Скаут
JoiMD
почти 3 года
san4es21/01/2022 11:17

в играх будет. При рендере может чуть упадет. Я вобще сейчас пишу с 2630lv …в играх будет. При рендере может чуть упадет. Я вобще сейчас пишу с 2630lv3, который вобще 55ватт и его с головой хватаетпросто надо понимать, зачем человеку такая избыточная мощность? Кто зеон покупает, у того точно не 3090 карта, а максимум 2060 или вобще 1080. Для такого хватит 2640v3 за глаза. и материнка вобще любая подойдет, потому что проц не горячий. Но вот людей, покупающих 135ваттные процы под древние видеокарты я вобще не понимаю.


Если что 1080 производительней чем 2060.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Анискин_Сергей21/01/2022 13:19

согласен, с 1620 был не прав )у меня доска за 7к как раз, зона врм и мост н …согласен, с 1620 был не прав )у меня доска за 7к как раз, зона врм и мост ничем дополнительно не охлаждаю, всё в стоке уже больше года хорошо себя чувствует.как раз "надо поискать" самое сложное ) имхо все-таки если брать современный сокет - брать в магазине с гарантией, именно в этом ее самый большой плюс, но тогда цена будет несоизмерима.Я и не пытаюсь убедить, я просто говорю, что все-таки зеоны дешевле за соизмеримую производительность, как не крути, а если использовать в многопоточных задачах, то вообще на голову выше, но с ними сложнее, чем просто пойти купить новую плату с процом в магазине, это да.


Я просто тоже в своё время думал раз 1620 и 1650 разблокированные, значит и 1620в3 и 1650в3 должны быть тоже. Но в 1620в3 разблокировку пожалели.

Да и я не говорил за новые. Память с авито. Проц либо авито, либо али. Даже доску али, просто с ситилинка какого-нибудь с промо. В итоге память и проц итак почти не ломаются. А доска у вас будет новая. Поэтому и говорил придётся поискать.

Всё покупать именно в магазине, конечно, дорого.
Скаут
highway_to_skidochki
почти 3 года
МишаняПеппер21/01/2022 13:06

1620в3 множитель заблокирован 1650в3 стоит 3800, доска 7к (так как нужна хо …1620в3 множитель заблокирован 1650в3 стоит 3800, доска 7к (так как нужна хорошая под разгон), память за стоимость с авито 16гб вы возьмёте 32гб, но серверной. Плюс расходы на охлаждение горячего проца со старым техпроцессом, зоны врм и, возможно, моста. Плюс заморочки с прошивкой.Добавив 3-3,5к где-то получите 1200, 10400ф, 16гб ддр4. Придется поискать, но реально.Не убедили, короче. Сам топлю за бюджетные решения, типа комплекта 2650в2 за 7к. Но вот горячие как вашу сборку, думаю, собирать сейчас не стоит.



согласен, с 1620 был не прав )

у меня доска за 7к как раз, зона врм и мост ничем дополнительно не охлаждаю, всё в стоке уже больше года хорошо себя чувствует.

как раз "надо поискать" самое сложное ) имхо все-таки если брать современный сокет - брать в магазине с гарантией, именно в этом ее самый большой плюс, но тогда цена будет несоизмерима.
Я и не пытаюсь убедить, я просто говорю, что все-таки зеоны дешевле за соизмеримую производительность, как не крути, а если использовать в многопоточных задачах, то вообще на голову выше, но с ними сложнее, чем просто пойти купить новую плату с процом в магазине, это да.
Скаут
SvetaBukina
почти 3 года
tomm21/01/2022 11:09

[Изображение] [Изображение]


Ахаааа
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Анискин_Сергей21/01/2022 12:54

