Домашняя страница/Процессор Intel Xeon E5-2666V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 январь, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

Процессор Intel Xeon E5-2666V3 (б/у) Сокет - LGA2011-3

2 659₽
3 490₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
flashpeer

Подробнее о скидке

Хороший процессор для тех кто любит поплясать с бубнами (апгрейд или новая сборка)
для лучшей производительности нужно сделать анлок турбобуста, андервольт и разгон памяти

Продавец кажется подозрительным, скину еще ссылки на других
ссылка на этот же проц
еще ссылка на этот же проц, подороже

Количество ядер10
Количество потоков20
Базовая частота2900 MHz
Turbo Boost 3500 MHz
Разблокированный множитель нет
Архитектура (ядро)Haswell-EP
Техпроцесс 22 nm
TDP 135 W
Макс. температура 79° C
Внутренняя память
Кэш L1, КБ10x32 + 10x32
Кэш L2, КБ10x256
Кэш L3, КБ25600
Контроллер оперативной памяти 4-канальный (DDR4)
поддерживается ECC память
Контроллер PCIe PCI Express 3.0 (40 линий)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

198 комментариев
отсортированы по
default-user-236551
Написать комментарий..
Ученик
zz12345zz
почти 3 года
Gustav25/12/2021 19:47

Тут мнение о сути происходящего, если до тебя не доходит, извини я не в сил …Тут мнение о сути происходящего, если до тебя не доходит, извини я не в силах помочь.Заметь серверные ты выделил, в моем предложении они лишь указывают на группу устройств. Тебе сюда таблицу в Экселе со сравнениями и ценами нужно прикрепить или что?Ты же явно из тех кому где сказали по зеоны, возник спор , и теперь несёшь обиду в себе об этом событии. 99% процентов что высерался и раньше по поводу серв. процов


Напротив, с данной темой я не сталкивался, случайно может натыкался на видео какие и тд. Поэтому и интересно что мотивирует людей на это, только желание экономить?Все что я знаю: они дешёвые (бу), серверные, много ядер, низкие частоты, много мороки, м.п полное г, либо дорогие вендорные, 4 канала, устаревшие.1%
🚩🚩🚩🚩🚩 Для всех - ответ на вопрос "откуда китайцы берут ключевые компоненты материнских плат и видеокарт"

Ученик
zz12345zz
почти 3 года
Gustav25/12/2021 19:47

Тут мнение о сути происходящего, если до тебя не доходит, извини я не в сил …Тут мнение о сути происходящего, если до тебя не доходит, извини я не в силах помочь.Заметь серверные ты выделил, в моем предложении они лишь указывают на группу устройств. Тебе сюда таблицу в Экселе со сравнениями и ценами нужно прикрепить или что?Ты же явно из тех кому где сказали по зеоны, возник спор , и теперь несёшь обиду в себе об этом событии. 99% процентов что высерался и раньше по поводу серв. процов


Я уже выше упомянул о том что ты не в силах..
Скаут
Gustav
почти 3 года
zz12345zz25/12/2021 19:41

Столько текста и все вода, полезнее было бы внести ясность в тему. Паре … Столько текста и все вода, полезнее было бы внести ясность в тему. Парень залетел с ноги: О чем тут спор...а вышло - пук пук пук. I3 R3 бомж сборки а зеон за 1500 гордым словом "СЕРВЕРНЫЕ". Такой то ты фалафель.Нет. Просто может начать с другого?


Тут мнение о сути происходящего, если до тебя не доходит, извини я не в силах помочь.

Заметь серверные ты выделил, в моем предложении они лишь указывают на группу устройств. Тебе сюда таблицу в Экселе со сравнениями и ценами нужно прикрепить или что?

Ты же явно из тех кому где сказали по зеоны, возник спор , и теперь несёшь обиду в себе об этом событии. 99% процентов что высерался и раньше по поводу серв. процов
Ученик
zz12345zz
почти 3 года
Gustav25/12/2021 19:14

О чем тут спор вообще, кому нужны эти процы уже знают для чего они и как , …О чем тут спор вообще, кому нужны эти процы уже знают для чего они и как , кто не понимает почему их нужно покупать, зайдите в Ютуб прошу , а те кто просто хочет высраться - типа он собрал бомж сборку на i3, R3 и доволен ею, чё у вас то полыхает ? Ну пользуйтесь .... А то люди годам использует серверные сборки , а тут рандом зелетел в чат на пепере и сейчас объяснит почему они не правы были , 🤡


Столько текста и все вода, полезнее было бы внести ясность в тему.
Парень залетел с ноги: О чем тут спор...а вышло - пук пук пук. I3 R3 бомж сборки а зеон за 1500 гордым словом "СЕРВЕРНЫЕ". Такой то ты фалафель.

