Домашняя страница/Пульсоксиметр - Кислород в крови leive (из-за рубежа)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 май, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Пульсоксиметр - Кислород в крови leive (из-за рубежа)

1 600₽
2 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
удалено215805

Подробнее о скидке

Пульсоксиметр — медицинский контрольно-диагностический прибор для



неинвазивного измерения уровня сатурации кислородом капиллярной крови.
89793.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-89793
Написать комментарий..
Пижон
Rushdron
больше 4 лет
Нах горно из забугорный?если тут-то плюс а те нах и минус
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
little.vasya12/05/2020 11:56

Ну вот и я про то же. Много факторов влияет, как сильно приложить, степень …Ну вот и я про то же. Много факторов влияет, как сильно приложить, степень загрязнённости и т.д. Потому у меня постоянно разные результаты показывает, то 90, то 99 с разницей в несколько минут.


90 это совсем плохо же, типа кислородгое голодание ?
Видимо, что то с датчиком? У меня стабильно от 100% до 98%.
Новичок
Дмитрий_Тарбуш
больше 4 лет
Sergey_Merzlyakov12/05/2020 10:02

Дорого. На алиэкспрессе в два раза дешевле можно найти


Где? Ссылка есть?..
Ученик
little.vasya
больше 4 лет
George_Vazilevsk12/05/2020 11:51

Сомнительно, конечно, очень. У нас у скорой дорогущие пульсоксиметры косят, …Сомнительно, конечно, очень. У нас у скорой дорогущие пульсоксиметры косят, особенно если плохое кровообращение и пульс слабого наполнения. А там датчики выводные отдельно на проводке


Ну вот и я про то же. Много факторов влияет, как сильно приложить, степень загрязнённости и т.д. Потому у меня постоянно разные результаты показывает, то 90, то 99 с разницей в несколько минут.
Ученик
George_Vazilevsk
больше 4 лет
little.vasya12/05/2020 11:49

Оптический датчик на задней стороне, рядом с камерой. Палец прикладываешь.


Сомнительно, конечно, очень. У нас у скорой дорогущие пульсоксиметры косят, особенно если плохое кровообращение и пульс слабого наполнения. А там датчики выводные отдельно на проводке
Новичок
TatiyanaP
больше 4 лет
Отзывов нет, он хоть правильно показывает? Или как электронные термометры?
Ученик
little.vasya
больше 4 лет
George_Vazilevsk12/05/2020 11:27

Как телефон может мерить, к нему насадка? Чтобы зажать мелкий капилляр и ул …Как телефон может мерить, к нему насадка? Чтобы зажать мелкий капилляр и уловить пульсовую волну? В Хонор более правдоподобно смотрится с браслетом их и то, надо передать неплохо так сосуд браслетом, чтобы он высчитал. Это как леомакс браслет здоровья свой рекламирует, волшебная игрушка. А на самом деле хрень


Оптический датчик на задней стороне, рядом с камерой. Палец прикладываешь.
Новичок
удалено63728
больше 4 лет
Ребят объясняю, данный прибор в условиях пандемии нужен для того чтобы заранее, определить заражение "Коронавирусом" (Covid-19). Именно поэтому он и лежит у министра на столе, потому что, только пульсоксиметр может определить начало болезни ещё даже до появления симптомов (кашель, температура, итд.) по сниженному кислороду. Это общепризнано и доказано, уже много исследований по этому поводу провели, более подробно в этом видео

Не благодарите)
Ученик
George_Vazilevsk
больше 4 лет
Как телефон может мерить, к нему насадка? Чтобы зажать мелкий капилляр и уловить пульсовую волну? В Хонор более правдоподобно смотрится с браслетом их и то, надо передать неплохо так сосуд браслетом, чтобы он высчитал. Это как леомакс браслет здоровья свой рекламирует, волшебная игрушка. А на самом деле хрень
Ученик
little.vasya
больше 4 лет
Fata1ity12/05/2020 10:33

