Домашняя страница/[PS4] Cyberpunk 2077
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[PS4] Cyberpunk 2077

1 499₽
3 219₽
(53%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Andrew_Bes

Подробнее о скидке

Увидел цену в магазине во Владимире. На сайте(для Москвы) такая же цена. Свои города проверяйте сами. Издание «Стандарт». Цена конечно не как в RBT.ru, но всё же.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

84 комментария
отсортированы по
default-user-203870
Написать комментарий..
Ученик
Outk7
около 3 лет
UltimateLF28/08/2021 20:06

Ну так ты перечислил старые игры 5+ летней давности, было бы удивительно ес …Ну так ты перечислил старые игры 5+ летней давности, было бы удивительно если б они ещё лагали как мусор, там графики никакой. Бэтмен последний которому мало того что ни патча на прошку не сделали, так ещё и на пс5 он идёт в 1080р30. Топ гейминг ок. От юбиков конкретнее. Рокстар? А что с ними гта5 выглядит как убожество постоянно 20 фпс, графики никакой нкт, до киберпанка ей как до Китая разом. Про рдр2 я уже сказал, это мыло с убогими текстурами убогим таа и шахматным калом в итоге графика убита в ноль.Мафия? Запусти 3 часть пожалуйста, я игры с графикой хуже не видел. Киберпанк просто уничтожает её.В метро что в каспии, что в тайге, что в у поезда абсолютно неиграбельно, мыло и около 15 фпс. Ещё и размытие не отключить (спасибо на пс5 после патча можно)Да тут не надо быть фанатом чтобы оценить графику, я просто привёл в сравнение эволюцию игр от одной компании так сказатьА графодрочер это плохо чтоли? Если у игры прекрасная графика это не достойно внимания? Я вполне себе могу до сих позволить играть в текстовые пошаговые рпг типо первых фоллачей, но и также вполне могу сравнивать современные проекты и по графике и по другим аспектам, не вижу в этом ничего плохого. Просто те кто сидят в километре от своего 200" телевизора посасывая кал_ьян не могут этого оценить к сожалению им плевать 720р или 4к, видят там пиксели и норм. Просто к таким у меня вопрос если нет разницы, то почему у них киберпанкой плохой а остальные игры хорошие, если они все абсолютно одинаково идут на плойке


Во многом с тобой согласен. Так я привел в пример те игры что проходил)
Что вышло в последнее прям "новое", что не пойдет на пс4?
Понятно, что старушка пс4 не потянет ничего нового нормально. Я не топлю за нее. И вообще не рад, что такие игры как киберпанк и как обещают, что и Дайн лайт 2 выйдет на пс4 это глупость. Не стоило его вообще на пс4 выпускать.
Просто все что новое выходит сейчас, так же сносно идёт на пс4.

Да, есть просадки в рдр2 безусловно. Есть микрофризы и в других проектах. Но это мелочь на самом деле.
Как вы сказали резики идут хорошо, так и все остальное так же идёт как резики и дум) вот точно так же)

Последний Бетс не играбелен на пс4? Прошел 2 раза, полет нормальный)


Я прошел все относительно большие и значемые для индустрии проекты, и давно не играю на пс4, а играю в super meat boy на старой доброй ps vita и вообще кайф)
Пс5 купил бы давно, но на нее нету тех игр, которые мне интересны.
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
Outk728/08/2021 19:53

Не знаю, о каких 20 ФПС речь идёт?Да, исход метро мыльно конечно, но играбе …Не знаю, о каких 20 ФПС речь идёт?Да, исход метро мыльно конечно, но играбельно. Прошел, и остался доволен)Все бэтсы, игры от юбиков, рокстр, мортики, мафия, да всё идёт нормально) Просто может ты действительно графодрочер???? Киберпанк да, я с тобой соглашусь было 10-15 ФПС и мыло такое, какого я не видел. Метро исход по сравнению с киберпанком просто конфетка. Ведьмак 3 поиграл 10 минут и снёс ,ибо не фанат такого)


Ну так ты перечислил старые игры 5+ летней давности, было бы удивительно если б они ещё лагали как мусор, там графики никакой. Бэтмен последний которому мало того что ни патча на прошку не сделали, так ещё и на пс5 он идёт в 1080р30. Топ гейминг ок. От юбиков конкретнее. Рокстар? А что с ними гта5 выглядит как убожество постоянно 20 фпс, графики никакой нкт, до киберпанка ей как до Китая разом. Про рдр2 я уже сказал, это мыло с убогими текстурами убогим таа и шахматным калом в итоге графика убита в ноль.
Мафия? Запусти 3 часть пожалуйста, я игры с графикой хуже не видел. Киберпанк просто уничтожает её.