зеоны, как и, к примеру, мутанты, естественно не для рядовых пользователей, …зеоны, как и, к примеру, мутанты, естественно не для рядовых пользователей, а для интересующихся и интузиастов, которые хотят сэкономить.в играх 10100ф и 2678в3 равны, однако запустить какой-нибудь рендер (а сейчас куча народу снимает какие-нибудь видосики на ютуб) и сразу станет ясно в чем преимущество 2678. Плюс поддержка ддр3, цена за 32 гига ддр3 ецц рег и ддр 4 кардинально отличается.Хочется производительности на ядро? у меня, к примеру, 1650v3, разогнанный до 4.4 ггц, по факту он такой же, как и 10400ф, только по цене 10100ф. Нужна производительность на уровне 10100ф? пожалуйста, разогнанный 1620в3 за 3 копейки выдаст ровно такие же значения.Вы можете сказать, что не все будут заниматься перепрошивкой биоса и разгоном. Такие люди и не будут покупать зеоны, вот для них и3 и и5 из магазина и есть самый верный вариант для покупки, но для тех, кто понимает в зеонах и руки из нужного места, смысла в 1200 поколении нет.


1620в3 множитель заблокирован

1650в3 стоит 3800, доска 7к (так как нужна хорошая под разгон), память за стоимость с авито 16гб вы возьмёте 32гб, но серверной. Плюс расходы на охлаждение горячего проца со старым техпроцессом, зоны врм и, возможно, моста. Плюс заморочки с прошивкой.

Добавив 3-3,5к где-то получите 1200, 10400ф, 16гб ддр4. Придется поискать, но реально.

Не убедили, короче. Сам топлю за бюджетные решения, типа комплекта 2650в2 за 7к. Но вот горячие как вашу сборку, думаю, собирать сейчас не стоит.
6156716_1.jpgНа купон не смотрите, их таким номиналом тогда было мало, думаю, сами помните.
Ученик
IvanIvanooovna
почти 3 года
Анискин_Сергей21/01/2022 12:54

зеоны, как и, к примеру, мутанты, естественно не для рядовых пользователей, …зеоны, как и, к примеру, мутанты, естественно не для рядовых пользователей, а для интересующихся и интузиастов, которые хотят сэкономить.в играх 10100ф и 2678в3 равны, однако запустить какой-нибудь рендер (а сейчас куча народу снимает какие-нибудь видосики на ютуб) и сразу станет ясно в чем преимущество 2678. Плюс поддержка ддр3, цена за 32 гига ддр3 ецц рег и ддр 4 кардинально отличается.Хочется производительности на ядро? у меня, к примеру, 1650v3, разогнанный до 4.4 ггц, по факту он такой же, как и 10400ф, только по цене 10100ф. Нужна производительность на уровне 10100ф? пожалуйста, разогнанный 1620в3 за 3 копейки выдаст ровно такие же значения.Вы можете сказать, что не все будут заниматься перепрошивкой биоса и разгоном. Такие люди и не будут покупать зеоны, вот для них и3 и и5 из магазина и есть самый верный вариант для покупки, но для тех, кто понимает в зеонах и руки из нужного места, смысла в 1200 поколении нет.


У 1620 V3 множитель заблокирован и такие же результаты он не выдаст.
Скаут
highway_to_skidochki
почти 3 года
МишаняПеппер21/01/2022 12:13

Советуете плату за 6к, проц за 2.5к, плюс память ещё рубля 2.5к. Итого 11к. …Советуете плату за 6к, проц за 2.5к, плюс память ещё рубля 2.5к. Итого 11к. При этом можно собрать на 1200 с 10100ф с дальнейшей перспективой апгрейда на 11400ф. Где будет плата рубля 4 с промокодом на али. Проц 5к с авито. Память также рубля 3к. Итого 12к. Да, придется поискать, но не так это прям невыполнимо.Крикните про производительность? Вы посмотрите тесты в интернете 10100ф vs 2678v3. Они в играх равны, где-то i3 даже лучше.google.com/amp/s/overclockers.ru/blog/69Ghz/amp/54480/xeon-e5-2678v3-12-yadernyj-konkurent-ofisnogo-i3-10100fЯ это к чему, времена меняются. Бюджетный комплект какой-нибудь на 2650в2 ещё могу понять за 7к. Но вот собирать дорогое и горячее уже не особо вижу смысла. Решает частота, новая архитектура.


