Домашняя страница/Растительные котлеты и фарш «Welldone» (180гр. и 400гр.)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Растительные котлеты и фарш «Welldone» (180гр. и 400гр.)

80₽
160₽
(50%)
Бесплатная доставка
SPAR
Поделился(-ась)
antoshin_d

Подробнее о скидке

в своём прошлом посте с акцией от «тинькофф» я обронил пару слов про эти котлеты. и да — вот теперь о них подробнее, раз подвернулся случай. )

они просто невероятно вкусные, аппетитные, сочные. ммм... но призываю не верить мне на слово. цена очень хорошая, реально, и это ещё не всё: также по скидка есть фарш (400гр.) — не пробовал его, но почти уверен, что макароны по-флотски с ним будут

теперь про доставку. она бесплатная, но если мы говорим про москву. мо — уже не доставляют. вообще акция по всей по россии идёт, где есть «spar», только я вот чекал нижний новгород например на протяжении двух дней — нет в наличии. проверяйте в своём городе, короче говоря. )

а вот отзывы о котлетах 👇
.
185817.jpg.
а вот отзывы о фарше 👇
.
185817.jpg.
спасибо за внимание
🌿🌿🌿

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-185817
Написать комментарий..
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
IrinaKey13/06/2021 00:43

У вас лицо вегана (но симпатичное). Ну какая стереотипность?? Это всего лиш …У вас лицо вегана (но симпатичное). Ну какая стереотипность?? Это всего лишь научные факты, тк пища сильно влияет на гормональный фон, а гормоны на физиологию итд


спасибо )
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
IrinaKey13/06/2021 00:45

Ну почитала я про автолиз - спасибо, полезная информация. Но там ничего кри …Ну почитала я про автолиз - спасибо, полезная информация. Но там ничего критичного не написано, а даже плюсы... Так что такого ужасного в автолизе мяса для человеческого организма? А есть сырое мясо (!) в нашей стране - крайне рискованное занятие.


Вы ж дальше развивайте мысль. Читайте дальше какие вещества выделяются за время "созревания" мяса. Почему промышленное мясо особенно в нашей стране крайне низкого качества. Какие болезни возникают при избытке потребления мяса. Хорошо бы прочесть книгу Колина Кэмпбелла "Китайское исследование".
Скаут
gmhoster
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 14:18

В целом согласен.Есть только один момент.Вы уж меня простите за сравнение ( …В целом согласен.Есть только один момент.Вы уж меня простите за сравнение (ничего личного)Но это как с ХомаСексулизмом? (аналогию веганства)В свое время говорили, (в Европе и США) что нужно это дело до людей доносить. Развивать так сказать с деццтва бгг что бы люди к этому относились толерантно, а не как в Иране на стреле крана вешали на площади, если мужика с мужиком словили (обоих вешали).Т.е как с котлетами - снижать цену восприятия.В итоге бОЛшая часть людей как презирали этих..так и презирают, но теперь это нельзя делать на людях.На людях ИХ нужно как бы уважать и даже любить (во всех смыслах)Что только копит ярость в гетеросексуальной части общества.Вот тут будет так же.Люди как ели мясо - так и будут его любить и есть.А про этих травоедов - пальцем у виска крутить.Но насильно будут развивать - ибо тренд.


Обожаю таких как ты, которые выдают желаемое за действительное )))) Статистику где брал, большинства? Сам придумал, сам поверил ))) Открою тебе тайну: то как видишь этот мир ты, и даже твои друзья рядом, вовсе не является большинством
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
Лиза_Ли11/06/2021 23:13

Более подробно о мясе можно посмотреть что такое" автолиз мяса". Вообще мяс …Более подробно о мясе можно посмотреть что такое" автолиз мяса". Вообще мясо нужно употреблять исключительно в сыром виде. Для пополнения запасов пресловутого витамина В12 рекомендуется врачами есть сырую говяжью печень.


