Домашняя страница/-3000₽ на ноутбуки Asus серии TUF (напр. ноутбук Asus TUF Gaming A15 FX506IH-...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 февраль, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

-3000₽ на ноутбуки Asus серии TUF (напр. ноутбук Asus TUF Gaming A15 FX506IH-BQ231)

58 390₽
61 390₽
(5%)
Бесплатная доставка
ASUS
Поделился(-ась)
EarL
PROMKOD-TUF3000

Подробнее о скидке

ru.store.asus.com/notebooks/tuf-gaming/

Оверпрайсами и камнями просьба не кидать, первый пост. Отрыл промик в сети случайно. Ни сроков действия, ни условий не нашел. Встречались подобные промики в акции от июня 2020, но ни один из них уже не работает. Наример аналогичный промокод на буки ROG серии не отрабатывает. Откуда этот и почему он работает - для меня загадка. Если кому то удастся найти детальную информацию по этому поводу, пожалуйста, сообщите в комментариях или в лс. Недавно шерстил маркет на предмет азусовских буков в России. Срочно понадобилось купить средненькую машинку для работы и не только. Прошлый бук этого же производителя (N76VB)прослужил верой и правдой почти 8 лет. Остановился на моделях A15/17 fx506/706 этого года. Как ни странно, но нашел самую низкую цену в России на эти модели пусть и с минимальной комплектацией в виде Рязани 4600 + 1650 + 520 Гб + 8 Гб нашел именно в офф. магазине ASUS. Но ценник конечно все равно не обрадовал, хотя если учесть все плюсы этих моделей относительно прошлогодних fx505/705, особенно с нагревом, то в целом неплохой вариант. В общем кому срочно нужен ASUS бук в России подобного плана и от официаллов - пользуйтесь. A17 вышел практически по цене A15.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

89 комментариев
отсортированы по
default-user-142381
Написать комментарий..
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
Leonid99921/12/2020 11:05

Ля какой ) Собеседование на консультанта в Эльдорадо или мвидео прошёл.В Л … Ля какой ) Собеседование на консультанта в Эльдорадо или мвидео прошёл.В Легионах посредственная матрица и клава, но СО сойдёт. Не лучше конкурентов. Лучший разве что по цене, тут он необоснованно дороже конкурентов


Дороже это да, клавы всегда на любителя, а матрицы разные.
Дизайн - моё почтение
Не знаю, в таких вещах не могу объективно, они лучшие
Тут ещё писали про дно с картами 1650 как будто не знают, что те же нитро и тафы есть ещё бюджетнее: 1050(ti), 560Х
Ученик
Leonid999
почти 4 года
30y_boomer21/12/2020 11:01

Верь мне


Ля какой ) Собеседование на консультанта в Эльдорадо или мвидео прошёл.

В Легионах посредственная матрица и клава, но СО сойдёт. Не лучше конкурентов. Лучший разве что по цене, тут он необоснованно дороже конкурентов
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
Leonid99921/12/2020 10:59

На основании чего сделан такой вывод?Что так выделяет ноутбуки Легион, что …На основании чего сделан такой вывод?Что так выделяет ноутбуки Легион, что ты им присвоил "статус" лучшего?)


Верь мне
Ученик
Leonid999
почти 4 года
30y_boomer21/12/2020 10:53

Лучшие ноутбуки же


На основании чего сделан такой вывод?
Что так выделяет ноутбуки Легион, что ты им присвоил "статус" лучшего?)
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
Leonid99921/12/2020 10:52

Что в легионах впечатляющего?)


Лучшие ноутбуки же
Ученик
Leonid999
почти 4 года
30y_boomer21/12/2020 10:23

Нитро 5 2020 вообще классно додумали, но все равно уступают легионам, ну и …Нитро 5 2020 вообще классно додумали, но все равно уступают легионам, ну и цены совсем другие