зеоны, как и, к примеру, мутанты, естественно не для рядовых пользователей, а для интересующихся и интузиастов, которые хотят сэкономить.
в играх 10100ф и 2678в3 равны, однако запустить какой-нибудь рендер (а сейчас куча народу снимает какие-нибудь видосики на ютуб) и сразу станет ясно в чем преимущество 2678. Плюс поддержка ддр3, цена за 32 гига ддр3 ецц рег и ддр 4 кардинально отличается.
Хочется производительности на ядро? у меня, к примеру, 1650v3, разогнанный до 4.4 ггц, по факту он такой же, как и 10400ф, только по цене 10100ф. Нужна производительность на уровне 10100ф? пожалуйста, разогнанный 1620в3 за 3 копейки выдаст ровно такие же значения.
Вы можете сказать, что не все будут заниматься перепрошивкой биоса и разгоном. Такие люди и не будут покупать зеоны, вот для них и3 и и5 из магазина и есть самый верный вариант для покупки, но для тех, кто понимает в зеонах и руки из нужного места, смысла в 1200 поколении нет.
6156487-AwF3B.jpgВзял такой за 1360 ещё минус 300 руб. кэша за рефералку самому себе. Прошёл таможню. А как вы думали? Peeper могу себе позволить. Ещё бы курс бакса самому выбирать. Посмотрим насколько горяч этот зверь.
Ученик
IvanIvanooovna
почти 3 года
san4es21/01/2022 12:22

во первых, переведи с киберкотлетского, что я тут должен увидеть. Во вторых …во первых, переведи с киберкотлетского, что я тут должен увидеть. Во вторых, обсуждалась разница между двумя зеонами 2640 и 2666, а не с современным процессором.


извините не обратил внимание, не подумал что кто-то будет сравнивать v3 между собой
а на изображении 2620v3 не может удержать 60fps, QL3X в более сложной сцене держит более 60fps без просадок
сообщение было адресовано больше тем кто желает купить ксеон вместо 10100f
Скаут
Gustav
почти 3 года
Acacia21/01/2022 12:17

норм вариант[Изображение] вот нашел ещё анлок на этой плате можно сделать, …норм вариант[Изображение] вот нашел ещё анлок на этой плате можно сделать, без прошивки! для тех кто боится это делать


То есть скачать прошивку и нажать одну кнопку прошить, это проще чем турботул выставлять в 4 пунктах параметры по гайду на 2 страницы... Ок
Критик
san4es
почти 3 года
IvanIvanooovna21/01/2022 12:17

2620 v3 vs QL3X ( i7 7700 i3 10100 )6 ядер Hasswel против 4 ядер Kaby Lake …2620 v3 vs QL3X ( i7 7700 i3 10100 )6 ядер Hasswel против 4 ядер Kaby Lake 4 поколение интела против 7в некоторых синглах тоже разницу замечал, на QL3X загрузка была быстрей и прокрутка ходов AI в Total War: Warhammer II[Изображение]


во первых, переведи с киберкотлетского, что я тут должен увидеть. Во вторых, обсуждалась разница между двумя зеонами 2640 и 2666, а не с современным процессором.
Кумир
Антон_Ярушкин
почти 3 года
Вчера взял) осталось на Хуан ф8 поднокопить
Ученик
Rabbit_max
почти 3 года
moris_rocis21/01/2022 11:12

Стоит ли менять E5 2640 V3 на этот?


Нет
Скаут
jewgenij.frank
почти 3 года
Я человек простой вижу XEON ставлю +
Ученик
IvanIvanooovna
почти 3 года
san4es21/01/2022 11:24

мужик, ты серьезно думаешь, что мамкин онлайн дрочер увидит разницу в произ …мужик, ты серьезно думаешь, что мамкин онлайн дрочер увидит разницу в производительности на одно ядро? ну ты серьезно?



