Домашняя страница/Пусковое устройство Fubag Drive 400 черный/красный
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 январь, 2021.
Опубликовано почти 4 года назад

Пусковое устройство Fubag Drive 400 черный/красный

3 224₽
4 600₽
(30%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Rusty.mechanic
PROM20

Подробнее о скидке

Хороший бустер. Сужу по отзывам и по опыту личного использования. Сам этой зимой покупал его за 4600 тоже на Яндекс маркете. Такой цены как сейчас не встречал нигде в последнее время.
Update. Цена еще снизилась

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-150122
Написать комментарий..
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 4 года
Цена еще снизилась. Теперь 3224 рубля с промокодом PROM20
pokupki.market.yandex.ru/pro…911
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 4 года
Кончились за эту цену. Закрываю
Скаут
PavelYu
почти 4 года
михаил_веретен15/01/2021 12:44

не хватает пускового тока, схватить не может


В минус 25 этот 70Mai спокойно завел дизель 2л. До этого безуспешно много раз пытались завести и уже на просевшем аккуме с подключенным пусковым авто с первого раза завелся.
Скаут
Никита_72
почти 4 года
удалено17747615/01/2021 20:02

У Fubag сервисный центр судя по ссылке с ЯМ - только в Мск. То есть все та …У Fubag сервисный центр судя по ссылке с ЯМ - только в Мск. То есть все та же пересылка из регионов - и не факт, что случай признают гарантийным.А вообще лично у меня этот девайс называет нарекания, потому что в пике может выдавать 400 ампер. В районе нуля по Цельсию ток запуска - около 250 ампер, чем ниже температура - тем выше требуемый ток запуска. В какие-нибудь -30 на улице вполне может составлять 500-600 ампер, поэтому вот этот кирпич будет справляться далеко не всегда.У 70mai заявленный ток - 600 Ампер, у Базеусов - 1000 Ампер для второй ревизии, 800 для первой (и есть совершенно дикий кирпич со встроенным инвертором до 220 Вольт - вот у него пиковый ток 1600 ампер, правда и стоит он соответствующе - под 9к) - вот такие девайсы хотя бы формально по заявленным характеристикам могут запускать практически все.


3463069-bjaID.jpgУ меня такой. Пиковый ток 2000А.
Взял акум новый, летом нормас, а вот зимой подвёл. Ездию редко, раз в неделю -две. И то обычно недалеко.
Короче не хватает. Есть хаомовский. Накинул и поехал. А последний раз хотел снять клеммы хотя бы, так как назло лечинка замёрзла, не закрыл машину с ключа, вернул клемму на место, закрыл с центрального. А заводить буду если что с помощью такой приблуды
Скаут
удалено177476
почти 4 года
ertert15/01/2021 23:12

У меня история другая. Замкнула банка в аккуме. Напряжение очень низкое. На …У меня история другая. Замкнула банка в аккуме. Напряжение очень низкое. На запуск не хватает. Подключил параллельно приблуду. Завел. Ну думаю доеду до магаза. Нет. При повороте руля напряжение до 9 в просаживается. На светофоре заглох. Посмотрел под капот. Приблуда вздулась раза в 2. Из прямоугольника превратилась в шарик. Итог. Нельзя его на постоянную подключать.


Дык у них написано в инструкции черным по белому: "После запуска двигателя отключить клеммы в течение 30 секунд". Джампстартеры - это не замена аккумулятору.
Скаут
ertert
почти 4 года
holicsib15/01/2021 15:09

Рассказываю. Взял 70mai на зиму запускать в мороза 1.6 автоваз. Машина прос …Рассказываю. Взял 70mai на зиму запускать в мороза 1.6 автоваз. Машина простояла все зимние 10 дней на морозе -45 -35 теплее не было. К работе решил попробовать запустить. -40 на улице. От аккумулятора даже габариты не загорались, замерз намертво. Подключил пусковое к клеммам через акб напряжение появилось, но только 9вт для запуска маловато. Отсоединил клеммы от акб, оставил на них бустер напряжение 13, стартер крутил как летом. Офигел не то слово. 70 mai супер доволен. Единственное, бустер полежав на морозе -40 минут 10, отказывается работать. Какое то рэле щелкает и не дает подключить. В кармане минуты две подержишь оживает. Теперь ко мне ходят 5 соседей по утрам всех заводит. Самое большое УАЗ таблетка и патриот. Всего хватает ра 15-20 запусков без подзаряда. Надеюсь был полезен...