В метро что в каспии, что в тайге, что в у поезда абсолютно неиграбельно, мыло и около 15 фпс. Ещё и размытие не отключить (спасибо на пс5 после патча можно)

Да тут не надо быть фанатом чтобы оценить графику, я просто привёл в сравнение эволюцию игр от одной компании так сказать

А графодрочер это плохо чтоли? Если у игры прекрасная графика это не достойно внимания? Я вполне себе могу до сих позволить играть в текстовые пошаговые рпг типо первых фоллачей, но и также вполне могу сравнивать современные проекты и по графике и по другим аспектам, не вижу в этом ничего плохого. Просто те кто сидят в километре от своего 200" телевизора посасывая кал_ьян не могут этого оценить к сожалению им плевать 720р или 4к, видят там пиксели и норм. Просто к таким у меня вопрос если нет разницы, то почему у них киберпанкой плохой а остальные игры хорошие, если они все абсолютно одинаково идут на плойке
Ученик
Outk7
около 3 лет
UltimateLF28/08/2021 19:47

Так оно все "отлично" играется точно также как и киберпанк. Вск выглядит аб …Так оно все "отлично" играется точно также как и киберпанк. Вск выглядит абсолютно одинаково. Везде мыло, везде 20 фпс. Контрол я кстати на платину на той же плойке прошел, знаю о чем говорю, мыло, дропы фпс, но ни одного вылета. Метро исход абсолютно неиграбельно, просто мусор. Киберпанк на этом фоне прекрасно смотрится, нк понимаю какие к нему претензии. Вы сравните ведьмака на пс4 от тех де разрабов, без слез не взглянешь Более менее адекватно из мульты идут дум, и резики 2,3


Не знаю, о каких 20 ФПС речь идёт?
Да, исход метро мыльно конечно, но играбельно. Прошел, и остался доволен)
Все бэтсы, игры от юбиков, рокстр, мортики, мафия, да всё идёт нормально)
Просто может ты действительно графодрочер????
Киберпанк да, я с тобой соглашусь было 10-15 ФПС и мыло такое, какого я не видел. Метро исход по сравнению с киберпанком просто конфетка.
Ведьмак 3 поиграл 10 минут и снёс ,ибо не фанат такого)
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
Outk728/08/2021 19:44

Да вся практически мультиплатформа идёт в 30 ФПС, и с графикой все норм)Про …Да вся практически мультиплатформа идёт в 30 ФПС, и с графикой все норм)Пройдено все что тока можно и нельзя, и единственное, где реально были глюки и вылеты это control.Все остальное отлично играется)


Так оно все "отлично" играется точно также как и киберпанк. Вск выглядит абсолютно одинаково. Везде мыло, везде 20 фпс. Контрол я кстати на платину на той же плойке прошел, знаю о чем говорю, мыло, дропы фпс, но ни одного вылета. Метро исход абсолютно неиграбельно, просто мусор.

Киберпанк на этом фоне прекрасно смотрится, нк понимаю какие к нему претензии. Вы сравните ведьмака на пс4 от тех де разрабов, без слез не взглянешь

Более менее адекватно из мульты идут дум, и резики 2,3
Ученик
Outk7
около 3 лет
UltimateLF28/08/2021 19:42

Какие? Коридорный экз типо анчартеда? Хорайхон где одна пустыня? О или може …Какие? Коридорный экз типо анчартеда? Хорайхон где одна пустыня? О или может быть тлоу2 с убогой графикой и мыльцом и зерном. Последнее слава богу спустя полгода дали убрать.О и уж точно не рдр2. На пс4 эта игра выглядит просто как помойка


Да вся практически мультиплатформа идёт в 30 ФПС, и с графикой все норм)
Пройдено все что тока можно и нельзя, и единственное, где реально были глюки и вылеты это control.
Все остальное отлично играется)
Ученик
Elder
около 3 лет
ZapacanoV28/08/2021 17:03

Если здесь сюжет на любителя, то назови игры с хорошим сюжетом за 2020-2021 …Если здесь сюжет на любителя, то назови игры с хорошим сюжетом за 2020-2021 год Василий? Если для тебя это дерьмище, то видимо ты не играл ватчдогсы или ассасины.А вообще данной игре нечего делать на консоли с производительностью чуть выше микроволновки, хотя кому-то видимо в кайф играть на мыловарнях


Любой аддон Вова лучше этого говна. Имея готовый бэкграунд в виде ролевухи Киберпанк 2020 они полностью сумели обосраться даже в базовом переносе аутентичной атмосферы, сделав аналог вотч догс с имплантами. Вышел такой сраный позор, что даже Пондсмит, папаня настольного киберпанка охерел. О чем мы вообще спорим?
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
Outk728/08/2021 19:40

Да куча игр с отличной графикой) кого ты пургу гонишь?)


