Домашняя страница/Распродажа электроинструмента Einhell (например - шуроповерт TC-CD 18В)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Распродажа электроинструмента Einhell (например - шуроповерт TC-CD 18В)

4 999₽
7 800₽
(36%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено391119

Подробнее о скидке

Смотрел тут опубликованную скидку на Штурм. И не понял, чего в нем хорошего. Хотя - по электроинструменту не спец... Но сам бы взял эйнхилл, мне как то больше внушает. И цены - очень ничего.

Еще несколько примеров, дальше смотрите сами - вариантов много:
Дрель-шуруповерт Einhell TE-CD 12/1 Li - 3999 (ррц - 8999)
Дрель-шуруповерт Einhell PXC TE-CD 18/40 Li +69 -7999 (ррц- 13999)
Перфоратор Einhell RT-RH 32 kit 4258485 - 5199 (ррц-11999)

Понятно, что РРЦ - не показатель. И есть скидки на этот не самый популярный бренд и в других магазинах. Но - дешевле цен я не нашел. И это все же бренд.

UPD: В комментах ничего не понял. Любой известный бренд будет дороже, минимум на четверть точно. А если надо несколько раз в год сотню саморезов закрутить или десятка два дырок продолбить - почему бы и нет? Про прочие "бренды"- это уже на любителя. Кому то цена в приоритете, кто то на характеристики др....т, а кто-то - просто слишком беден, что бы покупать дешевые вещи... Это ж вроде очевидно. Право выбора никто не отменял...

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-198377
Написать комментарий..
Ученик
Marv
больше 3 лет
TiPan06/08/2021 11:44

Да ладно? Milwaukee это профессиональный инструмент, он в одном ряду с H …Да ладно? Milwaukee это профессиональный инструмент, он в одном ряду с Hilti. Makita конечно тоже хороший инструмент, но этого уровня И сорокет за Милку, это обычная цена


Высокий ценник хилти обусловлен в большей степени сервисом - вышедший из строя инструмент представитель компании у вас с объекта заберёт, отремонтирует, привезёт вам. Милка сделает так? Стоимость шуруповёрта милуоки ~ 100-150$(тушка). Какие 40?
Ученик
TiPan
больше 3 лет
Marv06/08/2021 06:40

В смысле милуоки за 40? Милуоки дешевле макиты.


Да ладно? Milwaukee это профессиональный инструмент, он в одном ряду с Hilti. Makita конечно тоже хороший инструмент, но этого уровня И сорокет за Милку, это обычная цена
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
удалено12076705/08/2021 18:01

Не соглашусь, у пита через года полтора не особо интенсивной работы сдохли …Не соглашусь, у пита через года полтора не особо интенсивной работы сдохли оба АКБ, разом. Новые сейчас также ушли, срок примерно тот же.


Ну это зависит же от качества производства акб, качества зарядки, режимов работы и хранения.

Нельзя хранить, заряжать, эксплуатировать при температурах ниже 0. Они быстро выйдут из строя, там литий будет осаждаться в металлической форме. Быстрая зарядка может убить акб и при температурах около 10 градусов.
Скаут
Vitalk007
больше 3 лет
Marv06/08/2021 07:22

А сорокет для красного словца? Понял.


Хорошо хоть что-то ты понял.
Ученик
Marv
больше 3 лет
Vitalk00706/08/2021 06:44

Я что-то вообще говорил про макиту? Я говорил про дешевый/нормальный шурик …Я что-то вообще говорил про макиту? Я говорил про дешевый/нормальный шурик от метабо, и про милуоки другого ценового сегмента.


А сорокет для красного словца? Понял.
Скаут
Vitalk007
больше 3 лет
Marv06/08/2021 06:40

В смысле милуоки за 40? Милуоки дешевле макиты.


Я что-то вообще говорил про макиту? Я говорил про дешевый/нормальный шурик от метабо, и про милуоки другого ценового сегмента.
Ученик
Marv
больше 3 лет
Vitalk00705/08/2021 15:30

У меня метабо этот и милуоки, метабо юзаю пару тройку раз в год, милуоки ка …У меня метабо этот и милуоки, метабо юзаю пару тройку раз в год, милуоки каждый день. Если человеку не нужен откровенный шлак, то я и предложил ему метабо, не всем нужен милуоки за 40.