Деятель25/12/2021 19:07

Норм логика из цикла "Не жили бохато, и нехер начинать"


Нет. Просто может начать с другого?
Скаут
Gustav
почти 3 года
О чем тут спор вообще, кому нужны эти процы уже знают для чего они и как , кто не понимает почему их нужно покупать, зайдите в Ютуб прошу , а те кто просто хочет высраться - типа он собрал бомж сборку на i3, R3 и доволен ею, чё у вас то полыхает ? Ну пользуйтесь .... А то люди годам использует серверные сборки , а тут рандом зелетел в чат на пепере и сейчас объяснит почему они не правы были , 🤡
Скаут
Деятель
почти 3 года
zz12345zz25/12/2021 18:27

Логика в чём? дёшево? Тут и калькулятор не нужен, я и без этого считаю что …Логика в чём? дёшево? Тут и калькулятор не нужен, я и без этого считаю что если у тебя 3к в кармане на проц, тебе не нужны 10ядер, ибо ты на этом не работаешь.


Норм логика из цикла "Не жили бохато, и нехер начинать"
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Oliverwood25/12/2021 18:45

На хуанане без проблем разгоняется


Там серверный чипсет стоит.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
извините, а шо вы разгоняете?
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
pasha_nesh25/12/2021 18:28

Ну ещё и 16 серию гнать на нём (десктопе) не получится, и биос анлочный дру …Ну ещё и 16 серию гнать на нём (десктопе) не получится, и биос анлочный другой нужен.


На хуанане без проблем разгоняется
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
чем дальше в лес тем больше дров. Основная проблема китайских плат, отвал части или всей периферии через некоторое время.
Ученик
zz12345zz
почти 3 года
Деятель25/12/2021 15:30

Тогда уж 2678Для того же, для чего и тебе


А мне это зачем? Я так понимаю такие камни выпускали не про нашу честь. Не ясно зачем вам вычислительные возможности 10/20, даже те кому они были предназначены от них отказались.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Oliverwood25/12/2021 18:24

В смысле перепаяли? Серверные С612 все изначально бу шли. Ничего с появлени …В смысле перепаяли? Серверные С612 все изначально бу шли. Ничего с появлением Б75 и прочих не поменялось. Влияет чипсет, он же южный Мост только и исключительно на периферию, количество usb/sata и прочую мелочь несущественную для этих платформКонтроллер памяти со времён 775 сокета находится в процессоре, от сюда выводы делаете сами)


Ну ещё и 16 серию гнать на нём (десктопе) не получится, и биос анлочный другой нужен.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Василий_Вершинин25/12/2021 17:37

тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую пл …тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую платформу.И у нас не декстоп а серверный с612


Х99 десктопный и С612 серверный отличаются названием и энергопотреблением с разницей в пару ватт, так что это такой же десктоп
Ученик
zz12345zz
почти 3 года
Gustav25/12/2021 15:30

Сядь за калькулятор, посчитатй и не задавай глупых вопросов, спасибо.


Логика в чём? дёшево? Тут и калькулятор не нужен, я и без этого считаю что если у тебя 3к в кармане на проц, тебе не нужны 10ядер, ибо ты на этом не работаешь.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Oliverwood25/12/2021 18:24

В смысле перепаяли? Серверные С612 все изначально бу шли. Ничего с появлени …В смысле перепаяли? Серверные С612 все изначально бу шли. Ничего с появлением Б75 и прочих не поменялось. Влияет чипсет, он же южный Мост только и исключительно на периферию, количество usb/sata и прочую мелочь несущественную для этих платформ


так чипсеты все перепаяны.
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 16:53

а х.з на что он влияет. Может на надежность. Если его перепаяли, то быстрее …а х.з на что он влияет. Может на надежность. Если его перепаяли, то быстрее произойдет отвал чипсета.


