Домашняя страница/Радиатор алюминиевый OASIS 500/80, 500мм х 10 секций, боковое
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Радиатор алюминиевый OASIS 500/80, 500мм х 10 секций, боковое

4 750₽
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
удалено485767

Подробнее о скидке

Норм цена за 10 секций.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-279011
Написать комментарий..
Новичок
Alexmsm
больше 2 лет
Для дома подойдут?
Ученик
Damir_Kuzjaev
больше 2 лет
Что лучше взять биметалл или сталь? Внешний вид не имеет значения.
Под стальным имею ввиду типа такого ROYAL THERMO Compact C22
Скаут
Slaweek
больше 2 лет
Биметалл лучше. Стальная подвержена коррозии, да и пыль из нее вычистить нереально.
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
Bulka02/07/2022 08:22

В моём городе очень много девятиэтажек, так что говорю как есть. Про сталь …В моём городе очень много девятиэтажек, так что говорю как есть. Про сталь согласен, их делали из 50 трубы сами, длиной по метра полтора, хватало лет на 10 (все в хомутах стояли). А алюминий на месяц отопительного сезона не хватало, максимум два-они начинали ссаться всей нижней частью (как иголками протыканные). А про то, что вы говорите 5-6 этажи не советуют ставить -это слова теоретика, поверьте. У меня лично квартира на 9-м этаже, чугун стоит уже четвертый десяток лет, всё нормально, покрасил раз в десять лет и в путь


Чугун зависит от степени подтяжки секций, и из какого материала стоят прокладки. Не забывайте, чем выше дом, тем выше давление! И чугунки мс140, которые до сих пор делают, это прошлый век: тяжелые, дорогие в обслуживании, и да опять же, не выше 5 этажа!
Не соблюдение техники установки - проблема хозяина!
Скаут
Везучий
больше 2 лет
удалено40160902/07/2022 00:51

Наоборот-чугун выигрывает.Кпд больше.Сначала отоплением лет 30 занимайтесь- …Наоборот-чугун выигрывает.Кпд больше.Сначала отоплением лет 30 занимайтесь-потом пишите что то про диванных экспертов))


КПД??? На пальцах: поверхность алюминиевых батарей больше чем чугунных, а дальше закон физики, т.к. больше воздуха соприкасается с поверхностью то он быстрее и прогревается. Далее материал, алюминий быстрее чем чугун нагревается и соответственно остывает, значит лучше забирает тепло от горячей воды и передаёт ее воздуху. Можно 30 лет заниматься чугунными батареями и верить, что это идеал, а можно просто посмотреть на реальность.
Ученик
Максим_Рожков
больше 2 лет
ATom77702/07/2022 02:04

ДаПокажешь?


Прости , выкинул пару лет назад , не подумал что кто то не поверит и надо будет доказывать
Ученик
Anatoliy_A
больше 2 лет
131 Вт на секцию, это очень мало для алюминия.
Новичок
Bulka
больше 2 лет
Razer_Optimus02/07/2022 08:12

Чугунные радиаторы не советуют ставить в дома выше 5-6 этажей. Что вы расск …Чугунные радиаторы не советуют ставить в дома выше 5-6 этажей. Что вы рассказываете тут. Сталь внутри также ржавеет очень быстро. Лотен и прочие дизайн радиаторы.Биметалл это лучший вариант.Однако в посте алюминий до 40 этажа.


В моём городе очень много девятиэтажек, так что говорю как есть. Про сталь согласен, их делали из 50 трубы сами, длиной по метра полтора, хватало лет на 10 (все в хомутах стояли). А алюминий на месяц отопительного сезона не хватало, максимум два-они начинали ссаться всей нижней частью (как иголками протыканные). А про то, что вы говорите 5-6 этажи не советуют ставить -это слова теоретика, поверьте. У меня лично квартира на 9-м этаже, чугун стоит уже четвертый десяток лет, всё нормально, покрасил раз в десять лет и в путь
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
Bulka02/07/2022 08:05

Алюминий в центральном отоплении ни в коем случае не применять, поверьте мн …Алюминий в центральном отоплении ни в коем случае не применять, поверьте мне с 30-ти летним опытом в этой сфере. Многие путают алюминий и биметалл. Неопытному человеку отличить их на глаз очень сложно. Вот биметалл пожалуйста на центральном можно ставить и то, котельная котельной рознь. Если котельная в летний период занимается промывкой системы водой+химия, то хана и биметалллу. Из практики - лучше чугуна или стали на центральном отоплении ещё пока не встречал.