А кто знает физику - у него такой же принцип как и у самсунгов или по-друго …А кто знает физику - у него такой же принцип как и у самсунгов или по-другому меряет? Вообще насколько можно доверять тому, что в телефонах? В последних версиях ПО это измерение убрали в Уровень стресса (раньше было отдельно)


Хрен знает как телефон меряет, принцип такой же, а результат не понятно от чего зависит. У меня почти всегда меньше 95 показывает, только что мерил с разницей в 30 секунд - 94 и 98. И так постоянно.
Ученик
mark_martov
больше 4 лет
удалено1435012/05/2020 10:00

опять бесполезная херня


вам виднее, на муське есть отчеты сравнения с медицинским аппаратом, показания совпадают. другой вопрос, чтобы купить рабочий, а не дешевую копию))))
Ученик
mark_martov
больше 4 лет
Sergey_Merzlyakov12/05/2020 10:02

Дорого. На алиэкспрессе в два раза дешевле можно найти

дайте ссылку на норм аппарат)) дешевле тыщи не вижел
Обычная цена, на днях заказывал на алике с доставкой из России, даже дешевле вышло
1856560-w97gd.jpg
Судья
Limurian
больше 4 лет
DISTIME12/05/2020 10:46

Да, только их прога всё хуже и хуже становится. Пришлось на изначальную отк …Да, только их прога всё хуже и хуже становится. Пришлось на изначальную откатиться.


Теперь насыщеность кислорода в крови показывает при измерении стресса
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Veld12/05/2020 10:44

мда)) не нервничайте, давление подскачет!


Я ответил по написанному и только. Давление, вообще, скачет по разным причинам, а не когда нервничают. Не понятен смысл обсуждения "удачи", когда речь идёт о конкретном приборе.
Скаут
DISTIME
больше 4 лет
Limurian12/05/2020 10:05

Такой встороен в смартфоны samsung во многие модели S серии



Да, только их прога всё хуже и хуже становится. Пришлось на изначальную откатиться.
Скаут
sbelse
больше 4 лет
Слава_Букин12/05/2020 10:30

Оксигенатор - прикольная штука


Оксигенатор насыщает кровь кислородом, а эта копеечная штука просто показывает его уровень.
Новичок
Veld
больше 4 лет
Andrey_SsdI12/05/2020 10:42

Вы вообще о чем? Причём здесь игрушка? Причём здесь удача? Вы астролог? В д …Вы вообще о чем? Причём здесь игрушка? Причём здесь удача? Вы астролог? В диагнозе есть опыт и знания того, кто его ставит. Термометр или тонометр для вас тоже игрушка?

мда)) не нервничайте, давление подскачет!
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Veld12/05/2020 10:35

симптоматика заболеваний это не математика,в любом правильно поставленном …симптоматика заболеваний это не математика,в любом правильно поставленном диагнозе есть момент удачи. а прибор -не волшебный, точного ответа он вам не даст, слишком много "но" и нюансов. Факт, что сейчас этот прибор подается, как игрушка на волне короновируса и большинству людей он даром не нужен.


Вы вообще о чем? Причём здесь игрушка? Причём здесь удача? Вы астролог? В диагнозе есть опыт и знания того, кто его ставит. Термометр или тонометр для вас тоже игрушка?
Новичок
Veld
больше 4 лет
Andrey_SsdI12/05/2020 10:30

Во первых, указанные вами симптомы могут проявляться при совершенно других …Во первых, указанные вами симптомы могут проявляться при совершенно других заболеваниях. Прибор нужен, чтобы понять, в лёгких ли дело. Во вторых, некоторые люди не ощущают такие проблемы. Медики об этом говорят. Т. е. могут ощущать себя нормально, а потом резко ухудшиться.