У меня история другая. Замкнула банка в аккуме. Напряжение очень низкое. На запуск не хватает. Подключил параллельно приблуду. Завел. Ну думаю доеду до магаза. Нет. При повороте руля напряжение до 9 в просаживается. На светофоре заглох. Посмотрел под капот. Приблуда вздулась раза в 2. Из прямоугольника превратилась в шарик. Итог. Нельзя его на постоянную подключать.
Скаут
popper
почти 4 года
Есть какой-нибудь без встроенного акума, в который вставляются 18650?
Скаут
удалено177476
почти 4 года
михаил_веретен15/01/2021 20:10

я где то читал что не рекомендуется так делать, блин надо было попробоватьи …я где то читал что не рекомендуется так делать, блин надо было попробоватьи видимо полностью разряженный аккум мешает полноценному старту, у меня крутил секунд 5 но не схватывал, потом начинал пищать



Джампстартеры, подключенные к аккумулятору с вольтажом ниже определенного уровня, ничего не запустят - у них прямо про это в инструкции пишется.
И прямое подключение у тех джампстартеров, которые лично видел, тоже невозможно.
Скаут
михаил_веретен
почти 4 года
holicsib15/01/2021 19:23

Да, именно так


я где то читал что не рекомендуется так делать, блин надо было попробоватьи видимо полностью разряженный аккум мешает полноценному старту, у меня крутил секунд 5 но не схватывал, потом начинал пищать
Скаут
удалено177476
почти 4 года
Rusty.mechanic15/01/2021 16:36

Я совершенно не настаиваю на покупке этого устройства. А baseus и 70mai ест …Я совершенно не настаиваю на покупке этого устройства. А baseus и 70mai есть с доставкой из России за эту же цену? Немаловажным фактором при принятии решения о покупке пускача может оказаться срок доставки. А то как раз к марту из Китая и привезут.Upd. Посмотрел сам. Да, на али есть 70mai за ту же примерно цену с характеристиками, превосходящими этот девайс. Остается вопрос про гарантию. На этот заявлена гарантия 2 года, а у 70mai с али будет нормальная гарантия? Если да, то тоже вероятно предпочел бы 70mai.



У Fubag сервисный центр судя по ссылке с ЯМ - только в Мск. То есть все та же пересылка из регионов - и не факт, что случай признают гарантийным.

А вообще лично у меня этот девайс называет нарекания, потому что в пике может выдавать 400 ампер. В районе нуля по Цельсию ток запуска - около 250 ампер, чем ниже температура - тем выше требуемый ток запуска. В какие-нибудь -30 на улице вполне может составлять 500-600 ампер, поэтому вот этот кирпич будет справляться далеко не всегда.
У 70mai заявленный ток - 600 Ампер, у Базеусов - 1000 Ампер для второй ревизии, 800 для первой (и есть совершенно дикий кирпич со встроенным инвертором до 220 Вольт - вот у него пиковый ток 1600 ампер, правда и стоит он соответствующе - под 9к) - вот такие девайсы хотя бы формально по заявленным характеристикам могут запускать практически все.
Новичок
Андрий1
почти 4 года
holicsib15/01/2021 19:23

Да, именно так


А как потом обратно на аккум клеммы подключать, там же гирлянда ошибок высветится если БК умный??
Новичок
holicsib
почти 4 года
михаил_веретен15/01/2021 16:35

т.е напрямую без акб запитал и завелся?


Да, именно так
Новичок
EmperorRus
почти 4 года
trsteep15/01/2021 19:01

Как вам поможет новый АКБ если вы поехали с друзьями на дачу и решили поеха …Как вам поможет новый АКБ если вы поехали с друзьями на дачу и решили поехать обратно после двух ночей? Тут либо аккум заносить, либо бензин на автоподзаводы тратить, либо бустер.