В смысле перепаяли? Серверные С612 все изначально бу шли. Ничего с появлением Б75 и прочих не поменялось. Влияет чипсет, он же южный Мост только и исключительно на периферию, количество usb/sata и прочую мелочь несущественную для этих платформ

Деятель25/12/2021 16:36

Ну тема такая пошла, что в десктопах чипах только 2 ух канал матери поддер …Ну тема такая пошла, что в десктопах чипах только 2 ух канал матери поддерживают, как не посмотрю. Может не там смотрел? Если иначе


Контроллер памяти со времён 775 сокета находится в процессоре, от сюда выводы делаете сами)
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 18:15

а Вы своими словами на пальцах объясните нам. Вы же в курсе событий. Н …а Вы своими словами на пальцах объясните нам. Вы же в курсе событий. Ну чипсет перепаять это плевое дело.


Вот видите, вы и сами всё прекрасно знаете.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
pasha_nesh25/12/2021 18:11

Вас в гугле забанили?


а Вы своими словами на пальцах объясните нам. Вы же в курсе событий. Ну чипсет перепаять это плевое дело.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 18:10

еще один "инженер" Так расскажите нам неграмотным.


Вас в гугле забанили?
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
pasha_nesh25/12/2021 18:08

И что? Почитайте техлитературу , за что отвечает южный мост(чипсет) на мат …И что? Почитайте техлитературу , за что отвечает южный мост(чипсет) на материнской плоте.


еще один "инженер" Так расскажите нам неграмотным.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 18:05

а если сервер построен на мамках с двумя процессорами?


И что? Почитайте техлитературу , за что отвечает южный мост(чипсет) на материнской плоте.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
pasha_nesh25/12/2021 18:04

Оттуда, откуда и процессора.


а если сервер построен на мамках с двумя процессорами?
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 18:03

откуда они столько берут серверных чипсетов?


Оттуда, откуда и процессора.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
pasha_nesh25/12/2021 17:46

Кто вам такой бред рассказал? Мат плата Машинист X99 K9 на серверном, TF. …Кто вам такой бред рассказал? Мат плата Машинист X99 K9 на серверном, TF. и ещё ряд. Так что ерунду не пишите если не в курсе дел.Ошибаетесь! Вот как раз, кто хочет сэкономить и нормально редерить (не игрули) и берут зионы, ядра и потоки решают в этом деле.


откуда они столько берут серверных чипсетов?
Василий_Вершинин25/12/2021 17:37

тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую пл …тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую платформу.И у нас не декстоп а серверный с612


На китайской матери ваш чипсет ни на что не влияет.
Скаут
pasha_nesh
почти 3 года
Лиза_Ли25/12/2021 16:35

на мамки 2011-в3 больше не ставят.


Кто вам такой бред рассказал? Мат плата Машинист X99 K9 на серверном, TF. и ещё ряд. Так что ерунду не пишите если не в курсе дел.

удалено13591225/12/2021 17:42

вот честно, сколько процентов юзеров рендерят что то больше раза в год? дум …вот честно, сколько процентов юзеров рендерят что то больше раза в год? думаю меньше процента. а что то пилить профессионально и рендерить на ссаном зеоне это, простите, моветон


Ошибаетесь! Вот как раз, кто хочет сэкономить и нормально редерить (не игрули) и берут зионы, ядра и потоки решают в этом деле.
Скаут
Лиза_Ли
почти 3 года
Василий_Вершинин25/12/2021 17:37

тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую пл …тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую платформу.И у нас не декстоп а серверный с612


почему решили собирать современную платформу?
Скаут
удалено135912
почти 3 года
Деятель25/12/2021 14:24

Товарищ, в рендеринге и прочих подобных задачах ваш I5 умретСнеговик?


вот честно, сколько процентов юзеров рендерят что то больше раза в год? думаю меньше процента. а что то пилить профессионально и рендерить на ссаном зеоне это, простите, моветон
warm1k25/12/2021 17:32

Почему нет? Играю полтора года на 2678 и горя не знаю


тоже так же играю по времени и тд ,но в будущем буду собирать современую платформу.И у нас не декстоп а серверный с612
default-user-236551
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.