Ну почитала я про автолиз - спасибо, полезная информация. Но там ничего критичного не написано, а даже плюсы... Так что такого ужасного в автолизе мяса для человеческого организма? А есть сырое мясо (!) в нашей стране - крайне рискованное занятие.
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
antoshin_d11/06/2021 22:57

стереотипность зашкаливает.


У вас лицо вегана (но симпатичное). Ну какая стереотипность?? Это всего лишь научные факты, тк пища сильно влияет на гормональный фон, а гормоны на физиологию итд
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Более подробно о мясе можно посмотреть что такое" автолиз мяса". Вообще мясо нужно употреблять исключительно в сыром виде. Для пополнения запасов пресловутого витамина В12 рекомендуется врачами есть сырую говяжью печень.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
IrinaKey11/06/2021 22:10

Кстати да.. ха... вспомнила одного знакомого-вегана, который жаловался что …Кстати да.. ха... вспомнила одного знакомого-вегана, который жаловался что у него давно Ч. не стоит (извините)


стереотипность зашкаливает.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
IrinaKey11/06/2021 22:08

А расскажите про парное мясо, чем оно лучше? Насколько мне известно, оно ху …А расскажите про парное мясо, чем оно лучше? Насколько мне известно, оно хуже, там много нюансов с аминокислотами, "дозреванием" мяса, вкусовыми качествами, ну ценой конечно еще да... И животные тож едят мясо не сразу после убоя..


Парное мясо еще не содержит продуктов распада. А по вашему через которое время хищник употребляет в пищу свою добычу?
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
IrinaKey11/06/2021 22:18

Хмм да уж) Выходит мясо необходимый продукт. Котлетки спасают семью букваль …Хмм да уж) Выходит мясо необходимый продукт. Котлетки спасают семью буквально )


Котлетки вряд ли. А вот белое мясо- да. Ну и в подтверждение факта: тут многие с такой озлобленностью выступили насчет моей семьи, насчет детей и как только не осорбляли (мясо я их искусственное задел), а причина вот она, лежит на поверхности.
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
удалено37623311/06/2021 22:13

Все друзья-веганы (правда, им за 40) страдают. Но тут выборка специфична и …Все друзья-веганы (правда, им за 40) страдают. Но тут выборка специфична и я не думаю, что они дополняют рацион витаминами. Многие повелись на модное увлечение жены, а дальше вот такой печальный конец (во всех смыслах).


Хмм да уж) Выходит мясо необходимый продукт. Котлетки спасают семью буквально )
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
IrinaKey11/06/2021 22:10

Кстати да.. ха... вспомнила одного знакомого-вегана, который жаловался что …Кстати да.. ха... вспомнила одного знакомого-вегана, который жаловался что у него давно Ч. не стоит (извините)


Все друзья-веганы (правда, им за 40) страдают. Но тут выборка специфична и я не думаю, что они дополняют рацион витаминами. Многие повелись на модное увлечение жены, а дальше вот такой печальный конец (во всех смыслах).
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
удалено37623311/06/2021 21:23

Когда она есть. На лебеде и крапиве детей не зачнешь.


Кстати да.. ха... вспомнила одного знакомого-вегана, который жаловался что у него давно Ч. не стоит (извините)
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
Лиза_Ли10/06/2021 22:33

Хм... дак кушайте на здоровье парное мясо, зачем едите трупное мясо. В прир …Хм... дак кушайте на здоровье парное мясо, зачем едите трупное мясо. В природе только падальщики питаются трупным мясом.


А расскажите про парное мясо, чем оно лучше? Насколько мне известно, оно хуже, там много нюансов с аминокислотами, "дозреванием" мяса, вкусовыми качествами, ну ценой конечно еще да... И животные тож едят мясо не сразу после убоя..
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
antoshin_d10/06/2021 23:44

жаль, что дочки вас обижают. семья — очень ценная штука.