Я на вахте по две недели, у всех машины заводятся у кого норм аккум, без подзярядов, ну массу скинуть на крайняк. Да не штука хорошая, меня цена лично только смущает.
Скаут
trsteep
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:33

Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать ст …Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе


Как вам поможет новый АКБ если вы поехали с друзьями на дачу и решили поехать обратно после двух ночей? Тут либо аккум заносить, либо бензин на автоподзаводы тратить, либо бустер.
Ученик
webcocon
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:33

Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать ст …Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе


Я его покупал для:
1. Завести авто, когда: на природе надолго поехал / поездка(командировка) длительная / путешествия за границей / возле дома не у кого прикурить.
2. Используя переходник на авто вилку, где угодно : подключаю компрессор для матраса / компрессор для авто подкачать шины велосипеда дома / все устройства для гнезда 12v (пока у меня большего применения нет). Там, где на машине не подъехать.
Со всем этим отлично справляется базеус. У меня бензинка 2.0 л.
Скаут
Будь_Мужиком
почти 4 года
Покупал подобное устройство пару лет назад, лежит без дела.
Есть встроенный поуэрбанк , продают их в "батарейке"
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 4 года
Roma00115/01/2021 16:28

Не покупайте ЭТО СУЩЕСТВО! есть гораздо лучшего качества и мощности baseus …Не покупайте ЭТО СУЩЕСТВО! есть гораздо лучшего качества и мощности baseus либо 70mai!!


Я совершенно не настаиваю на покупке этого устройства. А baseus и 70mai есть с доставкой из России за эту же цену? Немаловажным фактором при принятии решения о покупке пускача может оказаться срок доставки. А то как раз к марту из Китая и привезут.

Upd. Посмотрел сам. Да, на али есть 70mai за ту же примерно цену с характеристиками, превосходящими этот девайс. Остается вопрос про гарантию. На этот заявлена гарантия 2 года, а у 70mai с али будет нормальная гарантия? Если да, то тоже вероятно предпочел бы 70mai.
Скаут
михаил_веретен
почти 4 года
holicsib15/01/2021 15:09

Рассказываю. Взял 70mai на зиму запускать в мороза 1.6 автоваз. Машина прос …Рассказываю. Взял 70mai на зиму запускать в мороза 1.6 автоваз. Машина простояла все зимние 10 дней на морозе -45 -35 теплее не было. К работе решил попробовать запустить. -40 на улице. От аккумулятора даже габариты не загорались, замерз намертво. Подключил пусковое к клеммам через акб напряжение появилось, но только 9вт для запуска маловато. Отсоединил клеммы от акб, оставил на них бустер напряжение 13, стартер крутил как летом. Офигел не то слово. 70 mai супер доволен. Единственное, бустер полежав на морозе -40 минут 10, отказывается работать. Какое то рэле щелкает и не дает подключить. В кармане минуты две подержишь оживает. Теперь ко мне ходят 5 соседей по утрам всех заводит. Самое большое УАЗ таблетка и патриот. Всего хватает ра 15-20 запусков без подзаряда. Надеюсь был полезен...


т.е напрямую без акб запитал и завелся?
Новичок
Roma001
почти 4 года
Не покупайте ЭТО СУЩЕСТВО! есть гораздо лучшего качества и мощности baseus либо 70mai!!
Ученик
stalinist
почти 4 года
tapi15/01/2021 12:14

схожая ситуация, только тело другое (Базеус) и результат успешный.Акку 12 л …схожая ситуация, только тело другое (Базеус) и результат успешный.Акку 12 лет, разряжен, стартанул в -25 (вчера) с пол пинка. Машину отогнал в гараж, а сам поехал за новым акку на неё.



чет фантазируешь ты - 12 лет))
Новичок
holicsib
почти 4 года
Рассказываю. Взял 70mai на зиму запускать в мороза 1.6 автоваз. Машина простояла все зимние 10 дней на морозе -45 -35 теплее не было. К работе решил попробовать запустить. -40 на улице. От аккумулятора даже габариты не загорались, замерз намертво. Подключил пусковое к клеммам через акб напряжение появилось, но только 9вт для запуска маловато. Отсоединил клеммы от акб, оставил на них бустер напряжение 13, стартер крутил как летом. Офигел не то слово.
70 mai супер доволен. Единственное, бустер полежав на морозе -40 минут 10, отказывается работать. Какое то рэле щелкает и не дает подключить. В кармане минуты две подержишь оживает.
Теперь ко мне ходят 5 соседей по утрам всех заводит. Самое большое УАЗ таблетка и патриот.
Всего хватает ра 15-20 запусков без подзаряда.
Надеюсь был полезен...
Скаут
tapi
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:33

Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать ст …Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе


я лично купил его себе после того как на отдыхе вдали от дома забыл свет в салоне и через несколько дней не смог завести авто. благо не в глуши было и нашлось от кого "прикурить".
Скаут
удалено177476
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:47

Ну это все понятно, конечно штука удобная и имеет место быть, возможно где …Ну это все понятно, конечно штука удобная и имеет место быть, возможно где очень суровый климат, как люди пишут -35 наверное не каждый аккум и нормальный выдержит. Была-бы цена тысячи две без вопросов.Кто в квартире конечно неудобно, а так проще на зарядку вечером поставить или конкретно перед холодами зарядить и обслужить аккум.



Мысль о том, что аккумулятор обслуживать в тепле - она самая правильная.
Но чтобы делать по уму, нужно пробки выкручивать, плотность мерить, плюс заряд с открученными пробками - это сразу "хорошо проветриваемое помещение", иначе травануться можно.
Джампстартер - он для тех случаев, когда кровь из носа, но нужно куда-то ехать.

А для регионов с суровым климатом есть аккумуляторы особых серий - +2к к обычным ценам - и которые внезапно в -35 не просядут до низкого вольтажа и заряд не потеряют.
Новичок
EmperorRus
почти 4 года
Rusty.mechanic15/01/2021 13:48

Как пример такой ситуации - один на несколько человек бустер. Для друзей ил …Как пример такой ситуации - один на несколько человек бустер. Для друзей или семьи. Или у меня например до -25-27 аккумулятор может самостоятельно крутить и запускать, а когда ниже 30 - не может. Но такая температура воздуха бывает несколько дней в году. В остальное время этот аккумулятор меня устраивает.


Ну вот на семью удобно, соглашусь
Халапеньо
Rusty.mechanic
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:33

Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать ст …Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе


Как пример такой ситуации - один на несколько человек бустер. Для друзей или семьи. Или у меня например до -25-27 аккумулятор может самостоятельно крутить и запускать, а когда ниже 30 - не может. Но такая температура воздуха бывает несколько дней в году. В остальное время этот аккумулятор меня устраивает.
Новичок
EmperorRus
почти 4 года
удалено17747615/01/2021 13:38

Потому что по морозу заряд на аккумуляторе может сесть до где-то 10.5-11 во …Потому что по морозу заряд на аккумуляторе может сесть до где-то 10.5-11 вольт, но это не означает, что аккумулятор нужно сдавать и новый брать.Джампстартером стартовать, а дальше генератор подзарядит до хоть какого-то вменяемого значения.


Ну это все понятно, конечно штука удобная и имеет место быть, возможно где очень суровый климат, как люди пишут -35 наверное не каждый аккум и нормальный выдержит.
Была-бы цена тысячи две без вопросов.
Кто в квартире конечно неудобно, а так проще на зарядку вечером поставить или конкретно перед холодами зарядить и обслужить аккум.
Скаут
удалено177476
почти 4 года
EmperorRus15/01/2021 13:33

Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать ст …Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе


Потому что по морозу заряд на аккумуляторе может сесть до где-то 10.5-11 вольт, но это не означает, что аккумулятор нужно сдавать и новый брать.
Джампстартером стартовать, а дальше генератор подзарядит до хоть какого-то вменяемого значения.
Новичок
EmperorRus
почти 4 года
Какой смысл бустера, если один хрен придется аккумулятор покупать. Сдать старый чутка добавить и купить новый, за плюс минус так же деньги, а отдавать 4к чтобы пару раз зимой спасло ну такое себе
Скаут
удалено177476
почти 4 года
Интересно, кто вот это плюсует, если с Али и Baseus второй ревизии, и 70mai сейчас по промикам выходят в такую же цену с доставкой по РФ?

PS У Базеуса вообще 1000 А на пике заявлена.
default-user-150122
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.