Что в легионах впечатляющего?)
Скаут
35y_boomer
почти 4 года
Нитро 5 2020 вообще классно додумали, но все равно уступают легионам, ну и цены совсем другие
Ученик
Leonid999
почти 4 года
AleksKo-n21/12/2020 10:04

cмотрел кучу разных обзоров/разборов, и везде система одна.вы возможно смот …cмотрел кучу разных обзоров/разборов, и везде система одна.вы возможно смотрели не модели 2020 года, а модели 2020 ГОДА выпуска. модель 2019 и 2020 года отличаются внешним видом, очень просто определять по виду сзади, на моделях с ПЛОХОЙ системой охлаждения - задняя часть сделана полностью под видом решетки, на моделях 2020 года - решетка по бокам задней частиПЛОХО. 2 кулера вместе, 2 выдува: назад и в бок[Изображение] ХОРОШО. 2 раздельных кулера, выдув в 4 потока: 2 по бокам и 2 сзади [Изображение]


Всё верно вы сказали.
Если выпуск 2020 года - это не значит что модель этого же года. На многих сайтах просто путают "выпуск" и "модель", возможно специально
Полезная вообщем информация для тех кто будет нитро брать.
Скаут
AleksKo-n
почти 4 года
Leonid99921/12/2020 02:14

Nitro 5 тоже разные, модель может быть 2020 года, а система охлаждения разн …Nitro 5 тоже разные, модель может быть 2020 года, а система охлаждения разные в одном и том же ноуте.


cмотрел кучу разных обзоров/разборов, и везде система одна.
вы возможно смотрели не модели 2020 года, а модели 2020 ГОДА выпуска. модель 2019 и 2020 года отличаются внешним видом, очень просто определять по виду сзади, на моделях с ПЛОХОЙ системой охлаждения - задняя часть сделана полностью под видом решетки, на моделях 2020 года - решетка по бокам задней части
ПЛОХО. 2 кулера вместе, 2 выдува: назад и в бок
3278642-lcVQ6.jpg
ХОРОШО. 2 раздельных кулера, выдув в 4 потока: 2 по бокам и 2 сзади
3278642-vIhC9.jpg
Ученик
EarL
почти 4 года
Андрей_Кукушкин21/12/2020 02:26

Хорошо,учту.У 17шек получше охлаждение будет - корпус больше,ну еще можно а …Хорошо,учту.У 17шек получше охлаждение будет - корпус больше,ну еще можно андервольт сделать как многие советуют.


Да, корпус больше, воздух лучше гоняется. Ну а 15шку я и не хотел, привык уже к 17шкам. Вольтажом не баловался, да и имхо вся эта тема с нагревом имеет значение, только если ты собираешься играть по 10-12 часов без передышки. Но тогда можно купить подставку и не париться. В остальном, изредка побегать, даже по 4-5 часов, никаких диких нагревов не будет. Это наверное и вообще любого ноута касается. Если говорить о работе, то тут вообще все ок. Иногда балуюсь монтажом, но даже по кулерам слышно, что они не сильно стараются. Нагрева нет, как в играх, даже близко. Если выбирать между Acer, Asus и еще чем то, то здесь уже скорее чисто по своим предпочтениям ориентироваться. Начинка в пределах одной цены, практически идентичная. Для меня решающими плюсами были, как ни странно, внешний вид, экран 120 гц, возможность апгрейда и в целом доверие брэнду. Наверное те, кто использовали раньше Acer, выберут Acer и сейчас, при прочих равных. А адепты леново заплюют и Asus и Acer. Здесь уж на вкус и цвет фломастеры разные. По мне, так Acer скучноват. Но его вероятно можно взять в схожей комплектации чуть дешевле. Полагаю, что именно поэтому большинство его и выбирает.
EarL21/12/2020 02:23

Это fx505/705 тесты. Их я тоже насмотрелся и даже передумал брать этот ноу …Это fx505/705 тесты. Их я тоже насмотрелся и даже передумал брать этот ноут после этого. У fx506/706 нет такого в тестах. Обрати внимание, если будешь смотреть. Это как раз из-за проца преимущественно. Я же говорю, передо мной вот стоит. Я гонял его уже и в хвост и в гриву, бенчмарки гонял в первый день, как получил. Даже 90 ни разу не было. У меня A17 fx706.