Когда она есть. На лебеде и крапиве детей не зачнешь.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 19:53

Те, кому нравится вкус и жалко животных в какую категорию попадают? По мне …Те, кому нравится вкус и жалко животных в какую категорию попадают? По мне так это лицемеры банальные. Например, мои дочки не едят мяса с возраста десяти лет, а я ем. И у нас в семье нет с этим проблем. Другое дело, что они презирают тех, кто ест подобное хрючево, как слабых и непоследовательных. У меня же для этого есть более емкое слово, как Вы могли заметить. Или-или.


жаль, что дочки вас обижают. семья — очень ценная штука.
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
IrinaKey10/06/2021 21:10

Мне без мяса физически не очень становится, нзн скорее всего каждый организ …Мне без мяса физически не очень становится, нзн скорее всего каждый организм индивидуален...но человеку нужно мясо! Все эти веганские штучки самообман. Вы животных жалеете? Так а животные питаются друг другом и таким диким способом.. Мир и природа невероятно жестоки, поэтому уж мяско то можно есть по совести.


Прочитал Животных ЖелАЕТЕ?
Испугался за Иришку.
Думал испортилась без "надувнях"
Потом прочел правильно - ок.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 19:46

Вкус мяса приятен мясоедам. Вегетарианцам он омерзителен. Здесь суть в том, …Вкус мяса приятен мясоедам. Вегетарианцам он омерзителен. Здесь суть в том, чтобы без этого вкуса не причинять страдания животным.Ну или жрать мясо, если вкус настолько критичен.


))
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
Jay_Green10/06/2021 17:18

Ровно за тех кем они и являются. Ожидать грамотности от веганов не приходит …Ровно за тех кем они и являются. Ожидать грамотности от веганов не приходится. Во первых они стали веганами, что уде доставляет. Затем на умственных способностях сказывается дикий дефицит невосполняемых витаминов. Вот и доят корову пока еще не сдохда


))
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 16:54

Может они так называют?Что бы не подали в суд мясоеды КоТлета - это с мя …Может они так называют?Что бы не подали в суд мясоеды КоТлета - это с мясом должна быть может?А коЛета - уже без!А то в суд задвинут - типа а Хде мясо? Раз коТлета?


котлета — это определенная форма и текстура. как и паста (зубная, арахисовая), колбаса — тоже самое. это опечатка. я узнавал. уже пофиксили )
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
IrinaKey10/06/2021 21:10

Мне без мяса физически не очень становится, нзн скорее всего каждый организ …Мне без мяса физически не очень становится, нзн скорее всего каждый организм индивидуален...но человеку нужно мясо! Все эти веганские штучки самообман. Вы животных жалеете? Так а животные питаются друг другом и таким диким способом.. Мир и природа невероятно жестоки, поэтому уж мяско то можно есть по совести.


Хм... дак кушайте на здоровье парное мясо, зачем едите трупное мясо. В природе только падальщики питаются трупным мясом.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 21:30

Мой первый комментарий был: "Это и вправду заменяет вам мясо?" Каюсь, он бы …Мой первый комментарий был: "Это и вправду заменяет вам мясо?" Каюсь, он был несколько провокационным, но я хотел услышать мнения людей при том, что сам не разделяю этой позиции.


Ну, вот и всё встало на свои места, картина не полная и полной никогда не будет: комменты потерли, а скриншотов нет. Засим спешу откланяться.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
j-qwerty10/06/2021 21:12

Сорян, если что-то упустил, просто ваш комментарий идет седьмым по счету, и …Сорян, если что-то упустил, просто ваш комментарий идет седьмым по счету, и до него ничего агрессивного нет. Попробуйте сами начать читать ветку с самого начала и увидите как это выглядит.