Какие? Коридорный экз типо анчартеда? Хорайхон где одна пустыня? О или может быть тлоу2 с убогой графикой и мыльцом и зерном. Последнее слава богу спустя полгода дали убрать.
О и уж точно не рдр2. На пс4 эта игра выглядит просто как помойка
Ученик
Outk7
около 3 лет
UltimateLF28/08/2021 19:39

Ну 10-20фпс с мылом в 900р играюельно, ок


Да куча игр с отличной графикой) кого ты пургу гонишь?)
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
Outk728/08/2021 19:38

Да ладно?))


Ну 10-20фпс с мылом в 900р играюельно, ок
Ученик
Outk7
около 3 лет
UltimateLF28/08/2021 19:34

Так на пс4 в принципе ни одна игра с приличной графикой неиграбельна


Да ладно?))
Ученик
UltimateLF
около 3 лет
Outk728/08/2021 16:51

Вот честно! Купил игру на старте 10.12.2020 года, прошел обучение, просто п …Вот честно! Купил игру на старте 10.12.2020 года, прошел обучение, просто понял, что это дичь.. тогда это был неиграбельный кусок говна, и щас на пс4 дело лучше не стало.. Не стоит игра даже 359 рублей. Увы. Если брать, то только для ПК


Так на пс4 в принципе ни одна игра с приличной графикой неиграбельна
Ученик
удалено374616
около 3 лет
ivan.ivanovXkE28/08/2021 18:14

Пк не для игр... Ну сколько раз повторять.Пк/ноут для работы!

панафренный бред, дайте мне дотку, ксочку, пубг и я выкину комп, только пожалуйста в много кадров
Скаут
ivan.ivanovXkE
около 3 лет
удалено37461628/08/2021 16:01

а как я буду в пубг, КСочки и дотки играть , где, если не на ПК ?


Пк не для игр... Ну сколько раз повторять.
Пк/ноут для работы!
Ученик
Outk7
около 3 лет
удалено37461628/08/2021 17:56

сюжет классный, открытый мир наверное не такой уж и открытый как заверяли с …сюжет классный, открытый мир наверное не такой уж и открытый как заверяли сидипроджектрэд, но я не особо обломался от этого, знаки вопросиков навеяло дерьмаком, вообще в игре много всяких отсылок, лично мне весьма понравилось, как впрочем и рдр2 там все под конец скатывается в уг из-за того что это рокстар


Спасибо за мнение) я бы тоже пройти хотел, но но на пс4 неиграбельно от слова совсем. Рдр2 это да, проходил, отличная игра!!!!
Скаут
Илья93
около 3 лет
torin28/08/2021 17:44

Рано вы, надо ждать всех патчей. У ведьмака были те же проблемы в начале, т …Рано вы, надо ждать всех патчей. У ведьмака были те же проблемы в начале, только сейчас о них никто не помнит.У CDRed постоянно такая проблема, как и у большинства игр - они выходят с недоработками и не до конца оптимизированными. Ну, а я прошел эту игру пару месяцев назад, было немного глюков, но ничего страшного. Мне зашла на 10-ку.


Аналогично, но только я игру пока не прошёл, хоть и начинал играть в первые дни выхода на PS5 даже коллекционку приобрёл
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Outk728/08/2021 17:54

Зашла игра вам?


сюжет классный, открытый мир наверное не такой уж и открытый как заверяли сидипроджектрэд, но я не особо обломался от этого, знаки вопросиков навеяло дерьмаком, вообще в игре много всяких отсылок, лично мне весьма понравилось, как впрочем и рдр2 там все под конец скатывается в уг из-за того что это рокстар
Ученик
Outk7
около 3 лет
удалено37461628/08/2021 17:50

на пеке конечно же, но даже 2080ти было мало на старте сейчас уже норм, мб …на пеке конечно же, но даже 2080ти было мало на старте сейчас уже норм, мб перепройду уже когда позабуду:)


Зашла игра вам?
Ученик
Outk7
около 3 лет
torin28/08/2021 17:49

На ps5.Диск купил ещё в январе. Очень долго ее ждал и не вытерпел, прошел б …На ps5.Диск купил ещё в январе. Очень долго ее ждал и не вытерпел, прошел без версии для ps5.