В смысле милуоки за 40? Милуоки дешевле макиты.
Ученик
TiPan
больше 3 лет
Einhell немецкая фирма... была. На фоне заката бренд выкуплен китайцами, они часто так делают. Берут загибающуюся фирму, с давней историей и хорошем именем и выкупают
Скаут
Zorgcheg
больше 3 лет
Перф норм? Чисто для бытовых нужд пойдет? Один ремонт в квартире переживет? Или есть что-то лучше за немного бОльшие деньги?
Скаут
rafkat.n
больше 3 лет
Григорий_Грин05/08/2021 17:42

Вот хорошие цены были на Einhell в начале этой недели...[Изображение]


Удивительно, но факт, были цены и по-хорошее
4871510-0EkZa.jpg4871510-ZhdZz.jpg4871510-NVWtP.jpg
Не удержался, на сдачу сегодня купил
4871510-8aHkH.jpg
Ученик
Lenins
больше 3 лет
Александр_ПzX805/08/2021 15:16

[Изображение] Диолд бы и посоветовал, или можете на 16В взять на 500р дешев …[Изображение] Диолд бы и посоветовал, или можете на 16В взять на 500р дешевле, ну или классику Метабо PowerMaxx


40нм должен быть патрон на 13..что-то подозрительно.в остальном положительно сказочные характеристики,даже редуктор с блокировкой.
Новичок
BulkiGoryat
больше 3 лет
hector.salamanca05/08/2021 15:32

че за диолд?


Буквы перепутаны. ДИЛДО 20 вольтовое
Скаут
ertert
больше 3 лет
Александр_ПzX805/08/2021 18:21

Ни чем, везде стоят банки по 3,6В, просто кто то пишет по номиналу, а кто т …Ни чем, везде стоят банки по 3,6В, просто кто то пишет по номиналу, а кто то по макс. выдаваемом току. Но некоторые ведутся на это


Вот и я про это. Китайцы зачастую и 21 в указывают.
Скаут
Александр_ПzX8
больше 3 лет
ertert05/08/2021 18:18

Подскажите, а чем 18 вольтовые акки от 20 вольтовых отличаются?


Ни чем, везде стоят банки по 3,6В, просто кто то пишет по номиналу, а кто то по макс. выдаваемом току. Но некоторые ведутся на это
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Владимир_Садиков05/08/2021 16:26

с чего вдруг? в одном мотор 12 в другом 18 при равной емкости акб отработаю …с чего вдруг? в одном мотор 12 в другом 18 при равной емкости акб отработают на холостом ходу одинаковое время, большее время обычно выходит у 18 вольтовых кокраз за счет большего крутящего момента(например 150 саморез для 12 вольтового это полная нагрузка, а для 18 вольтового половинная как итог 18 вольиовый закрутит 150саморезов стокаже сколько 12 вольтовый 75саморезов) Но только если ньютонов больше если их одинакого они закрутят одинаковое количество одинаковых саморезов


Ой все не так немного, при одинаковых моментах надо сравнивать ёмкость акб.
Момент для электродвигателя это примерно ток помноженый на напряжение, так для 18В ток будет в 1.5 раза меньше при том же моменте, таким образом работы можно сделать в 1.5 раза больше ну или ёмкость 4 ач на 18 вольтах в 1.5 раза больше чем 4ач на 12 В.
Скаут
ertert
больше 3 лет
Александр_ПzX805/08/2021 15:07

За 5000 бытовой шуруповёрт с батареями по 1,3Ач? И это со скидкой? За 5000 …За 5000 бытовой шуруповёрт с батареями по 1,3Ач? И это со скидкой? За 5000 можно взять бесщеточный диолд на 20в с батареями по 2.0Ач без акций


Подскажите, а чем 18 вольтовые акки от 20 вольтовых отличаются?
Ученик
удалено120767
больше 3 лет
удалено14057605/08/2021 16:06

Такое только с кадмиевыми акб, сейчас везде литий, у меня бош лет 5, крутит …Такое только с кадмиевыми акб, сейчас везде литий, у меня бош лет 5, крутит без проблем, акб 1.5Ач хватает где-то на 400 саморезов, в выходные крутил пол, фанеру к лагам, все ок. А сетевой не везде можно использовать, например на крышу с кабелем тяжелее, плюс не везде есть розетка


Не соглашусь, у пита через года полтора не особо интенсивной работы сдохли оба АКБ, разом. Новые сейчас также ушли, срок примерно тот же.
Скаут
Grinloop
больше 3 лет
Вот хорошие цены были на Einhell в начале этой недели...
4870884-7GHq4.jpg
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Александр_ПzX805/08/2021 15:16

[Изображение] Диолд бы и посоветовал, или можете на 16В взять на 500р дешев …[Изображение] Диолд бы и посоветовал, или можете на 16В взять на 500р дешевле, ну или классику Метабо PowerMaxx


По собственному опыту - у диолда акб долго не живут. Тот же Штурм в режиме стройки намного живучий.
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Stark05/08/2021 15:03

эйнхилл вполне хороший инструмент. Не подвальный Китай.


