Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
pokupki.market.yandex.ru/pro…911
В минус 25 этот 70Mai спокойно завел дизель 2л. До этого безуспешно много раз пытались завести и уже на просевшем аккуме с подключенным пусковым авто с первого раза завелся.
У меня такой. Пиковый ток 2000А.
Короче не хватает. Есть хаомовский. Накинул и поехал. А последний раз хотел снять клеммы хотя бы, так как назло лечинка замёрзла, не закрыл машину с ключа, вернул клемму на место, закрыл с центрального. А заводить буду если что с помощью такой приблуды
Дык у них написано в инструкции черным по белому: "После запуска двигателя отключить клеммы в течение 30 секунд". Джампстартеры - это не замена аккумулятору.
У меня история другая. Замкнула банка в аккуме. Напряжение очень низкое. На запуск не хватает. Подключил параллельно приблуду. Завел. Ну думаю доеду до магаза. Нет. При повороте руля напряжение до 9 в просаживается. На светофоре заглох. Посмотрел под капот. Приблуда вздулась раза в 2. Из прямоугольника превратилась в шарик. Итог. Нельзя его на постоянную подключать.
Джампстартеры, подключенные к аккумулятору с вольтажом ниже определенного уровня, ничего не запустят - у них прямо про это в инструкции пишется.
И прямое подключение у тех джампстартеров, которые лично видел, тоже невозможно.
я где то читал что не рекомендуется так делать, блин надо было попробоватьи видимо полностью разряженный аккум мешает полноценному старту, у меня крутил секунд 5 но не схватывал, потом начинал пищать
У Fubag сервисный центр судя по ссылке с ЯМ - только в Мск. То есть все та же пересылка из регионов - и не факт, что случай признают гарантийным.
А вообще лично у меня этот девайс называет нарекания, потому что в пике может выдавать 400 ампер. В районе нуля по Цельсию ток запуска - около 250 ампер, чем ниже температура - тем выше требуемый ток запуска. В какие-нибудь -30 на улице вполне может составлять 500-600 ампер, поэтому вот этот кирпич будет справляться далеко не всегда.
У 70mai заявленный ток - 600 Ампер, у Базеусов - 1000 Ампер для второй ревизии, 800 для первой (и есть совершенно дикий кирпич со встроенным инвертором до 220 Вольт - вот у него пиковый ток 1600 ампер, правда и стоит он соответствующе - под 9к) - вот такие девайсы хотя бы формально по заявленным характеристикам могут запускать практически все.
А как потом обратно на аккум клеммы подключать, там же гирлянда ошибок высветится если БК умный??
Да, именно так
Я на вахте по две недели, у всех машины заводятся у кого норм аккум, без подзярядов, ну массу скинуть на крайняк. Да не штука хорошая, меня цена лично только смущает.
Как вам поможет новый АКБ если вы поехали с друзьями на дачу и решили поехать обратно после двух ночей? Тут либо аккум заносить, либо бензин на автоподзаводы тратить, либо бустер.
Я его покупал для:
1. Завести авто, когда: на природе надолго поехал / поездка(командировка) длительная / путешествия за границей / возле дома не у кого прикурить.
2. Используя переходник на авто вилку, где угодно : подключаю компрессор для матраса / компрессор для авто подкачать шины велосипеда дома / все устройства для гнезда 12v (пока у меня большего применения нет). Там, где на машине не подъехать.
Со всем этим отлично справляется базеус. У меня бензинка 2.0 л.
Есть встроенный поуэрбанк , продают их в "батарейке"
Я совершенно не настаиваю на покупке этого устройства. А baseus и 70mai есть с доставкой из России за эту же цену? Немаловажным фактором при принятии решения о покупке пускача может оказаться срок доставки. А то как раз к марту из Китая и привезут.
Upd. Посмотрел сам. Да, на али есть 70mai за ту же примерно цену с характеристиками, превосходящими этот девайс. Остается вопрос про гарантию. На этот заявлена гарантия 2 года, а у 70mai с али будет нормальная гарантия? Если да, то тоже вероятно предпочел бы 70mai.
т.е напрямую без акб запитал и завелся?
чет фантазируешь ты - 12 лет))
70 mai супер доволен. Единственное, бустер полежав на морозе -40 минут 10, отказывается работать. Какое то рэле щелкает и не дает подключить. В кармане минуты две подержишь оживает.
Теперь ко мне ходят 5 соседей по утрам всех заводит. Самое большое УАЗ таблетка и патриот.
Всего хватает ра 15-20 запусков без подзаряда.
Надеюсь был полезен...
я лично купил его себе после того как на отдыхе вдали от дома забыл свет в салоне и через несколько дней не смог завести авто. благо не в глуши было и нашлось от кого "прикурить".
Мысль о том, что аккумулятор обслуживать в тепле - она самая правильная.
Но чтобы делать по уму, нужно пробки выкручивать, плотность мерить, плюс заряд с открученными пробками - это сразу "хорошо проветриваемое помещение", иначе травануться можно.
Джампстартер - он для тех случаев, когда кровь из носа, но нужно куда-то ехать.
А для регионов с суровым климатом есть аккумуляторы особых серий - +2к к обычным ценам - и которые внезапно в -35 не просядут до низкого вольтажа и заряд не потеряют.
Ну вот на семью удобно, соглашусь
Как пример такой ситуации - один на несколько человек бустер. Для друзей или семьи. Или у меня например до -25-27 аккумулятор может самостоятельно крутить и запускать, а когда ниже 30 - не может. Но такая температура воздуха бывает несколько дней в году. В остальное время этот аккумулятор меня устраивает.
Ну это все понятно, конечно штука удобная и имеет место быть, возможно где очень суровый климат, как люди пишут -35 наверное не каждый аккум и нормальный выдержит.
Была-бы цена тысячи две без вопросов.
Кто в квартире конечно неудобно, а так проще на зарядку вечером поставить или конкретно перед холодами зарядить и обслужить аккум.
Потому что по морозу заряд на аккумуляторе может сесть до где-то 10.5-11 вольт, но это не означает, что аккумулятор нужно сдавать и новый брать.
Джампстартером стартовать, а дальше генератор подзарядит до хоть какого-то вменяемого значения.
PS У Базеуса вообще 1000 А на пике заявлена.