На пс5 да, говорят она прям неплохо идёт. Увы, пока не стал обладателем пс5
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Outk728/08/2021 17:48

Я не говорю, что сама игра не интересная. Возможна она и правда на 10 балло …Я не говорю, что сама игра не интересная. Возможна она и правда на 10 баллов. А на чем проходили?


на пеке конечно же, но даже 2080ти было мало на старте сейчас уже норм, мб перепройду уже когда позабуду:)
Скаут
torin
около 3 лет
Outk728/08/2021 17:48

Я не говорю, что сама игра не интересная. Возможна она и правда на 10 балло …Я не говорю, что сама игра не интересная. Возможна она и правда на 10 баллов. А на чем проходили?


На ps5.
Диск купил ещё в январе. Очень долго ее ждал и не вытерпел, прошел без версии для ps5.
Ученик
Outk7
около 3 лет
torin28/08/2021 17:44

Рано вы, надо ждать всех патчей. У ведьмака были те же проблемы в начале, т …Рано вы, надо ждать всех патчей. У ведьмака были те же проблемы в начале, только сейчас о них никто не помнит.У CDRed постоянно такая проблема, как и у большинства игр - они выходят с недоработками и не до конца оптимизированными. Ну, а я прошел эту игру пару месяцев назад, было немного глюков, но ничего страшного. Мне зашла на 10-ку.


Я не говорю, что сама игра не интересная. Возможна она и правда на 10 баллов. А на чем проходили?
Скаут
Илья93
около 3 лет
Было же
Скаут
torin
около 3 лет
Outk728/08/2021 16:51

Вот честно! Купил игру на старте 10.12.2020 года, прошел обучение, просто п …Вот честно! Купил игру на старте 10.12.2020 года, прошел обучение, просто понял, что это дичь.. тогда это был неиграбельный кусок говна, и щас на пс4 дело лучше не стало.. Не стоит игра даже 359 рублей. Увы. Если брать, то только для ПК


Рано вы, надо ждать всех патчей. У ведьмака были те же проблемы в начале, только сейчас о них никто не помнит.
У CDRed постоянно такая проблема, как и у большинства игр - они выходят с недоработками и не до конца оптимизированными.
Ну, а я прошел эту игру пару месяцев назад, было немного глюков, но ничего страшного. Мне зашла на 10-ку.
D.F.B28/08/2021 17:16

В смысле не для игр? Для ПК полно игр и причем от разных консолей. ПК с ноу …В смысле не для игр? Для ПК полно игр и причем от разных консолей. ПК с ноутом не перепутал?


А ноут не персональный компьютер по вашему?
Скаут
wise_duck
около 3 лет
Ждём в геймпасе
Скаут
D.F.B
около 3 лет
Максим_Хорошов28/08/2021 15:57

Ну во первых на ps традиционно худшая консольная версия, а во вторых на ПК …Ну во первых на ps традиционно худшая консольная версия, а во вторых на ПК уже можно тот же amd fsr приделать (но ПК всё равно не для игр)


В смысле не для игр? Для ПК полно игр и причем от разных консолей. ПК с ноутом не перепутал?
Скаут
ZapacanoV
около 3 лет
Elder28/08/2021 16:02

Сюжет тут на любителя и даже без багов это редкостное дерьмище с мертвым ми …Сюжет тут на любителя и даже без багов это редкостное дерьмище с мертвым миром вопросиков из скеллиге, серыми и однообразными сайд качествами, дерьмовым гейм механиками, типа читополомных кастеров. И самое страшное , что это даже модами не правится. Концепт мертв от рождения.


Если здесь сюжет на любителя, то назови игры с хорошим сюжетом за 2020-2021 год Василий?
Если для тебя это дерьмище, то видимо ты не играл ватчдогсы или ассасины.

А вообще данной игре нечего делать на консоли с производительностью чуть выше микроволновки, хотя кому-то видимо в кайф играть на мыловарнях
Ученик
Outk7
около 3 лет
Вот честно! Купил игру на старте 10.12.2020 года, прошел обучение, просто понял, что это дичь.. тогда это был неиграбельный кусок говна, и щас на пс4 дело лучше не стало..
Не стоит игра даже 359 рублей. Увы.
Если брать, то только для ПК
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Максим_Хорошов28/08/2021 16:20

Таки пубг давно есть на консоли


вы шутите видимо, ну не смешно, а дотка есть ?
Скаут
MsVinchester_
около 3 лет
1500р норм цена
Как раз думал прошку сливать, но заказал этот диск, на пк не тянет проходить.
Апд.
Хотя вычитал что совместима с пс5, буду на ней проходить, пс4про на авито.
default-user-203870
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.