Хорошо,учту.У 17шек получше охлаждение будет - корпус больше,ну еще можно андервольт сделать как многие советуют.
Ученик
EarL
почти 4 года
Андрей_Кукушкин21/12/2020 02:00

Да мне не совсем для игр нужен))Можно сказать для учебы в проггахНу на тест …Да мне не совсем для игр нужен))Можно сказать для учебы в проггахНу на тестах я видел под 100 теплаНу по логике,у них блок питания на 200ВтНу и тип внутри ноута куда-то же должны они уходить,хотя при средних задачах и нагрузке там меньше естественноНо как ни посмотрю вокруг,у всех Acer Nitro 5


Это fx505/705 тесты. Их я тоже насмотрелся и даже передумал брать этот ноут после этого. У fx506/706 нет такого в тестах. Обрати внимание, если будешь смотреть. Это как раз из-за проца преимущественно. Я же говорю, передо мной вот стоит. Я гонял его уже и в хвост и в гриву, бенчмарки гонял в первый день, как получил. Даже 90 ни разу не было. У меня A17 fx706.
Ученик
EarL
почти 4 года
Leonid99921/12/2020 02:14

Nitro 5 тоже разные, модель может быть 2020 года, а система охлаждения разн …Nitro 5 тоже разные, модель может быть 2020 года, а система охлаждения разные в одном и том же ноуте. Но если тебе для работы/учебы, то акцент нужно делать на процессор. Видеокартой можно слегка пожертвовать.


Я брал, чтобы и поиграть можно было и для работы, остановился на этом, пока не пожалел.
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Андрей_Кукушкин21/12/2020 02:00

Да мне не совсем для игр нужен))Можно сказать для учебы в проггахНу на тест …Да мне не совсем для игр нужен))Можно сказать для учебы в проггахНу на тестах я видел под 100 теплаНу по логике,у них блок питания на 200ВтНу и тип внутри ноута куда-то же должны они уходить,хотя при средних задачах и нагрузке там меньше естественноНо как ни посмотрю вокруг,у всех Acer Nitro 5


Nitro 5 тоже разные, модель может быть 2020 года, а система охлаждения разные в одном и том же ноуте.

Но если тебе для работы/учебы, то акцент нужно делать на процессор. Видеокартой можно слегка пожертвовать.
EarL21/12/2020 01:57

Не будет там 106 на этих моделях, он не генерирует столько тепла. На счет о …Не будет там 106 на этих моделях, он не генерирует столько тепла. На счет охлада в ноутах в целом, согласен. Но я уже столько не играю, чтобы это могло стать проблемой. Поэтому меня вполне все устраивает.


Да мне не совсем для игр нужен))
Можно сказать для учебы в проггах
Ну на тестах я видел под 100 тепла
Ну по логике,у них блок питания на 200Вт
Ну и тип внутри ноута куда-то же должны они уходить,хотя при средних задачах и нагрузке там меньше естественно
Но как ни посмотрю вокруг,у всех Acer Nitro 5
Ученик
EarL
почти 4 года
Андрей_Кукушкин21/12/2020 01:49

Спасибо за ответ!Но,разные игры и разные бенчмарки для разных задач,многие …Спасибо за ответ!Но,разные игры и разные бенчмарки для разных задач,многие игры проц не нагружают,а другие наоборот.Для игр конечно же видяха нужна.Тафы одни из лучших ,но это скорее проблема ноутбуков в целом: нереально засунуть в 2,5 см корпус что то гипер мощное и что могло бы долго держать нагрузку.4000 ряженки серия райзен на 7нм,и следовательно температуры ниже , это понимаю.Но все равно даже 78* уже немало и некомфортно ,а так в тестах многих и до 106 доходит(по+моему жто лимит уже в биосе)Ну а так термопасту менять раз в год и думаю норм будет с температурами,


Не будет там 106 на этих моделях, он не генерирует столько тепла. На счет охлада в ноутах в целом, согласен. Но я уже столько не играю, чтобы это могло стать проблемой. Поэтому меня вполне все устраивает.
EarL21/12/2020 01:42

На 3000 серии были горячие, модели 505/705. На 4000 серии не особо, те, что …На 3000 серии были горячие, модели 505/705. На 4000 серии не особо, те, что 506/706 этого года. Играл вот пол вечера в ведьмака, температуры выше 80 не поднимались. В большинстве случаев и 70-75. До этого гонял тесты, выше 85 не видел под нагрузкой. Наверное горячее, чем хотелось бы, но это не под 100 градусов, которые на fx505/705 прошлогодних были. В общем я бы сказал, что ничего критичного, вполне себе жить можно. Смотрел кучу тестов перед покупкой, могу скинуть в личку, где температуры тестировали именно для этой модели.