2620 v3 vs QL3X ( i7 7700 i3 10100 )
6 ядер Hasswel против 4 ядер Kaby Lake
4 поколение интела против 7
в некоторых синглах тоже разницу замечал, на QL3X загрузка была быстрей и прокрутка ходов AI в Total War: Warhammer II
6156212-0nkCz.jpg
Скаут
Acacia
почти 3 года
jake07021/01/2022 12:07

BD4 к нему норм подойдет за 6400 руб.с промокодом.А кому дорого,то могу ска …BD4 к нему норм подойдет за 6400 руб.с промокодом.А кому дорого,то могу сказать,что продукты в магазине-вот что дорого!


норм вариант

6156211-C8jQb.jpgвот нашел ещё анлок на этой плате можно сделать, без прошивки! для тех кто боится это делать
Скаут
Antaeus
почти 3 года
АлександрСПб21/01/2022 12:08

Я не спец но по-моему там своя мать которая докуя стоит и оператива.


Китайцы давно наладили выпуск дешевых материнских плат под серверные процессоры, я сижу сейчас на 2650 v3 , процессор покупал за ~2500, материнскую плату за ~4500 Оперативку взял обычную DDR4.
Скаут
МишаняПеппер
почти 3 года
Советуете плату за 6к, проц за 2.5к, плюс память ещё рубля 2.5к. Итого 11к. При этом можно собрать на 1200 с 10100ф с дальнейшей перспективой апгрейда на 11400ф. Где будет плата рубля 4 с промокодом на али. Проц 5к с авито. Память также рубля 3к. Итого 12к. Да, придется поискать, но не так это прям невыполнимо.

Крикните про производительность? Вы посмотрите тесты в интернете 10100ф vs 2678v3. Они в играх равны, где-то i3 даже лучше.
google.com/amp/s/overclockers.ru/blog/69Ghz/amp/54480/xeon-e5-2678v3-12-yadernyj-konkurent-ofisnogo-i3-10100f

Я это к чему, времена меняются. Бюджетный комплект какой-нибудь на 2650в2 ещё могу понять за 7к. Но вот собирать дорогое и горячее уже не особо вижу смысла. Решает частота, новая архитектура.
Скаут
sogiking
почти 3 года
Я уже думал к 22ому году свидетели зиона вымрут,анн нет. Это как верующие в будущее фуфыкса, после выхода ряженки, ещё долго сопротивлялись прогрессу, тут видно все тоже самое
Ученик
Apparato
почти 3 года
Плитка на кухню.
Но дорого!
Критик
san4es
почти 3 года
АлександрСПб21/01/2022 12:08

Я не спец но по-моему там своя мать которая докуя стоит и оператива.


вот и не стоит писать то, чего не знаешь. Люди уже лет 5 пользуются серверными процессорами еще 775/771 сокета в силу их дешевизны и дешевой оперативки
Ученик
АлександрСПб
почти 3 года
Antaeus21/01/2022 12:06

И как же пробег процессора влияет на его работу? То что процессор серверный …И как же пробег процессора влияет на его работу? То что процессор серверный запрещает мне на нем играть ?


Я не спец но по-моему там своя мать которая докуя стоит и оператива.
Скаут
jake070
почти 3 года
san4es21/01/2022 11:09

ну нафига советовать этот горячий проц? для чего? сэкономить не получится, …ну нафига советовать этот горячий проц? для чего? сэкономить не получится, материнку под него надо дорогую с хорошим питальником


BD4 к нему норм подойдет за 6400 руб.с промокодом.А кому дорого,то могу сказать,что продукты в магазине-вот что дорого!
Ученик
АлександрСПб
почти 3 года
Я не прав, поправь.
Скаут
Antaeus
почти 3 года
АлександрСПб21/01/2022 12:00

А ничего что он серверный и это второе поколение которое ускоглазые гнали к …А ничего что он серверный и это второе поколение которое ускоглазые гнали как могли


И как же пробег процессора влияет на его работу? То что процессор серверный запрещает мне на нем играть ?
Скаут
адам_адам
почти 3 года
как же тут без этого видео

Критик
san4es
почти 3 года
АлександрСПб21/01/2022 12:00

А ничего что он серверный и это второе поколение которое ускоглазые гнали к …А ничего что он серверный и это второе поколение которое ускоглазые гнали как могли


6156066-INBDj.jpg
default-user-242783
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.