Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Винил по блютузу (тем более в бюджетных устройствах) - это как дрочить ногой.
Вчера нашел за 13100 чтоли и коллега ниже подтвердил (мвидео и эльдорадо - одна контора).
Я поискал и нашел по скидке блютуз версию, например. Чтобы с беспроводными наушниками и колонками дружила, но она 17к
Спасибо большое!!!
Зацените канал на ютубе:
youtube.com/cha…EPg
Норм подборки с дабтехно (хотя эмбиента как в Ringing мало).
Можно подробнее? В Эльдорадо он 15999.
Друг, как давно я слушал Yagya, пришлось напрячь извилины и вспомнить название артистов схожих по звучанию)) Первые кто пришли в голову это Vejopatis альбом Versmes. Если ещё вспомню, то дополню
Дважды прочитал - так и не понял, какие могут быть "удовольствия от процесса" при пользовании "фотоаппарат дальномерный, без видео и автофокуса"...
Сам когда-то снимал ФЭДом незеркальным, там не то что автофокуса, там фокус определялся по отдельно настроенному дальномеру, а для экспозиции - глаз или отдельный экспононометр, плюс погрешность в кадрировании - зачем все эти мороки, если обычно в творчестве и мастерстве охоты ценят всё же ракурс и момент, а не степень "замороченности" по ту сторону объектива?
P.S. или даже вру - в ФЭДе и дальномера не было, только поправка под зрение, так что фокус чисто по шкале, максимально "ручная штучка"...
Изначально мой вопрос был по словам
Какие могут быть проблемы с низкими частотами - я вообще не в тему.
Но вроде бы как бы "исподволь" считал, что один из немногих аргументов в пользу преимущества LP перед традиционным CD-аудио (и тем более - магнитофоном-кассетником) - как раз-таки наличие "осмысленных" частот выше 22 кГц.
Про то, что они какие-то там "некачественные" - я как-то даже и не задумывался никогда...
Как задавать про это вопросы (и хочу ли я получить насквозь прожжёно-технарские ответы на них, с обилием терминов из физики или электроники, например)) - я не знаю )
Я ничего доказываю, а просто отвечаю на вопросы, в меру моего понимания, и умения искать.
Как я понял, последние вопросы были риторические. Если нет, и ответы всё же нужны, то лучше их задать в более развёрнутом и понятном виде.
для того же, для чего фотоаппарат дальномерный, без видео и автофокуса, когда вокруг всякие сони которые делают всё на свете, кроме минета. или рубанок ручной за дохрена денег. или...
если отбросить задротство музыкальное, то главная причина – случай, когда хочется удовольствия от процесса, и выбираешь максимально "ручные" штуки до уровня компромисса, на который готов пойти.
Я не утверждаю, что мои варианты истинны, это только предположения )
А лично мне больше интересно, так ДЛЯ ЧЕГО люди вообще (!) покупают этот товар, какая в нём польза?
Ясно, спасибо. И так и так,- отстой
Надо не аккаунты менять, а города )
Вариант а: скидка региональна
Вариант б: продавец уже везде поднял цену
Я до сих пор не понимаю, ЧТО вы хотите мне доказать?
По поводу моего вопроса - по ссылке всего пару строчек: "Дополнено: специалисты по саунд дизайну, между тем, экспериментально определяют наличие частот до 30 кГц в спектре тарелок, записанных в хайрез форматах."
Зачем "дополнено", к чему - я не силён "додумывать" за автора.
Студии уж лет как 20 пишут цифру, в т.ч. и "в хайрез форматах".
Если автор согласен, что объективно в ЦИФРОВОЙ ЗАПИСИ (микрофон ===> цифра) высокие частоты в перкуссии (равно как и в сибилянтах голоса, кстати) есть - то о чём статья?
О том, что якобы в 20-м веке не было технической возможности записывать звуки выше 20 кГц?
Повторю, в XXI веке вроде уж практически ВСЕ студии пишут сразу в цифру, не?
И записей этих - миллионы...
Похоже тут нужно начинать с другого конца, например вот:
habr.com/ru/…70/
Подбирать полочники на свой вкус и кошелёк. Месяц был воткнут маршал стенморе 2 и такое себе. Объёма мало, стерео нет. К середине тоже вопросы были.
Я так и не понял, почему "звуки" в кавычках?
Исходная цифровая запись 24/96 имеет принципиально (!) иные "звуки", нежели то, что получается при переносе на винил?
Допустим, они "искаженные", но они всё же ЕСТЬ?
(в отличие от аналоговой магнитной записи,например, в которой их уж точно НЕТ...)
Эти "звуки" на больших частотах, возникают при перекодировании в "высокочастотную" цифру. По хорошему, их надо отфильтровывать, но их всё равно никто услышать не может.
"Родные" искажения для механической записи/воспроизведения звука это например: «искажения огибания»
hi-fi.ru/for…92/
Так погодите, я множество раз на рипах 24/96 реально видел на перкуссии частоты до 30-40 кГц!
Не дельфин, конечно, качество их "проинспектировать" не могу, но ведь вроде ЕСТЬ?
Почему вы делаете вывод про "просто пищать", в чём логика?
Тут не технические преимущества, и психологические. Вроде ужина при свечах итп.
Ну, так тем более: если даже в высоких у винила нет преимуществ перед всем остальным - то В ЧЁМ вообще его преимущества?
Там не "резка", а искажения. Просто "пищать", при таком способе воспроизведения/записи, можно и на ультразвуке.