Спасибо за ответ!
Но,разные игры и разные бенчмарки для разных задач,многие игры проц не нагружают,а другие наоборот.Для игр конечно же видяха нужна.Тафы одни из лучших ,но это скорее проблема ноутбуков в целом: нереально засунуть в 2,5 см корпус что то гипер мощное и что могло бы долго держать нагрузку.
4000 ряженки серия райзен на 7нм,и следовательно температуры ниже , это понимаю.Но все равно даже 78* уже немало и некомфортно ,а так в тестах многих и до 106 доходит(по+моему жто лимит уже в биосе)
Ну а так термопасту менять раз в год и думаю норм будет с температурами,
Ученик
EarL
почти 4 года
Андрей_Кукушкин20/12/2020 20:59

Правда что асусы сейчас горячие ?Особенно на райзене? (4600Н и 4800Н?)


На 3000 серии были горячие, модели 505/705. На 4000 серии не особо, те, что 506/706 этого года. Играл вот пол вечера в ведьмака, температуры выше 80 не поднимались. В большинстве случаев и 70-75. До этого гонял тесты, выше 85 не видел под нагрузкой. Наверное горячее, чем хотелось бы, но это не под 100 градусов, которые на fx505/705 прошлогодних были.
В общем я бы сказал, что ничего критичного, вполне себе жить можно. Смотрел кучу тестов перед покупкой, могу скинуть в личку, где температуры тестировали именно для этой модели.
Leonid99920/12/2020 22:17

Чего не взял? Или решил подождать пока подешевеет?) Ноуты нынче как вино, т …Чего не взял? Или решил подождать пока подешевеет?) Ноуты нынче как вино, только дорожают с годами.


Ну да... А что поделать...была возможность взять (уже все это обсуждали ) асус за 45-47 (15.6/17.3)
Но тип там реально избавлялись от них
Во-первых , R5 3550H ,1650 ,60Гц ,8гб
Во- вторых,это горячесть проца выше ну и такой себе экран,вообщем самои дно из всех вариантов комплектующих,это как солярис в минималке брать
Ну может он и норм за 45,но на год его не хватит точно
Да, действительно,не надо срочно,сейчас на ноуты спрос-ибо все учатся/работают удаленно,и соответственно покупают за любой прайс
А так любой комп будет и тише и мощнее,вот сейчас на нем)) ну а так я снова буду ждать норм скидки ,говорят в январе уже должны быть 3ххх на лэптопах
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Андрей_Кукушкин20/12/2020 22:13

Да и можно было взять на офф асус стор на алике за 83 намного круче,с 16 гб …Да и можно было взять на офф асус стор на алике за 83 намного круче,с 16 гб и 2060 и 4800Н


Чего не взял? Или решил подождать пока подешевеет?) Ноуты нынче как вино, только дорожают с годами.
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Андрей_Кукушкин20/12/2020 22:12

У того что за 72 недавно вышла скидка, согласен неплохо,но 1)60Гц 2)слабый …У того что за 72 недавно вышла скидка, согласен неплохо,но 1)60Гц 2)слабый проц 3)256ссдОстальное подходит под ценник 70-80Я говорю же ,что это дорогоНу 1660 ti у tuf ладно,да


72 я смотрел только что, может и вышла хз.
Ну сейчас дорого, потом может будет ещё дороже. Сейчас есть определенный дефицит в поставках комплектующих, поэтому ближайшее время цены не опустятся. Если терпит, значит не очень то и нужен)
Да и можно было взять на офф асус стор на алике за 83 намного круче,с 16 гб и 2060 и 4800Н
Leonid99920/12/2020 21:56

Почему за 70-80к - 1650ти? За 71 айсер нитро на 2060 взять можно, 71-76 Лен …Почему за 70-80к - 1650ти? За 71 айсер нитро на 2060 взять можно, 71-76 Леново легион на 1660 и мси на 2060. Цены ДНС...[Изображение] [Изображение] [Изображение]