Так и Штурм такой же. :))
Хотел взять такой же но взял бош, цена топ, если бы была такая цена взял бы этот, по отзывам норм аппарат, люди которые рекомендуют диолд как альтернативу немного не в себе мне кажеться, так как диолд шляпа.
Наблюдатель
Massimo7
больше 3 лет
Спасибо, взял перф себе
Андрей.Трямкин05/08/2021 16:09

Можно таскать ради большего времени работы от АКБ.. ватт/час более выходит …Можно таскать ради большего времени работы от АКБ.. ватт/час более выходит чем 12 вольтовый


с чего вдруг? в одном мотор 12 в другом 18 при равной емкости акб отработают на холостом ходу одинаковое время, большее время обычно выходит у 18 вольтовых кокраз за счет большего крутящего момента(например 150 саморез для 12 вольтового это полная нагрузка, а для 18 вольтового половинная как итог 18 вольиовый закрутит 150саморезов стокаже сколько 12 вольтовый 75саморезов) Но только если ньютонов больше если их одинакого они закрутят одинаковое количество одинаковых саморезов
Ученик
удалено391119
больше 3 лет
удалено14057605/08/2021 16:15

Сейчас моделии не назову, но было такое инструменты для России покрасили си …Сейчас моделии не назову, но было такое инструменты для России покрасили синим цветом, хотя в Европе эти модели были зелёными. Первые партии в России тоже были зелёными, но не зашли видимо


Ну, эт больше похоже на наших маркетологов, пытающихся бытовую серию под профессиональную выдать. Но - для боша нетипично. Может личная инициатива чья то. Или просто паль китайская) Репутация у гансов всегда ценилась...
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
удалено39111905/08/2021 16:07

Это в каком месте Европы? В Германии - все, как у нас. Зеленый бытовой, син …Это в каком месте Европы? В Германии - все, как у нас. Зеленый бытовой, синий - профессиональный. И даже простой зеленый EasyDrill 1200 ,будет стоит 4к с одним аккумом. Чем на этом фоне плох эйнхелл с двумя АКБ 12в за 4к из поста - я не знаю.


Сейчас моделии не назову, но было такое инструменты для России покрасили синим цветом, хотя в Европе эти модели были зелёными. Первые партии в России тоже были зелёными, но не зашли видимо

Вообще все инструменты у которых написан режим работы 15 минут, 20 отдых нельзя считать профессиональными. Проф. инструмент должен иметь режим работы 8 часов нон стоп. Филипс вроде такие ставит режимы, но там цены в сотнях евро=)
Ученик
Antel_
больше 3 лет
Vitalk00705/08/2021 15:13

Metabo powermaxx возьми, дёшево и сердито, если пару раз в год.


Да и не пару раз в год он вполне. Я им работаю уже год каждый день, у него единственный косяк - клин патрона после продолжительного использования одной насадки.
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 3 лет
Владимир_Садиков05/08/2021 15:17

таскать 18 вольтовую бандуру ради 38 ньютонов не спасибо


Можно таскать ради большего времени работы от АКБ.. ватт/час более выходит чем 12 вольтовый
Ученик
удалено391119
больше 3 лет
удалено14057605/08/2021 15:58

Синий бош в России это зелёный в Европе, м-маркетинг


Это в каком месте Европы? В Германии - все, как у нас. Зеленый бытовой, синий - профессиональный. И даже простой зеленый EasyDrill 1200 ,будет стоит 4к с одним аккумом. Чем на этом фоне плох эйнхелл с двумя АКБ 12в за 4к из поста - я не знаю.
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Компра05/08/2021 15:59

Если брать на пару раз покрутить в году - то аккумуляторный шуроповерт лучш …Если брать на пару раз покрутить в году - то аккумуляторный шуроповерт лучше не брать. Берите сетевой, и через 2-3 года у вас не будет болеть голова где взять новый аккумулятор. Например Интерскола вам хватит вполне https://www.wildberries.ru/catalog/11073016/detail.aspx?targetUrl=EX


Такое только с кадмиевыми акб, сейчас везде литий, у меня бош лет 5, крутит без проблем, акб 1.5Ач хватает где-то на 400 саморезов, в выходные крутил пол, фанеру к лагам, все ок. А сетевой не везде можно использовать, например на крышу с кабелем тяжелее, плюс не везде есть розетка
Искатель
удалено140576
больше 3 лет
Miwoops05/08/2021 15:57

Спасибо за информацию!


Bosch 12V линейка цены на сайте понятно что ррц, со скидками можно найти дешевле.

Metabo 12V линейка, там есть и штырьковые и слайдерные акб, но от штырьковых метабо отказывается и убирает их из производства.
default-user-198377
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.