Мой первый комментарий был: "Это и вправду заменяет вам мясо?" Каюсь, он был несколько провокационным, но я хотел услышать мнения людей при том, что сам не разделяю этой позиции.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 21:09

Причем тут веганы, если сами говорите, что это не веганский продукт, а мой …Причем тут веганы, если сами говорите, что это не веганский продукт, а мой выпад адресован лишь ему, не считая личные оскорбления, которые администрация заблокировала. Потребители этого продукта и меня назвали гомосексуалистом, моих детей- обезьянами, себя позиционировали, как неких славяно-ариев (что бы это ни значило) и все от употребления именно этого полуфабриката, тут веганство не при чем, я считаю. Просто лицемеры и повернутые, что я и обозначил.


Сорян, если что-то упустил, просто ваш комментарий идет седьмым по счету, и до него ничего агрессивного нет. Попробуйте сами начать читать ветку с самого начала и увидите как это выглядит.
Ученик
IrinaKey
больше 3 лет
Мне без мяса физически не очень становится, нзн скорее всего каждый организм индивидуален...но человеку нужно мясо! Все эти веганские штучки самообман. Вы животных жалеете? Так а животные питаются друг другом и таким диким способом.. Мир и природа невероятно жестоки, поэтому уж мяско то можно есть по совести.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
j-qwerty10/06/2021 20:56

Вынужден с вами не согласиться, ввиду того, что это не мнение по сабжу, кот …Вынужден с вами не согласиться, ввиду того, что это не мнение по сабжу, который не позиционирует себя как веганский и иже с ними, по крайней мере этого нигде не указано, а агрессивный выпад в сторону этой группы лиц, видимо, давно назревший и ждущий своего часа, как-то так. Какие-то личные счеты с травоедами? Хорошо, но котлетки-то тут причем?


Причем тут веганы, если сами говорите, что это не веганский продукт, а мой выпад адресован лишь ему (продукту); не считая личные оскорбления, которые администрация заблокировала. Потребители этого продукта и меня назвали гомосексуалистом, моих детей- обезьянами, себя позиционировали, как неких славяно-ариев (что бы это ни значило) и все от употребления именно этого полуфабриката, тут веганство не при чем, я считаю. Просто лицемеры и повернутые, что я и обозначил.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 20:51

С чего Вы взяли? Я просто выразил свое мнение и ответил каким-то недоучкам.


Вынужден с вами не согласиться, ввиду того, что это не мнение по сабжу, который не позиционирует себя как веганский и иже с ними, по крайней мере этого нигде не указано, а агрессивный выпад в сторону этой группы лиц, видимо, давно назревший и ждущий своего часа, как-то так. Какие-то личные счеты с травоедами? Хорошо, но котлетки-то тут причем?
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
j-qwerty10/06/2021 20:49

Вовсе нет, я не одобряю и не осуждаю, для меня это просто очередной продукт …Вовсе нет, я не одобряю и не осуждаю, для меня это просто очередной продукт на прилавке, ни холодно от него и ни жарко, вот я и удивился, что вас так триггерит.


С чего Вы взяли? Я просто выразил свое мнение и ответил каким-то недоучкам.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 20:46

Они же приводят к покупке этих котлеток. А Вы это одобряете. Стало быть сто …Они же приводят к покупке этих котлеток. А Вы это одобряете. Стало быть стоит или пересмотреть отношение к ним или смириться со своим дурным тоном.


Вовсе нет, я не одобряю и не осуждаю, для меня это просто очередной продукт на прилавке, ни холодно от него и ни жарко, вот я и удивился, что вас так триггерит.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
j-qwerty10/06/2021 20:43

Ну, не знаю, может быть я старомоден, но считаю давать волю тараканам дурны …Ну, не знаю, может быть я старомоден, но считаю давать волю тараканам дурным тоном.


Они же приводят к покупке этих котлеток. А Вы это одобряете. Стало быть стоит или пересмотреть отношение к ним или смириться со своим дурным тоном.
Скаут
j-qwerty
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 20:42

Не для меня. Разбредаются же- и хорошо.


Ну, не знаю, может быть я старомоден, но считаю давать волю тараканам дурным тоном.
default-user-185817
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.