У того что за 72 недавно вышла скидка, согласен неплохо,но 1)60Гц 2)слабый проц 3)256ссд
Остальное подходит под ценник 70-80
Я говорю же ,что это дорого
Ну 1660 ti у tuf ладно,да
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Андрей_Кукушкин20/12/2020 21:52

Ну 70-80к уже не совсем бюджетные варианты ,хотя это всего 1650ti и в лучше …Ну 70-80к уже не совсем бюджетные варианты ,хотя это всего 1650ti и в лучшем случае i5/R5.Просто именно у асус ов на обзорах многих говорят что они горячие и им "нечем дышать" ,знаю про рог,но не сказать что там прям координально по-другому( смотрел сравнения и разборы ноутов)Acer nitro 5 тоже горячВообще,нужно снова ждать хороших скидок и выслеживать определенные моделиДа и вообще сейчас лучше дождаться 3ххх на лаптопы..


Почему за 70-80к - 1650ти? За 71 айсер нитро на 2060 взять можно, 71-76 Леново легион на 1660 и мси на 2060. Цены ДНС...
3275963-givjY.jpg3275963-c1Ept.jpg3275963-cuFFk.jpg
Leonid99920/12/2020 21:45

Большинство "игровых" ноутбуков, особенно в бюджетных линейках - горячие и …Большинство "игровых" ноутбуков, особенно в бюджетных линейках - горячие и шумные. Это относится не только к асусам, а ко всем высокопроизводительным компактным устройствам.


Ну 70-80к уже не совсем бюджетные варианты ,хотя это всего 1650ti и в лучшем случае i5/R5.
Просто именно у асус ов на обзорах многих говорят что они горячие и им "нечем дышать" ,знаю про рог,но не сказать что там прям координально по-другому( смотрел сравнения и разборы ноутов)
Acer nitro 5 тоже горяч
Вообще,нужно снова ждать хороших скидок и выслеживать определенные модели
Да и вообще сейчас лучше дождаться 3ххх на лаптопы..
Ученик
Leonid999
почти 4 года
Андрей_Кукушкин20/12/2020 20:59

Правда что асусы сейчас горячие ?Особенно на райзене? (4600Н и 4800Н?)


Большинство "игровых" ноутбуков, особенно в бюджетных линейках - горячие и шумные. Это относится не только к асусам, а ко всем высокопроизводительным компактным устройствам.
Правда что асусы сейчас горячие ?
Особенно на райзене? (4600Н и 4800Н?)
Новичок
Cactus
почти 4 года
EarL16/12/2020 14:28

Так я ж тебе про то и сказал, да, разница в операционке, ну и в букве) кому …Так я ж тебе про то и сказал, да, разница в операционке, ну и в букве) кому он с ос за такую цену нужен, ума конечно не приложу.



Я про винду не так понял, думал ты имеешь в виду, что я с компа с виндой смотрю, а не с телефона, поэтому цена другая. Делают же некоторые сайты разные цены при заходе на сайт по разному.
Ученик
EarL
почти 4 года
Cactus16/12/2020 14:26

Я нашёл таки разницу ноутов: FX706IH-H7035 против FX706IH-H7035T. Разница в …Я нашёл таки разницу ноутов: FX706IH-H7035 против FX706IH-H7035T. Разница в операционке.


Так я ж тебе про то и сказал, да, разница в операционке, ну и в букве) кому он с ос за такую цену нужен, ума конечно не приложу.
Новичок
Cactus
почти 4 года
EarL16/12/2020 14:17

Ну я вроде не один его видел) Скрин, как у меня с мобилки оно отбражалось, …Ну я вроде не один его видел) Скрин, как у меня с мобилки оно отбражалось, я тебе скинул. Вот прямо сейчас уже его нет просто потому что нет в наличии [Изображение] Раскупили все похоже)))Вот тебе прямая ссылка из моего заказа - https://ru.store.asus.com/notebooks/tuf-gaming/fx706ih_h7035


Я нашёл таки разницу ноутов: FX706IH-H7035 против FX706IH-H7035T. Разница в операционке.
default-user-142381
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.