Чугунные радиаторы не советуют ставить в дома выше 5-6 этажей. Что вы рассказываете тут.
Сталь внутри также ржавеет очень быстро. Лотен и прочие дизайн радиаторы.
Биметалл это лучший вариант.
Однако в посте алюминий до 40 этажа.
Новичок
Bulka
больше 2 лет
Razer_Optimus01/07/2022 23:00

Прочитал. Теперь вы читайте ещё раз. Алюминий в центральном отоплении все н …Прочитал. Теперь вы читайте ещё раз. Алюминий в центральном отоплении все норм.Выдерживает высокое давление в системе и создан для отопления высотных домов (40 этажей). Если не врут.Ваш друг купил какую то хр##нь, либо давление дали больше чем нужно.


Алюминий в центральном отоплении ни в коем случае не применять, поверьте мне с 30-ти летним опытом в этой сфере. Многие путают алюминий и биметалл. Неопытному человеку отличить их на глаз очень сложно. Вот биметалл пожалуйста на центральном можно ставить и то, котельная котельной рознь. Если котельная в летний период занимается промывкой системы водой+химия, то хана и биметалллу. Из практики - лучше чугуна или стали на центральном отоплении ещё пока не встречал.
Искатель
Онагр
больше 2 лет
в частных давление в котле рекомендованное 1.2 атм. другое что вода жесткая, старый радиатор видно что деградирует.
в таких условиях смысла гоняться за "качеством" не вижу. из последнего взял монро по моему в леруашке, 12 с за 3 с чем то тыщщи.
когда выбирал совет запомнил - ал. радиаторы нужно брать по весу. более тяжелый лучше.
Скаут
Андрей-18
больше 2 лет
Алюминий только на индивидуальную систему отопления, бимметалл в квартиру.
Если есть прямые руки и радиаторный ключ, радиатор легко перебирается.
Оазис по качеству уступает роял термо (публикации из днс)
Ученик
ATom777
больше 2 лет
y4acTHuK01/07/2022 22:30

Их же можно разобрать? 10 многовато


Да

Максим_Рожков01/07/2022 23:29

Лет за 5 сгнивают и текут


Покажешь?
Ученик
Mikhail80
больше 2 лет
На сайте Глобал написано: решение из алюминия для свойских домов, биметаллические для квартир. Мы уже близко к истине. Значит мне подойдут биметаллические радиаторы. Спасибо

7160280-6KWMC.jpg
7160280-UaXCQ.jpg
Ученик
Artem_K75678
больше 2 лет
Чегунонунные лучше брать
Скаут
Slaweek
больше 2 лет
Стоят такие от застройщика на индивидуальном газовом отоплении. Переодически текут даже на индивидуальном отоплении с низким давлением. Но главный минус у них это КПД. Живу на юге, в комнате 12 секций на пол стены, приходится котёл на максимум выкручивать чтоб не замерзнуть. Вроде кипяток, а комнату не греют нифига.
Ученик
удалено401609
больше 2 лет
Везучий01/07/2022 23:42

Диванным экспертам на заметку: вода протекает внутри трубок из нержавейки ( …Диванным экспертам на заметку: вода протекает внутри трубок из нержавейки (у дешманов типа как в посте просто по стальным) а алюминиевые только ребра. И да, они разбираются и можно собрать нужное количество секций. Ну и напоследок, площадь теплообмена у подобных конструкций намного больше, чем у чугунных и греют они намного эффективней, чугунные сильно в этом проигрывают.