симптоматика заболеваний это не математика,в любом правильно поставленном диагнозе есть момент удачи. а прибор -не волшебный, точного ответа он вам не даст, слишком много "но" и нюансов. Факт, что сейчас этот прибор подается, как игрушка на волне короновируса и большинству людей он даром не нужен.
Ученик
Fata1ity
больше 4 лет
А кто знает физику - у него такой же принцип как и у самсунгов или по-другому меряет? Вообще насколько можно доверять тому, что в телефонах? В последних версиях ПО это измерение убрали в Уровень стресса (раньше было отдельно)
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Sergey_Merzlyakov12/05/2020 10:02

Дорого. На алиэкспрессе в два раза дешевле можно найти


Ну не в два раза, все таки, но в районе 1000 с небольшим. Эта скидка вообще ниочем, конечно.
Скаут
Слава_Букин
больше 4 лет
Оксигенатор - прикольная штука
Ученик
Andrey_SsdI
больше 4 лет
Veld12/05/2020 10:22

я заказал на Алике за 2100, жду третью неделю. надеюсь получу скоро. Прибор …я заказал на Алике за 2100, жду третью неделю. надеюсь получу скоро. Прибор может быть полезен тем, у кого есть проблемы с дыханием- астматикам, аллергикам и прочее. Хотя, если уровень кислорода падает сильно, ниже 93, то это быстро ощутится и без прибора, головокружения, обморок и сильная слабость проявятся тут же.

Во первых, указанные вами симптомы могут проявляться при совершенно других заболеваниях. Прибор нужен, чтобы понять, в лёгких ли дело. Во вторых, некоторые люди не ощущают такие проблемы. Медики об этом говорят. Т. е. могут ощущать себя нормально, а потом резко ухудшиться.
Ученик
Tx0n
больше 4 лет
Sergey_Merzlyakov12/05/2020 10:02

Дорого. На алиэкспрессе в два раза дешевле можно найти


До вируса можно было, сейчас они подорожали
Новичок
Veld
больше 4 лет
я заказал на Алике за 2100, жду третью неделю. надеюсь получу скоро. Прибор может быть полезен тем, у кого есть проблемы с дыханием- астматикам, аллергикам и прочее. Хотя, если уровень кислорода падает сильно, ниже 93, то это быстро ощутится и без прибора, головокружения, обморок и сильная слабость проявятся тут же.
Скаут
cakeman
больше 4 лет
Кстати, в характеристиках Honor band 5 указано, что он умеет определять уровень кислорода в крови - на 4pda пишут, что разница с пульсоксиометром в 1%. Но у многих проблема с замерами из-за того, что кожа толстая - капилляров не видно. ХЗ, короче
Ученик
АлександрВ
больше 4 лет
И когда приедет? Озон ждёт 40 дней, и не возвращает деньги
Скаут
LEO_LEO_LEO
больше 4 лет
Сергей_UDN12/05/2020 10:12

Я знаю что это за прибор.Речь о том что пример с министром не лучший. Подры …Я знаю что это за прибор.Речь о том что пример с министром не лучший. Подрывает доверие к прибору.


не знаю причём тут премьер, наличии прибора дома рекомендовал ВОЗ ещё в конце марта, тогда и цены взлетели
а всякие БарьерВирус и Бейджик противирувирусный ВОЗ наоборот с самого начала назвало шарлатанством и опасными для здоровья вещами
Ученик
Mertvoe_Uho
больше 4 лет
удалено1435012/05/2020 10:00

опять бесполезная херня



Представляете, такой прибор может понадобиться. Например людям с различными заболеваниями. У меня когда гемоглобин упал до критического уровня, а терапевты отправляли в инфекционку типа у меня гепатит ( я пожелтел) , данный прибор показал бы низкий уровень кислорода в крови => анемия. К сожалению все сильно затянулось и я почти был в коме, данный аппарат помог бы избежать этого, поэтому я его сразу приобрел.
На данный момент данный прибор покажет, что у вас нехватка кислорода при пневмонии.
default-user-89793
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.