Наоборот-чугун выигрывает.Кпд больше.Сначала отоплением лет 30 занимайтесь-потом пишите что то про диванных экспертов))
Скаут
Везучий
больше 2 лет
Диванным экспертам на заметку: вода протекает внутри трубок из нержавейки (у дешманов типа как в посте просто по стальным) а алюминиевые только ребра. И да, они разбираются и можно собрать нужное количество секций. Ну и напоследок, площадь теплообмена у подобных конструкций намного больше, чем у чугунных и греют они намного эффективней, чугунные сильно в этом проигрывают.
Новичок
Alexey_Podmarevyru
больше 2 лет
Цена норм, радиатор г. Из неплохих... Рифар например
Ученик
ATom777
больше 2 лет
Ну и макака необразованная, сравни тепловые показатели при дельте , Гугл и учебник в помощь
На какую площадь рассчитана?
Ученик
Максим_Рожков
больше 2 лет
Лет за 5 сгнивают и текут
Ученик
Apparato
больше 2 лет
Ogint'ы в Ситилинке можно ещё посмотреть.
Есть в ассортименте и биметаллические.
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Razer_Optimus01/07/2022 23:00

Прочитал. Теперь вы читайте ещё раз. Алюминий в центральном отоплении все н …Прочитал. Теперь вы читайте ещё раз. Алюминий в центральном отоплении все норм.Выдерживает высокое давление в системе и создан для отопления высотных домов (40 этажей). Если не врут.Ваш друг купил какую то хр##нь, либо давление дали больше чем нужно.


Посмотрите ролики на Ютубе о окислении алюминиевых радиаторов, я спорить не планирую, друг брал рифар качество которого считается на голову выше оазиса. Тут личный выбор каждого, просто надо понимать риски. У меня стоят Global биметаллические и такой фигни как на фото в них нет, вот и всё как бы.
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
Mr0TrEX0_01/07/2022 22:58

Добавил инфы)Добавил инфыЧитайте ещё раз )


Прочитал. Теперь вы читайте ещё раз. Алюминий в центральном отоплении все норм.
Выдерживает высокое давление в системе и создан для отопления высотных домов (40 этажей). Если не врут.
Ваш друг купил какую то хр##нь, либо давление дали больше чем нужно.
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Данил_Днепров01/07/2022 22:53

Почему нет?


Добавил инфы)

Mikhail8001/07/2022 22:53

Ага, на централизованное интересует.


Добавил инфы

Razer_Optimus01/07/2022 22:55

Здрасти приехалиВ Спб в центре живу, такие же радиаторы, и все отлично.


Читайте ещё раз )
Скаут
Razer_Optimus
больше 2 лет
Mr0TrEX0_01/07/2022 22:51

Если на котел, то норм, если на централизованное отопление, то нет.


Здрасти приехали
В Спб в центре живу, такие же радиаторы, и все отлично.
Ученик
Mikhail80
больше 2 лет
Mr0TrEX0_01/07/2022 22:51

Если на котел, то норм, если на централизованное отопление, то нет.


Ага, на централизованное интересует.
Ученик
Данил_Днепров
больше 2 лет
Mr0TrEX0_01/07/2022 22:51

Если на котел, то норм, если на централизованное отопление, то нет.


Почему нет?
Скаут
Mr0TrEX0_
больше 2 лет
Mikhail8001/07/2022 22:40

Кто разбирается, хороший радиатор?


Если на котел, то норм, если на централизованное отопление, то нет.При летнем сбросе воды с системы, химия да и просто вода начинает негативно влиять на алюминий, и через несколько лет может разорвать, у моего друга было так, не послушал совета, поставил алюминий. Кусок сантиметров 10 оставил охренительный след на ножке стула. Но безусловно влияет давление в системе и у многих людей стоят десятки лет. Совет при покупке просто загляните внутрь, и увидите наплывы и хреновые стыки.

7159657-j7oU9.jpgфото именно оазиса лет 5 назад, возможно сейчас ситуация изменилась.
Ученик
Mikhail80
больше 2 лет
jake07001/07/2022 22:47

Потому что:[Изображение]


Такой себе аргумент. Это как отечественная микросхема - самая большая в мире.😏
Скаут
jake070
больше 2 лет
Потому что:7159633-xOUfM.jpg
default-user-279011
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.